![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 47 288 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
заморочился на тему включения противотуманок и дневных ходовых огней,обычным штатным переключателем (без положения включения птф) и обойтись без вкарячивания дополнительных кнопок или переключателей на торпеду. короче захотелось чтобы всё само работало, а я как и раньше просто включал габариты, ближний, дальний как уже привык.
условие задачки мне виделось следуюшим образом: вкл зажигание - горят дхо вкл габариты - горят дхо вкл Привет, конфетка! свет - горят птф вкл длн. свет - горят птф причем всё это только при включённом зажигании. ну вот собственно и решение: схема ![]() разводка на печать (жудко не люблю висячей пайки, скрутки обжимки и т.п.) ![]() вот такая платка получилась (ЛУТ рулит) ![]() ![]() впаял детали ![]() ![]() ![]() рэлюшку, которая первая, я взял с предом ![]() ![]() остальные две такие ![]() ![]() но можно пред и отдельно вытащить например в таком корпусе ![]() готовую плату я покрыл четырьмя слоями лака (специально обученного). ну вот както так ![]() может пригодится кому? чуть не забыл вот схема, я её в Corel11 сохранил. [Архив] Сообщение отредактировал alenik - 14.2.2013, 15:53
Причина редактирования: вставил ссылку
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 059 Регистрация: 16.11.2009 Из: Defolt-city (Москва, СолнцевоПарк) Пользователь №: 26 309 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Супер. Я так не умею. В архив, не?
-------------------- Крайслер T&C Limited 3.8 2004
Ваз21214 говноезд |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
По сабжу - зачОт! Ну, в смысле, руки растут откуда надо!
![]() ЗЫ: но я один хрен не понимаю, зачем в отсутствие тумана включать ПТФ!?!?! ![]() -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 47 288 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
спс
туманки ( у меня регулируемые) не плохо помогают ближнему и дальнему, тока их надо настраивать по человечески, а то всречку слепят только так. Сообщение отредактировал botsman_ru - 13.2.2013, 12:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный атеист КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
Красотень!!!
в фак добавили. -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 47 288 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
прислушавшись к совету уважаемого Dim124 я "усилил" дорожки постоянного "+", массы и выхода на птф одножильным медным проводом сечением 2,5 мм2
за качество пайки не фукайте, просто фоты сделаны в момент укладки, потом я всё паяльничком и агрессивным флюсом в порядок привёл ![]() ![]() ещё раз замечу, что замечание Dim124, по поводу усиления силовых дорожек, считаю важным и необходимым к исполнению! ну а далее приступил к монтажу готовой платы в корпус я выбрал такой, с толщиной пластика 2,5 мм ![]() у него при соединении двух половинок получается нахлёст, что по моему затрудняет проникновение влаги и пыли далее из стальной оцинкованной пластины сделал кронштейн и жестко приклепал к стенке корпуса на которой будет крепиться плата сборки ![]() ![]() утанавливаю плату, зазор между платой и пластиной кронштейна получился 7 мм, на винты, шайбы и гроверы после крепления платы я на всякий случай положил пару слоёв лака ![]() ![]() в ответной части корпуса делаю пропил по контуру колодок реле и выходы для проводов ![]() после сборки всё выглядит вот так ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 20:30 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |