Помыть сетку бензонасоса Конкорд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помыть сетку бензонасоса Конкорд |
28.2.2013, 0:31
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 7.1.2013 Из: Брест Пользователь №: 58 189 |
Собственно вопрос -сам бак снимать надо?или через салон?
[Архив] Сообщение отредактировал alenik - 5.3.2013, 0:30 |
|
|
28.2.2013, 8:19
Сообщение
#2
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Собственно, если дырка есть в полу - то через салон, если нет, то снимать )).
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
28.2.2013, 15:02
Сообщение
#3
|
|
Смайлоубивец Группа: Пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 2.1.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 46 749 Реальное имя:Влад |
Нормально помыть проблема, проще поменять 300 рэ.
-------------------- Chrysler 300M 2.7 2001
|
|
|
28.2.2013, 17:26
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 929 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр |
А номерок?
-------------------- Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Радует!)
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
28.2.2013, 18:48
Сообщение
#5
|
|
Смайлоубивец Группа: Пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 2.1.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 46 749 Реальное имя:Влад |
-------------------- Chrysler 300M 2.7 2001
|
|
|
28.2.2013, 19:38
Сообщение
#6
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 20.9.2011 Из: Москва, Академическая Пользователь №: 43 762 Реальное имя:иван |
Бак снимать. Там две сетки: одна внизу, другая внутри колбы на самой помпе. Самое сложное располовинить колбу,ковырялся около 2х часов. Я менял помпу, 2е сетки и шланг от помпы до регулятора давления(жалею что не поменял его) По деньгам вышло 1100р. Оригинальная сетка одна по экзисту стоит 1220,
-------------------- |
|
|
28.2.2013, 21:08
Сообщение
#7
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 929 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр |
Тоже бы номерочки в студию не помешало.
Как колбу располовинить? Я не смог понять, как внутреннее кольцо, под которым насос, достать. Оно шевелится чуть-чуть, но не досталось. -------------------- Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Радует!)
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
28.2.2013, 21:39
Сообщение
#8
|
|
Смайлоубивец Группа: Пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 2.1.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 46 749 Реальное имя:Влад |
Бак снимать. Там две сетки: одна внизу, другая внутри колбы на самой помпе. Самое сложное располовинить колбу,ковырялся около 2х часов. Я менял помпу, 2е сетки и шланг от помпы до регулятора давления(жалею что не поменял его) По деньгам вышло 1100р. Оригинальная сетка одна по экзисту стоит 1220, Airtek или как-то так стоит 300 рэ. -------------------- Chrysler 300M 2.7 2001
|
|
|
1.3.2013, 22:37
Сообщение
#9
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 20.9.2011 Из: Москва, Академическая Пользователь №: 43 762 Реальное имя:иван |
Тоже бы номерочки в студию не помешало. Как колбу располовинить? Я не смог понять, как внутреннее кольцо, под которым насос, достать. Оно шевелится чуть-чуть, но не досталось. Номера чтобы не обмануть посмотрю на работе(возможно в понедельник). Внутреннее кольцо вынимается вовнутрь. Половинить придется нижнюю часть колбы, она на первый взгляд неразборная. Далее см. рисунок (как мог), для отверстия с защелкой подобрать по диаметру трубку,чтобы при нажатии сжать защелку(это я уже сейчас догадался, я же 2 часа электродами ковырял), а дальше все проще: поменял помпу со шлангом, шланг поставил на хомуты, к помпе старую фишку (она на защелке),внутреннюю сетку и собираем обратно. Цены сеток в районе 100р. за две сетки. Старые сетки пробывал мыть, но результат неважный(они как будто в смоле) поэтому ставил новые. Сетки подбирали по моим старым, у нижней сетки была другая фиксация(я сразу не заметил), немного манипуляций канцелярским ножом и всё встало на свои места. Кстати пластик колбы довольно гибкий( в угаре зажимал одну часть в тиски, а другую тянул и отжимал отвертками,но так ничего и не сломал). Сообщение отредактировал иван.м - 1.3.2013, 22:39
Прикрепленные файлы
______.jpg ( 13,54 килобайт )
Кол-во скачиваний: 472
_____.jpg ( 40,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 480 _____.jpg ( 169,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 380 -------------------- |
|
|
1.3.2013, 23:04
Сообщение
#10
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 929 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр |
Так я и знал, что это и есть защелка! Только не смог ее отжать и побоялся сломать что-нибудь.
-------------------- Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Радует!)
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
4.3.2013, 18:00
Сообщение
#11
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 20.9.2011 Из: Москва, Академическая Пользователь №: 43 762 Реальное имя:иван |
Всем доброго!!! Как и обещал выдаю номера:
770B441- внутренняя сетка 770В305- нижняя сетка со дна(как уже писал необходимы небольшие доработки, но встает один в один) 770В043- помпа бензонасоса Все фирмы crauf, кстати по экзисту бьется дешевле чем на оф.сайте. Номер шланга не нашёл, возможно подойдет от жиги. Вот так всё было. Фишка от новой помпы.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
4.3.2013, 18:34
Сообщение
#12
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 929 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр |
Неслабец сетки уср...е! Не, у меня довольно светлая снизу.
За номера спасибо! Сообщение отредактировал (@нёк:) - 4.3.2013, 18:37 -------------------- Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Радует!)
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
4.3.2013, 21:58
Сообщение
#13
|
|
Смайлоубивец Группа: Пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 2.1.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 46 749 Реальное имя:Влад |
-------------------- Chrysler 300M 2.7 2001
|
|
|
4.3.2013, 22:17
Сообщение
#14
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 929 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр |
В Экзисте без проблем.
-------------------- Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Радует!)
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
21.1.2014, 19:56
Сообщение
#15
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 13.9.2011 Из: МО, Шаховская Пользователь №: 43 572 Реальное имя:Алексей |
Чет у меня тожене бьются номера, кроме внутренней сетки.
В чем дело может быть? -------------------- Раньше я ездил на Стратус 2.4
Теперь у меня 300м 3,5л |
|
|
23.1.2014, 19:52
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.11.2013 Пользователь №: 66 986 Реальное имя:Виталий |
Бак снимать. Там две сетки: одна внизу, другая внутри колбы на самой помпе. Самое сложное располовинить колбу,ковырялся около 2х часов. Я менял помпу, 2е сетки и шланг от помпы до регулятора давления(жалею что не поменял его) По деньгам вышло 1100р. Оригинальная сетка одна по экзисту стоит 1220, Есть еще фильтр в корпусе регулятора, стоит после насоса, по моему он основной. У меня он до такой степени забит был, что компрессором продуть не мог, но насос бенз прокачивал. Я снимал его (мотор выше трех тысяч работать не хотел) |
|
|
25.1.2014, 15:59
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 28.8.2011 Из: 33 регион Пользователь №: 43 096 |
Парни, буква в партнамбере набрана в кириллице , а надо в латыни... Все бьется...
|
|
|
27.10.2021, 13:31
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 22.9.2021 Пользователь №: 104 534 Реальное имя:максим Город:ярославль |
Всем доброго!!! Как и обещал выдаю номера: 770B441- внутренняя сетка 770В305- нижняя сетка со дна(как уже писал необходимы небольшие доработки, но встает один в один) 770В043- помпа бензонасоса Все фирмы crauf, кстати по экзисту бьется дешевле чем на оф.сайте. Номер шланга не нашёл, возможно подойдет от жиги. Вот так всё было. Фишка от новой помпы. |
|
|
27.10.2021, 14:03
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 22.9.2021 Пользователь №: 104 534 Реальное имя:максим Город:ярославль |
Всем доброго!!! Как и обещал выдаю номера: 770B441- внутренняя сетка 770В305- нижняя сетка со дна(как уже писал необходимы небольшие доработки, но встает один в один) 770В043- помпа бензонасоса Все фирмы crauf, кстати по экзисту бьется дешевле чем на оф.сайте. Номер шланга не нашёл, возможно подойдет от жиги. Вот так всё было. Фишка от новой помпы. Помпа эта выдает 3 Bar. А нужно 8,8 в мертвой точке, или 4 после регулятора. |
|
|
27.10.2021, 18:20
Сообщение
#20
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Неактивированные Сообщений: 23 097 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь |
Помпа эта выдает 3 Bar. А нужно 8,8 в мертвой точке, или 4 после регулятора. расшифруй эту галиматью -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 7:07 |
Мы в соцсетях: |