ТРАМБЛЁР- он же РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
ТРАМБЛЁР- он же РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ |
Гость_Леонид_* |
4.9.2006, 21:57
Сообщение
#1
|
Гости |
Мой крейсер 2.5 заглох на перекрёстке и не заводится. Искры нет . В сервисе говорят менять трамблёр. Скока стоит новый оригинал говорить страшно !!! Вопрос конкретный : ЕСТЬ ЛЮДИ КОТОРЫЕ МОГУТЬ РЕАЛЬНО ПОМОЧЬ В ЭТОМ РАЗОБРАТЬСЯ, может ли замена крышки и бегунка оживить машину ???
[Архив] |
|
|
Гость_Alec_* |
4.9.2006, 23:33
Сообщение
#2
|
Гости |
Цитата может ли замена крышки и бегунка оживить машину
Может, если дело в них. Но для начала нужно определить есть ли питание на катушку (1 нога на 2-х контактном разъёме) и минус на катушку с мозгов (6 нога на 6-ти контактном) Минус смотреть при вращении стартером и он должен быть пульсами. Минус и плюс есть - катушка умерла. Нет плюса - смотрите AUTOMATIC SHUT DOWN реле и её цепь. Нет только минуса - датчик колена или мозги на крайний случай. Вот и весь тест. Есть ещё в распределителе датчик распредвала, но он работает на инжектора и к пропаже искры отношения не имеет . . . Удачи! |
|
|
5.9.2006, 7:54
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 4.7.2005 Из: Сколково Пользователь №: 199 |
Цитата(Alec) Цитата может ли замена крышки и бегунка оживить машину
Может, если дело в них. Но для начала нужно определить есть ли питание на катушку (1 нога на 2-х контактном разъёме) и минус на катушку с мозгов (6 нога на 6-ти контактном) Минус смотреть при вращении стартером и он должен быть пульсами. Минус и плюс есть - катушка умерла. Нет плюса - смотрите AUTOMATIC SHUT DOWN реле и её цепь. Нет только минуса - датчик колена или мозги на крайний случай. Вот и весь тест. Есть ещё в распределителе датчик распредвала, но он работает на инжектора и к пропаже искры отношения не имеет . . . Удачи! если нет минуса, то еще может быть коммутатор (силовой транзистор) он тоже в трамблере, на плате с датчиком распредвала. если ошибок на джекичане нет, то это он -------------------- 09 Sebring Convertible Hard TOP 2.7 V6 -
11 LR Discovery 4 HSE STDV6 3.0 - пофигу на дороги:)))) 12 Infiniti G37 Cabrio - лето, версия 2:) |
|
|
Гость_Alec_* |
5.9.2006, 9:07
Сообщение
#4
|
Гости |
Про силовой транзистор я забыл . . . :oops:
|
|
|
Гость_Леонид_* |
5.9.2006, 10:35
Сообщение
#5
|
Гости |
Как Вы варажаетесь " Джеки Чан " горел . Ездил в норд авто (а они только с маленькой буквы теперь для меня ) 1300р+ 2 часа и мямлят :или свечи,или провода не оригинальные,или промывка форсунок. уроды.не сервисы ,а развод кроликов !!!
|
|
|
Гость_Alec_* |
5.9.2006, 11:23
Сообщение
#6
|
Гости |
Цитата Как Вы варажаетесь " Джеки Чан " горел
Леонид, поясните! Горел до того как машина заглохла или сканером сняли во время диагностики? И что за ошибка? Т.к. совсем не обязательно она имеет отношение к распределителю. Цитата или свечи,или провода не оригинальные,или промывка форсунок
Возможно, Вы, просто не в теме или не уловили смысл. Если нет искры - при чём тут промывка форсунок. Они, (норд авто) может, и кролиководы - но не идиоты же полные. |
|
|
Гость_Леонид_* |
5.9.2006, 12:16
Сообщение
#7
|
Гости |
горел за долго до того как заглох, представляю на какие бабки они будут раскручивать если пригоню машину к ним
|
|
|
Гость_autocat_* |
5.9.2006, 21:54
Сообщение
#8
|
Гости |
В распределителе чаще всего накрывается коммутатор.Сам лично менял трамблеры раз 5,кстати когда работал в Норде.Если это так,то можно попробовать приколхозить внешний коммутатор.Что-бы колхоз был фирменный,лучше использовать транзистор управления катушкой например от Ниссанов.По цене 200 баксов за новый или с разборки.Теоретически все должно получится.Но если все-же катушка, то у меня есть б.у.
|
|
|
Гость_Леонид_* |
5.9.2006, 23:53
Сообщение
#9
|
Гости |
я за принятие нестандартных решений - будем "колхозить" .Тем более время есть ,а трамблёров по нормальной цене пока нет .
А то ездить надо - это теперь моя работа, однако. |
|
|
Гость_nrusa_* |
10.7.2008, 10:55
Сообщение
#10
|
Гости |
Есть ремонт этих трамблеров.
Пиши в личку. скажу. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 16:25 |
Мы в соцсетях: |