![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils ![]() ![]() |
Насчет моторчика (отмечен в магазине как экономичное решение) - шток оказался длиннее, чем на оригинале (на тех двух что стояли) - обороты занижает до 950, при тех - 1000, на газе - нет тряски на ХХ. Качество - вроде нормальное, но на моем после 2-х недель начались проблемы - обрыв всех проводов подходящих к контактной группе/штекеру - проводки тоненькие, залиты чем-то среднем между пластиком и силиконом - пропаял и удлинил немного провода, тк припаять ну никак не выходило, с тех пор работает.
-------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils ![]() ![]() |
Если вдруг кто ищет рычаги стабилизатора амортизатора передние:
длина всей палки, а не от болта до болта - 295мм, вроде так меряют, во всяком случае я не нашел как иначе. Взял по типу от тоёты, взял польский китай, просто чтобы был, там посмотрим, что-то нормально дорого стоило. Длина 285мм, болт М12 оба, поворот 180 градусов относительно болтов. На 10мм короче, но на деле вышло на 20мм длиннее. Зато при снятии старых надо было поднажать, чтобы вышел рычаг, а этот идеально подошел, без усилия все отверстия сошлись. Коды: MAXGEAR 72-1418 29797 01 LEMFÖRDER Есть еще 300м м12: Teknorot n187 Находим один из кодов в большом каталоге и далее смотрим совместимое. Есть похожие на опели, на тоёты, ниссаны. Я искал по длине рычага ~300мм, 2 болта м12 (12мм) и поворот шарниров 180 градусов. -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils ![]() ![]() |
Сальники распредвалов и коленвала от европейцев: (именно для распредвалов и коленвалов, а не универсальные)
CORTECO 20018100B Кортеко хорошее качество. 35*50*7 (на рокавто сальники есть с внутренним 36 и наружным 49, но я подстраховался, посмотрев размеры сальников оригинальных в инчах, мой выбор пал на эти размеры) AJUSA 15058600 аюса упаковщик, внутри Jago 029110. Качество среднее аюса, а яго что нашел в нэте не очень, значит не сильно повезло с выбором. 29*41*6. Из этих есть еще коды: REINZ 81-35474-00, PartsMaster USA V28020073 - но эти были только в одном магазине, и не известно как с доставкой. Если вдруг надо кому поискать сальники по размерам (вообще много деталей разных у них), то есть один магазин с большой базой всего чего, и с опцией поиска по внутреннему и наружному размерам. Еще себе не успел поставить, завтра поменяю, будет видно текут или все хорошо. -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils ![]() ![]() |
Хоть по европейским магазинам AJUSA 15058600 пробивается как заменитель, типо оригинала, у меня он встал просто вдавливая пальцами, и на валу он сидел намного свободнее, чем тот, что пришел из америки. Я бы брал в следующий раз, если есть, на вал на 1мм уже, а на внешний диаметр может на 1мм больше.
После установки масло не течет, но 1 капелька внизу после недели поездок есть и низ все равно немного в масле, может еще что где сопливит или пролилось. В любом случае таких подтеков как со старым сальником нету однозначно. -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 6.5.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 61 703 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Господ, подскажите пожалуйста, колено на 3.5 реально найти где-то в магазинах, или только на разборе? Может, есть у кого лишнее? готов купить, если не по стоимости контрактного мотора)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils ![]() ![]() |
На разборках скорее всего только или у кого из соклубников. На рокавто вроде есть, но цена золотая наверное.
-------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
друзья ! за август месяц было куплено ТРИ передних ступицы призводство GMB типа япония пробег составил от 1000 до 3х тысяч км по асфальту ! попадалово на 10 000 рублей
-------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils ![]() ![]() |
Буквально на днях заказывал комплект ГРМ для Хонды црв, Gates, страна производитель Китай, внутри помпа GMB.
-------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 25.4.2015 Пользователь №: 78 261 Реальное имя:Вячеслав Город:Город ![]() ![]() |
Хоть по европейским магазинам AJUSA 15058600 пробивается как заменитель, типо оригинала, у меня он встал просто вдавливая пальцами, и на валу он сидел намного свободнее, чем тот, что пришел из америки. Я бы брал в следующий раз, если есть, на вал на 1мм уже, а на внешний диаметр может на 1мм больше. После установки масло не течет, но 1 капелька внизу после недели поездок есть и низ все равно немного в масле, может еще что где сопливит или пролилось. В любом случае таких подтеков как со старым сальником нету однозначно. Получается можно поставить сальник коленвала 28х42мм если родной дюймовый размер 1.125(28.58мм) х 1.624(41.25мм) ? Эта AJUSA 15058600 имеет европейские размеры 29х41 думаю может поэтому на них пеняют что текут быстро.., -------------------- Chrysler 300M 3.5L 1999
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 25.4.2024 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 109 434 Реальное имя:Igor Город:SPB ![]() ![]() |
Не вопрос. Радиатор охлаждения двигателя Valeo, Мексика, артикул не помню, цена 5600, неплохой по упаковке и качеству,течей нет, слив как на оригинале. (3года) Помпа охлаждения AIRTEX, США, AW7140EX, цена ок. 1200, хорошая упаковка, кольцо в комплекте, инструкция, сама по себе качественная, пока не течет, крыльчатка-металл, не люфтит. (3года) Резинки направляющих суппортов CARLSON, Китай/Германия типа, артикул H5593, цена 8шт ок. 600р, жестковаты, но ходят нормально, с упаковкой порядок. (2года) Поршни раб. торм. цилиндров RAYBESTOS, США, арт. не помню, цена 2200 за передние, 1600 задние, к ним брал испанские какие-то резинки (170р на суппорт), с упаковкой везде порядок, всё аккуратно, всё подошло, работает хорошо. (2года) Накладки торм. передние FRICTION MASTER, США, арт. MKD591, цена 1100 на ось. Упаковка хорошая, противоскрипка в комплекте (желтая SIG,США). Пластинок нет, в материале металла чуть перебавили, потому греются сами и греют роторы. За 2 года выработались на 70%, снял недавно. В целом - неплохо для бюджеток. Наконечники рулевых тяг RAYBESTOS, в упаковке США - китайские BAW, (или FAW) хотя на вид качественные, гайки в комплекте, на резьбах - чехольчики ПВХ, всё смазано, резинки хорошие, арт. не помню, цена ок.800р за один. Тут без комментов, пока ходят, видимо помогает то, что сразу прошприцевал хорошей смазкой, и повторяю это периодически. Но сам факт меня убил конечно. (ок.2лет) Стойки СПУ , передние RAYBESTOS, США, арт. не помню, цена ок. 1000 за одну, качество нормальное, пока доволен. (3года) и задниеMOTORPRO, Тайвань/США, арт.18160, цена ок. 1000 за две. Качество неплохое, упаковка, но стоечные демпфера жесткие, как ПВХ, и разъёмные, удобно ставить, но дубовые, летом поменяю на старые оригиналы от старых стоек (они каучуковые, износа ноль). Неплохие, но резинки - шлак. Все втулки рычагов брались оригинал, благо дешево и качество на высоте, цены разные, всеми доволен. Датчик коленвала STANDARD, США, арт. 60471А, цена 2200, упаковка, как и качество - хорошие (2,5года) Свечи NGK GR45, Япония, цена - пр.180/200р за одну, упаковка, как и качество нормальное, первый комплект оттрубил прим. 12-14 тыщ, поменян, сейчас стоят такие же. (первый комплект -ок. 2 лет, поменял на всякий случай). Провода высоковольтные STANDARD, Мексика/США, арт.7650 цена - 1100, упаковка и качество - на высоте, смазка колпачков в комплекте, на трех длинных проводах правого блока доп. защитные трубки. К исходу третьего года немного "шьют" по изоляторам, если приглядеться в темноте, может и свечки такие. А так - неплохие. Прокладки клапанных крышек MOPAR, оригинал США, арт 4448007, цена 1000 за одну, качество хорошее, есть недочет в самой конструкции (трехслойная, силикон-металл-силикон). Посадил указанным моментом на герметик и забыл, не сопливят пока. Предыдущие тоже стояли Мопар, но расслоились и текли. При грамотной установке - отличные. (1год) Прокладка поддона двигателя Victor Reinz, пр. США, арт OS32103TC, цена - 1100р, качественная (пробка-алюминий-пробка), не течет , в комплекте прокладки на заборник масла. Доволен, но посажена на их же герметик черный, как и рекомендовано, поэтому +270р к цене прокладки. Фильтр АКПП MOPAR, США, арт.04796730AB, цена ок.800р, качество отличное, упаковка - пакет из плотной бумаги, кольцо в комплекте. Трубки охлаждения АКПП DORMAN, Китай/США, арт 624313 подача, обратку не нашел пакет, цена ок.1200 за одну, качество неплохое, опрессовка нормальная, трубки с покрытием. Резиновые части тоже грамотно сделаны. Диски (роторы) тормозные передние вентилируемые, CONCORD, Китай/США (типа), арт. BR20019, цена 1250 за один, качество неплохое, поставил недавно, посмотрим, как поведут себя. Диско-барабаны (роторы) тормозные задние, RAYBESTOS, США, арт BD125306, цена 1160 за один, то же самое, поставил недавно, по виду - неплохие, не бьют, аккуратно сделаны, фаски, маркировка, все дела есть, как и на передних-китаёзах. Накладки тормозные передние DELPHI , США (или Европа) арт. LP1164 цена 920р на ось, по виду хорошие, смазки нет, но с противоскрипками (волокна+алюминий). Пищалки присутствуют. Минус - нет прорези для очищения поверхности. Пока притираются, как и дискари. Накладки тормозные задние Bendix Global, США, арт. MRD415, цена 830р на ось, качество хорошее, как и у передних, противоскрипки стоят, защелки и покрытие хорошие. Пищалки есть. Аналогично, прорезей нет, проходят испытания. Стойки (аммортизаторы) передние и задние MONROE, США, артикулы 71937 и 71938 передние и 71939 задние. Цены - передние 7500р, задние 6000р, писать про них нечего, ходят пока, не сопливятся, единственный минус - пришли спортивные по незнанию, жестковато по колдобинам, лучше мягкую резину ставить. По асфальту - отлично, получилось убрать раскачку, свойственную большинству американцев такого класса. Третий год работают нормально. Но брал без перекупов, у самих Монрошников, в Москве, была возможность. Подозреваю, что оригиналы - и есть двухтрубники Монро со штампом Крайслер. Фильтр топливный FRAM (Allied Signal), сделан в АФРИКЕ!!!!!, писать не буду про него, вроде нормальный на вид. 500р отдал, поставил, три месяца стоит, нормально. Фильтр воздушный MAHLEFILTER, Австрия/Германия, арт LX557, цена 450р, подбирали не родной, встает туго, хорошо, но пришлось срезать по периметру миллиметра четыре по высоте резинку. С железной решеткой, хорошего качества фильтр. Вообще он для Мазды какой-то. Щетки стеклоочистителей CHAMPION (FederalMogul), Бельгия/США, арт RXU55, цена 1300, всесезонные бескаркасники, 55см качество на высоте, упаковка тоже, второй год - отлично работают. (Пробовал всякие Рэйнбоксы - говно, пожалейте Ваши стёкла и уши.) Раз в квартал снимаю, обливаю русским силиконом на ночь, утром промываю с Фэйри. Всё вышеописанное покупалось и менялось самостоятельно, установлено исходя из инструкций и собственного, а также коллективно-форумного опыта. В сервисе ставили только передние стойки, т.к. дорогая приспособа для сжатия передних пружин, да и сход-развал всё равно делать нужно было после замены. Про аккумуляторы, масла, фильтры и резину - писать подробно не стану, супермегакрутого не заливал и не ставил. На эту зиму плюхнул Джи-Эмовского масла 5/30, чтоб попроще было движку. Давление держит, работает лучше, чем на 10/40. Так пробовал 10/40 разные, на Эльфе стучали пару гидриков при прогреве в сильный мороз (один раз). Летом лью 10/40. Понравилось немецкое масло. Фильтра разные ставил, Кнехт пару-тройку раз, Фрам, ща Фильтрон стоит. Вроде никто не подводил пока. Резина - лето Kumho Ecsta SPT 215/60/16, зима - шиповка Cooper Weathermaster S/T2 225/60/16, и та и другая хорошие, Купер шумноват, но управляется хорошо. По каменистой дороге Кумхо этой модели мягковата будет... Про диски - накатаю на них пару тыщ - отпишу, как ведут себя. P.S. Ну я и нафлудил.... Зато в гараже и на веранде коробки подразобрал, спасибо Модератору, сподобил... Дополню немного... Про диски тормозные - всё в порядке, работают, не повело, износ нормальный (не сырые). Комплект прокладок передней крышки двигателя 3,3 Victor Reinz JV1124, цена около 600р, хороший комплект, три колечка на каналы идут, сама прокладка бумажная плотная, и ВНИМАНИЕ!!!, с этим всем идёт сальник коленвала передний, отдельно покупать его не надо! (как сделал я ![]() ВАУ! Спасибоо! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:47 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |