Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Раскачка автомобиля
Bes
сообщение 21.12.2010, 17:14
Сообщение #41


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 714
Регистрация: 15.10.2008
Из: СПб, ЛО
Пользователь №: 17 417
Реальное имя:Александр



Цитата(Ali_007 @ 21.12.2010, 13:02) *
может амортизаторы пора менять?????

Может girl_prepare_fish.gif


--------------------
Chrysler Concorde, 2.7, 2000г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
конкорд 3.5
сообщение 13.8.2011, 23:33
Сообщение #42


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 30.6.2011
Пользователь №: 41 474



а ни кто не знает , мопаровские аморты усиленные (жесткие или мягкие ) ?????????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 14.8.2011, 0:53
Сообщение #43


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(конкорд 3.5 @ 14.8.2011, 0:36) *
а ни кто не знает , мопаровские аморты усиленные (жесткие или мягкие ) ?????????????

Есть разные.
Но они зависят от машины и года.
Глянь каталоги:
http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals..._Parts_Catalog/


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
конкорд 3.5
сообщение 14.8.2011, 2:17
Сообщение #44


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 30.6.2011
Пользователь №: 41 474



крайслер конкорд 3,5 02 г поставил аморты МОНРО ,но они очень (жесткие )
купил мопар (усиленные) и не знаю ,мягкие они или нет (НИ КТО НЕ ЗНАЕТ ПЛИЗЗЗЗЗ ) ??????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dekas
сообщение 17.8.2011, 15:53
Сообщение #45


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 4.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 37 572
Реальное имя:Денис



Пришло время менять амортизаторы, 104 500 миль пробега, стояли Мопар и похоже не менялись вообще с момента схода с конвейера (в России уж точно не менялись). Купил KYB Excel-G газо-масляные, зад-перед. Кстати нюанс, по каталогу KYB на Stratus 2 идут перед 344609, зад 344610. Так вот, по американскому каталогу KYB, 344609 идёт до 2002 года, а с 2002 года идёт другой номер, в чём разница выяснять не стал, единственное 344609 стоят 2400р. за стойку, а те которые после 2002 мне обошлись в 3000 за стойку. Причиной замены амортизаторов была не только раскачка, но и шарканье колёс R18 225/45 с вылетом диска 25 вместо стандартного 35. Цепляло боком резины за внутренний край крыла, где то 5 мм. Проявлялось в поворотах (в затяжных до запаха резины в салоне) и при вертикальной раскачке. Пока поставил только зад, но результатом очень доволен, имею возможность сравнить работу подубитых передних и новых газовых задних. Лучший полигон для теста, это Марьенский мост через Москву реку, там три стыка терминатора, раньше от шарканья задних колёс страшно становилось, всегда жал на тормоз. Теперь на скорости 110 зад не шаркает об арки ни капли, стыки отрабатываются задними просто на ура. А вот перед пробивает хорошо так, но не долго осталось это терпеть :) Когда менял зад устроил не равные соревнования между новым и старым, поставил два вертикально, опустил шток на них и одновременно отпустил. Пока старый шток дошёл до середины, у нового он уже давно был на верху. И через лежачих раньше зад прыгал, теперь как положено проезжает. Вот такой опыт.


--------------------
_______________________
Dodge Stratus 2.4 2004 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1sebring1
сообщение 25.2.2012, 11:21
Сообщение #46


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 20.10.2011
Пользователь №: 44 612



Ребят, посоветуйте, какой фирмы амортизаторы самые мягкие?
Сейчас стоят Kayaba, да управляемость на высшем уровне, машину вообще не кренит на поворотах. Я бы даже сказал, что управляемость сравнима с 3 мондео.
Но есть одно "но", на ямах эти аморты слишком жестко отрабатывают!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 25.2.2012, 11:59
Сообщение #47





Гости






Самые мягкие-родные, но тут уже крен поболее будет, если хочешь комфорт, то придется жертвовать управляемостью, выбирать тебе, что для тебя приоритетней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1sebring1
сообщение 25.2.2012, 12:38
Сообщение #48


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 20.10.2011
Пользователь №: 44 612



Для меня приоритет комфорт, поскольку езжу в основном по городу. В Петрозаводске дороги довольно разбитые, поэтому особо не разгонишься. По трассе конечно частенько езжу, но не быстрее 120, максимум 140. А что скажите про Monroe? Я слышал, что они по мягкости превосходят другие фирмы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 25.2.2012, 12:50
Сообщение #49





Гости






Если стиль езды такой как ты описАл, самый лучший вариант именно родные. Монро по мягкости не превосходят родные, есть у них модели относительно мягкие, не факт, что они есть на твою машину, и это еще смотря с чем сравнивать, понятие мягкости у всех разное, тут как говорится пока задницей не почувствуешь, ни че не поймешь, лично мне больше нравится как работают родные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1sebring1
сообщение 25.2.2012, 13:05
Сообщение #50


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 20.10.2011
Пользователь №: 44 612



Просто не хочется переплачивать за маркировку Mopar :) А неизвестно кто производит родные амморты?

Сообщение отредактировал 1sebring1 - 25.2.2012, 13:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 25.2.2012, 21:32
Сообщение #51


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



Почему переплачивать за мопар? Я в экзисте оригинальные передние брал по 1300


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1sebring1
сообщение 26.2.2012, 1:26
Сообщение #52


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 20.10.2011
Пользователь №: 44 612



А можно номер детали, пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 26.2.2012, 13:05
Сообщение #53


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



04895 047AA , но они там подорожали
можно пошукать вот здесь http://motors.shop.ebay.com/Shocks-Struts-...d=p4506.c0.m282

Сообщение отредактировал shurik samarin - 26.2.2012, 13:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mikky
сообщение 27.2.2012, 8:28
Сообщение #54


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 29.12.2009
Пользователь №: 27 297



Такая же проблема, понял что лучше всего все аммортизаторы поменять на оригинал. connie_boy_cleanglasses.gif

Не подскажете, обязательно ли вместе с ними менять пружины? (пробег 115 000 км)

Теряют ли пружины свои свойства и на что это влияет? (на вид ничего не просело... Но и аммортизаторы на вид целы)


--------------------
Chrysler Sebring Limited '06 Европеец 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 27.2.2012, 9:56
Сообщение #55





Гости






Если ничего не просело и не раскачивает машину, зачем создаешь сам себе гемор, не понятен смысл твоего вопроса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mikky
сообщение 27.2.2012, 11:54
Сообщение #56


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 29.12.2009
Пользователь №: 27 297



Машину еще как раскачивает! При торможении клюет носом сильно!

Аммортизаторы мертвы - не отрабатывают, но пружины держат, раз машина не просела.

Вопрос - обязательно ли менять пружины вместе с аммортизаторами? На вид пружины в норме, пробег 110 000 км.

Стоят новые пружины дорого. Ставлю все оригинал - дорого. Поэтому и прошу совета у опытных. )

Хочу ездить опять с комфортом. rolleyes.gif


--------------------
Chrysler Sebring Limited '06 Европеец 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 27.2.2012, 23:53
Сообщение #57





Гости






Цитата(Mikky @ 27.2.2012, 11:49) *
Машину еще как раскачивает! При торможении клюет носом сильно!

Аммортизаторы мертвы - не отрабатывают, но пружины держат, раз машина не просела.

Вопрос - обязательно ли менять пружины вместе с аммортизаторами? На вид пружины в норме, пробег 110 000 км.

Стоят новые пружины дорого. Ставлю все оригинал - дорого. Поэтому и прошу совета у опытных. )

Хочу ездить опять с комфортом. rolleyes.gif
Пружины менять не обязательно, меняй аморты и катайся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 22:05Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: