![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
внутрь пружины. Только размеры под себя надо делать ...допустим. Пружины от чего будут? -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 21.12.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 57 802 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
надо подбирать - классика или ока
Я на 3 паджере внутрь задних родных просевших пружин вставлял пружины от оки - жопа подняласт см на 10. И не шибко жестко было. Сообщение отредактировал rvn - 23.5.2013, 19:05 -------------------- Dodge Durango 1998, 242 рк, 5.9, 1B4HS28Z2WF219444
MMC Pajero 2001, 3.2 DID был MMC Delica 1996, 2.8, дизель, АКПП, был MMC Delica, 1991, 2.5, дизель, АКПП, был Toyota Town Ace, 1990, 2.0, дизель, АКПП, был |
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
надо подбирать - классика или ока не боишься в итоге получить табурэт? -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 21.12.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 57 802 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Сегодня смотрел в магазине комплект доп пружин на волгу на рессору. Но исполнение - даже не знаю как назвать. Не понятно за что 1000 рублей дерут.
не боюсь. все можно подрезать. Вообще пробовать надо. Закажу на заводе чашки верх и низ. А там посмотрим. Рессоры тоже не новые - просевшие. Если под коренной воткнуть доп лист от волги тоже жесткость повыситься должна. Сообщение отредактировал rvn - 23.5.2013, 19:11 -------------------- Dodge Durango 1998, 242 рк, 5.9, 1B4HS28Z2WF219444
MMC Pajero 2001, 3.2 DID был MMC Delica 1996, 2.8, дизель, АКПП, был MMC Delica, 1991, 2.5, дизель, АКПП, был Toyota Town Ace, 1990, 2.0, дизель, АКПП, был |
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 53 521 ![]() ![]() |
Я тут починил вискомуфту.
Обнаружилось, что она отжирает очень много мощности у мотора когда включается. Кондей + электровентилятор значительно меньше отжирает, т.е. почти не ощущается, в отличие от этого пропеллера. Возникла идея заменить виску на электровентилятор полностью. В идеале с двумя скоростями через резистор и датчик включения по температуре(в верхний патрубок радиатора встроить) + полная скорость через штатную схему включения. Плюсы- Эффективней в пробках Разгрузится шкив помпы Значительное уменьшение потерь мощности мотора Можно отключить при прохождении брода Добавляется много места спереди, упрощается обслуживание Минусы- Нештатная конструкция Непонятно как отвязать макс. скорость от автовключения при включении кондея(хочется медленно при кондее, полная скорость при начале перегрева, иначе шумно) Прокомментируйте плиз, может что-то упускаю... |
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Я тут починил вискомуфту. ...ты не починил вискомуфту, а накрутил ее спираль - это две большие разницы... Обнаружилось, что она отжирает очень много мощности у мотора когда включается. ...так вот оказывается почему оно столько жрет и ниманты не едет! Наконец-то причина найдена! Прокомментируйте плиз, может что-то упускаю... ...лично я этот БРЕД комментировать не буду...)) -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 53 521 ![]() ![]() |
У вискомуфты задача простая, размыкаться и замыкаться при определенных условиях.
Если она это выполняет - значит работает. Какая разница где калибруется спираль?! А вообще грубо и неконструктивно. |
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
А вообще грубо и неконструктивно. про отжирание от можности,этим тракторам это мелочи, загружаешь 500кг в багажник и расход бензина не меняется,не лада же? а что бы виска или кондей отбирали эту тягу? да быстрее раздробит на... Сообщение отредактировал psi-chel - 24.5.2013, 16:03 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
А вообще грубо и неконструктивно. ... зато честно. За ласками это в пежо-клуб... ... и неконструктивно. ... конструктивно было в 1995 году, когда конструкторы Крайслера наши ведра строили. Как они идиоты не додумались до такого красивого и надежного решения, я право не знаю... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 53 521 ![]() ![]() |
а что бы виска или кондей отбирали эту тягу? да быстрее раздробит на... Расход тут ни при чем, хотя и растет. Теряется тяга на разгонах и страдает динамика. Меня это печалит. Кондей ощущается, но незначительно, в то время как виска очень даже заметно когда замкнута. Я не представляю как такое можно не заметить. ... зато честно. За ласками это в пежо-клуб... Бред - не есть аргумент. Я как-то предпочитаю техническую часть обсуждать, а не эмоции и ласки. ... конструктивно было в 1995 году, когда конструкторы Крайслера наши ведра строили. Как они идиоты не додумались до такого красивого и надежного решения, я право не знаю... Ну инженеры крайслера не боги. Все могут ошибаться. Возможно на московские пробки 2010+ они не рассчитывали. Тем не менее потом одумались и приколхозили электрообдув, хотя и в параллель. |
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
... конструктивно было в 1995 году, когда конструкторы Крайслера наши ведра строили. Возможно на московские пробки 2010+ они не рассчитывали. М-даааа... Однако, это зачот! На буксировку прицепов в 3,7т расчитывали, а на московские пробки 2013 нет, жалость какая... Я как-то предпочитаю техническую часть обсуждать... ... после него еще есть что обсуждать?! -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 53 521 ![]() ![]() |
М-даааа... Однако, это зачот! На буксировку прицепов в 3,7т расчитывали, а на московские пробки 2013 нет, жалость какая... Тащить прицеп на 2500+рпм когда виска эффективна и работает во всей красе - это да. А когда стоишь на месте? Обороты с кондеем примерно 700-750, виска ели крутится даже замкнутая, электровент штатный канала не имеет и перекрывает меньше половины площади радиатора, а потому высосать жару из радиатора кондея он не в состоянии(надо еще вытеснить кучу горячего воздуха под капотом, а открытое пространство там только снизу, а горячий воздух вверху) и эффективность кондея падает катастрофически. Виска спасает мотор от перегрева, но кондей становится неэффективен, залить прохладой салон он не может. Переключить в нейтраль и держать 2500рпм чтобы виска продула моторный отсек- помогает, но это изврат конкретный. |
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
...это изврат конкретный... ...то, что у тебя проблемы с виской и кондеем понятно, вопрос в другом: в этом увлекательном рассказе про какое ведро речь идет? -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 53 521 ![]() ![]() |
2001 durango 4.7l
Проблемы-то есть, только тупо заменой деталей не решаются. |
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
На 2001 durango 4.7 и вика, и эл. винт есть...
Лично у меня до работы виски даже не доходит. -------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
2001 durango 4.7l Проблемы-то есть, только тупо заменой деталей не решаются. ...и поэтому ты решил нажить себе еще?... Что с виской? Купил родную 52029084AС и она не работает как нужно? 4SEASONS 36933 и она шумит? ЗЫ Судя по рассказу, у тя какая-то оч странная дюранга... Сообщение отредактировал Diman - 24.5.2013, 22:13 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 53 521 ![]() ![]() |
Опишу тогда поподробней.
Когда стало жарко на майские, во время стояния в пробке на солнце(в тени было ~+27С), оба контура кондея на максимуме, после примерно 20 минут на месте начала плавно расти температура. 105, 106, 107...110 борт комп заверещал о перегреве. когда стало 111С я остановил кондей, температура начала спадать потихоньку тоже. После пробки трасса была, на ней в движении нормально и с кондеем, температура порядка 100С держалась. Спросил здесь, Диман сослался на виску. Пошел проверил виску, действительно, при 107С она только-только начинала смыкаться. Во время тестирования виски услышал подозрительные звуки из электровентилятора. Снял виску и электровент. Эл.вент у меня дорман стоял, штатный погиб при въезде с включенным кондеем в брод год назад. Разобрал я мотор дормана - один магнит статора отвалился от корпуса и его цепляло ротором - отсюда и звуки были. А еще у него одну(из 4х) щеток закинило и она до ротора не доходила. Приклеил магнит статора на эпоксидный пластилин, щетку поправил. Когда собирал и мотор вдруг отвалились три остальные магнита статора. Во время приклейки один раскололся напополам. Вобщем с этим мотором было покончено. В москве в наличии был только auto-kool за 6200р, и какая-то виска в экзисте, оба имо галимый китай, мне стало жалко денег за гавно платить. Заказал виску HAYDEN 2781 и штатный эл.вентилятор 52028939AC. Но это еще хз когда придет, месяц-два, а едить-то мне надо сейчас. А еще у меня была виска от хз какого доджа, вроде от дакоты. Предыдущий хозяин отдал, она новая почти, он ее снял т.к. она не размыкалась. Вобщем поставил ее, поездил денек, офигел от звукового сопровождения неразмыкающейся виски. Впрочем на солнце в пробках без электромотора она тоже не могла работать нормально с кондеем, т.е. или пробка и нет кондея или едем с кондеем. Заодно убедился в исправности термостата, 95С даже ночью с замкнутой виской, ниже не падает, поэтому тосол и термостат пока подождут в запасе. Вобщем делать ничего не оставалось, вычистил пружину старой виски, поставил ее обратно и откалибровал пружинку на начало замыкания на 98С-99С. Пару дней так проездил, но в пробках без кондея плохо. Пошел купил мотор по габаритам подходящий под сгоревший дорман, получился от жигулей. Крыльчатку поставил от дормана. Мотор жигулей не выдержал такой мощной крыльчатки и через пару часов езды сжег предохранитель, слегка повоняв лаком обмоток, может и сам сгорел. А без кондея-то отстойно. Купил венитятор так называемый волговский бош. оказался реальный бош, который made in germany. Только он выпирал из кожуха штатного, поэтому сделал проставки по сантиметру и повесил пока его. Мощность я его точно не знаю, но предположительно порядка 250-300 ватт. При старте свет нехило так притухает в машине. Дует он тоже очень неслабо, пол часа в пробке на солнце - никаких проблем. Чутка шумноват только и при старте за генератор опасаюсь. Отсюда и пошла мысль, что такой вентилятор может и мотор спокойно охлаждать. Разве что сопротивление добавить небольшое чтобы старт помягче был и скорость снизить с воем, потому что там ветер больше воя дает, чем собственно мотор. Ну и естественно поставить дефлектор чтобы засасывал весь радиатор, а не только ту треть перед собой. |
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 7.10.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 33 836 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
какой отбор мощности, потеря динамики ТуТ обсуждаются Чудовищные Машины с Чудовищными Моторами...
Лично я, переодически забываю про УАЗик на жесткой сцепке, и "пугаюсь" видя его в зеркало при обгоне попутных машин... Помоемому у респондента в хлам ушатанный и разрегулированный образец... или четырёх свечей не хватает... -------------------- Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в. Мини Купер 04г.в УАЗ 469 г.в. н/у ГАЗ 69 г.в. х/з Тойота таун-айс |
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 3.5.2013 Из: Челябинск Пользователь №: 61 609 ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.8.2025, 1:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |