Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена обгонной муфты генератора, На Chrysler Pacifica 3.5 2005
Ales62
сообщение 4.12.2012, 0:09
Сообщение #41


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Попытался сегодня сверху...
Снятие фильтра с корпусом ничего не дало. Натяжитель находится точно под опорой двигателя. Кроме этого над опорой вдоль лонжерона проходит куча трубок разного диаметра от компрессора, EVAPа, бензопровод на рампу, жгуты проводки и сверху стоит какой-то круглый бачок системы кондиционера. Сквозь это всё никакого доступа к натяжителю нет. Никакой речи о "как на ладони" нет, его можно лишь с трудом разглядеть.
Разлядел, что натяжитель натягивает ремень вверх, так что отжимать его надо вниз. Что на старом, что на новом натяжителях на противоположном от ролика конце имеется прямоугольный прилив, выступающий милиметров на 5. Что на него можно одеть и повернуть, не представляю. Пробовал нажать на натяжитель возле ролика сверху монтировкой, просунув её между трубками и жгутами. Куда там... Всего моего веса не хватит. Кроме этого понял, что всё равно не смогу снять генератор. Два болта с передней стороны можно открутить без проблем. А вот третий с задней, сложно. Головка на него не одевается. Мешает выступ на компрессоре кондиционера. А если бы и оделась - не вставишь вороток, т.к. прямо напротив выходит трубка из компрессора. Рожковым и накидным ключами некуда "размахнуться" - болт находится между генератором и трубкой масляного щупа двигателя. Короче, простая операция по снятию генератора превращается в засаду. Понял, что без ямы мне ловить нечего, не ослаблю ремень и не сниму генератор. Похоже, сначала надо снять компрессор... На сервисах говорят: "Привозите, сделаем!" Я бы и сам сделал, если бы не муфта. Открутить её нечем. Если бы и был пневмогайковёрт, чем бы я в него дул? А если со снятием генератора с машины, отвечают: "Крайслер? Ну... приезжайте, посмотрим... Только мы всё ближайшее время ооочень заняты!" Там где знают как снять, не делают генераторов... Буду ездить, пока не развалится и куплю новый. Хрюкает он пока только под большой нагрузкой на холостых, чуть добавишь газ - затихает. Натяжное при этом стоит на месте ровно. Только слегка отклоняется при резком увеличении газа.
Как-то так...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 4.12.2012, 2:20
Сообщение #42


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Ну, может "как на ладони" - это слегка утрированно, но подлезть можно вполне. 20-ти сантиметровым ключом на пятнадцать должен поворачиваться. Хотя и не очень легко. Могу допустить ещё, что сама опора просевшая и двигатель опущен ниже своего нормального положения. Тогда будет не очень комильфо. Да, кстати насчёт болтов - два действительно откручиваются довольно легко, хотя длину имеют неимоверную. А вот с третьим придется себя поизводить - отпускается головкой, а откручивается рожковым ключом "мелкими перебежками" - долго и нудно - не в последнюю очередь потому, что болты вымазаны синим трид-локом и от руки не идут(но вот откручивать компрессор - это уже лишнее). Кстати, чтоб к генератору был более свободный доступ, я снимал вентиляторы - открутить два болта и отстегнуть два разъёма.
З.Ы. А вот то, что натяжитель стоит мертво - несколько настораживает. Я у себя снимал ремень вообще без ключа, а вот поставить его - уже никак... Правда, перед этим я немного (на полоборота) прослаблял болт, которым крепится сам натяжитель (не ролик!).
Может, у Вас натяжитель уже и не натяжитель вовсе? То есть, если попытаться ладонью (под весом тела) нажать на ремень, то будет видно, что натяжитель двигается. Хотя этого и не будет достаточно для снятия, и уж тем более - постановки ремня на место, но тем не менее...


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 4.12.2012, 8:47
Сообщение #43


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Koxx @ 3.12.2012, 1:23) *
Будет она в ФАКе (пока ожидаю один вопрос), тема на примете еще после:

Я её уже давно в ФАК занёс.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=20117
Вторая снизу ссылка...


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 4.12.2012, 16:13
Сообщение #44


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Сегодня катался по работе и заехал на дружественный но непрофильный сервис. На нём мне в феврале 2011 меняли помпу, ремень и ролики (у них это был первый Крайслер, они немцев и французов делают). Попросил посмотреть. Натяжитель оттягивали вниз из ямы специальной рукояткой с квадратом (она для каких-то натяжителей, вроде, Рено или Пежо), длиной с полметра. В наших натяжителях для этого есть квадратное отверстие по центру ролика с обратной стороны от него. Мой рассказ о попытках сверху их только рассмешил. Сверху это сделать невозможно, будь мотор хоть на 10 см выше. Трубки, жгуты и пр. ведь никуда не денутся. Покрутили всё подряд, понажимали. Всё нормально. Сосредоточились на генераторе. Крутится легко и тихо. Имеется только осевой люфт, примерно 1мм. Насчёт муфты не понятно, рабочая или нет. Крутили в обе стороны, крутится одинаково. Чтобы разобраться, надо снимать генератор. Мне кажется, она заклинила. Они предположили, что рычит щёточный узел, щётки кончаются. По-моему, для щёток это сильно громко. Самое неприятное - подтвердили мои догадки насчёт снятия компрессора... Пробовали открутить этот болт разными инструментами. При этом, почему-то, громко поминали чернокожих конструкторов... Никакую головку на него не одеть! Мешает фланец на компрессоре. Если даже оденется, в 5-10мм от неё по центру будет трубка, выходящая вверх из этого фланца. В головку не вставить вороток. Предположили, что расстояния от головки болта до этой трубки не хватит, чтобы его вывернуть. Рожковый ключ отпал сразу, а накидным сорвать болт не удалось. Нет там места! Дальше-больше. Снять компрессор мешает его арматура. Нужно либо откручивать от него трубопроводы, т.е. разгерметизировать, либо снимать радиатор ДВС, т.е. разбирать всю "морду"... Или, уж, тогда проще открутить от копрессора этот фланец с трубкой, которые напротив болта... Гемморой...
Интересно, свет мерцать перестал. Я не первый раз замечаю, что мерцает он только в диапазоне уличных температор от 0 до +5 гр. При этом напряжение зарядки на ХХ летом около 14в, а в мороз выше 15в. Надо посмотреть, что творится при от 0 до +5...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 4.12.2012, 19:25
Сообщение #45


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 123
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Ales62 @ 4.12.2012, 16:20) *
Интересно, свет мерцать перестал. Я не первый раз замечаю, что мерцает он только в диапазоне уличных температор от 0 до +5 гр. При этом напряжение зарядки на ХХ летом около 14в, а в мороз выше 15в. Надо посмотреть, что творится при от 0 до +5...

Есть датчик подогрева воздуха во впускном коллекторе? У меня этот элемент подгорел и, сняв с него разъем, свет моргать перестал. А так тоже моргал на первый взгляд спародически, но как попрохладней стало так стабильно мерцал. По ксенону было хорошо видно. Стоит сразу за расходомером.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 4.12.2012, 20:05
Сообщение #46


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Serg @ 4.12.2012, 7:54) *
Я её уже давно в ФАК занёс.

Просто в теме отсутствовала такая красивая отметка: [Архив], потому и думал, что еще не занесена. В первое сообщение уже добавил.

Цитата(Ales62 @ 4.12.2012, 15:20) *
Сверху это сделать невозможно, будь мотор хоть на 10 см выше.

Хотя в данном вопросе логически должно быть все "гладко", но все же не стоит упускать возможные конструктивные отличия между сборкой на разных континентах. А вдруг unknw.gif .


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 4.12.2012, 22:56
Сообщение #47


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Ales62 @ 4.12.2012, 0:16) *
Сквозь это всё никакого доступа к натяжителю нет...

Сквозь это все есть прекрасный доступ к натяжителю, и воздушный фильтр снимать не надо даже. Но можно снять для более удобного доступа. Доступ действительно "как на ладони". Никто не обещает доступа как к свечкам спереди, но и туда добраться вовсе не трудно. И не стоит исходить из позиции что "раз ничего не вижу, значит доступа нет". Рука просовывается и все нащупывается.
Цитата(Ales62 @ 4.12.2012, 0:16) *
...Что на старом, что на новом натяжителях на противоположном от ролика конце имеется прямоугольный прилив, выступающий милиметров на 5. Что на него можно одеть и повернуть, не представляю.

А сервис-мануал почитать? Но даже если банально пофантазировать, то можно догадаться, что на этот "прямоугольный прилив" надевается обычный рожковый советский ключ на 19, а за другой конец этот ключ тянется вверх. Далее другой рукой ремень скидывается и натяжитель плавно опускается. Все через верх и все эти трубки, шкивы, фильтры и т.д. Но нужна силенка небольшая (чем длинее ключ, тем меньше силы нужно). Снять ремень можно одному, одеть - тяжело.
Цитата(Ales62 @ 4.12.2012, 0:16) *
...Похоже, сначала надо снять компрессор...

С такими рассуждениями до съема двигателя дойдете pardon.gif
Генератор одним человеком снимается минут 15-20 на этой машине, если не первый раз конечно. Нужно 2 ключа - на 19, чтобы отжать натяжитель, и вроде бы на 15 - чтобы открутить красный провод и 3 болта на генераторе. Хотя если есть клапан ЕГР, то не достанете его скорее всего. Первый раз я откручивал карлсоны и сдвигал их вправо, а второй раз долго не думал - отвернул всю панель с радиаторами, 4 болта + 6 саморезов. Тогда генератор вылетает со свистом.
Цитата(Ales62 @ 4.12.2012, 16:20) *
Натяжитель оттягивали вниз из ямы специальной рукояткой с квадратом (она для каких-то натяжителей, вроде, Рено или Пежо), длиной с полметра. В наших натяжителях для этого есть квадратное отверстие по центру ролика с обратной стороны от него. Мой рассказ о попытках сверху их только рассмешил. Сверху это сделать невозможно, будь мотор хоть на 10 см выше.

Вот поэтому я и стараюсь объезжать все сервисы стороной, ибо в большинстве своем там работают тупые дуболомы. Про все сервисы не говорю, есть и замечательные, с профессионалами, но таких меньшинство.
Цитата(Ales62 @ 4.12.2012, 16:20) *
... Крутили в обе стороны, крутится одинаково...

А воткнуть отвертку в генератор и заклинить его ротор никак?! Тогда муфта в одну сторону крутится свободно, а в другую - нет. Исправная муфта. Но не факт, что она будет исправной даже в таком случае. При больших нагрузках она будет проскальзывать с треском.
Цитата(Ales62 @ 4.12.2012, 16:20) *
Они предположили, что рычит щёточный узел, щётки кончаются...

Уносите Вы оттуда ноги поскорее, и чем дальше, тем лучше... Пусть и дальше крутят свое рано и пяжо...


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
михаил22
сообщение 4.12.2012, 23:39
Сообщение #48


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 3.8.2008
Из: Калуга
Пользователь №: 15 782
Реальное имя:Михаил



Может на европейца не так устроено .Я на своем менял генератор на улице без ямы,без снятия колеса и воздушного фильтра где-то за 1,5 часа . ЕГР только снимал.Ремень полностью не снимал только скидывал со шкивов компресора и генератора .Натягивал с приятелем при помощи ключа с привязанной веревкой. Приятель натяжитель отжимал а я на шкивы заправлял .Ничего сложного там нет


--------------------
Chrysler T&C Lx 3.3 2005 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 5.12.2012, 0:03
Сообщение #49


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(CSM @ 5.12.2012, 0:03) *
...Рука просовывается и все нащупывается.

Не смешите меня! Какая, нафик, рука! Я туда еле монтировку просунул. А не сняв воздущный фильтр всборе, натяжитель даже не увидишь.
Цитата(CSM @ 5.12.2012, 0:03) *
...на этот "прямоугольный прилив" надевается обычный рожковый советский ключ на 19...

Про советский ключ в мануале написано? Одеть на этот выступ можно что угодно, только фантазируй, не фантазируй, ничего на нём не держится, слишком он маленький, а для отжатия есть специальное квадратное отверстие под спецключ с другой стороны натяжителя.
Цитата(CSM @ 5.12.2012, 0:03) *
... Тогда генератор вылетает со свистом.

Ясен пень, что вылетит со свистом если открутить все болты! И клапан ЕГР совершенно не мешает. Только один болт, не сняв компрессор, можно открутить разве только силой мысли. Почему? Я описал. Как всё это собирали? Сначала поставили генератор, потом компрессор, после чего весь силивой агрегат запихнули на место. А разбирать теперь нужно в обратном порядке...
Цитата(CSM @ 5.12.2012, 0:14) *
...Вот поэтому я и стараюсь объезжать все сервисы стороной...

Я у этих ребят ремонтировал лет 8 свои Пассаты. Они молодцы, делают вещи. Могут из одного вещества конфетку сделать. И почти 2 года назад, когда мало кто брался делать Вояджера, без колебаний взялись, хоть никогда в галаза не видели. Нашли мануалы, нашли в каталогах оригинальные запчасти, да ещё по-дешевле, заказали. Всё сделали и с меня дополнительно сверх расценок ничего не взяли. А я тоже был в Крайслере ни в зуб ногой...
Цитата(CSM @ 5.12.2012, 0:14) *
А воткнуть отвертку в генератор и заклинить его ротор никак? ...

Куда воткнуть? В обмотку статора? Ротор там нигде не просматривается, чтобы втыкать, лопастей, как в жыгулях не видно и лишних дырок тоже. А как оно должно быть мы знаем.


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 5.12.2012, 0:40
Сообщение #50


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Ales62 @ 5.12.2012, 0:10) *
... Какая, нафик, рука! Я туда еле монтировку просунул...

Ну не надо про это рассказывать человеку, который 3 раза снимал генератор и 33 раза снимал и одевал ремень pardon.gif
Рука пролазит, а монтировку туда сунуть не надо, т.к. монтировка не гнется. Только не надо понимать буквально, что захотели и просунули руку, как костыль. Надо просто хорошо подумать, как ее туда можно просунуть вместе с рожковым ключом на 19. И будет счастье.
Цитата(Ales62 @ 5.12.2012, 0:10) *
Про советский ключ в мануале написано? ...

В сервис-мануале много чего написано. И про советский ключ в том числе. Вся процедура съема генератора:
REMOVAL - 3.3/3.8L
(1) Release hood latch and open hood.
(2) Disconnect battery negative cable.
(3) Disconnect the push-in field wire connector from back of generator.
(4) Remove nut holding B+ wire terminal to back of generator.
(5) Separate B+ terminal from generator.
(6) Raise vehicle and support.
(7) Remove the right front lower splash shield.
(dirol.gif Remove accessory drive belt, refer to the Cooling System section for proper procedures.
(9) Remove the lower oil dip stick tube bolt (Fig. 2).
(10) Remove wiring harness from the oil dip stick tube
(11) Remove the 3 mounting bolts.
(12) Lower vehicle.
(13) Remove oil dip stick tube from vehicle.
(14) Roll and remove the generator from vehicle
Половину вышеперечисленного можно не делать, да и вообще все можно сделать быстрее и совершенно по другому. Что касается натяжителя, то в сервис-мануале есть даже картинка с "советским рожковым ключем". И приписка
(3) Position a wrench on the belt tensioner lug (Fig. 9).
(4) Release belt tension by rotating the tensioner counterclockwise (Fig. 9).
Правда там размер его не указан - 19 мм. Ну и отжимается он по науке снизу (если человек весит 200 кг, то его рука точно не пролезет сверху), но реально это намного тяжелее, чем сверху, т.к. толкать надо от себя.
Цитата(Ales62 @ 5.12.2012, 0:10) *
...разбирать теперь нужно в обратном порядке...

Может у Вас шаран? pardon.gif
По-крайней мере сам крайслер о сиих операциях ни сном ни духом, ни на одной своей маршрутке. Впрочем, парням с сервиса по французскому шроту, вероятно, виднее. Можно еще попробовать открутить генератор через выхлопную трубу, чтобы жизь совсем уж медом не казалось, но все-таки компрессор кондея никак не кореллирует с генератором на 3.3 и 3.8.
P.S. Может у Вас 2.4? pardon.gif


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 5.12.2012, 0:43
Сообщение #51


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(михаил22 @ 5.12.2012, 0:46) *
.... Приятель натяжитель отжимал а я на шкивы заправлял...

Проблемы отжатия натяжителя и снятия ремня больше не существует. Имея инструмент ремень снимут, тем более, что они же его и ставили. Невозможно одеть на болт головку, мешает фланец на компрессоре и трубка из него перед болтом. Вероятно, бывают разные варианты компрессоров. У них была мысль снять трубку щупа, чтобы открутить накидным ключом, но есть сомнения, что тех 4-х см до трубки кондея хватит, чтобы выкрутить болт. Придётся или компрессор снимать, или фланец с трубкой от него откручивать. Но тогда и головку можно на болт одеть, не надо будет трубку щупа снимать. Придётся только потом кондей заправлять... Короче, я от них уехал думать...
А вообще, в последнее время вижу, что на сервисах уже лучше знают устройство 2,5 CRD, чем европейского 3,3...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 5.12.2012, 0:44
Сообщение #52


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(михаил22 @ 4.12.2012, 23:46) *
Может на европейца не так устроено

Сервис-мануалы крайслера не знают иных 3.3 и 3.8, чем те, что ставились как на американцев, так и на европейцев. Для европейцев есть только 2.5CRD, но он прекрасно описаны в тех же сервис-мануалах, что и 2.4, 3.3 и 3.8
Цитата(Ales62 @ 5.12.2012, 0:32) *
... А как оно должно быть мы знаем.

Там должны быть вентиляционные отверстия, туда и втыкать. Впрочем если генератор Denso. Других не доводилось видеть
Цитата(Ales62 @ 5.12.2012, 0:50) *
У них была мысль снять трубку щупа, чтобы открутить накидным ключом

Ого, не такие они и дуболомы pardon.gif
Еще чуть-чуть пошевелили бы мозгами и забили бы ГОЛ!
Пункт 9 и 10 мануала они угадали! Но, в принципе, можно обойтись и без этих пунктов
Цитата(Ales62 @ 5.12.2012, 0:50) *
А вообще, в последнее время вижу, что на сервисах уже лучше знают устройство 2,5 CRD, чем европейского 3,3...

Езжайте на Карвата на иму, там все сделают быстро и без лишних вопросов


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 5.12.2012, 1:25
Сообщение #53


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(CSM @ 5.12.2012, 1:47) *
... Может у Вас 2.4? pardon.gif

У меня европейский 3,3. Что Вы пристали с советским рожковым ключом? Нет на моих натяжителях старом и новом выступов, за которые можно было бы их поворачивать! Всё отлично отжимается спецключом. Как это компрессор никак не коррелирует с генератором, когда он под ним находится? И эта клятая трубка выходит из фланца компрессора вертикально вверх аккурат перед болтом, которым прикручен генератор, затем поворачивает горизонтально вдоль рамки вентиляторов к правой стороне, затем взад вместе с другими вдоль лонжерона, между двигателем и воздушным фильтром, над приводным ремнём. Вот ещё я сейчас подумал. Если рамка вентиляторов мешает вынуть генератор, то у меня перед ней ещё эта трубка... блин. Хотя она чуть ниже середины генератора.
Генератор Denso 421000-0021. Нет в нём спереди отверстий. Сбоку в большие щели видна лишь сплошь обмотка статора, а сзади чёрная сплошная пластмассовая крышка.
Двигатели с Доджами то одинаковые, а вот обвес... Не уверен. На моём, например, нет помпы ЛДП или как её там, которая проверяет герметичность топливной системы. И не было. Езди хоть без крышки бака, ошибок не будет. А угольный бачок есть, но без клапана в атмосферу. Другая АБС, ГТЦ, тормозные механизмы, ступицы, что-то ещё, не помню... Кстати, даже рукоятка "кочерги" отличается!
В Минск мне далековато, но чувствую, придётся. Только мне желательно приехать, сделать и уехать, а не болтаться туда-сюда...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 5.12.2012, 1:44
Сообщение #54


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Цитата(Ales62 @ 5.12.2012, 0:50) *
Проблемы отжатия натяжителя и снятия ремня больше не существует...

Особенной проблемы действительно не существует. Никакого особенного инструмента там не надо. Натяжитель отжимается рожковым ключом (да, может и правильно CSM поправил по поводу размера ключа, всё в голове не удержишь). Мало того, скинуть ремень можно, даже не особенно отжимая натяжитель - банально открутив паразитный ролик. Генератор снимается достаточно легко, хотя и геморройно. Два болта откручиваются головкой (любой нужного размера), а на третий болт одевается короткая головка с наружным шестигранником или без него, но с карданным удлинителем-"змеёй". Ослабляем, снимаем головку и откручиваем рожковым или накидным ключом (правда, сейчас не припомню, снимал трубку щупа или нет - может и было такое, каюсь). И уж компрессор ни в коем случае не затрагивается.
Что касается полуметрового дрына с квадратом, которым джигиты в сервисе отжимали натяжитель, то надо благодарить Бога, что они его "на совсем не отжали". Просто плечо рычага в этом случае прикладывается не на поворот натяжителя вокруг оси качания, а на ИЗЛОМ рычага натяжителя.
Кстати, я всё думал что же в этой ситуации не так. Что сразу как-то напрягло - натяжитель стоит МЁРТВО и не двигается. Ну не должно так быть... Думал-думал... Осенило. Есть один вопрос - а какой длины ремень стоит? Если он изначально короче стандартного, то это всё объясняет. И сразу всё становится на свои места - ключ не одеть, потому что натяжитель УЖЕ повёрнут почти до упора. Соответственно, по-этому его почти не видно. А господа с сервиса не отжимали натяжитель, а РАСТЯГИВАЛИ ремень, ЛОМАЯ рычаг натяжителя....
З.Ы. Да, ещё - номер натяжителя 04861277AB одинаков ДЛЯ ВСЕХ годов с 2001-го по 2007-й, для "европейцев" и "американцев", для 3.3 и 3.8. НЕТ никакой разницы. И двигатели ставились одни и те же - EGA, EGM, EGH...


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 5.12.2012, 9:47
Сообщение #55


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(poupkin @ 5.12.2012, 2:51) *
...Натяжитель отжимается рожковым ключом...

Куда все одевают рожковый ключ? На выступ с противоположной стороны от ролика относительно оси качания? Так там нет такого выступа, за который можно зацепиться! Тем более рожковым ключом. Если бы даже был, там не получится никакого рычага, т.к. натяжитель заканчивается круглой частью, в которой находится пружина. Ролик оригинальный 2003 г.в. Новый такой-же. На неоригинальных в этом месте есть хвосты, даже с квадратными отверстиями больших размеров, наверно туда можно что-то одеть. На моих есть квадратное отверстие с обратной стороны от ролика, расположено с противоположной стороны от двигателя. Снизу к нему из ямы прекрасный доступ, не надо никуда руки совать. Такие отверстия под квадрат, вроде, 10х10, есть на натяжителях аналогичного назначения почти всех европейских производителей. Когда вставляется ручка (насчёт полметра я, конечно, погорячился) в этот квадрат, получается как бы удлинение рычага натяжителя и он рукой легко вниз опускается без всякого излома. А вот как его поворачивать с противоположного конца за какой-то выступ, для меня загадка.
Когда я писал "мёртво", я имел ввиду, что он не скачет, как в том кино, может чуть дрожит и чуть двигается, когда меняются обороты. Ремень, кстати, тоже нигде не хлопает и не болтается. Насчёт его длины не знаю, но всё стоит как на схеме и у натяжителя есть ход на отжатие. Всё заказывалось по ВИНу. Я неделю ждал, пока доставят, неоригинал был в наличии, но мне хотелось как лучше и деньги на это были.
О болте. Я пишу то, что реально есть и что вижу. От болта до трубки кондея реально 4см, линейкой меряли. Если даже длина головки будет 2 см, какой карданчик влезет в оставшиеся 2 см? Но это ещё не всё, в 1,5 см от болта на компрессоре начинается толстый фланец, который не даёт, вообще, одеть головку. Есть вопрос: Какова длина этого болта? Хватит 4 см, чтобы его выкрутить? От этого зависит снимать компрессор (фланец с трубкой) или нет. Если хватит, то снимем трубку щупа и попытаемся открутить накидным.
Всё прояснилось. На соседней улице от моего дома есть Караван 3,3. Сегодня еду на обед, смотрю, стоит и хозяин рядом. Не выдержал подъехал. Так мол, и так, попросил открыть капот. Так вот, есть отличия! У меня компрессор "не той системы", больше по размерам и к нему подходят 3 трубки, а не 2. Причём верхняя у него загибается вниз, а моя нет, вверх, вперёд и вправо. Перед компрессором у меня на трубках выходящих снизу и спереди стоит какая-то байда типа крана или клапана с нипелем (она ещё сильно потеет летом и с неё вода капает), а у него ничего подобного нет. Между мотором и воздушником у него идёт одна толстая трубка в оплётке, а у меня 2 – одна к моторному щиту, а вторая к круглой железной «банке» на правом опорном стакане, которая у меня в 2 раза больше в диаметре и находится выше. У него тонкие трубки идут где-то снизу, а у меня сверху, вместе с толстыми. У него не видно толстого жгута проводов, который у меня идёт также вместе с трубками. Плюс к этому у него трубка от клапана EVAP идет куда-то под воздушник, а у меня вместе со всем вышеуказанным барахлом. Поэтому у него натяжитель виден, а у меня нет. Натяжитель, кстати, у него не родной, с длинным хвостом, за который, наверно, можно отжимать. Генераторы с виду одинаковые. Доступ к проклятому болту у него куда лучше, наверно, можно и головку одеть. Не знаю, это отличие всей европейской версии или моего экземпляра конкретно. С виду у меня всё заводское, никаких записей в сервисной книге на эту тему нет. Вечно мне везёт…


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 5.12.2012, 15:59
Сообщение #56


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



Цитата(Ales62 @ 5.12.2012, 13:01) *
...это отличие всей европейской версии или моего экземпляра конкретно…

Теперь понятно,что это разница в годе ...у нас у всех(CSM,Poupkin &Gosha) 2005-2006. Причем у CSM и меня 3.3 европейцы
....а то читаю тут с неподдельным удивлением,как 2 страницы снимают ремень!!!
Кстати да, CSM - +1 , совсем из головы вылетело,что ключ на 19!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 5.12.2012, 17:06
Сообщение #57


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(gosha @ 5.12.2012, 17:06) *
Теперь понятно,что это разница в годе ...

Да, нет... Полазил по exist. Картинки с 2001 по 2006 независимо от страны происхождения одинаковые. Нарисовано как у Доджа того товарища. У него 2005, но фары обычные, без выемок снизу. Пощупал свой компрессор. К нему таки приходят 2 трубки. Та, которая от радиатора, идёт под него и там закреплена. Отличается та часть компрессора, из которой трубки выходят. У меня она больше (выше), и трубка, которая на радиатор, выходит не вверх, а вперёд, поворачивает вниз и соединяется через какой-то кран или клапан с той, что выглядывает из под компрессора. Короче, сам запутался. В exist круглый бачок ("осушитель радиатора") везде нарисован на лонжероне. Так и у Доджа. У меня же он на стакане над шкивом ГУРа и больше в диаметре чем у Доджа. Короче, везёт мне на эксклюзив, то ТНВД эксклюзивный попадётся, то выхлопная система...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 5.12.2012, 18:59
Сообщение #58


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Ales62 @ 5.12.2012, 16:13) *
Да, нет... Полазил по exist. Картинки с 2001 по 2006 независимо от страны происхождения одинаковые.

Как раз, да.
Картинки даже в родных каталогах одинаковые. Они условные, для иллюстрации позиций. Сравнивать нужно номера деталей для определения отличий.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 6.12.2012, 2:36
Сообщение #59


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Картинки картинками, но - ещё раз - номер натяжителя 04861277AB одинаков ДЛЯ ВСЕХ годов с 2001-го по 2007-й, для "европейцев" и "американцев", для 3.3 и 3.8. НЕТ никакой разницы - номер один и тот же.
Ales62, ИМЕННО ТАКОЙ натяжитель с таким номером стоит на моём пепелаце. И прилив на противоположном от ролика, конце рычага ЕСТЬ. Что касается натяжителей без прилива, то это, например, Dayco - у него действительно ключ зацепить не за что. Касаемо соседского Доджа 05г. - фары у него и должны быть такие, рестайлинговая морда была только на Крайслерах.


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 6.12.2012, 9:08
Сообщение #60


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(poupkin @ 6.12.2012, 3:43) *
... И прилив на противоположном от ролика, конце рычага ЕСТЬ.

Так и у меня такой, есть там прилив, но он же коротенький, 5 мм, ничего за него не зацепишь, чтобы хватило усилия повернуть натяжитель. У меня не получилось. Да и незачем, с обратной стороны от ролика есть выемка под квадрат и доступ снизу хороший. Вечером звонили пацаны из сервиса. Есть возможность заказать оригинальную муфту за $160, но придёт через 2 недели. Я согласился, раз такие сложности со снятием, лучше все сразу поменять.


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.9.2025, 9:17Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: