Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Diman
сообщение 23.5.2013, 19:02
Сообщение #901


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(rvn @ 23.5.2013, 19:58) *
внутрь пружины.
Только размеры под себя надо делать

...допустим. Пружины от чего будут?


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rvn
сообщение 23.5.2013, 19:03
Сообщение #902


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 21.12.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 57 802
Реальное имя:Василий



надо подбирать - классика или ока
Я на 3 паджере внутрь задних родных просевших пружин вставлял пружины от оки - жопа подняласт см на 10. И не шибко жестко было.

Сообщение отредактировал rvn - 23.5.2013, 19:05


--------------------
Dodge Durango 1998, 242 рк, 5.9, 1B4HS28Z2WF219444
MMC Pajero 2001, 3.2 DID был
MMC Delica 1996, 2.8, дизель, АКПП, был
MMC Delica, 1991, 2.5, дизель, АКПП, был
Toyota Town Ace, 1990, 2.0, дизель, АКПП, был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 23.5.2013, 19:05
Сообщение #903


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(rvn @ 23.5.2013, 20:10) *
надо подбирать - классика или ока

не боишься в итоге получить табурэт?


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rvn
сообщение 23.5.2013, 19:07
Сообщение #904


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 21.12.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 57 802
Реальное имя:Василий



Сегодня смотрел в магазине комплект доп пружин на волгу на рессору. Но исполнение - даже не знаю как назвать. Не понятно за что 1000 рублей дерут.
не боюсь. все можно подрезать. Вообще пробовать надо. Закажу на заводе чашки верх и низ. А там посмотрим.
Рессоры тоже не новые - просевшие. Если под коренной воткнуть доп лист от волги тоже жесткость повыситься должна.

Сообщение отредактировал rvn - 23.5.2013, 19:11


--------------------
Dodge Durango 1998, 242 рк, 5.9, 1B4HS28Z2WF219444
MMC Pajero 2001, 3.2 DID был
MMC Delica 1996, 2.8, дизель, АКПП, был
MMC Delica, 1991, 2.5, дизель, АКПП, был
Toyota Town Ace, 1990, 2.0, дизель, АКПП, был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NMT
сообщение 24.5.2013, 9:04
Сообщение #905


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 53 521



Я тут починил вискомуфту.
Обнаружилось, что она отжирает очень много мощности у мотора когда включается.
Кондей + электровентилятор значительно меньше отжирает, т.е. почти не ощущается, в отличие от этого пропеллера.
Возникла идея заменить виску на электровентилятор полностью. В идеале с двумя скоростями через резистор и датчик включения по температуре(в верхний патрубок радиатора встроить) + полная скорость через штатную схему включения.
Плюсы-
Эффективней в пробках
Разгрузится шкив помпы
Значительное уменьшение потерь мощности мотора
Можно отключить при прохождении брода
Добавляется много места спереди, упрощается обслуживание
Минусы-
Нештатная конструкция
Непонятно как отвязать макс. скорость от автовключения при включении кондея(хочется медленно при кондее, полная скорость при начале перегрева, иначе шумно)
Прокомментируйте плиз, может что-то упускаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 24.5.2013, 9:41
Сообщение #906


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(NMT @ 24.5.2013, 10:11) *
Я тут починил вискомуфту.

...ты не починил вискомуфту, а накрутил ее спираль - это две большие разницы...

Цитата(NMT @ 24.5.2013, 10:11) *
Обнаружилось, что она отжирает очень много мощности у мотора когда включается.

...так вот оказывается почему оно столько жрет и ниманты не едет! Наконец-то причина найдена!

Цитата(NMT @ 24.5.2013, 10:11) *
Прокомментируйте плиз, может что-то упускаю...

...лично я этот БРЕД комментировать не буду...))


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 24.5.2013, 11:03
Сообщение #907


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Цитата(Diman @ 24.5.2013, 10:48) *
...лично я этот БРЕД комментировать не буду...))

zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NMT
сообщение 24.5.2013, 15:52
Сообщение #908


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 53 521



У вискомуфты задача простая, размыкаться и замыкаться при определенных условиях.
Если она это выполняет - значит работает.
Какая разница где калибруется спираль?!

А вообще грубо и неконструктивно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 24.5.2013, 16:01
Сообщение #909


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Цитата(NMT @ 24.5.2013, 16:59) *
А вообще грубо и неконструктивно.

про отжирание от можности,этим тракторам это мелочи, загружаешь 500кг в багажник и расход бензина не меняется,не лада же?
а что бы виска или кондей отбирали эту тягу? да быстрее раздробит на...

Сообщение отредактировал psi-chel - 24.5.2013, 16:03


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 24.5.2013, 18:35
Сообщение #910


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(NMT @ 24.5.2013, 16:59) *
А вообще грубо и неконструктивно.

... зато честно. За ласками это в пежо-клуб...

Цитата(NMT @ 24.5.2013, 16:59) *
... и неконструктивно.

... конструктивно было в 1995 году, когда конструкторы Крайслера наши ведра строили. Как они идиоты не додумались до такого красивого и надежного решения, я право не знаю...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NMT
сообщение 24.5.2013, 19:20
Сообщение #911


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 53 521



Цитата(psi-chel @ 24.5.2013, 18:08) *
а что бы виска или кондей отбирали эту тягу? да быстрее раздробит на...

Расход тут ни при чем, хотя и растет.
Теряется тяга на разгонах и страдает динамика.
Меня это печалит.
Кондей ощущается, но незначительно, в то время как виска очень даже заметно когда замкнута.
Я не представляю как такое можно не заметить.

Цитата(Diman @ 24.5.2013, 20:42) *
... зато честно. За ласками это в пежо-клуб...

Бред - не есть аргумент.
Я как-то предпочитаю техническую часть обсуждать, а не эмоции и ласки.

Цитата(Diman @ 24.5.2013, 20:42) *
... конструктивно было в 1995 году, когда конструкторы Крайслера наши ведра строили. Как они идиоты не додумались до такого красивого и надежного решения, я право не знаю...

Ну инженеры крайслера не боги. Все могут ошибаться. Возможно на московские пробки 2010+ они не рассчитывали.
Тем не менее потом одумались и приколхозили электрообдув, хотя и в параллель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 24.5.2013, 19:31
Сообщение #912


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(NMT @ 24.5.2013, 20:27) *
... конструктивно было в 1995 году, когда конструкторы Крайслера наши ведра строили. Возможно на московские пробки 2010+ они не рассчитывали.

М-даааа... Однако, это зачот!
На буксировку прицепов в 3,7т расчитывали, а на московские пробки 2013 нет, жалость какая...

Цитата(NMT @ 24.5.2013, 20:27) *
Я как-то предпочитаю техническую часть обсуждать...

... после него еще есть что обсуждать?!


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NMT
сообщение 24.5.2013, 21:01
Сообщение #913


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 53 521



Цитата(Diman @ 24.5.2013, 21:38) *
М-даааа... Однако, это зачот!
На буксировку прицепов в 3,7т расчитывали, а на московские пробки 2013 нет, жалость какая...

Тащить прицеп на 2500+рпм когда виска эффективна и работает во всей красе - это да.
А когда стоишь на месте?
Обороты с кондеем примерно 700-750, виска ели крутится даже замкнутая, электровент штатный канала не имеет и перекрывает меньше половины площади радиатора, а потому высосать жару из радиатора кондея он не в состоянии(надо еще вытеснить кучу горячего воздуха под капотом, а открытое пространство там только снизу, а горячий воздух вверху) и эффективность кондея падает катастрофически.
Виска спасает мотор от перегрева, но кондей становится неэффективен, залить прохладой салон он не может.
Переключить в нейтраль и держать 2500рпм чтобы виска продула моторный отсек- помогает, но это изврат конкретный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 24.5.2013, 21:18
Сообщение #914


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(NMT @ 24.5.2013, 22:08) *
...это изврат конкретный...

...то, что у тебя проблемы с виской и кондеем понятно, вопрос в другом: в этом увлекательном рассказе про какое ведро речь идет?


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NMT
сообщение 24.5.2013, 21:50
Сообщение #915


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 53 521



2001 durango 4.7l
Проблемы-то есть, только тупо заменой деталей не решаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olllega
сообщение 24.5.2013, 21:56
Сообщение #916


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



На 2001 durango 4.7 и вика, и эл. винт есть...
Лично у меня до работы виски даже не доходит.


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 24.5.2013, 22:10
Сообщение #917


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(NMT @ 24.5.2013, 22:57) *
2001 durango 4.7l
Проблемы-то есть, только тупо заменой деталей не решаются.

...и поэтому ты решил нажить себе еще?...
Что с виской?
Купил родную 52029084AС и она не работает как нужно?
4SEASONS 36933 и она шумит?

ЗЫ Судя по рассказу, у тя какая-то оч странная дюранга...

Сообщение отредактировал Diman - 24.5.2013, 22:13


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NMT
сообщение 24.5.2013, 23:30
Сообщение #918


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 53 521



Опишу тогда поподробней.

Когда стало жарко на майские, во время стояния в пробке на солнце(в тени было ~+27С), оба контура кондея на максимуме, после примерно 20 минут на месте начала плавно расти температура. 105, 106, 107...110 борт комп заверещал о перегреве.
когда стало 111С я остановил кондей, температура начала спадать потихоньку тоже.
После пробки трасса была, на ней в движении нормально и с кондеем, температура порядка 100С держалась.
Спросил здесь, Диман сослался на виску.
Пошел проверил виску, действительно, при 107С она только-только начинала смыкаться.
Во время тестирования виски услышал подозрительные звуки из электровентилятора.
Снял виску и электровент.
Эл.вент у меня дорман стоял, штатный погиб при въезде с включенным кондеем в брод год назад.
Разобрал я мотор дормана - один магнит статора отвалился от корпуса и его цепляло ротором - отсюда и звуки были.
А еще у него одну(из 4х) щеток закинило и она до ротора не доходила.
Приклеил магнит статора на эпоксидный пластилин, щетку поправил. Когда собирал и мотор вдруг отвалились три остальные магнита статора. Во время приклейки один раскололся напополам. Вобщем с этим мотором было покончено.
В москве в наличии был только auto-kool за 6200р, и какая-то виска в экзисте, оба имо галимый китай, мне стало жалко денег за гавно платить.

Заказал виску HAYDEN 2781 и штатный эл.вентилятор 52028939AC.
Но это еще хз когда придет, месяц-два, а едить-то мне надо сейчас.

А еще у меня была виска от хз какого доджа, вроде от дакоты. Предыдущий хозяин отдал, она новая почти, он ее снял т.к. она не размыкалась. Вобщем поставил ее, поездил денек, офигел от звукового сопровождения неразмыкающейся виски.
Впрочем на солнце в пробках без электромотора она тоже не могла работать нормально с кондеем, т.е. или пробка и нет кондея или едем с кондеем. Заодно убедился в исправности термостата, 95С даже ночью с замкнутой виской, ниже не падает, поэтому тосол и термостат пока подождут в запасе.

Вобщем делать ничего не оставалось, вычистил пружину старой виски, поставил ее обратно и откалибровал пружинку на начало замыкания на 98С-99С.
Пару дней так проездил, но в пробках без кондея плохо.
Пошел купил мотор по габаритам подходящий под сгоревший дорман, получился от жигулей.
Крыльчатку поставил от дормана.
Мотор жигулей не выдержал такой мощной крыльчатки и через пару часов езды сжег предохранитель, слегка повоняв лаком обмоток, может и сам сгорел.
А без кондея-то отстойно.
Купил венитятор так называемый волговский бош. оказался реальный бош, который made in germany.
Только он выпирал из кожуха штатного, поэтому сделал проставки по сантиметру и повесил пока его.
Мощность я его точно не знаю, но предположительно порядка 250-300 ватт. При старте свет нехило так притухает в машине.
Дует он тоже очень неслабо, пол часа в пробке на солнце - никаких проблем.
Чутка шумноват только и при старте за генератор опасаюсь.
Отсюда и пошла мысль, что такой вентилятор может и мотор спокойно охлаждать.
Разве что сопротивление добавить небольшое чтобы старт помягче был и скорость снизить с воем, потому что там ветер больше воя дает, чем собственно мотор.
Ну и естественно поставить дефлектор чтобы засасывал весь радиатор, а не только ту треть перед собой.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
y868yy
сообщение 25.5.2013, 1:19
Сообщение #919


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 7.10.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 33 836
Реальное имя:Дмитрий



какой отбор мощности, потеря динамики ТуТ обсуждаются Чудовищные Машины с Чудовищными Моторами...

Лично я, переодически забываю про УАЗик на жесткой сцепке, и "пугаюсь" видя его в зеркало при обгоне попутных машин...

Помоемому у респондента в хлам ушатанный и разрегулированный образец... или четырёх свечей не хватает...


--------------------
Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в.
Мини Купер 04г.в
УАЗ 469 г.в. н/у
ГАЗ 69 г.в. х/з
Тойота таун-айс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sting74
сообщение 25.5.2013, 4:46
Сообщение #920


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 3.5.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 61 609



Цитата(Shved63 @ 23.5.2013, 22:06) *
...ставить надо коренной и обрезать уши...

Так и не понял, вы лист от какой марки машины брали?

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 25.5.2013, 10:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.8.2025, 1:53Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: