![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#821
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 10.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 316 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
на 5.2 и 5.9 он - не влезет по глубине
на 4.7 он дальше отстоит от радиаторов Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 16.5.2013, 12:43 -------------------- Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
|
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Потёк сальник хвостовика переднего моста. Он будет завтра после обеда, а с утра надо смотаться за город, км. так на 200. Если снять передний кардан, то хотя бы теоретически масло будет меньше гнать или нет? Ну, блин, конкретно полилось и ехать очень надо.
-------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 601 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
снимешь кардан и разгрузится мост, главное, что бы там было масло, сможешь ещё долго так проездить без особо тяжких последствий.
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Потому и думаю , что хочу максимально сохранить на трассе масло. А долго с текущим сальником ездить смысла не вижу.
-------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Потёк сальник хвостовика переднего моста. Он будет завтра после обеда, а с утра надо смотаться за город, км. так на 200. Если снять передний кардан, то хотя бы теоретически масло будет меньше гнать или нет? Ну, блин, конкретно полилось и ехать очень надо. Нет, лить буить точно также. Далей по пробку и езжай, не парься... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Вот как оно в цифрах(больше 112С не доводил опасаясь за мотор): ...сегодня катался почти 8 часов подряд. С кондеем, без кондея, пробки, трассы - стрелка из положения на пикче пыталась встать в вертикальное один раз и сразу была поставлена на место вентилопером. Причем было это без кондея, с кондеем - оно вообще не греется, потому что электрический постоянно маслает... Так что предположу что у тебя явно что-то не так... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Вчера три часа стоял на солнцепеке - в это время мотор не глушился, и кондей постоянно работал. Стрелка была все время в положении как на пикче (не доходя до вертикального положения).
Затем четыре часа ездил, правда в основном стоял по пробкам - только один раз стрелка перешла ветикальное положение на пол минутки. Даже виска ни разу не срабатывала. Кондей вообще не выключался... Сообщение отредактировал Olllega - 16.5.2013, 20:07 -------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
С кондеем, без кондея, пробки, трассы - стрелка из положения на пикче пыталась встать в вертикальное один раз и сразу была поставлена на место вентилопером. Так что предположу что у тебя явно что-то не так... Понаблюдал всё то же, что и у Димана. Но, на Эксплорере, где не было доп. электро вентилятора. Стрелка в пробках тоже поднималась, ну конечно не до красной зоны. На Дюранге т.т.т. всё время в одном положении. Хотел поставить доп, но не успел, продал. Сообщение отредактировал Shved63 - 16.5.2013, 20:05 -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 53 521 ![]() ![]() |
Так что предположу что у тебя явно что-то не так... Это печально... а какой у тебя антифриз? О, сколько народу появилось. Похоже у меня проблема. на светофорах даже догревался до 110, рекорд 113, дальше виска подрубается в максимум, и с ревом за пару сотен метров до 98 сбрасывает. А вот на месте растет. Сообщение отредактировал NMT - 16.5.2013, 20:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Дополнительный электро ставится перед ним, прямо на радиатор, но не перед радиаторами. Да можно его ставить везде. У меня на Омеге стояло два с разных сторон. На Экспе арабском с завода перед радиаторами стоит. Главное что бы дул в нужном направлении. Цитата Это печально... а какой у тебя антифриз? Да без разницы какой антифриз, если система охлаждения не работает. Сообщение отредактировал Shved63 - 16.5.2013, 20:20 -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 53 521 ![]() ![]() |
...Да можно его ставить везде... Ставить-то можно, только толку чуть будет. Дело в том, что дуть в нужном направлении недостаточно. Снаружи проблематично обеспечить приличный воздухопоток. Впрочем если не влазит - то снаружи лучше чем ничего, но только если не влазит. Да без разницы какой антифриз, если система охлаждения не работает. Есть разница, в сервис-мануале одна из причин перегрева как раз неправильная концентрация антифриза, тем более что остальные варианты не подходят. |
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Цитата Ставить-то можно, только толку чуть будет. Можешь не сомневаться. Толк будет и не малый. Ты будешь приятно удивлён. Особенно если снимешь и помоешь соты с моющим средством и кёрхером. Цитата Есть разница, в сервис-мануале одна из причин перегрева как раз неправильная концентрация антифриза, тем более что остальные варианты не подходят. Скорее всё же теоретически. В твоём случае нужно внимательнее смотреть другие варианты. На Эксплорере была та же проблема. Мойка снятых радиаторов её решила. И кондейщики сказали, что если хочу полностью избавиться от проблем, нужно ставить доп электро вентилятор. -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Это печально... а какой у тебя антифриз? ... orange, 11-го года налития... Но у тебя дело не в нем: термостат, виска, забитость радиатора/-ов, что угодно но только не антифриз... Виска это, виска... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 53 521 ![]() ![]() |
...ставить доп электро вентилятор. Здесь все-таки не про экспы, электровент у меня штатно стоит и работает. И не всему что говорят кондейщики стоит верить. Радиаторы у меня все три чистые и моются регулярно. А вот антифриз и виска от прошлого владельца и хз какие. ... orange, 11-го года налития... orange - это который Mopar MS-9769 ? Виска значит...какую брать лучше? И по термостатам, лежит парочка запасных, Crown и ACDelco, какой лучше? |
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
И не всему что говорят кондейщики стоит верить. ...ну мы тоже не всегда угадываем... orange - это который Mopar MS-9769 ? ...он самый... Виска значит...какую брать лучше? Я, сцуkо, скоро начну DOS-атаки организовывать на компы тех, кто свой ВИН не дает... Без него скажу только, что если у тебя должна стоять -084-я виска ни в коем случае не бери Mopar!... И по термостатам, лежит парочка запасных, Crown и ACDelco, какой лучше? Абсолютно точно что не Crown... Из того, что стал бы рекомендовать ЛИЧНО Я это Mopar, Stant и JET Performance. Все, ессно на 195F(90C). С более ранними зимой некошерно будет... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
Всем доброго.
По поподу перегрева, имел счасть словить такое же на 4.7 '00 Поменял вискомуту, спасло не значительно. Апосля всего пережитого я залетел на термостат и радиатор, который слегка порвало от избыточного давления(под итогом он оказался забит ещё). Д'октор прав, проблемы в общей схеме циркуляции. -------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Всем доброго. По поподу перегрева, имел счасть словить такое же на 4.7 '00 Поменял вискомуту, спасло не значительно. ...это смотря на какую ты ее сменил... термостат и радиатор, который слегка порвало от избыточного давления(под итогом он оказался забит ещё)... ... крышка на патрубке не отработала... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 53 521 ![]() ![]() |
...ну мы тоже не всегда угадываем... Когда стоишь в пробке, под капотом получается воздушный мешок раскаленного воздуха. Внешним слабым вентилятором офигеешь это прокачивать, тем более что канала там нет. Воздух будет после кондейного радиатора упираться в моторный и воздушную подушку после него и расходится в межрадиаторном пространстве в бока и в вверх. Тогда уж вместо виски ставить мощный электровентилятор на весь диффузор плотно надо, хоть канал получится и будет куда выдувать. ...не бери Mopar!... А это потому что я скорее про фирму-изготовитель приемлимую спрашивал =) 1B4HS28NX1F547099 Абсолютно точно что не Crown... Краун вместе с машиной отали при покупке, мне он подозрительным показался, пожтмоу взял ACDelco 12T89E, но если не рекомендуешь, то поеду тогда такой куплю 68174083AA, нормал? Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 17.5.2013, 13:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Цитата Здесь все-таки не про экспы, Принцип работы везде одинаковый. Просто я имею возможность сравнить систему без доп электро вентилятора и с электро вентилятором Цитата И не всему что говорят кондейщики стоит верить. Я готов выслушать любое мнение которое человек в состоянии обосновать. При консультациях по ремонту своей машины я стараюсь слушать мнение профессионалов. Тем более, что им приходится учитывать работу системы охлаждения, ибо при её не правильной работе кондей тоже будет работать не корректно. Цитата Когда стоишь в пробке, под капотом получается воздушный мешок раскаленного воздуха......... На самом деле это грамотно и красиво изложенная теория. К сожалению всё что в ней описано это красивое оправдание не исправной системы охлаждения, в любом её проявлении: термостат, пробка радиатора, радиаторы, виска. Всё, включая помпу. -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
...не бери Mopar!... А это потому что я скорее про фирму-изготовитель приемлимую спрашивал =) 1B4HS28NX1F547099 ...вот именно про НЕприемлемую в твоем случае я говорю: Mopar 52029084AA - не бери! Из 9 висок под этим номером, купленных за последние полтора года в разных местах (большинство из которых в Америке и Канаде), у разных поставщиков, с разной датой производства и упаковки, НЕ РАБОТАЮТ НОРМАЛЬНО! У Мопара с поставщиком именно этого парт-нумбера явно какой-то косяк... Есть у мну идея попробовать один довольно редкий мопаровский номерог, который тоже на нас ставился, да все руки не доходят... Краун вместе с машиной отдали при покупке, мне он подозрительным показался, пожтмоу взял ACDelco 12T89E, но если не рекомендуешь, то поеду тогда такой куплю 68174083AA, нормал? ...он самый, наш маленький еврейский друг... Что касается ACDelco у мну нет однозначного мнения: кто-то ставит и забывает, кто-то наоборот плюется... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.8.2025, 8:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |