Крайлер Клуб
ТОР SERVICETopper
Пусто3
SRT автосервис

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кипит тосол, Кипит тосол
iura28
сообщение 6.1.2013, 20:16
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 20.12.2012
Пользователь №: 57 767



Тема такая chrysler voyager 3.3 1996

Поставил машину я в гараж слушаю в капоте кипит что то смотрю тосол кипит а датчики не показывали перегрев чего то !

От чего это может быть

Или может Тосола долить а то у меня не полный бак тосола



Перенес из NS/GS в РиЭ

Сообщение отредактировал Юра - 12.1.2013, 19:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pogarnik
сообщение 6.1.2013, 20:20
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 188
Регистрация: 14.6.2008
Из: Israel, Ashkelon - Израильская военщина...
Пользователь №: 14 891
Реальное имя:Алекс



Тему надо было в РиЭ создавать, а не в АКПП.
ЗЫ. У меня похожие синдромы были, когда прокладку между головкой и блоком цилиндров пробило.


--------------------
Neon 2.0 1996, Neon 2.0 2001 - были
Pacifica 3.5 2005 AWD - была, Чероки 3.7 Лимитед 12. 2008 - пока радует)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diamond
сообщение 6.1.2013, 20:41
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 710
Регистрация: 22.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11 775
Реальное имя:Дмитрий



проверьте на наличие утечек выхлопных газов. Если нет их, то меняйте антифриз на более высоко температурный.


--------------------
Chrysler 300m 3.5 был
Mitsubishi Pajero 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 6.1.2013, 21:07
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 9 498
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Антифриз не более высокотемпературный, а нормальный )).
Если неплотная крышка бачка/радиатора по причине износа или ржавления - так и будет, даже если заливать платиновый антифриз.


--------------------
Бараш Бараныч. Мастер Поле. МаФЫнкин доктор.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitos-novoross
сообщение 6.1.2013, 21:43
Сообщение #5


Добрейшей души человек КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 708
Регистрация: 7.1.2011
Из: Новороссийск - КМВ
Пользователь №: 36 093
Реальное имя:Виталий



Цитата(Fracy @ 6.1.2013, 21:11) *
Если неплотная крышка бачка/радиатора по причине износа или ржавления - так и будет, даже если заливать платиновый антифриз.

+1. Или же патрубки, может быть порвана прокладка термостата Не шутка, столкнулся сам с этим, оно подкапывало незаметно, но капало. Менял крышку - не помогло. Заменил прокладку (а заодно и термостат) - перестало.
To TC: ищи утечку, где-то у тебя система не герметична.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iura28
сообщение 7.1.2013, 12:52
Сообщение #6


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 20.12.2012
Пользователь №: 57 767



С прокладкой головки не как так как я её поменял недель 2-3 и радиатор поменял не я а мастера ,посмотрю крышку и термостат !!!!

Отпишусь что было

Сообщение отредактировал iura28 - 7.1.2013, 12:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iura28
сообщение 9.1.2013, 12:33
Сообщение #7


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 20.12.2012
Пользователь №: 57 767



Цитата(iura28 @ 7.1.2013, 13:56) *
С прокладкой головки не как так как я её поменял недель 2-3 и радиатор поменял не я а мастера ,посмотрю крышку и термостат !!!!

Отпишусь что было


Протекал Шланг Термомостата

Зажал теперь не протекает .....Вроде бы и не кипит ......Но тасол надо поменять не нравится он мне
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мишаня_4
сообщение 14.1.2013, 16:09
Сообщение #8


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 12.1.2013
Из: москва дмитровка
Пользователь №: 58 333



прорыв карторных газов проверяется элементарно-на подостывшем авто АККУРАТНО С ТРЯПОЧКОЙ НЕ ОБОЖГИТЕСЬ открываете залевную горловину радиатора и нюхаем,нюхаем-если присутствует запх выхлопных газов,масленистая пленка,балый налет на свечах(смотря куда полезло)тогда прокладка. и умоляю не долевайте антифриз в расширительный бачок- он только для зброса при перегреве-долив тока в радиатр. и крышку новую поставте. на стратусах и караванах болезнь крышка мандит -рвет радитор.))))))))))))))))))))


--------------------
механник со стажем.
машина как женщина- любит ласку,заботу и смазку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrei-38
сообщение 28.1.2013, 5:28
Сообщение #9


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 7.6.2012
Из: Иркутск
Пользователь №: 51 916



Дабы не создавать новую тему, спрошу тут.
Существует проблема (комплекс проблем, на самом деле, но пока об одной):
В антифриз откуда-то давит масло (или картерные газы). Визуально наблюдаю маслянистую субстанцию в антифризе (налет и его много - как в расширительном бачке, так и под крышкой заливной).
Еще. Антифриз доливаю, через некоторое время на горячем двигателе антифриз начинает выдавливать через крышку на заливной горловине, причем выдавливает довольно сильно.
Мастера говорят, что либо прокладка двигателя, либо микротрещина.
Сказали заказать прокладки (заодно с сальниками), будут снимать голову, притирать и менять прокладку.
Собственно, вопрос - а какие именно прокладки заказывать? На сайте, где заказываю запчасти есть комплект прокладок двигателя нижний и комплект прокладко двигателя верхний.
Скажите - какой мне надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.8.2014, 3:12Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru

Пробки на Яндекс.Картах Пробки на Яндекс.Картах