Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь: 
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
 Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"! 
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]()  | 
	
			
			  13.12.2012, 20:44
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 23 851 Реальное имя:Виктор Город:Минск  
				
				 | 
       
			
			 
				здравствуйте! у меня такая проблема - через раз включаются указатели поворота, или же когда влючены, самопроизвольно могут отключаться, такая же беда и с "аварийкой". На форуме вычитал, что может быть 2 проблемы: предохранитель или реле. Собсвенно вопрос: где находится этот предохранитель и как он выглядит и что за реле такое?)  
			
			крайслер конкорд 2002 -------------------- Chrysler Concorde 2002 3.5 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.12.2012, 21:48
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Казначей КК Группа: Администраторы Сообщений: 16 895 Регистрация: 25.5.2005 Из: Москва, Теплый стан Пользователь №: 9 Реальное имя:Дмитрий  
				
				 | 
       
			
			 
				Реле находится под рулём в районе педалей. У меня оно глючило по другому. Наоборот включались поворотники и не выключались. 
			
			Вместо него можно поставить от жигулей. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=88797 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.12.2012, 23:02
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 23 851 Реальное имя:Виктор Город:Минск  
				
				 | 
       
			
			 
				я так понимаю вот это злосчастное реле и порядок действий описан здесь!
				
				
				
			 
			
			-------------------- Chrysler Concorde 2002 3.5 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2012, 18:53
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 23 851 Реальное имя:Виктор Город:Минск  
				
				 | 
       
			
			 
				Огромное спасибо DAKу за его дельный совет!   
			
			P.S. Особо радует цена в 40.000 бел.рублей, что состовляет менее 5$. Благодарю, всех кто поделился опытом!!! -------------------- Chrysler Concorde 2002 3.5 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2025, 21:28
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 30.7.2012 Из: Уфа Пользователь №: 53 514 Реальное имя:Адэль  
				
				 | 
       
			
			 Огромное спасибо DAKу за его дельный совет!    Подтверждаю, вазовское реле подходит и выручит. Мой случай : 21.01.25год, Chrysler cirrus 2.5, две недели назад поворотники начали мигать только по 5-6 раз и самопроизвольно выключались, перещелкнешь, опять 5 раз и тишина, дальше всё хуже и хуже, через 5 дней уже только по два раза мигали в холод минус 5 градусов, сегодня в минус 15 вообще не включались. Купил и сразу возле магазина поставил от ваза 07.3747/495.3747, и сразу всё заработало. Так же подтверждаю, что при выключенном зажигании, поворотники включаются. Всё хорошо, вариант работает. До покупки пробовал разобрать и профилактировать сам подрулевой переключатель, ни чего не дало, предохранители не смотрел, так как при постановке и снятия авто на сигнализацию указатели поворотов мигают все по кругу нормально. Если будете разбирать подрулевой переключать от cirrus то осторожней, может вылететь и потеряться 4 элемента, это маленькая пружина фиксации кнопки аварийка, далее шарик упорной фиксации рычага дальних ближних фар, и две пружины фиксации рычага переключения правого, левого поворота. P.S. Особо радует цена в 40.000 бел.рублей, что состовляет менее 5$. Благодарю, всех кто поделился опытом!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2025, 11:12
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 099 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр  
				
				 | 
       
			
			 Пятиконтактное - не подходит, поворотники и аварийка горят, но не моргают, а трехконтактное - САМО ТО!))) Встало как родное, все работает, нареканий нет! Есть одно но....с 3-х контактным поворотники работают даже с отключенным зажиганием.... 1 в 1 с нашим, 5-ти контактное реле поворотов от "свежих" 12v МТЗ. ЭРП-1 / 712.3777-11 (68.3787 С вашим местоположением было бы самое оно. -------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5  2002 просто девочка  
					
		Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:21 | ![]()  | 
	
| 
 | 
Мы в соцсетях: 
 
 |