![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Sonic_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Хотел поинтересоваться вашим мнением.
Дает ли он что-то и на сколько сильно вредит? Заранее спасибо. [Архив] |
|
|
Гость_Перецъ_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
На моем Спирите стоит, прибавка в мощности есть и заметная. Но существует и мнение, что повышенное количество пыли, которое попадает в цилиндры, ускоряет износ стенок цилиндров, поршней и т.д. Это и остановило меня, когда я решал, ставить или не ставить на Стратус такую приблуду. Решил не ставить, не та машина, чтобы выжимать все до капли, и без этого динамика нормальная. Вот.
|
|
|
Гость_siroga_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
я не понял, но зато знаю что у меня нулевик и прошит блок....
|
|
|
Гость_Перецъ_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Neputin V.V._* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Прочитал ту тему.
![]() Учитывая, что фильтрация жидкостей и газов является предметом моей профессиональной деятельности вот уже 17 лет, готов убить себя ап стену. ![]() Ибо ничего не понял. ![]() Фильтр он и в Африке фильтр. Если фильтр фильтрует, то его конструкция не имеет никакого значения для потребителя. Воздух для ДВС не является сложнофильтруемым ни по его физико-химическим, ни по требуемым выходным характеристикам. Это не воздух для цеха по производству, предположим, процессоров. Другое дело, что понятно, что каждый из производителей позиционирует свой фильтр в глазах потребителей как самый-самый. Производя я фильтры и для автомобилей, я бы тоже наверное песни пел об его исключительности. И кто-нибудь на мои песни бы повёлся. Стопудово. |
|
|
Гость_Sheff_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Вот мои старые статьи:
http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.p...2124&highlight= ...на то же место и поставил где обычный стоял. Он для Каравана выпускается специально K&N, именно для двигателя 3,3. Там для других авто тоже их помойка. Родные нулевые фильтры. Только хочу предостеречь: китайское дерьмо, т.е. любые другие ставить нельзя. Только проверенные и только на те двигатели, для которых он выпускается. Противопоказаний много. Можно легко убить движок. Смысл имеет ставить на двигатели 3 и более литра. В реальности, эффект проявляется в том, что резко уменьшается зависимость расхода от оборотов двигателя. Раньше мой Додж на скорости 160-170 км/ч потреблял 14-18 л. Теперь 10-11. Точно не больше. Каждый день гоняю между городами. Потрясающие результаты дают огромные 8 цилиндровые двигатели объемом более 4 л. Сведений на эту тему в интернете много. Опасность установки нулевика кроется, в основном, в двух моментах: критично ли попадание паров масла с фильтра на расходомер и хорошо ли очищает воздух фильтр. Я уже чистил свой фильтр K&N после пробега 25000 км. Снаружи было немерено грязи, с другой стороны - идеально чистые воздуховоды, пальцем проводишь - следа нет. Были статьи по поводу всяких GREENов. Народ жалуется что в движок попадает грязь. На счет расходомера. Мастер мне объяснил, что бывают 2 вида расходомеров, я уже не помню, но один, кажется MAP, другой MAF (точно я не знаю). Была статья в инете, мужичок поставил фильтр, масло с фильтра постепенно попадало на расходомер и двигатель очень быстро стал вялым. Пришлось ему менять дорогой расходомер. Короче, одни датчики боятся масла, другие - нет. Еще были рекомендации не ставить фильтр в непосредственной близости от датчика. Ещё момент: Жидкости, которые нужны для очистки фильтра дорогие, около 700 рублей за комплект. Комплекта хватает на 4 чистки. Чистку рекомендуют делать раз в 50 000 км пробега. В городских условиях 20-25000 км. Кто-то писал, что через 5 000. Это неправда. Инструкция по очистке у меня есть на русском языке. Правильность очистки очень критична. Скажу ещё из своего опыта: когда чистил фильтр, сутки ездил на старом, обычном фильтре, пока нулевик высыхал. Разница ощущается сразу. Движок дышит свободней с нулевиком. IgorN: На 3.3 MAP, т.е. датчик разрежения. Масла боятся датчики MAF - те которые определяют расход воздуха по спиральке стоящей в потоке. Уже два года эксплуатирую. Чистку теперь буду проводить через 25000 км. Отследил степень загрязнения фильтра. Фильтрует отлично. Чтобы узнать нужен фильтр или нет, думаю, нужно вытащить фильтр и проехать км 100 без него. Если эффект почуствуется, то он останется и с нулевиком. http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.p...35e2c59cbcef5be P.S. Кто бы что не говорил другое по этому вопросу - это будут выдумки. |
|
|
Гость_Neputin V.V._* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Цитата(Sheff) Вот мои старые статьи:
http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.p...2124&highlight= ...на то же место и поставил где обычный стоял. Он для Каравана выпускается специально K&N, именно для двигателя 3,3. Там для других авто тоже их помойка. Родные нулевые фильтры. Только хочу предостеречь: китайское дерьмо, т.е. любые другие ставить нельзя. Только проверенные и только на те двигатели, для которых он выпускается. Противопоказаний много. Можно легко убить движок. Смысл имеет ставить на двигатели 3 и более литра. В реальности, эффект проявляется в том, что резко уменьшается зависимость расхода от оборотов двигателя. Раньше мой Додж на скорости 160-170 км/ч потреблял 14-18 л. Теперь 10-11. Точно не больше. Каждый день гоняю между городами. Потрясающие результаты дают огромные 8 цилиндровые двигатели объемом более 4 л. Сведений на эту тему в интернете много. Опасность установки нулевика кроется, в основном, в двух моментах: критично ли попадание паров масла с фильтра на расходомер и хорошо ли очищает воздух фильтр. Я уже чистил свой фильтр K&N после пробега 25000 км. Снаружи было немерено грязи, с другой стороны - идеально чистые воздуховоды, пальцем проводишь - следа нет. Были статьи по поводу всяких GREENов. Народ жалуется что в движок попадает грязь. На счет расходомера. Мастер мне объяснил, что бывают 2 вида расходомеров, я уже не помню, но один, кажется MAP, другой MAF (точно я не знаю). Была статья в инете, мужичок поставил фильтр, масло с фильтра постепенно попадало на расходомер и двигатель очень быстро стал вялым. Пришлось ему менять дорогой расходомер. Короче, одни датчики боятся масла, другие - нет. Еще были рекомендации не ставить фильтр в непосредственной близости от датчика. Ещё момент: Жидкости, которые нужны для очистки фильтра дорогие, около 700 рублей за комплект. Комплекта хватает на 4 чистки. Чистку рекомендуют делать раз в 50 000 км пробега. В городских условиях 20-25000 км. Кто-то писал, что через 5 000. Это неправда. Инструкция по очистке у меня есть на русском языке. Правильность очистки очень критична. Скажу ещё из своего опыта: когда чистил фильтр, сутки ездил на старом, обычном фильтре, пока нулевик высыхал. Разница ощущается сразу. Движок дышит свободней с нулевиком. IgorN: На 3.3 MAP, т.е. датчик разрежения. Масла боятся датчики MAF - те которые определяют расход воздуха по спиральке стоящей в потоке. Уже два года эксплуатирую. Чистку теперь буду проводить через 25000 км. Отследил степень загрязнения фильтра. Фильтрует отлично. Чтобы узнать нужен фильтр или нет, думаю, нужно вытащить фильтр и проехать км 100 без него. Если эффект почуствуется, то он останется и с нулевиком. http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.p...35e2c59cbcef5be P.S. Кто бы что не говорил другое по этому вопросу - это будут выдумки. ![]() Особенно мне понравилось насчёт того, что кто бы что не говорил это выдумки будут. ![]() ![]() ![]() Позвольте повыдумывать. :wink: Назначение фильтра - фильтровать. И каким образом это делается - абсолютно не имеет значения. Его (фильтра) назначение - не пропустить в двигатель дорожную пыль. И с этой задачей одинаково успешно справляются и фильтры за три копейки, и фильтры за три мульёна баксов. Да и кусочек старой простыни точно также успешно с этой задачей справится. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
Цитата(Neputin V.V.) Назначение фильтра - фильтровать.
И каким образом это делается - абсолютно не имеет значения. Его (фильтра) назначение - не пропустить в двигатель дорожную пыль. И с этой задачей одинаково успешно справляются и фильтры за три копейки, и фильтры за три мульёна баксов. Да и кусочек старой простыни точно также успешно с этой задачей справится. А говоришь эксперт по фильтрам ![]() -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
Гость_Neputin V.V._* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Цитата(AsMan) Цитата(Neputin V.V.) Назначение фильтра - фильтровать.
И каким образом это делается - абсолютно не имеет значения. Его (фильтра) назначение - не пропустить в двигатель дорожную пыль. И с этой задачей одинаково успешно справляются и фильтры за три копейки, и фильтры за три мульёна баксов. Да и кусочек старой простыни точно также успешно с этой задачей справится. А говоришь эксперт по фильтрам ![]() Эксперт? Я не говорил такого слова. ![]() У фильтрации есть свои тонкости и трудности. В основном связанные со средой (труднофильтруемые), требуемыми производительностями (предположим нефтянка, где велики объёмы) и утилизацией (например захоронение картриджей после фильтрования радиоактивных материалов). В автомобилях никаких трудностей в фильтрации нет и быть не может. Максимум "трудностей" там может быть, что фильтр уже забит и не обеспечивает необходимой производительности. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
Цитата(Neputin V.V.) Цитата(AsMan) Цитата(Neputin V.V.) Назначение фильтра - фильтровать.
И каким образом это делается - абсолютно не имеет значения. Его (фильтра) назначение - не пропустить в двигатель дорожную пыль. И с этой задачей одинаково успешно справляются и фильтры за три копейки, и фильтры за три мульёна баксов. Да и кусочек старой простыни точно также успешно с этой задачей справится. А говоришь эксперт по фильтрам ![]() Эксперт? Я не говорил такого слова. ![]() У фильтрации есть свои тонкости и трудности. В основном связанные со средой (труднофильтруемые), требуемыми производительностями (предположим нефтянка, где велики объёмы) и утилизацией (например захоронение картриджей после фильтрования радиоактивных материалов). В автомобилях никаких трудностей в фильтрации нет и быть не может. Максимум "трудностей" там может быть, что фильтр уже забит и не обеспечивает необходимой производительности. А не допускаешь что у даже не забитого кусочка простыни производительность может быть ниже чем у какого нибудь платочка из супер пупер мега ручной работы шелка? ![]() -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
Гость_Neputin V.V._* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
[quote=AsMan][quote=Neputin V.V.][quote=AsMan][quote=Neputin V.V.]Назначение фильтра - фильтровать.
И каким образом это делается - абсолютно не имеет значения. Его (фильтра) назначение - не пропустить в двигатель дорожную пыль. И с этой задачей одинаково успешно справляются и фильтры за три копейки, и фильтры за три мульёна баксов. Да и кусочек старой простыни точно также успешно с этой задачей справится.[/quote] А говоришь эксперт по фильтрам ![]() Эксперт? Я не говорил такого слова. ![]() У фильтрации есть свои тонкости и трудности. В основном связанные со средой (труднофильтруемые), требуемыми производительностями (предположим нефтянка, где велики объёмы) и утилизацией (например захоронение картриджей после фильтрования радиоактивных материалов). В автомобилях никаких трудностей в фильтрации нет и быть не может. Максимум "трудностей" там может быть, что фильтр уже забит и не обеспечивает необходимой производительности.[/quote] А не допускаешь что у даже не забитого кусочка простыни производительность может быть ниже чем у какого нибудь платочка из супер пупер мега ручной работы шелка? ![]() Теоретически. А практически - штатные воздушные фильтры автомобилей абсолютно нормально справляются со своей задачей. Контакты в обычных электрических розетках тоже можно делать из серебра и золота. Ибо такие контакты лучше. Только зачем??? Вот и здесь тот же случай. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
Цитата(Neputin V.V.) Цитата(AsMan) А не допускаешь что у даже не забитого кусочка простыни производительность может быть ниже чем у какого нибудь платочка из супер пупер мега ручной работы шелка?
![]() Теоретически. А практически - штатные воздушные фильтры автомобилей абсолютно нормально справляются со своей задачей. Контакты в обычных электрических розетках тоже можно делать из серебра и золота. Ибо такие контакты лучше. Только зачем??? Вот и здесь тот же случай. Во во все правильно. :Yahoo!: Медный контакт справляется в полне. И этого в обычных условиях достаточно. Но золотой лучше, и ежели тебе хочется этой лучшести приходится тратиться на нулевик :D -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
Гость_Sheff_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Спорьте, спорьте. А ведь я уже давно свой фильтр окупил... :D :D :D
Сейчас на обычном езжу, пока нулевик в чистке (типа времени нет чистить). Чувствуется двигатель без нулевика как чужой стал. Намного мягче, и звук приятнее или ровнее и тише, типа того, но точно чужой, подсвистывания на оборотах вообще нет. И жрёт, собака, на пару литров больше. Хотя, блин, смешно, но мощности, кажется больше стало, но это из-за того что тише работает, просто иллюзия. Я когда-то с дыркой в глушаке ехал, дык казалось, что машина вообще не едет. Не, ну про свою фразу могу объяснить: без обид, братва, просто я тот человек, который может объективно судить для такой жа машинки как у меня. Или два года эксплуатации нулевика мало? |
|
|
Гость_Перецъ_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Ну я тоже давно на нулевике езжу, знаю, что машина едет лучше, но некоторые считают, что пыли проходит больше. На моем Грине внешняя сторона вся была загажена, внутренняя - как у кота яйца. А K&N - гавно. Яркий свет через него просвечивается, видны дырочки
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 131 Регистрация: 30.4.2006 Из: Муром Пользователь №: 2 387 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Цитата(Sonic) Хотел поинтересоваться вашим мнением.
Дает ли он что-то и на сколько сильно вредит? Заранее спасибо. Поставил фильтр StritShtorm универсальный на караван 3л. прирост мощности ощутимый, расход примерно 10 литров на сотню смешанный при скорости 150км. Проехал уже 3000км. сейчас думаю, как его поближе поставить к родному воздухозаборнику под фарой, а то под капотом бывает очень жарко -------------------- |
|
|
Гость_mbis_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Пробовал год назад, вытаскивал фильтр разгонялся, ставил штатный разгонялся. Разницы в динамике - 0. Надо только штатный почаще менять раз в год как минимум.
|
|
|
Гость_Sheff_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Цитата(Перецъ) Ну я тоже давно на нулевике езжу, знаю, что машина едет лучше, но некоторые считают, что пыли проходит больше. На моем Грине внешняя сторона вся была загажена, внутренняя - как у кота яйца. А K&N - гавно. Яркий свет через него просвечивается, видны дырочки
![]() ![]() ![]() Тот у меня случай. Дырочки видны. Я когда их увидел - испугался, к мастеру поехал. Мастер сказал, что так и должно быть. Весь прикол в масле. Масло пыль притягивает. Ну вот год без чистки отъездил. Пока все чисто. А на счет конкретно грина: статья в инете была как мужик за несколько месяцев двигатель запорол из-за грязи. А тест на пропускание пыли грин не прошёл. mbis Что эффекта не будет вероятность высокая. Именно тот случай, что я говорил. Надо убрать фильтр и посмотреть есть разница или нет. |
|
|
Гость_Перецъ_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
У моего Грина дырочек нет. А KN специально какие-то чехлы, пропитанные маслом, продают, потому как знают, что их фильтры не справляются.
|
|
|
Гость_Sonic_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Я и сам с нулевиком (в штатной коробке) езжу уже где-то месяцев 7 (покупал уже с ним), но езжу то на ГОЛЬФЕ (машина не та,интересно стоит ли его на машинку подороже ставить),а то Гольф-то не прихотливый и кстати в коробке за фильтром чисто и сухо! :wink:
И ещё,общался тут с местными мастерами (немцами),говорят что прироста мощи нет,но на счет того что он фильтрует хуже это не правда,в принципе он дает почти только звук попородистей. Кстати у меня стоит K&N (точно не китайский) :D |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 131 Регистрация: 30.4.2006 Из: Муром Пользователь №: 2 387 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Цитата(mbis) Пробовал год назад, вытаскивал фильтр разгонялся, ставил штатный разгонялся. Разницы в динамике - 0. Надо только штатный почаще менять раз в год как минимум.
Контролер управляющий двигателем не понимает ситуации когда нет фильтра, т.е. воздух поступает без сопротивления, поэтому он активирует обычную программу управления, любой фильтр даже нулевой все равно создает сопротивление воздуху и тогда контролер начинает подстраивать программу под новое сопротивление, поэтому разницы то и не заметил, а попробуй поставить все таки нулевик прирост дает в мощи и снижении аппетита на сто, отвечаю -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |