![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Вобщем вкрячили. Пофоткать толком забыл, но там и так все ясно. Вешали на радиатор кондея хомутами очень похожими на штатные. Пришлось снять бампер, верхнюю полку радиатора и левую фару.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Самое главное забыл написать, пока не перегревается, правда пробег сеодня с радиатором только 25 км, но зато от души тапочку давил. Сообщение отредактировал Veyvel - 15.3.2013, 22:34 -------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Вобщем эпопея продолжается. Была куплена коробка на разборе и отвезена в Транском, где ее вскрыли сказали мне, что я купил "дрова" и показали рассыпавшуюся планетарку. Накупил запчастей, перебрали мне коробку, которая с разбора. Приехал, поменял... очень похожая хрень... Не срабатывает блокировка ГТ, повисает ошибка Р1776, сброс скорости ниже 60км/ч, пинок - аварийка... Торможу, глушу, завожу - едем дальше как повезет. Бывает пол дня без проблем, переключения не чувствуются, потом бац!, приехали. Меняли клапан (стоит с торца гидроплиты отвечает за переключение соленойда с лоу/реверс на блокировку ГТ) в Транскоме по гарантии. Не помогло. Поменяно все, коробка, коса, начинка коробки... Остался ТСМ, в транскоме предложили поменять. Денег вбухано уже 80 тыр, а становиться все хуже. Устал я от этого ремонта коробки с марта месяца. Отдавать 17 тыр за новые мозги не хочу и не буду. А вот с разбора с точно таким же номером как у меня нет, буковки в конце не совпадают (а назад могут не взять). Может кто в Питере дать погонять модуль управления АКПП с платформы LH2? Желательно с машины 2000г.в. Если это не мозги, то я уже просто не знаю куда копать, с подходом транскома я могу и всю машину поменять... Готов выслушать самые бредовые идеи. Если кому интересно, то могу выложить фотки машины со снятой коробки, правда качество не ахти, фоткал на телефон.
Сообщение отредактировал Veyvel - 16.7.2013, 21:06 -------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Проходил я умирающие мозги. Тоже все пинками начиналось.
Блок ставил на время вообще с другого года с другими буквами/цифрами. Все было гут. Потом Миша(с Чехова) прислал мне такой, как и был у меня изначально. Поменял и дальше поехал. В общем, не парься про буковки... -------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Потом Миша(с Чехова) прислал мне такой, как и был у меня изначально. Поменял и дальше поехал. Цена вопроса? И может кто-то из клубней все же может помочь, дать на проверку ТСМ? ![]() Сообщение отредактировал Veyvel - 17.7.2013, 19:37 -------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 283 Регистрация: 27.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 39 444 ![]() ![]() |
ЧТО ТРАНСКОМ ЧТО И СП ТРАНСМИШЕН ОДНО РАЗВОДИЛОВО...БОЛЛЬШЕ УВЕРЕН ЧТО КОРОБАС СТАРЫЙ В ПОРЯДКЕ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
У него цену спрошайте.
-------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.10.2012 Пользователь №: 55 965 ![]() ![]() |
Приветствую, была у меня на подобе такае ерунда, не поверите 2 года мучился, спасибо однаму мастеру по коробкам. Он посмотрел коробку и вынес приговор, коробка у тебя нормальная
ищи хорошего электрика! Нашел, проверили соленойды, проверили проводку, были поджаты все контакты и смазаны, всеровно вываливалась во аврийный режим. Электрик вынес приговор, ищи проблему в блоки управления коробкой,я туда не полезу время нет. Пришлось лесть самому ( правдо электрик обиснил как и что делать), расковырял я эту гадость окуратно, не чего там сложного нету, и не поверите два тронзистора были в обрыве, по одной ножке на каждом транзисторе, запаял и ездию горя не знаю, Машина эксплотируется в 40 градусную жару, дополнительного радиатора нет. извените за ошибки. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Приветствую, была у меня на подобе такае ерунда, не поверите 2 года мучился, спасибо однаму мастеру по коробкам. Он посмотрел коробку и вынес приговор, коробка у тебя нормальная ищи хорошего электрика! Нашел, проверили соленойды, проверили проводку, были поджаты все контакты и смазаны, всеровно вываливалась во аврийный режим. Электрик вынес приговор, ищи проблему в блоки управления коробкой,я туда не полезу время нет. Пришлось лесть самому ( правдо электрик обиснил как и что делать), расковырял я эту гадость окуратно, не чего там сложного нету, и не поверите два тронзистора были в обрыве, по одной ножке на каждом транзисторе, запаял и ездию горя не знаю, Машина эксплотируется в 40 градусную жару, дополнительного радиатора нет. извените за ошибки. Гдеж ты был-то, добрый человек, когда я коробку менял?.. ![]() -------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Поменяли мозги, подкинули проводок в обход родной косы на переключатель лоу/реверс... Все равно, 4-ая пару минут с включенной блокировкой ГТ или попытками коробки оную включить и после торможения - аварийный режим. Чего делать?????? ошибка висит Р1776.
-------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 14:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |