![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Ник13_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
Просмотрев Фак и прогуглившись, решил поднять вопрос в этой теме. Итак... Трепа, 3,2 л 1998 г.р. Налицо-все признаки падения рабочего давления в рампе. Затрудненный холодный пуск, неуверенный разгон, провалы при переключении АКПП. Перед регламентными заменами (свечей, воздушного фильтра, чисткой форсунок)-самый большой вопрос по топливному фильтру... Из написанного выше понял, что он конструктивно объеденен с топливным насосом, стоящим в баке. Не зню только-какой именно он конструкции и типа. "Сеточка" или фильтр/регулятор давления (тот, что на фото). Сервисмэны с вопросом мнутся и типо-"мы не знаем, есть ли у нас такой..." Решил поменять сам, на даче. Кататься (и на электричке, в т.ч.) просто так-не хочется. Надо ли (понимаю всю глупость вопроса... ![]() ![]() Я осушил,но ещё не менял насос. Полазил под машиной (а у мня плимут бриз,аналог стратуса и цируса),если честно пустой бак пока не представляю как в одиночку снять (по ходу зад надо обе стороны капитально поднимать и фиксировать на подставках или чурках толстых деревянных (под домакрат же не полезешь если жизнь дорога),а полный однозначно нихера не выйдет. Сам подумай, бензин-жидкость, будет то в одну сторону смещаться то в другую-замучаешься.Хотя то моё личное мнение,может кто из ребят пробовал,и получалось...Но если бак так же под задним сидением пассажирским и поперёк машины а не сбоку как у каравана,то мне кажется лучше избавить себя от лишнего гимора.. |
|
|
Гость_Tigerrus_* |
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Т.е.... снять насос, не снимая бака на Трепе-не реально, как я понял..?
![]() |
|
|
Гость_Ник13_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Т.е.... снять насос, не снимая бака на Трепе-не реально, как я понял..? ![]() Дружище,не знаю про Трёпу,у меня Плимут Бриз.Ну ты глянь как бак стоит у тебя и где там насос,если сверху и нет доступа из салона,то по ходу не реально.Я послезавтра у себя буду пытаться снимать в домашних условиях... |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 9.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 12 722 ![]() ![]() |
Очень много рассуждений и слов ! Все это уже проидено стоимость процедуры 3250р. в эту сумму входит бензонасос 04.3900 000-20 , фильтр тонкой очистки от 10-й ВАЗ , тройник (железный) . А ВОТ РОДНОЙ НАСОС ВЫКИДЫВАЕМ (не забываем снять датчик уровня топлива) Забыл сказать во -первых насос(04.3900 000-20)подходит просто идеально, во-вторых дальнейшее обслуживание (замена всех фильтров 500р)
СЕБЕ ПЕРЕДЕЛАЛ 2мес назат ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ |
|
|
Гость_oldoriginal_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
Недавно после диагностики когда мне обьявили что скоро менять насос, решил сам для начала поменять сеточку в бензонасосе Интрепа2004 после набольших мучений по снятию бака добрался до насоса сетку заменил и увидел в корпусе нассоса где стоит регулятор давления большую банку, сняв регулятор увидел сдоровенный фильтр. При попытке найти данный фильтр мне все отвечали - фильтра нет даже в катологе но есть насос в сборе. После промывки данного фильтра с насосом все стало хорошо.
p.s. как можно заменить данный фильтр. так как он достаточно стандартный и где то должен применяться отдельно. Зачем буржуям дарить деньги за бензанасос в сборе |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 15.7.2009 Из: Питер-Москва Пользователь №: 23 619 Реальное имя:Диего ![]() ![]() |
Недавно после диагностики когда мне обьявили что скоро менять насос, решил сам для начала поменять сеточку в бензонасосе Интрепа2004 после набольших мучений по снятию бака добрался до насоса сетку заменил и увидел в корпусе нассоса где стоит регулятор давления большую банку, сняв регулятор увидел сдоровенный фильтр. При попытке найти данный фильтр мне все отвечали - фильтра нет даже в катологе но есть насос в сборе. После промывки данного фильтра с насосом все стало хорошо. p.s. как можно заменить данный фильтр. так как он достаточно стандартный и где то должен применяться отдельно. Зачем буржуям дарить деньги за бензанасос в сборе так и не понял прочтя все темы по этому поводу? и тут ответа тоже нет. нужно ли менять вообще этот фильтр или когда совсем кранты ему придут? Хочу прогмыть форсунки и свечи обновить, сервисмены говорят о замене фильтра и думают что он в баке. Прочтя к примеру эту тему так и не понял ответа на вопрос - КАК МЕНЯЕТСЯ ФИЛЬТР НА ТРЁПЕ-2? -------------------- Dodge Intrepid R/T
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 23.4.2010 Из: ХМАО, Сургут Пользователь №: 30 194 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Очень много рассуждений и слов ! Все это уже проидено стоимость процедуры 3250р. в эту сумму входит бензонасос 04.3900 000-20 , фильтр тонкой очистки от 10-й ВАЗ , тройник (железный) . А ВОТ РОДНОЙ НАСОС ВЫКИДЫВАЕМ (не забываем снять датчик уровня топлива) Забыл сказать во -первых насос(04.3900 000-20)подходит просто идеально, во-вторых дальнейшее обслуживание (замена всех фильтров 500р) СЕБЕ ПЕРЕДЕЛАЛ 2мес назат ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ А вот с этого места поподробней, пожалуйста! Многим интересно... -------------------- Intrepid 98г swap 3.5л 03г.
Я живу далеко, в джунглях, за старым городом, у горбатой горы, где шумит зеленый бамбук. Я живу там, где растет дикая слива и шестеро медвежат кричат "Хо" и валятся на спину. А когда падает лист - тигры сбегаются посмотреть на это зрелище. В общем в Сургуте. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
А вот с этого места поподробней, пожалуйста! Многим интересно... А что здесь может быть интересного. Насос от ТАЗика 10 модели(BOSCH Рязань) или от ТАЗа 3110,тот же Рязанский Бош. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 881 Регистрация: 22.3.2008 Из: Тульская обл Пользователь №: 13 035 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Добрый день! с недавних пор стал замечать, что по утрам при вкл. зажигания бензонасос стал работать с каким-то хрустом( как буд-то он сухой), но стоит повернуть ключ в положение выкл, а потом вкл и все нормально, никаких лишних шумов, месяц назад менял фильтр на оригинал. машина додж интрепид 2002 г.есть какие мысли, может насос накрывается, или что еще поменять надо?обороты не плавают, только бывает по утрам после запуска двигателя пару секунд стрелка на тахометре дергается.
-------------------- Dodge intrepid 2.7 2002г.
УАЗ 31519 2004г. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 4:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |