Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Diman
сообщение 21.5.2013, 21:10
Сообщение #881


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Olllega @ 21.5.2013, 21:37) *
...А че, я тебя не заметил-раскатал?

...во-первых я очень редко являюсь пешеходом - все больше во сне и в страшных снах. Во-вторых, к сожалению, меня замечают даже тогда когда мне это не нужно. В-третьих... перевари покамес во-первых и во-вторых...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
y868yy
сообщение 21.5.2013, 23:55
Сообщение #882


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 7.10.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 33 836
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(rvn @ 21.5.2013, 12:12) *
... Как должно быть?

шо дети малые ... на стрелку температуры двигателя глянте... + ко всему небось за бортом "минус"... + и машина небось на продажу (масло 20/50)...
(20/50 при минус 30 развальцевало маслянный фильтр... о как)

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 22.5.2013, 13:35


--------------------
Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в.
Мини Купер 04г.в
УАЗ 469 г.в. н/у
ГАЗ 69 г.в. х/з
Тойота таун-айс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olllega
сообщение 22.5.2013, 7:18
Сообщение #883


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



Цитата(Diman @ 21.5.2013, 22:17) *
к сожалению, меня замечают даже тогда когда мне это не нужно.

Да-а-а, Вас трудно не заметить, когда Вы не можете ехать за рулем...


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sting74
сообщение 22.5.2013, 13:25
Сообщение #884


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 3.5.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 61 609



Цитата(Olllega @ 21.5.2013, 23:54) *
Это от многого зависит...

Olllega, после проделанной работы, у вашего дюранго коренной родной лист у переднего кронштейна по-прежнему имел обратный прогиб?
Дело в том, что на моей машинке уже начался в том месте рессоры обратный прогиб. Сегодня слесаря на сервисе после осмотра, вынесли вердикт: установка доп листа проблему не решшит, а может только усугубить ситуацию тем, что возрастет нагрузка на уставший коренной лист родной рессоры и значительно возрастет риск её поломки в том месте. В итоге, лечить установко доп рессоры не решился. Сейчас думаю заказать местной фирме изготовить коренные листы рессоры по исходным размерам. Цена вопроса от 2,5 тыс. руб. Мал-мал рассторился, т.к. хотел победы малой кровью .

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 22.5.2013, 13:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zudwa
сообщение 22.5.2013, 13:32
Сообщение #885


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 5.1.2012
Из: Королёв
Пользователь №: 46 841
Реальное имя:Леонид



а с бараном малой кровью редко когда получается


--------------------
Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 22.5.2013, 13:32
Сообщение #886


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(sting74 @ 22.5.2013, 14:32) *
Сегодня слесаря на сервисе после осмотра, вынесли вердикт: установка доп. листа проблему не решит, а может только усугубить ситуацию тем, что возрастет нагрузка на уставший коренной лист родной рессоры и значительно возрастет риск её поломки в том месте...

... значит остались еще толковые...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olllega
сообщение 22.5.2013, 15:46
Сообщение #887


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



Цитата(sting74 @ 22.5.2013, 14:32) *
... Сейчас думаю заказать местной фирме изготовить коренные листы рессоры по исходным размерам. Цена вопроса от 2,5 тыс. руб.

От..., и до... Плюс к этому новые сайленты, болты и снять/поставить. - А если они будут хреновые? То, к этому еще плюс снять/поставить....
Не легче либо новые заказать, либо вон Б/У с доп. листом в барахолке DEDа продает = мож, сговоритесь...
P.s. С выгнутыми в обратную сторону коренными ничего долговечного не сделаешь - пустая трата времени и денежек.

Сообщение отредактировал Olllega - 22.5.2013, 15:53


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 22.5.2013, 16:10
Сообщение #888


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Olllega @ 22.5.2013, 16:53) *
P.s. С выгнутыми в обратную сторону коренными ничего долговечного не сделаешь - пустая трата времени и денежек.

... нет, ну нам же надо на собственном опыте убедиться то, что это так. А только потом пойти за новыми...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
justwrite
сообщение 22.5.2013, 20:50
Сообщение #889


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 29.8.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 54 325
Реальное имя:Денис



поменял вчера прокладку крышки правой головки. Масло теперь пока из двигателя не бежит (что не может не радовать). Крышку придется менять ибо намечается такая же проблема как и с левой (фото позже сделаю)

Сообщение отредактировал justwrite - 22.5.2013, 20:53


--------------------
Dodge Durango, 2000, 4.7, 1B4HS28N6YF235663 - пасется в Краснодаре

" Бог создал V8 потому что он любит нас" (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 22.5.2013, 21:10
Сообщение #890


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата
, после проделанной работы, у вашего дюранго коренной родной лист у переднего кронштейна по-прежнему имел обратный прогиб

Ну в принципе всё зависит от величены этого прогиба. Я подставил доп лист так что бы прогиб был перекрыт. В результате прогиб постепенно выровнялся.
Цитата
Сегодня слесаря на сервисе после осмотра, вынесли вердикт: установка доп листа проблему не решшит

Всё зависит от того какие слесаря. Мои тоже говорят, что ни чего не получится, но делают так, как я сказал. В результате удивляются, что всё получилось. Думать, придумывать и понимать, что это правильно - процесс творческиий. А на него нужно ум и силы. НА ХРЕНА ЭТО ВСЁ СЛЕСАРЯМ?!

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 23.5.2013, 15:43


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 23.5.2013, 0:12
Сообщение #891


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 22.5.2013, 22:17) *
Я подставил доп лист так что бы прогиб был перекрыт. В результате прогиб постепенно выровнялся.

Миш, спорить не буду, потому что имею на этот счет сложившееся и непокобелимое мнение, основанное на собственном опыте, но...
Представь себе ситуевину: ты в одну харю весь день разгружаешь вагон, допустим с мукой. В конце дня в тебя вливают две банки "энергетика" и забивают в JC_moon.gif нагретый лом, раскаленным концом наружу(надо объяснять почему именно наружу? Что б вытащить не мог...), после чего отправляют разгружать... второй вагон. И вот ты весь такой бодрый и ровный пытаешься приступить к разгрузке... Намного тебя хватит? Ну мешков на 10, в лучшем случае на 20...Почему? Потому что то, во что сначала влили, а потом засунули, а именно твой организм банально УСТАЛ...

Тоже самое с рессорами (пружинами, торсионами и т.п.) - если металл "устал", ты хоть что делай, но ТАК КАК ОН ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ он работать не будет, потому что УЖЕ не может...

УСТАЛОСТЬ МЕТАЛЛОВ - прогрессирующее разрушение металлов, подвергаемых циклически повторяемому воздействию НАГРУЗОК...
Это не я придумал - француз Ж.-В. Понселе в 1839 г....


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nixon66
сообщение 23.5.2013, 11:29
Сообщение #892


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 4.6.2010
Из: 66
Пользователь №: 31 126
Реальное имя:Вадим



Как вариант firestone air kit-2222, новых ресор конечно не заменит, но возможна регулировка высоты давлением. Год эксплуатации полет нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 23.5.2013, 12:03
Сообщение #893


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Nixon66 @ 23.5.2013, 12:36) *
Как вариант firestone air kit-2222, новых ресор конечно не заменит, но возможна регулировка высоты давлением. Год эксплуатации полет нормальный.

Ты это, как его, с номерами поаккуратней. Это у тебя 2222 встает, а допустим на 02 и 03 год хрен ты его поставишь - там другой кит и другого производителя...
Регулировка высоты давлением это конечно важно, но это скорее побочный эффект, по крайней мере для меня. А основной то, что они разгружают упругие элементы, в моем случае это рессоры, которые больше задают положение моста, чем выполняют свою роль...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sting74
сообщение 23.5.2013, 15:40
Сообщение #894


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 3.5.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 61 609



Цитата(Shved63 @ 23.5.2013, 0:17) *
...подставил доп лист так что бы прогиб был перекрыт...

Shved63, очень интересно, что ставили в качестве доп листа: подкоренной, подкоренной усиленный или коренной волговский (срезав уши)? Сколько уже прошла машина после этого ремонта, высота кормы на том же уровне?
Буквально сегодня замерил высоту до заднего крыла - на моей 84см. На Вашей машине можете измерить эту же высоту?
Зараннее спасибо!

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 23.5.2013, 15:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rvn
сообщение 23.5.2013, 18:07
Сообщение #895


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 21.12.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 57 802
Реальное имя:Василий



Воткни пружину между мостом и рамой. И машина поднимется, и рессору разгрузишь.


--------------------
Dodge Durango 1998, 242 рк, 5.9, 1B4HS28Z2WF219444
MMC Pajero 2001, 3.2 DID был
MMC Delica 1996, 2.8, дизель, АКПП, был
MMC Delica, 1991, 2.5, дизель, АКПП, был
Toyota Town Ace, 1990, 2.0, дизель, АКПП, был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 23.5.2013, 18:35
Сообщение #896


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(sting74 @ 23.5.2013, 16:47) *
Буквально сегодня замерил высоту до заднего крыла - на моей 84см. На Вашей машине можете измерить эту же высоту?

...я точно не смогу на ЕГО, но на ДРУГИХ тебе так, для сведения:
- на стоке (сток-рессорам год + груда железа в габажнеге) - 87см
- у мну (сток-рессорам два + пневмоподпор 25-30% хода) - 92 см
- у ДЕДы (рессорам год+доп.лист+серьги(+4" к стоку) - 97 см
Все длины от земли до расширителей - померились пыпыськами, так сказать...


Цитата(rvn @ 23.5.2013, 19:14) *
Воткни пружину между мостом и рамой. И машина поднимется, и рессору разгрузишь.

а отбойник куда денем?


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rvn
сообщение 23.5.2013, 18:51
Сообщение #897


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 21.12.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 57 802
Реальное имя:Василий



http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopi...st&p=422466

внутрь пружины.
Только размеры под себя надо делать

Сообщение отредактировал rvn - 23.5.2013, 18:52


--------------------
Dodge Durango 1998, 242 рк, 5.9, 1B4HS28Z2WF219444
MMC Pajero 2001, 3.2 DID был
MMC Delica 1996, 2.8, дизель, АКПП, был
MMC Delica, 1991, 2.5, дизель, АКПП, был
Toyota Town Ace, 1990, 2.0, дизель, АКПП, был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
y868yy
сообщение 23.5.2013, 18:58
Сообщение #898


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 7.10.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 33 836
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(rvn @ 23.5.2013, 19:14) *
Воткни пружину между мостом и рамой. И машина поднимется, и рессору разгрузишь.


Ага... внутрь мячиков тенисных набей... колхоз!!! ПРОБЛЕМА в выгнутой рессоре, а выгнута она на 90% из-за сумашедшего момента возникающего на рессоре при резких стартах... а не от того что на дюранге тоннами возили навоз...
Пробовать "отковать" изгиб (исходя из физики металов, теории упругости, и ещё чего угодно), и подложить доп.лист так чтобы от "уха" до доп листа было милиметров пять. (у меня рессоры востановленые таким способом прошли под 80т.км, переодически таскаю на жёсткой сцепе уаз тр1 на соревнования)


--------------------
Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в.
Мини Купер 04г.в
УАЗ 469 г.в. н/у
ГАЗ 69 г.в. х/з
Тойота таун-айс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 23.5.2013, 18:59
Сообщение #899


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(sting74 @ 23.5.2013, 15:47) *
Shved63, очень интересно, что ставили в качестве доп листа

Я же написал, что ставить надо коренной и обрезать уши. Другие листы не перекроют прогиб. И не нужно ни каких усиленных. Я это делал чтобы остановить обратный прогиб и выровнять корму с мордой. У меня всё получилось. Год без проблем. С рулеткой не бегал вокруг.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rvn
сообщение 23.5.2013, 19:01
Сообщение #900


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 21.12.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 57 802
Реальное имя:Василий



что так колхоз, что эдак. Можно рессору от Рафа приспособить. Одно большое но - передняя часть этой рессоры на 50 мм больше, чем у нашей.


--------------------
Dodge Durango 1998, 242 рк, 5.9, 1B4HS28Z2WF219444
MMC Pajero 2001, 3.2 DID был
MMC Delica 1996, 2.8, дизель, АКПП, был
MMC Delica, 1991, 2.5, дизель, АКПП, был
Toyota Town Ace, 1990, 2.0, дизель, АКПП, был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.8.2025, 1:53Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: