Топливный фильтр дополнительный (Установка)? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Топливный фильтр дополнительный (Установка)? |
Гость_Умка_* |
2.9.2006, 16:44
Сообщение
#1
|
Гости |
Скорее хотел поинтересоваться.
Топливный фильтр сеточка - установлен на Intrepid внутри насоса внутри бензобака. Ну понятное дело там нужно менять и все такое. Но что мешает сделать дополнительную фильтрацию путем установки какого либо фильтра от Ваз непосредственно в капот ( перед впрыском? ). Хатит ли давление существующего бензонасоса? При наших бензинах дополнит фильтрация - не помешает. Есть ли технические проблемы , что бы это сделать? Если возможно - то проще и дешевле его будет менять. [Архив] |
|
|
2.9.2006, 20:40
Сообщение
#2
|
|
Старший по неясным вопросам... Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 |
Давления то хватит, а вот выдержит ли кустарное подсоединение? Не забивай лучше себе голову.
|
|
|
Гость_Nikolay_* |
2.9.2006, 20:48
Сообщение
#3
|
Гости |
Цитата(Black_LX) Давления то хватит, а вот выдержит ли кустарное подсоединение? Не забивай лучше себе голову.
Всё выдержит и будет работать. Берётся любой филтр для инжектора (выс. давления) 2а ленточных хомута, вот и все проблеммы. Топливопровод режется в любом доступном месте, ставится фильтр (не перепутать Вх.-Вых) Фильтр желательно закрепить, что бы не болтался. Да будет вам счастье :) |
|
|
Гость__DriveR__* |
3.9.2006, 10:26
Сообщение
#4
|
Гости |
поставил на авто дополнительный фильтр перед топливной рейкой.
от Шеви-Нивы Фильтр (металл с креплением типа защелка) Шланг топливный высокого давления 20см. с креплением типа защелка Крепление типа зашелка такоеже как и на моем авто поэтому ничего не резал. Разобрал и собрал. работает без потери давления. Результатом доволен. |
|
|
Гость_Carlito_* |
4.9.2006, 15:33
Сообщение
#5
|
Гости |
Все это замечательно,НО на топливном насосе еще стоит фильтр/регулятор давления,и если он забъется,то смысла в дополнительном фильтре у рампы нет.
Объем этого фильтра /регулятора не намного больше пятирублевого прозрачного,но по заверениям официалов он меняется раз в 60 тыщкм Таким образом установка дополнительного фильтра имеет смысл в том случае ,если штатный пробить и оставить его как регулятор. А сделать это не так уж и просто.Но и менять штатный не самая приятная и быстрая работа. |
|
|
Гость_Carlito_* |
4.9.2006, 16:02
Сообщение
#6
|
Гости |
|
|
|
Гость_Olem_* |
18.10.2006, 10:08
Сообщение
#7
|
Гости |
вопрос по такому фильтру на додже неон 2
вот промыли мне его, из него вышло туча черной дряни, но мне сказали, что бы я уже покупал себе новый, видел на ebay.com за $50+доставка, купить то можно, но ждать его не очень хочется Есть ли аналог от других марок, чем его можно было бы заменить? стоит на бензонасосе http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...em=280038384240 да и кстати, на минивэны поставили фильтр тонкой очистки как на Audi, под капотом, врезались до форсунок, на хомутах закрепили, все нормально гоняет, но.... форсунки приходится чистить, а фильтр остается чистым, такой у нас бензус дерьмовый |
|
|
18.10.2006, 10:17
Сообщение
#8
|
|
Говорящая рыба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 787 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет |
Цитата(Olem) вопрос по такому фильтру на додже неон 2
вот промыли мне его, из него вышло туча черной дряни, но мне сказали, что бы я уже покупал себе новый, видел на ebay.com за $50+доставка, купить то можно, но ждать его не очень хочется Есть ли аналог от других марок, чем его можно было бы заменить? А это не тот что здесь? http://photofile.ru/photo/carlito99/119657...ge/28195583.jpg В Академии те же 50 баксов. -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
Гость_Olem_* |
18.10.2006, 10:28
Сообщение
#9
|
Гости |
возможно такой же, во всяком случае похож
правда взять его в Москве для меня к примеру будет сложнее. чем купить в штатах машинка ездит, но не охотно, видно менять его придеться, хочу подыскать аналоги |
|
|
9.12.2006, 22:35
Сообщение
#10
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 11.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 960 |
Есть движки такие у Мицубиси - GDI экономичные такие - с прямым впрыском. Новаторы блин, эти мицуписи - через один движок капиталят и все, раз в году топливный фильтр за 1.5 штуки зелени меняют (галанты, паджеры, RVR и иже с ними GDI-образные).
Мне перегонщик знакомый рассказывал историю - продали клиенту такой паджеру, он неделю поездил на рязанском диз. топливе и ВСТАЛ, что ни делали - ни помогало, пока к какому - то деду попал в гаражах, который взял, да и врезал, то ли от козла, то ли от волги - отечественный топливный фильтр, дополнительно, перед японским - так и ездит до сих пор, горя не знает. PS. мне скоро тоже светит замена насоса на интрепиде (2001) я в сомнениях. Посоветуйте, что покупать, вроде, как я понял - нужен насос старой конструкции - со сменной сеточкой ? Стоит ли возня денег ? Купить не проблема - на ebay до фига этих насосов, от какого хочешь года. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/01-02-03-04...075611724QQrdZ1 -------------------- Был Grand Cherokee Z 98 - 5.9
|
|
|
Гость_shoong2_* |
25.4.2007, 19:37
Сообщение
#11
|
Гости |
вот и я поставил тазовский фильтр......шланги и фильтр от шеви нивы
вот и фото....http://foto.rambler.ru/public/shoong2/1/DSC00916/DSC00916-web.jpg Сообщение отредактировал shoong2 - 25.4.2007, 19:40 |
|
|
25.4.2007, 19:43
Сообщение
#12
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба. Сообщений: 2 268 Регистрация: 8.11.2006 Из: г. Лобня Подмосковье Пользователь №: 5 481 Реальное имя: Александр |
вот и я поставил тазовский фильтр......шланги и фильтр от шеви нивы вот и фото.... Ну и как? -------------------- Chrysler Sebring LXI 2.7 V6 - это просто Rock-n-Roll !!!
|
|
|
Гость_shoong2_* |
25.4.2007, 20:18
Сообщение
#13
|
Гости |
сегодня поставил токо......200р фильтр+400 шланги......на десятке такойже стоял за 3 года не разу инж.не чистил....было без проблем......и меняеться за 15 сек....этот ставил 5 минут (пришлось второй шланг покупать...родной пластиковый почти не гнеться
|
|
|
25.4.2007, 20:40
Сообщение
#14
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 4.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 865 Реальное имя:Сергей |
сегодня поставил токо......200р фильтр+400 шланги......на десятке такойже стоял за 3 года не разу инж.не чистил....было без проблем......и меняеться за 15 сек....этот ставил 5 минут (пришлось второй шланг покупать...родной пластиковый почти не гнеться Только вы его задом наперёд поставили, стрелочка от рампы к бензонасосу идёт, а надо наоборот. Переставить бы надо. И ещё такое расположение не безопасно: во первых под капотом, во вторых трётся обо всё. Сообщение отредактировал Рабинович - 25.4.2007, 20:43 -------------------- Додж Караван 01
Киа Шума 04 |
|
|
Гость_shoong2_* |
26.4.2007, 0:10
Сообщение
#15
|
Гости |
точно задом наперед....сначало поставил и сфоткал а потом заметил и переставил и хомутом пристегнул пластиковым к трубки кондея ....вроде не трет....просто прямо на рынке воткнул ...торопился
Сообщение отредактировал shoong2 - 26.4.2007, 0:11 |
|
|
26.4.2007, 8:34
Сообщение
#16
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 810 Регистрация: 4.4.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 061 |
Есть движки такие у Мицубиси - GDI экономичные такие - с прямым впрыском. Новаторы блин, эти мицуписи - через один движок капиталят и все, раз в году топливный фильтр за 1.5 штуки зелени меняют (галанты, паджеры, RVR и иже с ними GDI-образные). Движки эти хорошие и очень экономичные, только требуют качественное топливо. А в наших условиях действительно приходится периодически капиталить ТНВД (а не двигатель). В Москве примерно за 300 баков это делается (в зависимости от поколения насоса). Никаких там фильтров за 1.5 штуки зелени не меняется... -------------------- STRATUS`02 SE
|
|
|
Гость_mtn_* |
26.4.2007, 16:38
Сообщение
#17
|
Гости |
Может не в тему, но когда у меня была 2110, причем карбюраторная, я на фильтр тонкой очистки прикреплял магнит от мертвого винта (кто знает, тот поймет его силу). Так вот, при замене оного фильтра раз в пару лет, напротив места, где стоял магнит находилась 5-7 мм сопка из материала светлокоричневого, скорее рыжего, цвета. Данное отложение скапливалось уже после сетки.
Идея с доп. фильтром в наших условиях, имхо, очень соблазнительна! Жаль что его нельзя поставить перед штатным! |
|
|
Гость_Tigerrus_* |
13.7.2008, 14:57
Сообщение
#18
|
Гости |
Просмотрев Фак и прогуглившись, решил поднять вопрос в этой теме. Итак... Трепа, 3,2 л 1998 г.р. Налицо-все признаки падения рабочего давления в рампе. Затрудненный холодный пуск, неуверенный разгон, провалы при переключении АКПП. Перед регламентными заменами (свечей, воздушного фильтра, чисткой форсунок)-самый большой вопрос по топливному фильтру... Из написанного выше понял, что он конструктивно объеденен с топливным насосом, стоящим в баке. Не зню только-какой именно он конструкции и типа. "Сеточка" или фильтр/регулятор давления (тот, что на фото).
Сервисмэны с вопросом мнутся и типо-"мы не знаем, есть ли у нас такой..." Решил поменять сам, на даче. Кататься (и на электричке, в т.ч.) просто так-не хочется. Надо ли (понимаю всю глупость вопроса... , т.н.м.) при снятии насоса осушать бак? Подскажите, друзья..? |
|
|
13.7.2008, 15:18
Сообщение
#19
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 887 Регистрация: 12.11.2007 Из: Ст -Петербург,гражданка Пользователь №: 10 435 Реальное имя:Павел |
и сеточка 5003960AA и регулятор 4546610 есть.
Сообщение отредактировал ЗавМаг rancho - 13.7.2008, 15:19 -------------------- 984-00-77
|
|
|
Гость_Tigerrus_* |
13.7.2008, 16:10
Сообщение
#20
|
Гости |
Цитата и сеточка 5003960AA и регулятор 4546610 есть. Т.е.-и тем, и другим запасаться надо? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 7:22 |
Мы в соцсетях: |