Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Топливный фильтр дополнительный (Установка)?
Гость_Умка_*
сообщение 2.9.2006, 16:44
Сообщение #1





Гости






Скорее хотел поинтересоваться.
Топливный фильтр сеточка - установлен на Intrepid внутри
насоса внутри бензобака. Ну понятное дело там нужно менять и все такое.

Но что мешает сделать дополнительную фильтрацию
путем установки какого либо фильтра от Ваз непосредственно
в капот ( перед впрыском? ). Хатит ли давление существующего бензонасоса?

При наших бензинах дополнит фильтрация - не помешает.
Есть ли технические проблемы , что бы это сделать?

Если возможно - то проще и дешевле его будет менять.
[Архив]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 2.9.2006, 20:40
Сообщение #2


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Давления то хватит, а вот выдержит ли кустарное подсоединение? Не забивай лучше себе голову.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Nikolay_*
сообщение 2.9.2006, 20:48
Сообщение #3





Гости






Цитата(Black_LX)
Давления то хватит, а вот выдержит ли кустарное подсоединение? Не забивай лучше себе голову.


Всё выдержит и будет работать. Берётся любой филтр для инжектора (выс. давления) 2а ленточных хомута, вот и все проблеммы. Топливопровод режется в любом доступном месте, ставится фильтр (не перепутать Вх.-Вых)
Фильтр желательно закрепить, что бы не болтался.

Да будет вам счастье :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость__DriveR__*
сообщение 3.9.2006, 10:26
Сообщение #4





Гости






поставил на авто дополнительный фильтр перед топливной рейкой.
от Шеви-Нивы
Фильтр (металл с креплением типа защелка)
Шланг топливный высокого давления 20см. с креплением типа защелка
Крепление типа зашелка такоеже как и на моем авто поэтому ничего не резал. Разобрал и собрал.
работает без потери давления.

Результатом доволен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Carlito_*
сообщение 4.9.2006, 15:33
Сообщение #5





Гости






Все это замечательно,НО на топливном насосе еще стоит фильтр/регулятор давления,и если он забъется,то смысла в дополнительном фильтре у рампы нет.
Объем этого фильтра /регулятора не намного больше пятирублевого прозрачного,но по заверениям официалов он меняется раз в 60 тыщкм
Таким образом установка дополнительного фильтра имеет смысл в том случае ,если штатный пробить и оставить его как регулятор.
А сделать это не так уж и просто.Но и менять штатный не самая приятная и быстрая работа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Carlito_*
сообщение 4.9.2006, 16:02
Сообщение #6





Гости






а вот сам фильтр/регулятор

http://photofile.ru/photo/carlito99/119657...ge/28195583.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Olem_*
сообщение 18.10.2006, 10:08
Сообщение #7





Гости






вопрос по такому фильтру на додже неон 2
вот промыли мне его, из него вышло туча черной дряни, но мне сказали, что бы я уже покупал себе новый, видел на ebay.com за $50+доставка, купить то можно, но ждать его не очень хочется
Есть ли аналог от других марок, чем его можно было бы заменить?



стоит на бензонасосе


http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...em=280038384240

да и кстати, на минивэны поставили фильтр тонкой очистки как на Audi, под капотом, врезались до форсунок, на хомутах закрепили, все нормально гоняет, но.... форсунки приходится чистить, а фильтр остается чистым, такой у нас бензус дерьмовый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 18.10.2006, 10:17
Сообщение #8


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 787
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Цитата(Olem)
вопрос по такому фильтру на додже неон 2
вот промыли мне его, из него вышло туча черной дряни, но мне сказали, что бы я уже покупал себе новый, видел на ebay.com за $50+доставка, купить то можно, но ждать его не очень хочется
Есть ли аналог от других марок, чем его можно было бы заменить?

А это не тот что здесь?
http://photofile.ru/photo/carlito99/119657...ge/28195583.jpg

В Академии те же 50 баксов.


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Olem_*
сообщение 18.10.2006, 10:28
Сообщение #9





Гости






возможно такой же, во всяком случае похож
правда взять его в Москве для меня к примеру будет сложнее. чем купить в штатах

машинка ездит, но не охотно, видно менять его придеться, хочу подыскать аналоги
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rustam
сообщение 9.12.2006, 22:35
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 11.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 960



Есть движки такие у Мицубиси - GDI spiteful.gif spiteful.gif экономичные такие spiteful.gif - с прямым впрыском. Новаторы блин, эти мицуписи - через один движок капиталят и все, раз в году топливный фильтр за 1.5 штуки зелени меняют (галанты, паджеры, RVR и иже с ними GDI-образные).
Мне перегонщик знакомый рассказывал историю - продали клиенту такой паджеру, он неделю поездил на рязанском диз. топливе и ВСТАЛ, что ни делали - ни помогало, пока к какому - то деду попал в гаражах, который взял, да и врезал, то ли от козла, то ли от волги - отечественный топливный фильтр, дополнительно, перед японским - так и ездит до сих пор, горя не знает.

PS. мне скоро тоже светит замена насоса на интрепиде (2001) я в сомнениях. Посоветуйте, что покупать, вроде, как я понял - нужен насос старой конструкции - со сменной сеточкой ? Стоит ли возня денег ? Купить не проблема - на ebay до фига этих насосов, от какого хочешь года.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/01-02-03-04...075611724QQrdZ1


--------------------
Был Grand Cherokee Z 98 - 5.9
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_shoong2_*
сообщение 25.4.2007, 19:37
Сообщение #11





Гости






вот и я поставил тазовский фильтр......шланги и фильтр от шеви нивы
вот и фото....http://foto.rambler.ru/public/shoong2/1/DSC00916/DSC00916-web.jpg

Сообщение отредактировал shoong2 - 25.4.2007, 19:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Корж
сообщение 25.4.2007, 19:43
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба.
Сообщений: 2 268
Регистрация: 8.11.2006
Из: г. Лобня Подмосковье
Пользователь №: 5 481
Реальное имя: Александр



Цитата(shoong2 @ 25.4.2007, 20:44) *
вот и я поставил тазовский фильтр......шланги и фильтр от шеви нивы
вот и фото....

Ну и как? rolleyes.gif


--------------------
Chrysler Sebring LXI 2.7 V6 - это просто Rock-n-Roll !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_shoong2_*
сообщение 25.4.2007, 20:18
Сообщение #13





Гости






сегодня поставил токо......200р фильтр+400 шланги......на десятке такойже стоял за 3 года не разу инж.не чистил....было без проблем......и меняеться за 15 сек....этот ставил 5 минут (пришлось второй шланг покупать...родной пластиковый почти не гнеться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рабинович
сообщение 25.4.2007, 20:40
Сообщение #14


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 865
Реальное имя:Сергей



Цитата(shoong2 @ 25.4.2007, 21:25) *
сегодня поставил токо......200р фильтр+400 шланги......на десятке такойже стоял за 3 года не разу инж.не чистил....было без проблем......и меняеться за 15 сек....этот ставил 5 минут (пришлось второй шланг покупать...родной пластиковый почти не гнеться

Только вы его задом наперёд поставили, стрелочка от рампы к бензонасосу идёт, а надо наоборот. Переставить бы надо.
И ещё такое расположение не безопасно: во первых под капотом, во вторых трётся обо всё.

Сообщение отредактировал Рабинович - 25.4.2007, 20:43


--------------------
Додж Караван 01
Киа Шума 04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_shoong2_*
сообщение 26.4.2007, 0:10
Сообщение #15





Гости






точно задом наперед....сначало поставил и сфоткал а потом заметил и переставил и хомутом пристегнул пластиковым к трубки кондея ....вроде не трет....просто прямо на рынке воткнул ...торопился

Сообщение отредактировал shoong2 - 26.4.2007, 0:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Палыч
сообщение 26.4.2007, 8:34
Сообщение #16


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Регистрация: 4.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 061



Цитата(Rustam @ 9.12.2006, 23:42) *
Есть движки такие у Мицубиси - GDI spiteful.gif spiteful.gif экономичные такие spiteful.gif - с прямым впрыском. Новаторы блин, эти мицуписи - через один движок капиталят и все, раз в году топливный фильтр за 1.5 штуки зелени меняют (галанты, паджеры, RVR и иже с ними GDI-образные).

Движки эти хорошие и очень экономичные, только требуют качественное топливо. А в наших условиях действительно приходится периодически капиталить ТНВД (а не двигатель). В Москве примерно за 300 баков это делается (в зависимости от поколения насоса). Никаких там фильтров за 1.5 штуки зелени не меняется...


--------------------
STRATUS`02 SE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_mtn_*
сообщение 26.4.2007, 16:38
Сообщение #17





Гости






Может не в тему, но когда у меня была 2110, причем карбюраторная, я на фильтр тонкой очистки прикреплял магнит от мертвого винта (кто знает, тот поймет его силу). Так вот, при замене оного фильтра раз в пару лет, напротив места, где стоял магнит находилась 5-7 мм сопка из материала светлокоричневого, скорее рыжего, цвета. Данное отложение скапливалось уже после сетки.

Идея с доп. фильтром в наших условиях, имхо, очень соблазнительна! Жаль что его нельзя поставить перед штатным!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Tigerrus_*
сообщение 13.7.2008, 14:57
Сообщение #18





Гости






Просмотрев Фак и прогуглившись, решил поднять вопрос в этой теме. Итак... Трепа, 3,2 л 1998 г.р. Налицо-все признаки падения рабочего давления в рампе. Затрудненный холодный пуск, неуверенный разгон, провалы при переключении АКПП. Перед регламентными заменами (свечей, воздушного фильтра, чисткой форсунок)-самый большой вопрос по топливному фильтру... Из написанного выше понял, что он конструктивно объеденен с топливным насосом, стоящим в баке. Не зню только-какой именно он конструкции и типа. "Сеточка" или фильтр/регулятор давления (тот, что на фото).
Сервисмэны с вопросом мнутся и типо-"мы не знаем, есть ли у нас такой..." Решил поменять сам, на даче. Кататься (и на электричке, в т.ч.) просто так-не хочется. Надо ли (понимаю всю глупость вопроса... blush.gif , т.н.м.) при снятии насоса осушать бак? Подскажите, друзья..? sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗавМаг rancho
сообщение 13.7.2008, 15:18
Сообщение #19


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 887
Регистрация: 12.11.2007
Из: Ст -Петербург,гражданка
Пользователь №: 10 435
Реальное имя:Павел



и сеточка 5003960AA и регулятор 4546610 есть.

Сообщение отредактировал ЗавМаг rancho - 13.7.2008, 15:19


--------------------
984-00-77
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Tigerrus_*
сообщение 13.7.2008, 16:10
Сообщение #20





Гости






Цитата
и сеточка 5003960AA и регулятор 4546610 есть.


Т.е.-и тем, и другим запасаться надо? unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 7:22Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: