Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> А на неонах 2 кондей вообще выключается??? :)
Гость_Vitaly_*
сообщение 1.9.2006, 6:26
Сообщение #1





Гости






Заметил, что в любом режиме работы при обдуве стекла всегда включается кондей... Это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_neon 2000_*
сообщение 1.9.2006, 7:14
Сообщение #2





Гости






У меня такая же история (задолбала муфта щелкать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 1.9.2006, 7:51
Сообщение #3





Гости






Так и должно быть. Это у всех машин Крайслера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 1.9.2006, 8:13
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Подсушивает воздух :wink: Ничего плохого в том, что он включается нет :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vitaly_*
сообщение 1.9.2006, 13:03
Сообщение #5





Гости






Дык вот куда бензик блин уходит.... :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bulldogs
сообщение 1.9.2006, 14:12
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 556
Регистрация: 27.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3 290



форточку открывай - будет тебе обдув огого! crazy.gif


--------------------
NEON 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 1.9.2006, 14:41
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Цитата(Arty)
Я тоже это заметил, надо бы инструкцию почитать на каких режимах он включается wacko.gif

А что - он и зимой включаться будет ? :)

Будет, и это хорошо, так как хладагент, в системе, смешан с маслом, оно смазывает компрессор. В автомобилях, в которых отсутствует автоматическое включение, при эксплуатации в зимних условиях, категорически рекомендуют периодически включать кондиционер, в противном случае, компрессор весной легко может "словить клина". Кстати, тоже самое относится и к бытовым кондеям.
Цитата
все элементы кондиционера смазываются маслом, добавленным в фреон, и именно с этим связана рекомендация включать кондиционер зимой раз в месяц на 10-15 минут. Циркулирующее масло смажет за это время все уплотнители, и они будут дольше служить.

© http://www.autoclimat.ru/4.html
Пример у меня "под боком", мой сосед: "А почему он у меня сломался? shok.gif Я же его даже не включал! crazy.gif "
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 1.9.2006, 14:43
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Цитата(Arty)
Цитата(neon 2000)
У меня такая же история (задолбала муфта щелкать)

А что там щелкает ? Не замечал никогда.

А как по-твоему кондёр включается? Он же не постоянно работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 1.9.2006, 14:52
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Работать будет, только эффективность использования "0". Конечно в -20-30С включать не надо бытовой кондёр, так как просто-напросто масло будет загустевшее, что в свою очередь может привести к поломке оборудования.
Короче говоря, не надо боятся работающего кондиционера, это обычный холодильник, только работающий "наоборот". Вы думаю не часто озадачиваетесь вопросом: "А сколько у меня работает холодильник?" crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 1.9.2006, 15:02
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Это уже "обратная сторона медали" lol.gif За комфорт, как известно, приходится платить :cool:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_FEVral_*
сообщение 11.12.2006, 15:31
Сообщение #11





Гости






кондей включается автоматом когда выбираешь дуть на стекла dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Владимир Иванович_*
сообщение 11.12.2006, 16:57
Сообщение #12





Гости






Цитата(Arty @ 1.9.2006, 14:47) *
А что - он и зимой включаться будет ? :)

Зимой "кондей" включаться не будет, т.к. при температуре наружного воздуха ниже -5С фреон (хладоагет) начинает сжижаться, а это чревато поломкой компрессора (он потому и называется КОМПРЕССОР а не насос и его задача перекачивать газ), поэтому датчик давления фреона в системе кондиционера воспринимает это, как отсутствие хладона и дает запрет на пуск компрессора.
Но включать кондей все-же необходимо - в теплом боксе, вот там он включится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бистрий Чирипахх
сообщение 11.12.2006, 17:17
Сообщение #13


Заржавелли КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 496
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег



Цитата
Работать будет, только эффективность использования "0".

Как это 0 ? Грется-то можно будет около него lol.gif


--------------------
Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802 (продан в декабре 2019)
Мерседес Vito 638 - 2.3 автобус (кофебуська) сити-эспрессо
Хюндай Grand Starex 2008 - 2.5 дизель (кофебус) сити-эспрессо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Сержик_*
сообщение 11.12.2006, 17:59
Сообщение #14





Гости






Озадачивался я вопросом "а можно ли сделать так, чтобы кондей не включалтя при обдуве стёкол". Ответ- на Стратусе нельзя однозначно. Дело в том, что всей системой отопления и кондиционирования управляет ВСМ, а крутилки на панели лишь сообщают ему, какой режим включён. И алгоритм включения кондея зашит глубоко в мозге ВСМ.
Р.С. Конечно, можно отключать муфту компрессора, но это будет уже жёсткий колхоз. pardon.gif

Сообщение отредактировал Сержик - 11.12.2006, 18:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бистрий Чирипахх
сообщение 11.12.2006, 18:06
Сообщение #15


Заржавелли КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 496
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег



Цитата(Сержик @ 11.12.2006, 20:06) *
Озадачивался я вопросом "а можно ли сделать так, чтобы кондей не включалтя при обдуве стёкол". Ответ- на Стратусе нельзя однозначно. Дело в том, что всей системой отопления и кондиционирования управляет ВСМ, а крутилки на панели лишь сообщают ему, какой режим включён. И алгоритм включения кондея зашит глубоко в мозге ВСМ.
Р.С. Конечно, можно отключать муфту компрессора, но это будет уже жёсткий колхоз. pardon.gif

А зачем ? Я например за всю так скажем осень включал обогрев пер.стекла ну может раза два от силы. Ну не потеет оно у меня. А если и запотело, то скондеем в разы быстрее его высушивает, нежели печкой.


--------------------
Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802 (продан в декабре 2019)
Мерседес Vito 638 - 2.3 автобус (кофебуська) сити-эспрессо
Хюндай Grand Starex 2008 - 2.5 дизель (кофебус) сити-эспрессо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Сержик_*
сообщение 11.12.2006, 18:15
Сообщение #16





Гости






Хуже когда стекло обледенело снаружи, машина холодная и температура в районе 0. Кондей мешает в этой ситуации быстрому прогреву воздуха из отопителя. В этом году пока таких ситуаций не было. pardon.gif

Сообщение отредактировал Сержик - 11.12.2006, 18:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Минчанин
сообщение 11.12.2006, 23:50
Сообщение #17


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Регистрация: 17.9.2006
Из: г. Минск
Пользователь №: 4 594



Цитата(Владимир Иванович @ 11.12.2006, 16:04) *
Зимой "кондей" включаться не будет, т.к. при температуре наружного воздуха ниже -5С фреон (хладоагет) начинает сжижаться, а это чревато поломкой компрессора (он потому и называется КОМПРЕССОР а не насос и его задача перекачивать газ), поэтому датчик давления фреона в системе кондиционера воспринимает это, как отсутствие хладона и дает запрет на пуск компрессора.
Но включать кондей все-же необходимо - в теплом боксе, вот там он включится.

Вы, наверное, слабо разбираетесь в принципе работы кондиционера.

Температура кипения фреона R134а, используемого в современных автомобилях минус 25 градусов по Цельсию. Это та самая температура при которой фреон из газа превращается в жидкость и наоборот (при нормальном атмосферном давлении). Поскольку в нашем случае поправка на атмосферное давление незначительна, не будем принимать её во внимание. Так вот кондиционер не сможет работать когда температура воздуха опуститься неже -25С, и не на улице, а в салоне авто, где находится испаритель, т. к. именно в нём фреон должен превращаться из жидкости в газ (кипеть).

Кстати, чем ниже температура на улице, тем легче работать кондиционеру. Чем холоднее конденсатор (тот что стоит перед радиатором системы охлаждения), тем легче сконденсироваться фреону, выше перепад давления в системе, эффективнее происходит охлаждение воздушного потока, поступающего в салон. По-этому зимой циклы включения-отключения компрессора гораздо короче чем летом.

И, наконец, если б в салоне авто было - 25С, то Вы там долго не усидели, по-этому Вы прогреваете двигатель, включаете печку и получаете ташкент внутри авто, следовательно исправный кондиционер может и должен работать на прогретом автомобиле зимой при любой температуре наружнего воздуха (если только мы не на Антарктиде).

Цитата(Сержик @ 11.12.2006, 17:22) *
Хуже когда стекло обледенело снаружи, машина холодная и температура в районе 0. Кондей мешает в этой ситуации быстрому прогреву воздуха из отопителя. В этом году пока таких ситуаций не было. pardon.gif

Кондей почти не будет охлаждать воздух, если в салоне холодно, зато предотвратит попадание на очень холодное стекло очень горячего воздуха, и прогрев будет происходить медленно, равномерно и безопаснее для стекла.


--------------------

3.3 DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Владимир Иванович_*
сообщение 12.12.2006, 17:27
Сообщение #18





Гости






Цитата
Вы, наверное, слабо разбираетесь в принципе работы кондиционера.

Температура кипения фреона R134а, используемого в современных автомобилях минус 25 градусов по Цельсию. Это та самая температура при которой фреон из газа превращается в жидкость и наоборот (при нормальном атмосферном давлении). Поскольку в нашем случае поправка на атмосферное давление незначительна, не будем принимать её во внимание. Так вот кондиционер не сможет работать когда температура воздуха опуститься неже -25С, и не на улице, а в салоне авто, где находится испаритель, т. к. именно в нём фреон должен превращаться из жидкости в газ (кипеть).

Кстати, чем ниже температура на улице, тем легче работать кондиционеру. Чем холоднее конденсатор (тот что стоит перед радиатором системы охлаждения), тем легче сконденсироваться фреону, выше перепад давления в системе, эффективнее происходит охлаждение воздушного потока, поступающего в салон. По-этому зимой циклы включения-отключения компрессора гораздо короче чем летом.

И, наконец, если б в салоне авто было - 25С, то Вы там долго не усидели, по-этому Вы прогреваете двигатель, включаете печку и получаете ташкент внутри авто, следовательно исправный кондиционер может и должен работать на прогретом автомобиле зимой при любой температуре наружнего воздуха (если только мы не на Антарктиде).

Цитата(Сержик @ 11.12.2006, 17:22) *

Хуже когда стекло обледенело снаружи, машина холодная и температура в районе 0. Кондей мешает в этой ситуации быстрому прогреву воздуха из отопителя. В этом году пока таких ситуаций не было. pardon.gif

Кондей почти не будет охлаждать воздух, если в салоне холодно, зато предотвратит попадание на очень холодное стекло очень горячего воздуха, и прогрев будет происходить медленно, равномерно и безопаснее для стекла.

Если вы извиняюсь специалист холодильных машин, тогда должны знать почему происходит периодическое отключение электрической муфты компрессора кондиционера. Повторюсь-кондиционера, а не климат-контроля (здесь иная функция слежения за температурой), а происходит это потому, что температура испарителя не должна опускаться ниже точки замерзания воды т.е. , иначе происходит намерзание влаги в сотах испарителя (так называемая "шуба"-аналогичная в бытовых холодильниках) и как следствие прекращение потока воздуха через систему вентиляции салона, а регулирование микроклимата заключается именно в скорости потока через теплообменник.
В продолжении темы продолжу развитие мысли, так, как испаритель находится перед радиатором печки, стало-быть он мгновенно охладится до забортной температуры проходящим через него воздуха и результат очевиден-запрет на пуск кондиционера. Что и было описано выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Минчанин
сообщение 13.12.2006, 12:23
Сообщение #19


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Регистрация: 17.9.2006
Из: г. Минск
Пользователь №: 4 594



Владимир Иванович, абсолютно с Вами согласен по поводу алгоритма включения и выключения компрессора. Но Вы, наверное, имели в виду систему с расширителоной трубкой. Именно в ней отключение происходит по датчику низкого давления, расположенному на выходе из испарителя. Но в моей машине, скорее всего и в Вашей тоже, да и во всех Крайслерах используется система с терморегулирующим клапаном (или расширительным клапаном), в которой нет датчика давления в испарителе или после него, а стоит двойной выключатель (низкого и высокого давления) на ресивере перед испарителем. Если давление в испарителе падает, то закрывается расширительный клапан, увеличивается давление на подаче и происходит отключение по высокому давлению, если в системе нет фреона то отключается по низкому. Этот процесс занимает несколько секунд, поэтому муфта компрессора будет срабатывать по-любому даже при минусовой температуре и это будет повторяться через небольшие промежутки времени. А ведь именно об этом и шла речь в начале ТЕМЫ.
Что касается охладения испарителя до забортной температуры проходящим через него воздуха, то этого не случится, он находится с салоне авто где тепло, рядом с горячей печкой, а также существует режим рециркуляции при котором он будет обдуваться тёплым воздухом из салона.
Уважаемый Владимир Иванович! Наш спор видимо возник потому, что мы не до конца поняли друг друга и говорили о разных вещах, поэтому предлагаю friends.gif drinks.gif. Конечно же Чукча не сможет греть ноги в холодильнике, если на улице - 40С и в MANUAL-е указано, что кондиционер не должен работать когда температура на улице ниже чем +10С, но муфта всё же срабатывает!
А вообще существует множество систем с разными способами отключения и надо рассматривать каждый случай индивидуально.

Кстати вентиляторы на радиаторе не всегда включаются сразу же после включения кондея. У них очень сложный алгоритм работы, они отвечают за температуру ОЖ, фреона и наверное масла АКПП, т. к. все три радиатора стоят в одной связке. Также не исключён режим самодиагностики, по-этому не стоит переживать из-за преждевременного,как некоторым кажется, включения. Хуже если бы они вообще не включались.


--------------------

3.3 DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Владимир Иванович_*
сообщение 13.12.2006, 16:33
Сообщение #20





Гости






Уважаемый Минчанин, очень надеюсь (мир тесен), что произойдет наша встреча drinks.gif и наконец-то договорятся наши правители и мы станем единым государством friends.gif , но не будем отвлекаться, мы все-же в технической ветке форума.

Очень буду рад (надеюсь и вы то-же), если наша с вами дискуссия не прошла бесследно и немного добавила информации для молодого поколения (и не только) жаждущих знаний автолюбителей pardon.gif , находящихся в стенах этого доброжелательного форума. clapping.gif

С уважением В.И.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 21:52Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: