Глохнет на прогреве до рабочей температуры, Siber 2.4L AT |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Глохнет на прогреве до рабочей температуры, Siber 2.4L AT |
12.1.2013, 18:42
Сообщение
#21
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 12.1.2013 Из: москва дмитровка Пользователь №: 58 333 Реальное имя:Михаил Город:Москва |
ищи подсос воздуха по впускному коллектору . помой дросельную заслонку.провода высоковольтные на наличие пробоя-белесые стрелки внутри колпачков. фильтр воздушный проверь. я бы ешо давление топлива проверил если меньше 3.8 очка и стрелка прыгает а при збросе давления авто глохнет насосик в помойку. ищи пока подсос воздуха. балон вэдешки и щедро на форсунки со всех сторон подергай все шланги что к дроселю подходят . с вакумника шланг посмотри. полюбас чтото всплывет
-------------------- chryslerserv
|
|
|
12.1.2013, 20:49
Сообщение
#22
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 263 Регистрация: 11.6.2011 Из: Питер Пользователь №: 40 886 Реальное имя:Иван |
А я имея сайбер заехал к официалам бы, благо их много и решил бы все вопросы разом. По крайней мере разом бы узнал все болячки и потом если есть возможность решить сразу или если нет то по частям лечить болячки.
-------------------- Додж Караван 3.0L 99г переродился в 3.3L
новое перерождение, теперь 3.8L Продан Dodge Journey 2.4L 2009г чОрный Жорик на 7 мест - И запомните, Фима, презерватив - это временный разовый контрацептив.А гондон - это постоянная черта характера... на всю жизнь! (с) А настоящая водка - это не пьянство, а ключ к своей совести. С неё-то и начинается настоящая мудрость. Красота спасёт мир.(с) |
|
|
14.1.2013, 13:13
Сообщение
#23
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 48 Регистрация: 4.1.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 145 Реальное имя:Александр |
Да, в растроенных чувствах от сервиса забыл написать главное:
Дело было в лямбде. У нее были оборваны контакты подогрева внутри корпуса. С новой лямбдой обороты не падают во время прогрева! Ошибки пока не сбрасывал. Так и висят. -------------------- Siber AT 2.4 DOHC 2010г.
|
|
|
25.1.2013, 15:56
Сообщение
#24
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 48 Регистрация: 4.1.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 145 Реальное имя:Александр |
Глохнуть перестала на прогреве.
Теперь другая проблема: Провал тяги где-то до 2000об/мин потом резво едет. С места трогается, потом как-бы захлебывается(провал), а затем резво (около 2000) уходит в разгон. В течении секунды-двух все это происходит. Заметно только на первой передаче. Если плано ускоряться, все более-менее хорошо. На нейтрали если резко надавить на газ, тоже вроде есть провал, но не так заметно. P.S. Ошибки сбросил. Осталась только ошибка 073. Это потому что ДТОВ нет. Сообщение отредактировал blin135642 - 26.1.2013, 15:09 -------------------- Siber AT 2.4 DOHC 2010г.
|
|
|
27.1.2013, 23:46
Сообщение
#25
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 48 Регистрация: 4.1.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 145 Реальное имя:Александр |
Сегодня почистил блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода.
Карбюраторным очистителем - спреем. Снял конструкцию и разобрал. Клапан был достаточно хорошо покрыт сажей, да и заслонка подкоптилась. Проливал очистителем, пока всю копоть не вымыл. В итоге - час работы и 190р. за очиститель. Теперь понял что такое 2,4 литра под капотом! Погонял сегодня вечером от души! Исчезли провалы на низах. Все ровненько работает. Холостой ход стабильный. P.S. Да, я же еще отключал аккумулятор для обнуления ошибок компьютера. Так вот - после этого АКПП стала заметно мягче переключать скорости. -------------------- Siber AT 2.4 DOHC 2010г.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 14:39 |
Мы в соцсетях: |