![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Vitaly_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Заметил, что в любом режиме работы при обдуве стекла всегда включается кондей... Это нормально?
|
|
|
Гость_neon 2000_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
У меня такая же история (задолбала муфта щелкать)
|
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Так и должно быть. Это у всех машин Крайслера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
Подсушивает воздух :wink: Ничего плохого в том, что он включается нет :)
|
|
|
Гость_Vitaly_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Дык вот куда бензик блин уходит.... :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 556 Регистрация: 27.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 3 290 ![]() ![]() |
форточку открывай - будет тебе обдув огого!
![]() -------------------- NEON 2002 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
Цитата(Arty) Я тоже это заметил, надо бы инструкцию почитать на каких режимах он включается
![]() А что - он и зимой включаться будет ? :) Будет, и это хорошо, так как хладагент, в системе, смешан с маслом, оно смазывает компрессор. В автомобилях, в которых отсутствует автоматическое включение, при эксплуатации в зимних условиях, категорически рекомендуют периодически включать кондиционер, в противном случае, компрессор весной легко может "словить клина". Кстати, тоже самое относится и к бытовым кондеям. Цитата все элементы кондиционера смазываются маслом, добавленным в фреон, и именно с этим связана рекомендация включать кондиционер зимой раз в месяц на 10-15 минут. Циркулирующее масло смажет за это время все уплотнители, и они будут дольше служить.
© http://www.autoclimat.ru/4.html Пример у меня "под боком", мой сосед: "А почему он у меня сломался? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
Цитата(Arty) Цитата(neon 2000) У меня такая же история (задолбала муфта щелкать)
А что там щелкает ? Не замечал никогда. А как по-твоему кондёр включается? Он же не постоянно работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
Работать будет, только эффективность использования "0". Конечно в -20-30С включать не надо бытовой кондёр, так как просто-напросто масло будет загустевшее, что в свою очередь может привести к поломке оборудования.
Короче говоря, не надо боятся работающего кондиционера, это обычный холодильник, только работающий "наоборот". Вы думаю не часто озадачиваетесь вопросом: "А сколько у меня работает холодильник?" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
Это уже "обратная сторона медали"
![]() |
|
|
Гость_FEVral_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
кондей включается автоматом когда выбираешь дуть на стекла
![]() |
|
|
Гость_Владимир Иванович_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
А что - он и зимой включаться будет ? :) Зимой "кондей" включаться не будет, т.к. при температуре наружного воздуха ниже -5С фреон (хладоагет) начинает сжижаться, а это чревато поломкой компрессора (он потому и называется КОМПРЕССОР а не насос и его задача перекачивать газ), поэтому датчик давления фреона в системе кондиционера воспринимает это, как отсутствие хладона и дает запрет на пуск компрессора. Но включать кондей все-же необходимо - в теплом боксе, вот там он включится. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Цитата Работать будет, только эффективность использования "0". Как это 0 ? Грется-то можно будет около него ![]() -------------------- |
|
|
Гость_Сержик_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Озадачивался я вопросом "а можно ли сделать так, чтобы кондей не включалтя при обдуве стёкол". Ответ- на Стратусе нельзя однозначно. Дело в том, что всей системой отопления и кондиционирования управляет ВСМ, а крутилки на панели лишь сообщают ему, какой режим включён. И алгоритм включения кондея зашит глубоко в мозге ВСМ.
Р.С. Конечно, можно отключать муфту компрессора, но это будет уже жёсткий колхоз. ![]() Сообщение отредактировал Сержик - 11.12.2006, 18:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Озадачивался я вопросом "а можно ли сделать так, чтобы кондей не включалтя при обдуве стёкол". Ответ- на Стратусе нельзя однозначно. Дело в том, что всей системой отопления и кондиционирования управляет ВСМ, а крутилки на панели лишь сообщают ему, какой режим включён. И алгоритм включения кондея зашит глубоко в мозге ВСМ. Р.С. Конечно, можно отключать муфту компрессора, но это будет уже жёсткий колхоз. ![]() А зачем ? Я например за всю так скажем осень включал обогрев пер.стекла ну может раза два от силы. Ну не потеет оно у меня. А если и запотело, то скондеем в разы быстрее его высушивает, нежели печкой. -------------------- |
|
|
Гость_Сержик_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Хуже когда стекло обледенело снаружи, машина холодная и температура в районе 0. Кондей мешает в этой ситуации быстрому прогреву воздуха из отопителя. В этом году пока таких ситуаций не было.
![]() Сообщение отредактировал Сержик - 11.12.2006, 18:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 17.9.2006 Из: г. Минск Пользователь №: 4 594 ![]() ![]() |
Зимой "кондей" включаться не будет, т.к. при температуре наружного воздуха ниже -5С фреон (хладоагет) начинает сжижаться, а это чревато поломкой компрессора (он потому и называется КОМПРЕССОР а не насос и его задача перекачивать газ), поэтому датчик давления фреона в системе кондиционера воспринимает это, как отсутствие хладона и дает запрет на пуск компрессора. Но включать кондей все-же необходимо - в теплом боксе, вот там он включится. Вы, наверное, слабо разбираетесь в принципе работы кондиционера. Температура кипения фреона R134а, используемого в современных автомобилях минус 25 градусов по Цельсию. Это та самая температура при которой фреон из газа превращается в жидкость и наоборот (при нормальном атмосферном давлении). Поскольку в нашем случае поправка на атмосферное давление незначительна, не будем принимать её во внимание. Так вот кондиционер не сможет работать когда температура воздуха опуститься неже -25С, и не на улице, а в салоне авто, где находится испаритель, т. к. именно в нём фреон должен превращаться из жидкости в газ (кипеть). Кстати, чем ниже температура на улице, тем легче работать кондиционеру. Чем холоднее конденсатор (тот что стоит перед радиатором системы охлаждения), тем легче сконденсироваться фреону, выше перепад давления в системе, эффективнее происходит охлаждение воздушного потока, поступающего в салон. По-этому зимой циклы включения-отключения компрессора гораздо короче чем летом. И, наконец, если б в салоне авто было - 25С, то Вы там долго не усидели, по-этому Вы прогреваете двигатель, включаете печку и получаете ташкент внутри авто, следовательно исправный кондиционер может и должен работать на прогретом автомобиле зимой при любой температуре наружнего воздуха (если только мы не на Антарктиде). Хуже когда стекло обледенело снаружи, машина холодная и температура в районе 0. Кондей мешает в этой ситуации быстрому прогреву воздуха из отопителя. В этом году пока таких ситуаций не было. ![]() Кондей почти не будет охлаждать воздух, если в салоне холодно, зато предотвратит попадание на очень холодное стекло очень горячего воздуха, и прогрев будет происходить медленно, равномерно и безопаснее для стекла. -------------------- |
|
|
Гость_Владимир Иванович_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Цитата Вы, наверное, слабо разбираетесь в принципе работы кондиционера. Температура кипения фреона R134а, используемого в современных автомобилях минус 25 градусов по Цельсию. Это та самая температура при которой фреон из газа превращается в жидкость и наоборот (при нормальном атмосферном давлении). Поскольку в нашем случае поправка на атмосферное давление незначительна, не будем принимать её во внимание. Так вот кондиционер не сможет работать когда температура воздуха опуститься неже -25С, и не на улице, а в салоне авто, где находится испаритель, т. к. именно в нём фреон должен превращаться из жидкости в газ (кипеть). Кстати, чем ниже температура на улице, тем легче работать кондиционеру. Чем холоднее конденсатор (тот что стоит перед радиатором системы охлаждения), тем легче сконденсироваться фреону, выше перепад давления в системе, эффективнее происходит охлаждение воздушного потока, поступающего в салон. По-этому зимой циклы включения-отключения компрессора гораздо короче чем летом. И, наконец, если б в салоне авто было - 25С, то Вы там долго не усидели, по-этому Вы прогреваете двигатель, включаете печку и получаете ташкент внутри авто, следовательно исправный кондиционер может и должен работать на прогретом автомобиле зимой при любой температуре наружнего воздуха (если только мы не на Антарктиде). Хуже когда стекло обледенело снаружи, машина холодная и температура в районе 0. Кондей мешает в этой ситуации быстрому прогреву воздуха из отопителя. В этом году пока таких ситуаций не было. ![]() Кондей почти не будет охлаждать воздух, если в салоне холодно, зато предотвратит попадание на очень холодное стекло очень горячего воздуха, и прогрев будет происходить медленно, равномерно и безопаснее для стекла. Если вы извиняюсь специалист холодильных машин, тогда должны знать почему происходит периодическое отключение электрической муфты компрессора кондиционера. Повторюсь-кондиционера, а не климат-контроля (здесь иная функция слежения за температурой), а происходит это потому, что температура испарителя не должна опускаться ниже точки замерзания воды т.е. 0С, иначе происходит намерзание влаги в сотах испарителя (так называемая "шуба"-аналогичная в бытовых холодильниках) и как следствие прекращение потока воздуха через систему вентиляции салона, а регулирование микроклимата заключается именно в скорости потока через теплообменник. В продолжении темы продолжу развитие мысли, так, как испаритель находится перед радиатором печки, стало-быть он мгновенно охладится до забортной температуры проходящим через него воздуха и результат очевиден-запрет на пуск кондиционера. Что и было описано выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 17.9.2006 Из: г. Минск Пользователь №: 4 594 ![]() ![]() |
Владимир Иванович, абсолютно с Вами согласен по поводу алгоритма включения и выключения компрессора. Но Вы, наверное, имели в виду систему с расширителоной трубкой. Именно в ней отключение происходит по датчику низкого давления, расположенному на выходе из испарителя. Но в моей машине, скорее всего и в Вашей тоже, да и во всех Крайслерах используется система с терморегулирующим клапаном (или расширительным клапаном), в которой нет датчика давления в испарителе или после него, а стоит двойной выключатель (низкого и высокого давления) на ресивере перед испарителем. Если давление в испарителе падает, то закрывается расширительный клапан, увеличивается давление на подаче и происходит отключение по высокому давлению, если в системе нет фреона то отключается по низкому. Этот процесс занимает несколько секунд, поэтому муфта компрессора будет срабатывать по-любому даже при минусовой температуре и это будет повторяться через небольшие промежутки времени. А ведь именно об этом и шла речь в начале ТЕМЫ.
Что касается охладения испарителя до забортной температуры проходящим через него воздуха, то этого не случится, он находится с салоне авто где тепло, рядом с горячей печкой, а также существует режим рециркуляции при котором он будет обдуваться тёплым воздухом из салона. Уважаемый Владимир Иванович! Наш спор видимо возник потому, что мы не до конца поняли друг друга и говорили о разных вещах, поэтому предлагаю ![]() ![]() А вообще существует множество систем с разными способами отключения и надо рассматривать каждый случай индивидуально. Кстати вентиляторы на радиаторе не всегда включаются сразу же после включения кондея. У них очень сложный алгоритм работы, они отвечают за температуру ОЖ, фреона и наверное масла АКПП, т. к. все три радиатора стоят в одной связке. Также не исключён режим самодиагностики, по-этому не стоит переживать из-за преждевременного,как некоторым кажется, включения. Хуже если бы они вообще не включались. -------------------- |
|
|
Гость_Владимир Иванович_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Уважаемый Минчанин, очень надеюсь (мир тесен), что произойдет наша встреча
![]() ![]() Очень буду рад (надеюсь и вы то-же), если наша с вами дискуссия не прошла бесследно и немного добавила информации для молодого поколения (и не только) жаждущих знаний автолюбителей ![]() ![]() С уважением В.И. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 21:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |