Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена обгонной муфты генератора, На Chrysler Pacifica 3.5 2005
CSM
сообщение 7.12.2012, 0:29
Сообщение #61


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Ales62 @ 6.12.2012, 9:15) *
...есть там прилив, но он же коротенький, 5 мм, ничего за него не зацепишь...

Все за него цепляется, особенно советский рожковый ключ на 19 pardon.gif
Цитата(Ales62 @ 6.12.2012, 9:15) *
... Есть возможность заказать оригинальную муфту за $160...

INA 535 0208 10
65$
Как бы это вроде как и пакуется в коробки под именем Mopar


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iva1961
сообщение 8.12.2012, 15:37
Сообщение #62





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 23.10.2011
Пользователь №: 44 717



Поставил бразильский аналог 60бакинских-и 40работа по замене,менял на Ювисе г.Минск,там же брал и запчасть-время замены 20 мин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iva1961
сообщение 8.12.2012, 15:42
Сообщение #63





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 23.10.2011
Пользователь №: 44 717



Цитата(Ales62 @ 2.12.2012, 2:48) *
Обзвонил все известные мне местные сервисы...

Ювис на Волгоградской-работают чисто по американцам...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 10.12.2012, 8:18
Сообщение #64


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(iva1961 @ 8.12.2012, 15:44) *
Поставил бразильский аналог 60бакинских


У богатых свои причуды pardon.gif
Это фуфло максимум 40-45 стоит в Минске
А добрый мастер на СТО видать продал его "по себестоимости", "без накрутки", с "оптового склада по цене по первой колонке" lol.gif
Это они умеют


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 12.12.2012, 17:08
Сообщение #65


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Всё, час назад забрал машину с сервиса. Всё сделали. Утром в моём присутствии сняли генератор за полчаса. Морду не разбирали, сняли вентиляторы, открутили компрессор и отвели в сторону, это позволило открутить злосчастный болт торцовым ключом. Потом сами свозили генератор в "генераторную" мастерскую. Заодно для проверки захватили аккумулятор, с ним оказалось всё ОК. Там поменяли муфту, подшипники и щётки. Перед всем этим, ввиду того, что обгонную муфту в Мопаровской коробке ждать слишком долго, пацаны сами дошли, что там всё равно будет лежать что-то типа INA или Ruville, т.к. ими комплетуются генераторы Denso. Точно такие же муфты стоят и на Тойотах, Киа, Хондах и пр., даже на Фольксвагенах. Подшипники - Koyo по каталогу. Щёточного узла не нашли, генераторщики поставили новые щётки, хотя старые были ещё ничего, также как и контактные кольца. Задний меньший подшипник прилично раздолбан, передний почти нормальный, поменяли оба. Обгонная муфта, как я и подозревал, заржавела и вусмерть заклинила. Странно, что при этом ремень не хлопал, как в том кино... Заказывали INA 535 0208 10, пришла LUK 535 0208 10, вроде то же самое. Один в один как родная. Я за почти 2 года владения машиной не подозревал, что половина шума мотора была от генератора! Сейчас от холостых оборотов до 3000 его просто нет! Когда первый раз завёл, заглушил и завёл снова. Показалось, что не завёлся! Исчезла на ХХ мелкая вибрация на руле. Обгонная муфта, мало того, что заклинила, её внешняя часть немного перекосилась и создавала вибрацию. А подшипник не только "хрюкал" под большой нагрузкой, но и постоянно шумел. Ехал с сервиса и смотрел на тахометр, двигателя не слышно! Зато слышно, как ёрзает подушка, наверно, передняя. Надо что-то делать. Пацаны молодцы! Правда, кроме того, что я их давно знаю, их хозяин - мой одноклассник...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 12.12.2012, 23:11
Сообщение #66


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Поздравляю с успешным решением проблемы. Век живи - век учись, дур... ну, в общем, и т.д. zmu_ruku_drug.gif То, что поменяли оба подшипника, совершенно правильно. Ибо не раздалбываются они по одиночке. Что касается ремня, то колбасило его будь здоров. Можете не сомневаться. Просто в том видео двигатель расположен продольно, и снимали это безобразие в аккурат точно спереди при отведённом в сторону радиаторе. В нашем же случае посмотреть таким образом на ремень не представляется возможным. А сверху ничего практически не увидишь - длинные плечи полностью скрыты.


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 13.12.2012, 0:53
Сообщение #67


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Спасибо... Я снизу тоже смотрел, ничего не колбасило и ролик натяжной не скакал, правда на холостых. Обгонная муфта, что стояла, была без крышки, а машина стояла несколько месяцев на открытой площадке в автохаусе (никому из наших кроме меня не нужна была с таким мотором и за такую цену smile.gif ). Под капотом всё некрашеное было порыжевшим. Вообще, крышка эта пластмассовая как то стрёмно держится, вроде, просто вставляется...
Кто-то спрашивал, что за звук под капотом, как будто останавливается электромотор, сразу после глушения двигателя? У меня сейчас чуть слышен такой звук, если заглушить в тишине и все электропотребители выключены.
P.S. Вспомнил про кондиционер и моё везение. Оказывается, на европейские версии Вояджеров иногда(!) ставили компрессоры какого-то другого, европейского, а не американского производителя. Ну и конечно, мне именно такой и попался... sad.gif


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 13.12.2012, 13:06
Сообщение #68


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Да, крышка просто вставляется. На ребре крышки резиновый уплотнитель, как у защитных шайб подшипников. Этим уплотнителем крышка фиксируется в пазу на шкиве муфты. Часто, когда муфта ржавеет внутри, ржа вылазит и выдавливает крышку. Либо её выдавливает при перекосе между внутренней и наружной частями муфты.
Что касается компрессора кондиционера, то, если не изменяет память, на "американцах" он так же. как и генератор, от NIPPON DENSO... rolleyes.gif . Так что он скорее иппоньський, чем мириканьський.


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЕЕвгений
сообщение 7.8.2013, 23:46
Сообщение #69


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 4.2.2008
Из: СПб, Московские ворота. Москва, Марьино.
Пользователь №: 12 055



Цитата(Serg @ 27.11.2012, 10:28) *
Буду следить сколько она протянет...

Как на счет живучести установленной муфты? Сколько прожила ?
Нужно ли с муфтой менять еще чтонить (натяжитель, ремень, пошипники и щетки гены)?
А то моя муфта помирает. Я ее ВД и литоловым спреем пролил и выбег стал с 0,5 до 2 сек. Но со стрекотанием!
Спасибо!


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер, 3.3, Лимитед 2006(VIN-2007) был.
Додж Караван 2,4 2001 был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 8.8.2013, 10:19
Сообщение #70


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Живёт по сей день в добром здравии!
Я уж и забыл, что вообще её менял... :-)
Менял только муфту. Всё остальное было в нормальном состоянии.

Не помню, писал про этот нюанс или нет, но у этих муфт ключи TORX, причём нестандартные, так сказать... Скажем так, когда я приехал в крупный сервис там такого ключа не оказалось...
Так что если будешь менять сам - сразу присмотри себе ключ. Любые такие ключи есть на Кунцевском рынке, мой обошёлся в 250 р. вроде.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЕЕвгений
сообщение 8.8.2013, 17:32
Сообщение #71


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 4.2.2008
Из: СПб, Московские ворота. Москва, Марьино.
Пользователь №: 12 055



Сегодня из муфты вылезла какаято пружинка. Ни туда ни обратно. Дал газку- 3см оторвалось и улетело кудато. Оставшийся хвост заправил внутрь между внешним шкивом и внутренней обоймой.
Гонял генератор под максимальной нагрузкой (все включено) поначалу муфта проскальзывала и вращалась от руки во все стороны, затем болеменее- зарядка под нагрузкой 14,5В. Звонил в Альт-авто Андрей "обрадовал" 1450р снять-поставить и отвезти партнерам генератор, а сколько за замену муфты возьмут уточнят. Зачем снмать генератор? Этоже не электрическая деталь- простая механика -муфта на валу гены. В Альте муфт нет, гена родной 13000 руб. Завтра планирую поездки на 350км по калужской области если что, придется как-нибудь клинить муфту или промыть карбюшоком чтоб вымыть всю смазку и муфта сама заклинила.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер, 3.3, Лимитед 2006(VIN-2007) был.
Додж Караван 2,4 2001 был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЕЕвгений
сообщение 8.8.2013, 18:48
Сообщение #72


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 4.2.2008
Из: СПб, Московские ворота. Москва, Марьино.
Пользователь №: 12 055



Сегодня из муфты вылезла какаято пружинка.


Ни туда ни обратно. Дал газку- 3см оторвалось и улетело кудато. Оставшийся хвост заправил внутрь между внешним шкивом и внутренней обоймой.
Гонял генератор под максимальной нагрузкой (все включено) поначалу муфта проскальзывала и вращалась от руки во все стороны, затем болеменее- зарядка под нагрузкой 14,5В. Звонил в Альт-авто Андрей "обрадовал" 1450р снять-поставить и отвезти партнерам генератор, а сколько за замену муфты возьмут уточнят. Зачем снмать генератор? Этоже не электрическая деталь- простая механика -муфта на валу гены. В Альте муфт нет, гена родной 13000 руб.

Завтра планирую поездки на 350км по калужской области если что, придется как-нибудь клинить муфту или промыть карбюшоком чтоб вымыть всю смазку и муфта сама заклинила.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 8.8.2013, 18:54


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер, 3.3, Лимитед 2006(VIN-2007) был.
Додж Караван 2,4 2001 был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЕЕвгений
сообщение 8.8.2013, 22:51
Сообщение #73


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 4.2.2008
Из: СПб, Московские ворота. Москва, Марьино.
Пользователь №: 12 055



Кстати пробовал всем весом опустить натяжной ролик ничего не получилось. Доступ ограничен, выступов нет. Кто-нибудь на вояджерах 3,3 2006-7 упражнялся?


Сообщение отредактировал ЕЕвгений - 8.8.2013, 22:53


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер, 3.3, Лимитед 2006(VIN-2007) был.
Додж Караван 2,4 2001 был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 9.8.2013, 11:20
Сообщение #74


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Много кто упражнялся. Рожковый ключ на 19 на выступ и тянуть вверх (если сверху это делать). Желательно вдвоем заниматься, чтобы кто-то в это время скинул ремень, одному сложновато, но можно. Одеть обратно одному по такой схеме практически нереально, хотя может кто-то и творил такое волшебство. Я для этого случая сделал себе подпорку, приподнял машину на домкрате, подставил ее под выступ натяжителя и приопустил. Главное, чтобы подпорка выдержала и не слетела pardon.gif
Да, и еще совет, может пригодится. Чтобы генератор легко достался (а ему мешает ЕГР), проще всего открутить поперечину, которая держит радиаторы. Первый раз я снимал кулера, но это сложнее, второй раз - просто открутил защитный пластик с картинками и под ним 2 болта - дальше радиаторы отгибаются и генератор элементарно достается.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 9.8.2013, 17:25


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЕЕвгений
сообщение 9.8.2013, 16:07
Сообщение #75


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 4.2.2008
Из: СПб, Московские ворота. Москва, Марьино.
Пользователь №: 12 055



У меня никаких приливов и выступов на натяжителе нет. И если тянуть вверх, то по идее ремень только натянется! Или я не прав? flag_of_truce.gif электрическая

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 9.8.2013, 17:25


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер, 3.3, Лимитед 2006(VIN-2007) был.
Додж Караван 2,4 2001 был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 10.8.2013, 10:25
Сообщение #76


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Вот так примерно выглядит оригинальный натяжитель (хоть это и не оригинал), выступ - там, где размер 9 обозначен.
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=97/7200738...mp;MethodType=8
Если на него надеть рожковый ключ и тянуть вверх, то сам натяжитель пойдет вниз.
А есть еще куча неоригинальных натяжителей, без этого выступа, типа такого
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=217/DD707D...mp;MethodType=8
В сервис-мануале на эту машину нет никаких вариантов натяжителя, кроме как с выступом. Поэтому можно предположить, что натяжитель у Вас уже менялся.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЕЕвгений
сообщение 12.8.2013, 22:17
Сообщение #77


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 4.2.2008
Из: СПб, Московские ворота. Москва, Марьино.
Пользователь №: 12 055



Вобщем закончилась моя эпопея с муфтой сегодня в Альтавто. Цена вопрса 6790.
1350 -снять -поставить гену.
5300- приехали какие-то партнеры Альта и поменяли на месте муфту. Как потом выяснил муфта Ina. В экзисте Ина 2100-2300.
140 - умудрились проколоть переднее левое колесо -ремонт (жгут) за мой счет оказался. Мягкие намеки, на то что прокол был пока машина была в сервисе не подействовали. Ну из-за мелочи жлобиться не стал, хотя осадок остался. При этом в багажнике таскаю с собой набор с жгутами - очень выручает (хорошо, что редко требуется, но лучше чем доставть докатку из под передних седений, а потом ее туда запихивать.

Решился из-за отсутствия времени на прочие эксперементы. Вчера заехал к "спецам" по генераторам на 2-ю институтскую, так там даже подобрать шкив по размеру не смогли т.к. проблема была померить диаметр шкива без снятия ремня. Договорились в соседнем сервисе Мерседес (неофициального) на снятие ремня 40 минут возьни - ролик не с места! При мне пытались длинным воротком отжать вниз с упором в верхнюю опору-0! Ролик у меня под квадрат т.е. без выступов. Заехал там же в сервис Рено - объявили 3000 работа + 2100 муфта, но не сейчас. А был последний день отпуска.
Отчет закончил! Всем спасибо! zmu_ruku_drug.gif

Сообщение отредактировал ЕЕвгений - 12.8.2013, 22:21


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер, 3.3, Лимитед 2006(VIN-2007) был.
Додж Караван 2,4 2001 был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 12.8.2013, 23:43
Сообщение #78


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(ЕЕвгений @ 12.8.2013, 22:24) *
Вчера заехал к "спецам" по генераторам на 2-ю институтскую, так там даже подобрать шкив по размеру не смогли т.к. проблема была померить диаметр шкива без снятия ремня.


Какие-то странные "спецы". Я когда первый раз менял - так они только от одного взгляда на генератор сразу сказали, зачем я к ним пришел и сколько будет стоить муфта с заменой. Я даже слова проронить не успел


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fedot
сообщение 19.8.2013, 9:42
Сообщение #79


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 11.9.2012
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 54 631
Реальное имя:Сашка



пришла печалька, замена муфты. Короче снял "гену" , а как теперь муфту открутить??? она в любую сторону крутиться свободно...
В сервис генераторов или гену разбирать?


--------------------
T&C 2002 3,3


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 19.8.2013, 10:01
Сообщение #80


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Fedot @ 19.8.2013, 10:49) *
пришла печалька, замена муфты. Короче снял "гену" , а как теперь муфту открутить??? она в любую сторону крутиться свободно...
В сервис генераторов или гену разбирать?

Пневмопистолетом - запросто.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.9.2025, 1:29Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: