![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 714 Регистрация: 15.10.2008 Из: СПб, ЛО Пользователь №: 17 417 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
-------------------- Chrysler Concorde, 2.7, 2000г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.6.2011 Пользователь №: 41 474 ![]() ![]() |
а ни кто не знает , мопаровские аморты усиленные (жесткие или мягкие ) ?????????????
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
а ни кто не знает , мопаровские аморты усиленные (жесткие или мягкие ) ????????????? Есть разные. Но они зависят от машины и года. Глянь каталоги: http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals..._Parts_Catalog/ -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.6.2011 Пользователь №: 41 474 ![]() ![]() |
крайслер конкорд 3,5 02 г поставил аморты МОНРО ,но они очень (жесткие )
купил мопар (усиленные) и не знаю ,мягкие они или нет (НИ КТО НЕ ЗНАЕТ ПЛИЗЗЗЗЗ ) ?????? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 4.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 37 572 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Пришло время менять амортизаторы, 104 500 миль пробега, стояли Мопар и похоже не менялись вообще с момента схода с конвейера (в России уж точно не менялись). Купил KYB Excel-G газо-масляные, зад-перед. Кстати нюанс, по каталогу KYB на Stratus 2 идут перед 344609, зад 344610. Так вот, по американскому каталогу KYB, 344609 идёт до 2002 года, а с 2002 года идёт другой номер, в чём разница выяснять не стал, единственное 344609 стоят 2400р. за стойку, а те которые после 2002 мне обошлись в 3000 за стойку. Причиной замены амортизаторов была не только раскачка, но и шарканье колёс R18 225/45 с вылетом диска 25 вместо стандартного 35. Цепляло боком резины за внутренний край крыла, где то 5 мм. Проявлялось в поворотах (в затяжных до запаха резины в салоне) и при вертикальной раскачке. Пока поставил только зад, но результатом очень доволен, имею возможность сравнить работу подубитых передних и новых газовых задних. Лучший полигон для теста, это Марьенский мост через Москву реку, там три стыка терминатора, раньше от шарканья задних колёс страшно становилось, всегда жал на тормоз. Теперь на скорости 110 зад не шаркает об арки ни капли, стыки отрабатываются задними просто на ура. А вот перед пробивает хорошо так, но не долго осталось это терпеть :) Когда менял зад устроил не равные соревнования между новым и старым, поставил два вертикально, опустил шток на них и одновременно отпустил. Пока старый шток дошёл до середины, у нового он уже давно был на верху. И через лежачих раньше зад прыгал, теперь как положено проезжает. Вот такой опыт.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 20.10.2011 Пользователь №: 44 612 ![]() ![]() |
Ребят, посоветуйте, какой фирмы амортизаторы самые мягкие?
Сейчас стоят Kayaba, да управляемость на высшем уровне, машину вообще не кренит на поворотах. Я бы даже сказал, что управляемость сравнима с 3 мондео. Но есть одно "но", на ямах эти аморты слишком жестко отрабатывают! |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#47
|
Гости ![]() |
Самые мягкие-родные, но тут уже крен поболее будет, если хочешь комфорт, то придется жертвовать управляемостью, выбирать тебе, что для тебя приоритетней.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 20.10.2011 Пользователь №: 44 612 ![]() ![]() |
Для меня приоритет комфорт, поскольку езжу в основном по городу. В Петрозаводске дороги довольно разбитые, поэтому особо не разгонишься. По трассе конечно частенько езжу, но не быстрее 120, максимум 140. А что скажите про Monroe? Я слышал, что они по мягкости превосходят другие фирмы.
|
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#49
|
Гости ![]() |
Если стиль езды такой как ты описАл, самый лучший вариант именно родные. Монро по мягкости не превосходят родные, есть у них модели относительно мягкие, не факт, что они есть на твою машину, и это еще смотря с чем сравнивать, понятие мягкости у всех разное, тут как говорится пока задницей не почувствуешь, ни че не поймешь, лично мне больше нравится как работают родные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 20.10.2011 Пользователь №: 44 612 ![]() ![]() |
Просто не хочется переплачивать за маркировку Mopar :) А неизвестно кто производит родные амморты?
Сообщение отредактировал 1sebring1 - 25.2.2012, 13:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 16.8.2010 Из: Moskau Пользователь №: 32 652 Реальное имя:Александр Город:Химки ![]() ![]() |
Почему переплачивать за мопар? Я в экзисте оригинальные передние брал по 1300
-------------------- Chrysler Sebring Silver Bullet: http://www.drive2.ru/r/chrysler/4062246863888369166/
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 20.10.2011 Пользователь №: 44 612 ![]() ![]() |
А можно номер детали, пожалуйста
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 16.8.2010 Из: Moskau Пользователь №: 32 652 Реальное имя:Александр Город:Химки ![]() ![]() |
04895 047AA , но они там подорожали
можно пошукать вот здесь http://motors.shop.ebay.com/Shocks-Struts-...d=p4506.c0.m282 Сообщение отредактировал shurik samarin - 26.2.2012, 13:13 -------------------- Chrysler Sebring Silver Bullet: http://www.drive2.ru/r/chrysler/4062246863888369166/
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 27 297 ![]() ![]() |
Такая же проблема, понял что лучше всего все аммортизаторы поменять на оригинал.
![]() Не подскажете, обязательно ли вместе с ними менять пружины? (пробег 115 000 км) Теряют ли пружины свои свойства и на что это влияет? (на вид ничего не просело... Но и аммортизаторы на вид целы) -------------------- Chrysler Sebring Limited '06 Европеец 2.7
|
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#55
|
Гости ![]() |
Если ничего не просело и не раскачивает машину, зачем создаешь сам себе гемор, не понятен смысл твоего вопроса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 27 297 ![]() ![]() |
Машину еще как раскачивает! При торможении клюет носом сильно!
Аммортизаторы мертвы - не отрабатывают, но пружины держат, раз машина не просела. Вопрос - обязательно ли менять пружины вместе с аммортизаторами? На вид пружины в норме, пробег 110 000 км. Стоят новые пружины дорого. Ставлю все оригинал - дорого. Поэтому и прошу совета у опытных. ) Хочу ездить опять с комфортом. ![]() -------------------- Chrysler Sebring Limited '06 Европеец 2.7
|
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#57
|
Гости ![]() |
Машину еще как раскачивает! При торможении клюет носом сильно! Пружины менять не обязательно, меняй аморты и катайся.Аммортизаторы мертвы - не отрабатывают, но пружины держат, раз машина не просела. Вопрос - обязательно ли менять пружины вместе с аммортизаторами? На вид пружины в норме, пробег 110 000 км. Стоят новые пружины дорого. Ставлю все оригинал - дорого. Поэтому и прошу совета у опытных. ) Хочу ездить опять с комфортом. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 22:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |