Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Продолжаем мучить АКПП - застрял на "L"
Гость_Pahan_*
сообщение 9.9.2006, 22:05
Сообщение #1





Гости






Итак ... давно уже у меня начало прогресировать то, что рычак селектора АКПП стал немножко подъедать, и тяжеловато переключаться.
На сервисе сказали "возможно расплетается тросик".
Я еще про себя подумал, что я плохо собрал бороду после шумоизоляции и он просто перегнут ... но мысленно стал готовиться к его замене (2200р тросик (C130814) + 2000р замена в АльтАвто).

Сегодня ... везу друга в ЗАГС ... решили притормозить у обочины на МКАДе , что бы вылить на землю шампанское ;)
Что бы вклиниться пошутрее врубил "L" (вотчетр меня дернул, а?) ... но она не врубилась , а осталась на "3" ... хотя селектор был в L ... дернув туда-обратно, всё таки включился "L" ... и больше не выключался. Рычаг затрял в этом положении.

В итоге , я не могу включить заднюю , и не могу включить "Р" .... а ведь ключ вынимается только в "Р" , и машина заводится только в нем!!!

Вобщем попытки переключить рычаг привели к полному обрыву троса (надеюсь что троса а не селектора).

В итоге , коробка только в L , мне фигачит в загс , оттуда к памятнику, потом на пирс , потом в ресторан ...
А ни в одном из обхвоненных мною сервисов и магазинов тросика в наличии не оказалось - везде в понедельник только если.

Ехать на L довольно прикольно ... первая передача держится до 6450 оборотов (75кмч) , потом вторая ... третья включается на 125кмч.
При снижении скорости до 60кмч включается опять первая и идет нехилое торможение движком.
Одно плохо - движок всё время в районе от 4500 до 6000 оборотов ... бензин жрал НЕМЕРЯНО. За 15 километров сожрал 5 литров!
А ... и еще ... тут спрашивали , почему "выплескивается жидкость из ГУРа" - отвечаю , из-за кикдаунов. У меня поле этих 15км весь бачок ГУРа был в жиже!

Машину приходилось оставлять на "ножнике" ... но всё таки я её случайно заглушил.
Заводить ключом не выходит ... сигнализация с автозапуском тоже смотрит на положение селектора ... но выход нашел:
открываем капот, открываем блок предохранителей. Там подрисовано , что четвертая релюшка это реле стартера. Ножки её выглядят так:
|||
_
_

Перемыкаем НИЖНИЕ две ножки (не забыв включить зажигание - движок заводится).

Вобщем , вот такой вот обзорный FAQ ...
[Архив]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МихаКЛД
сообщение 9.9.2006, 23:55
Сообщение #2


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 358
Регистрация: 1.8.2006
Из: Калининград - Набережные Челны
Пользователь №: 3 862



Прям Кулибин! :D Но все равно на будущее буду иметь ввиду...


--------------------
КРАЙСЛЕР - это Стиль Жизни !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kolosok_*
сообщение 10.9.2006, 8:14
Сообщение #3





Гости






100% дело не в тросике а в креплении его к механизму рычага АКПП, там все примитивно, сними обшивку тоннеля и сделай все сам. Было все тоже самое, когда застревал рычаг переключения передач.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 10.9.2006, 12:03
Сообщение #4





Гости






-А на N вставала? На ней то должна заводиться ключом ....
-Как ты умудрился ея заглушить?
Совет с релюхой крайне полезен - молодец!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pahan_*
сообщение 10.9.2006, 13:40
Сообщение #5





Гости






ИСПРАВЛЕНО :
Разобрал сегодня селектор ...
для того что бы поставить рычаг в Р я вчера приложил к нему усилие и ... подумал что оборвал трос , а оказалось оторвал механизм от кольца троса!!!
Придется теперь крепить его на стяжках или покупать БУ.
см ниже фотки.

И кто нить знает , как переключить передачу без троса (из под капота) ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pahan_*
сообщение 10.9.2006, 13:41
Сообщение #6





Гости






Цитата(шахтер)
-А на N вставала? На ней то должна заводиться ключом ....
-Как ты умудрился ея заглушить?
Совет с релюхой крайне полезен - молодец!!

Ну ключ то надо было вынуть!
да и держать её целый день на ручном тормозе ...
вобщем приложил усилие , и перевел рычаг в Р ... думал трос дорвал.
Видать дело а селекторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pahan_*
сообщение 10.9.2006, 13:43
Сообщение #7





Гости






Цитата(kolosok)
100% дело не в тросике а в креплении его к механизму рычага АКПП, там все примитивно, сними обшивку тоннеля и сделай все сам. Было все тоже самое, когда застревал рычаг переключения передач.

Снял обшивку ... если даже сниму тросик с селектора (чтоб его плоскогубцами двигать - он не двигается !!!
Он не уползает обратно в рубашку (а выползать уже некуда - и так на L стоит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 10.9.2006, 13:46
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Нада наверное менять тросик.. У меня тоже с ним проблемы. Тока по другому. У меня от акпп крепление пластмассовое сломалось, и теперь на стяжках.. А новый в геме под 100 баков стоит. + поменять.. Вот так и ездию cray.gif


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pahan_*
сообщение 10.9.2006, 14:43
Сообщение #9





Гости






Исправил свой предыдущий пост - перепутал сперва тросик к замку зажигания с желеным реальным тросом до АКПП.
см фотки ниже

Но вывод пока что только один - трос застрял в положении L и никакая сила не помогает заторкать его обратно в рубашку.
Вся надежда только из под капота это сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pahan_*
сообщение 10.9.2006, 15:00
Сообщение #10





Гости






Вопрос первый, как снать кожу или то, что вот вы видите?
Или это только вместе с рычагом?



Вот сам конец троса переключения передач - его двигает ручка селектора.


На цифре 2 то место , куда надевается трос - я его несколько погнул :(
Надо было сразу разобрать бороду и снять трос к замку ... но я надеялся вернуть передачу наместо.
На цфре 1 видно , что придерживающая трос пластмасска раскрошилась (я её сломал) ... можно ли её поменять? Есть ремкомплекты или на развалах ... или она продается отдельно - какой у неё номер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alec_*
сообщение 10.9.2006, 18:14
Сообщение #11





Гости






Цитата
как переключить передачу без троса (из под капота) ?

Из под капота, думаю, трудно будет дотянуться. Проще лезть под машину.
Цитата
как снать кожу или то, что вот вы видите?
Или это только вместе с рычагом?

Рычаг снимать не надо, а вот ручку - да.
Приглядись, должно быть небольшое отверстие внизу ручки, под мелкий шестигранник, кажись.
Цитата
придерживающая трос пластмасска раскрошилась можно ли её поменять? Есть ремкомплекты или на развалах ... или она продается отдельно - какой у неё номер?

Не уверен, но думаю только с тросом.
И вообще, замена данного троса при кажущейся простоте - довольно гемморойно. Особенно у коробки. Тесно и трубку щупа снимать надо, а она, часто, очень не хочет выходить. diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 10.9.2006, 19:33
Сообщение #12


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Alec)
Рычаг снимать не надо, а вот ручку - да.
Приглядись, должно быть небольшое отверстие внизу ручки, под мелкий шестигранник, кажись.


TORX 15


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pahan_*
сообщение 10.9.2006, 20:32
Сообщение #13





Гости






Цитата(Serg)
Цитата(Alec)

Рычаг снимать не надо, а вот ручку - да.
Приглядись, должно быть небольшое отверстие внизу ручки, под мелкий шестигранник, кажись.


TORX 15


Эээээээээ , рычаг то у мя приварен!
А вот где на ручке шестигранник? И что есть ручка - то, что мягкое?
В районе самой ручке (мягкой её части) ?
Её видно на фото?

Мне удалось разобрав весь селектор снять ту штуку (№1) , которая не дает переключать рычаг без нажатия кнопки на рычаге ...
правда чтоб её вернуть потом обратно пришлось открутить селектор от пола и перевернуть его - только тогда железячка с прорезью поднялась наверх!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alec_*
сообщение 10.9.2006, 21:33
Сообщение #14





Гости






Цитата
И что есть ручка - то, что мягкое?

Ну да, что ж ещё! :)
Цитата
А вот где на ручке шестигранник?

Ну нет у меня фотографической памяти, не помню.
Pahan, посмотри внимательно. Если всё смог разобрать сам и тут разберёшься!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Перецъ_*
сообщение 10.9.2006, 23:22
Сообщение #15





Гости






Паша, ты просто варвар shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 11.9.2006, 6:50
Сообщение #16


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Шестигранник там вроде спереди, под кнопкой. На "мягкой" crazy.gif части


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_wowdodge_*
сообщение 2.12.2006, 16:54
Сообщение #17





Гости






Так и в чем все же дело? В тросе, или в чем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_=E95=Russel_*
сообщение 30.8.2007, 18:42
Сообщение #18





Гости






у меня на Интрепиде появилась такая же проблема - туго стало переключать ручкой АКПП . Причем раз на раз не приходится, перед переключением не знаешь, туго пойдет ручка или нет. Если я сниму обшивку и отвинчу ручку, что дальше то с тросиком делать? Он гдето заедает или .. ?? ПРочитав тему, простите, не допонял . search.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AlexM_*
сообщение 30.8.2007, 20:24
Сообщение #19





Гости






На LH 2 грязь в тросик если и может попасть, то в той части где тросик к коробке подключен. Там резиновый пыльник. Он скорее всего прохудился и под него набилось грязь. Со стороны салона ничего загрязниться на столько, что бы трос заедал, не может. Кстати, если с тросиком появилась проблема, что 99% его придется в итоге заменить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_=E95=Russel_*
сообщение 31.8.2007, 23:31
Сообщение #20





Гости






Цитата(AlexM @ 30.8.2007, 21:31) *
На LH 2 грязь в тросик если и может попасть, то в той части где тросик к коробке подключен. Там резиновый пыльник. Он скорее всего прохудился и под него набилось грязь. Со стороны салона ничего загрязниться на столько, что бы трос заедал, не может. Кстати, если с тросиком появилась проблема, что 99% его придется в итоге заменить.



спасибо , попробую смазать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 12:52Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: