Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила раздела Курилка

В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Простая задачка для электротехников...., Или для схемотехников.... :-))))
Serg
сообщение 4.1.2013, 0:12
Сообщение #21


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(AsMan @ 4.1.2013, 1:00) *
......
ЗЫ Умершие в мороз батарейки обычное дело. Вместо кондера надо внешнюю битарейку.

Саш, сразу не увидел, отвечаю....

Внешняя батарейка не пройдёт. Регистратор видит, что на него подаётся питание и будет работать до упора, пока не просадит это питание.
Ему ИМЕННО нужен источник, который работает параллельно с цепью RUN-ACC (магнитола, слеклоподъёмники, дворники и т.д.) которая обесточивается после того как я выключил зажигание и открыл дверь.
Именно поэтому я и вопрошаю у вас: "Что именно может послужить источником питания для 12V устройства на время 2-3 секунды?"

Заранее благодарен! :-)))


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 4.1.2013, 0:19
Сообщение #22


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 790
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Ясн, дай время подумать. А он точно не разборный?

Сообщение отредактировал AsMan - 4.1.2013, 0:24


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 4.1.2013, 0:29
Сообщение #23


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Сейчас и регистратор разберем.. Как называется?


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 4.1.2013, 0:30
Сообщение #24


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(AsMan @ 4.1.2013, 1:26) *
......
Да хоть в тамтодрали, Серег, физику никто не отменял. Если есть у девайса возможность пятью вольтами питаться, то еще можно застабилитронить. Если ток 12V, нафига те литровая банка под торпедой? Диод и внешнюю батарейку, яб так сделал.

Сань, ещё раз повторяю...

"Внешняя батарейка не пройдёт. Регистратор видит, что на него подаётся питание и будет работать до упора, пока не просадит это питание.
Ему ИМЕННО нужен источник, который работает параллельно с цепью RUN-ACC (магнитола, слеклоподъёмники, дворники и т.д.) которая обесточивается после того как я выключил зажигание и открыл дверь."
Так что мой вопрос пока остался без ответа....

А вот, Саш, твоё умозаключение, что "девайс на 5V ещё можно застабилитронить, а вот если ток 12V..." - то мне кажется, это твоё выражение можно класть в копилку лучших перлов AUTO-elektrik'а... :-))))

И, кстати, если ты о тех Фарадных кондёрах размером с литровую банку, что у нас любят музыкофилы, так они такую шнягу, как мой видеорегистратор, будут держать часа 2, навскидку, а то и больше...
Я же спросил всего о 2-3 секундах...


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 4.1.2013, 0:33
Сообщение #25


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(AsMan @ 4.1.2013, 1:26) *
Ясн, дай время подумать. А он точно не разборный?

Точно. Пластик горячей посадки.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эдуард
сообщение 4.1.2013, 0:45
Сообщение #26


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 193
Регистрация: 12.6.2009
Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма
Пользователь №: 22 892
Реальное имя:Эдуард



Этот регистратор?

А не опасно заряжать замерзшую литиевую батарейку?Токи то не маленькие...

Лучший конденсатор это батарейка :)

Кстати, а почему питание регистратора не от плафона? У каравана к примеру после вынимания ключа зажигания, через 5-10 минут на плафон перестает поступать питание(и по моему разрывается масса)

Сообщение отредактировал Эдуард - 4.1.2013, 0:52


--------------------

DODGE CARAVAN 2,4 2004г. (2005 модельный год)
На логотипе Dodge изображена голова Архара. Архар на территории России находится на грани исчезновения и занесён в Красную книгу России! Берегите Архаров(Dodge)!
..не копайся в людях, обязательно до дерьма докопаешься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 4.1.2013, 1:47
Сообщение #27


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Эдуард @ 4.1.2013, 1:52) *
1. Этот регистратор?
2. А не опасно заряжать замерзшую литиевую батарейку?Токи то не маленькие...
3. Лучший конденсатор это батарейка :)
.....
4. Кстати, а почему питание регистратора не от плафона? У каравана к примеру после вынимания ключа зажигания, через 5-10 минут на плафон перестает поступать питание(и по моему разрывается масса)

1. Этот самый.....
2. А я разве виноват какими токами она заряжается? Вот сейчас и хочу предохранить всех остальных....
3. Да. Только я уже 3 раза написал почему этого быть не может.. Саш, ну почитай тред...
4. На плафоне - то же самое. Одна и та же цепь - RUN-ACC - разгружается во время старта мотора. Да. Точно так же перестаёт подаваться питание... А ты замерь там питание при СТАРТЕ мотора.... :-))))


P.S. Господа... Вопрос остаётся в силе....
Итак, для тех клму лень перечитывать всю эту ветку, повторю условия.:
Я прошу у вас дать мне ёмкость и тип полярного конденсатора, который сможет удерживать питание 12V0.2A в течении 2-3 секунд.

Заранее благодарен!


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 4.1.2013, 2:07
Сообщение #28


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Serg @ 4.1.2013, 2:54) *
P.S. Господа... Вопрос остаётся в силе....
Итак, для тех клму лень перечитывать всю эту ветку, повторю условия.:
Я прошу у вас дать мне ёмкость и тип полярного конденсатора, который сможет удерживать питание 12V0.2A в течении 2-3 секунд.

Заранее благодарен!

Задачка простая только для трезвых электротехников...
Не совсем трезвому троится так:
С=I*t/ΔU, где С - емкость в фарадах, I - ток в амперах, t - время в секундах, ΔU - изменение напряжения.
При I=0,2А, t=3 сек, а ΔU у тебя быть не должно, хрен с ним пусть будет =1В, получается:
С=0,2*3/1= 600000 мкФ...
Если мне с перепою также нули не троятся, то это весьма и весьма нехилый циклоп...
Или я гиде-то облажалсы... alcoholic.gif
Решение работать не будет, потому что ему прежде чем отдать еще и зарядиться надо успеть...

Сообщение отредактировал Diman - 4.1.2013, 2:28


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 4.1.2013, 2:24
Сообщение #29


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Serg @ 4.1.2013, 1:04) *
Цитата(Diman @ 4.1.2013, 0:54) *
Тогда уж через это...
Завел, через 5 сек рег включился...

Согласен, получше....
Не нравится полный "+", как я уже и говорил...
И непонятно, как оно будет работать в цепи RUN-ACC. Ну то есть когда питание реле пропадает и тут же появляется....

не будет на нем постоянного "+", сам не люблю, даже если с предом...
Элементарно оно будет работать: оба контакта (и 30, и 15) подключаешь пофиг к чему, RUN-ACC или RUN-START.
Даже если ты повернул ключ (т.е. время отсчета 5 сек задержки пошло), но при этом не завел, этих 5 сек задержки хватит на то что б ты все-таки принял решение заводить это ведро или не заводить, т.е. рег НЕ ВКЛЮЧИТСЯ. Даже если ты принял решение заводить, а при заводке питание пропадет на обеих контактах(твоя просадка), релюха отщелкнется потому что "в процессе работы должно быть всегда запитано", а когда оно (питание) на ней вновь появится уже постоянно (при заведеном моторе), оно опять тупо отсчитает те же 5 сек и запитает наш рег...
Не хватит 5 сек возьми с большей задержкой или вообще регулируемое по времени, но они редко бывают в наличии, в отличии от с фикс временем...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 4.1.2013, 2:32
Сообщение #30


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Diman @ 4.1.2013, 3:14) *
Цитата(Serg @ 4.1.2013, 2:54) *
P.S. Господа... Вопрос остаётся в силе....
Итак, для тех клму лень перечитывать всю эту ветку, повторю условия.:
Я прошу у вас дать мне ёмкость и тип полярного конденсатора, который сможет удерживать питание 12V0.2A в течении 2-3 секунд.

Заранее благодарен!

Задачка простая только для трезвых электротехников...
Не совсем трезвому троится так:
С=I*t/ΔU, где С - емкость в фарадах, I - ток в амперах, t - время в секундах, ΔU - изменение напряжения.
При I=0,2А, t=3 сек, а ΔU у тебя быть не должно, хрен с ним пусть будет =1В, получается:
С=0,2*3/1= 600000 мкФ...
Если мне с перепою также нули не троятся, то это весьма и весьма нехилый циклоп...
Пусть кто-нить найдет гиде я облажалсы...
Решение работать не будет, потому что ему прежде чем отдать еще и зарядиться надо успеть...

Гут! То что надо! :-)))
Спасибо большое!

То есть меня устраивает просадка на 4 вольта, как я уже понял....
А время зарядки у меня всегда есть, так как после поворота ключа у меня сигналка не отпускает замок, пока не считает метку! :-)))
Гут!

Где-то 0.15F и мне кажется, что это сильно завышено... Здаётся мне, что хватит и четверти... :-)
А это уже совсем другие размеры... :-)))

Цитата(Diman @ 4.1.2013, 3:31) *
Тогда уж через это...
Завел, через 5 сек рег включился...нем постоянного "+", сам не люблю, даже если с предом...
Элементарно оно будет работать: оба контакта (и 30, и 15) подключаешь пофиг к чему, RUN-ACC или RUN-START.
Даже если ты повернул ключ (т.е. время отсчета 5 сек задержки пошло), но при этом не завел, этих 5 сек задержки хватит на то что б ты все-таки принял решение заводить это ведро или не заводить, т.е. рег НЕ ВКЛЮЧИТСЯ. Даже если ты принял решение заводить, а при заводке питание пропадет на обеих контактах(твоя просадка), релюха отщелкнется потому что "в процессе работы должно быть всегда запитано", а когда оно (питание) на ней вновь появится уже постоянно (при заведеном моторе), оно опять тупо отсчитает те же 5 сек и запитает наш рег...
Не хватит 5 сек возьми с большей задержкой или вообще регулируемое по времени, но они редко бывают в наличии, в отличии от с фикс временем...

Спасибо! На это тоже посмотрю обязательно!

И подумаю....


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 4.1.2013, 3:57
Сообщение #31


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Serg @ 4.1.2013, 3:39) *
Цитата(Diman @ 4.1.2013, 3:14) *

С=0,2*3/1= 600000 мкФ...

Гут! То что надо! :-)))
Спасибо большое!

А я вот не уверен, потому что 600000 мкФ это 0,6Ф, а это больше чем это:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...wp=&recent=

Цитата(Serg @ 4.1.2013, 3:39) *
То есть меня устраивает просадка на 4 вольта, как я уже понял....
А время зарядки у меня всегда есть, так как после поворота ключа у меня сигналка не отпускает замок, пока не считает метку! :-)))
Гут!

Где-то 0.15F и мне кажется, что это сильно завышено... Здаётся мне, что хватит и четверти... :-)
А это уже совсем другие размеры... :-)))

Подожи, если рег допускает просадку 4В, т.е. условно говоря до 8В, то это уже будет:
С=0,2*3/12-4 = 75000 мкФ
Оно хоть и меньше на порядок, но тоже елда еще та будет, что по размеру, что по цене...
Пелядь(это рыбо такое), реально нужен трезвый и выспавшийся электрокто-нибудь...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nixx77
сообщение 4.1.2013, 7:38
Сообщение #32


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 8.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 54 577
Реальное имя:Михаил



Если считать, что
1) регистратор потребляет фиксированную мощность P = 12 В * 0.2 А (вне зависимости от напряжения)
2) в цепи есть сопротивление (как минимум внутреннее сопротивление АКБ ~0.5 Ом, возможно понадобится добавить еще для ограничения зарядного тока, хз нужно ли)
3) падение на диоде 0.3 В
4) время на зарядку 5 секунд
5) минимальное допустимое напряжение 8 В
то получается вроде примерно так Прикрепленный файл  primer.png ( 55.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
(для C=0.25 Ф и напряжения АКБ 12В, U1 - напряжение до которого зарядится, Imax - макимальный ток зарядки)

PS диоду шотки параллельно конденсатор небольшой не нужен случаем? вроде бы они плохо переносят резкие изменения напряжения, или я ошибаюсь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 4.1.2013, 11:08
Сообщение #33


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 790
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Цитата(Nixx77 @ 4.1.2013, 8:45) *
PS диоду шотки параллельно конденсатор небольшой не нужен случаем? вроде бы они плохо переносят резкие изменения напряжения, или я ошибаюсь...

А че ты его заряжаешь по экспоненте а разрязаешь линейно?

У мя чисто теоретически получилось, надо 0.21 фараду. На разряд на рег в течении 5 секунд с падением с 12 до 8 вольт.

Чтоб ограничить ток заряда нужно последовательно с диодом воткнуть варистор.



--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MWW
сообщение 4.1.2013, 11:44
Сообщение #34


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 861
Регистрация: 30.6.2012
Из: Руза Московская обл
Пользователь №: 52 631
Реальное имя:Влад



А чем вариант с реле контроля напряжения не нравится? Вешаете его на тот-же плафон(самое близкое место, тот-же RUN-ACC), и все проблемы...
Пусть оно(напряжение:)) там просаживается, появляется, исчезает как хочет, да и хрен с ним... Включится реле только когда мотор заведется, и генератор поднимет напряжение. Мне кажется, самое красивое решение. И совсем не обязательно его вешать на постоянный плюс. Да даже, если бы и так, то там по даташиту всего 4мА потребление... Только не вижу смысла на постоянный плюс вешать все равно...

PS Вопрос для меня не праздный, мой такой-же по треку:
Цитата
04.01.2013 Таможенное оформление завершено, 308, Выпущено таможней, 104001 Москва PCI-1

значит, через несколько дней стану счастливым обладателем этого девайса:) тоже станет вопрот подключения...


--------------------
DODGE Grand Caravan 2003, 3.3 тел. +7(926)222-27-6О
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 4.1.2013, 12:11
Сообщение #35


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 790
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Цитата(MWW @ 4.1.2013, 12:51) *
тоже станет вопрот подключения...

Серега убил внутреннюю батарейку в морозы, так бы ничего городить не надо было.


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MWW
сообщение 4.1.2013, 13:01
Сообщение #36


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 861
Регистрация: 30.6.2012
Из: Руза Московская обл
Пользователь №: 52 631
Реальное имя:Влад



Ну... Там Литий-Ион наверно... А может и полимер. Даже более вероятно. Он дешевле. И вряд ли его так просто убьешь... Необратимые процессы в полимере, от мороза, маловероятно. Убить его можно перезарядом, большим током... Даже глубокий разряд, его не убивает, вопреки расхожему мнению(только реанимировать его правильно надо).
Ну дак как, вариант подключения к плафону, через реле контроля напряжения, прокатит?


--------------------
DODGE Grand Caravan 2003, 3.3 тел. +7(926)222-27-6О
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 4.1.2013, 16:42
Сообщение #37


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 790
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Цитата(MWW @ 4.1.2013, 14:08) *
Ну... Там Литий-Ион наверно... А может и полимер. Даже более вероятно. Он дешевле. И вряд ли его так просто убьешь... Необратимые процессы в полимере, от мороза, маловероятно.


Знаешь есть такие камеры брелки? Там как раз полимер. 20 минут работы на морозе и кердык. Продолжительность работы от одной зарядки снижается с 40 минут до 15, а потом и до пяти.


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 4.1.2013, 17:25
Сообщение #38


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



У реле омывателя задней двери девятки задержка 5 сек. Можно его заюзать. Я даже менял в нём время задержки путём подмены кондёра.

Сообщение отредактировал Andy2k - 4.1.2013, 17:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nixx77
сообщение 4.1.2013, 19:37
Сообщение #39


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 8.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 54 577
Реальное имя:Михаил



Цитата(AsMan @ 4.1.2013, 12:15) *
А че ты его заряжаешь по экспоненте а разрязаешь линейно?

Заряжаю по экспоненте, потому, что так он и будет заряжаться, по идее, т.к. вся цепь известна: АКБ, сопротивление(внутреннее АКБ и конденсатора как минимум), диод, кондер :) [Емкость АКБ считаю бесконечной в данном контексте]
Разряжаю постоянной мощностью. Согласен, что это допущение (о чем я и упомянул сразу) - но оно мне кажется намного более логичным, чем потребитель фиксированного тока, которому не важно что там за напряжение (я таких представить не могу так сразу даже). А других способов оценить нагрузку как то в голову не пришло...
Цитата(AsMan @ 4.1.2013, 12:15) *
У мя чисто теоретически получилось, надо 0.21 фараду. На разряд на рег в течении 5 секунд с падением с 12 до 8 вольт.

при постоянном токе разряда 0.2A или с каким-то другим допущением?
если первое, то странно, использованная энергия коденсатора будет 0.21*(144 - 64)/2 = 8.4 Дж, а если считать энергию потребленную устройством даже от 10 В источника(а напряжение при разряде постоянным током будет падать, чем дальше, тем сильнее, т.е. реально среднее по времени напряжение будет больше (8+12)/2 = 10В) то получится 10*0.2*5 = 10 Дж
вроде, не сходится, или я что-то не так понял?

Цитата(AsMan @ 4.1.2013, 12:15) *
Чтоб ограничить ток заряда нужно последовательно с диодом воткнуть варистор.

воткнуть то вполне возможно стоит, но вот как это посчитать нормально я сейчас не скажу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 4.1.2013, 21:08
Сообщение #40


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 790
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Цитата(Nixx77 @ 4.1.2013, 20:44) *
Цитата(AsMan @ 4.1.2013, 12:15) *
А че ты его заряжаешь по экспоненте а разрязаешь линейно?

Заряжаю по экспоненте, потому, что так он и будет заряжаться, по идее, т.к. вся цепь известна: АКБ, сопротивление(внутреннее АКБ и конденсатора как минимум), диод, кондер :) [Емкость АКБ считаю бесконечной в данном контексте]
Разряжаю постоянной мощностью. Согласен, что это допущение (о чем я и упомянул сразу) - но оно мне кажется намного более логичным, чем потребитель фиксированного тока, которому не важно что там за напряжение (я таких представить не могу так сразу даже). А других способов оценить нагрузку как то в голову не пришло...

Любое зарядное устройство является потребителем/источником фиксированного тока. Безмозглое конечно. [Источник напряжения в идеале может быть бесконечным]


Цитата(Nixx77 @ 4.1.2013, 20:44) *
Цитата(AsMan @ 4.1.2013, 12:15) *
У мя чисто теоретически получилось, надо 0.21 фараду. На разряд на рег в течении 5 секунд с падением с 12 до 8 вольт.

при постоянном токе разряда 0.2A или с каким-то другим допущением?

Я принял за константу входное сопротивление регистратора. 12/0.2 Соглашусь, тоже допущение, хотя равносильное твоему, там же на входе наверняка не линейник.

Цитата(Nixx77 @ 4.1.2013, 20:44) *
если первое, то странно, использованная энергия коденсатора будет 0.21*(144 - 64)/2 = 8.4 Дж, а если считать энергию потребленную устройством даже от 10 В источника(а напряжение при разряде постоянным током будет падать, чем дальше, тем сильнее, т.е. реально среднее по времени напряжение будет больше (8+12)/2 = 10В) то получится 10*0.2*5 = 10 Дж
вроде, не сходится, или я что-то не так понял?

Конденсатор разряжается по той же экспоненте, причем по прямой, те чем дальше, тем медленней.

Я просто выразил емкость в формуле разряда, и допустил что сопротивление постоянно.

Сообщение отредактировал AsMan - 4.1.2013, 21:14


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 22:33Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: