Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
gnus
сообщение 16.5.2013, 12:15
Сообщение #821


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 44 316
Реальное имя:Андрей



на 5.2 и 5.9 он - не влезет по глубине
на 4.7 он дальше отстоит от радиаторов

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 16.5.2013, 12:43


--------------------
Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 16.5.2013, 17:31
Сообщение #822


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Потёк сальник хвостовика переднего моста. Он будет завтра после обеда, а с утра надо смотаться за город, км. так на 200. Если снять передний кардан, то хотя бы теоретически масло будет меньше гнать или нет? Ну, блин, конкретно полилось и ехать очень надо.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 16.5.2013, 17:46
Сообщение #823


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 601
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



снимешь кардан и разгрузится мост, главное, что бы там было масло, сможешь ещё долго так проездить без особо тяжких последствий.


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 16.5.2013, 19:24
Сообщение #824


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Потому и думаю , что хочу максимально сохранить на трассе масло. А долго с текущим сальником ездить смысла не вижу.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 16.5.2013, 19:28
Сообщение #825


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 16.5.2013, 18:38) *
Потёк сальник хвостовика переднего моста. Он будет завтра после обеда, а с утра надо смотаться за город, км. так на 200. Если снять передний кардан, то хотя бы теоретически масло будет меньше гнать или нет? Ну, блин, конкретно полилось и ехать очень надо.

Нет, лить буить точно также.
Далей по пробку и езжай, не парься...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 16.5.2013, 19:35
Сообщение #826


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(NMT @ 16.5.2013, 2:04) *
Вот как оно в цифрах(больше 112С не доводил опасаясь за мотор):

...сегодня катался почти 8 часов подряд. С кондеем, без кондея, пробки, трассы - стрелка из положения на пикче пыталась встать в вертикальное один раз и сразу была поставлена на место вентилопером. Причем было это без кондея, с кондеем - оно вообще не греется, потому что электрический постоянно маслает...
Так что предположу что у тебя явно что-то не так...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olllega
сообщение 16.5.2013, 20:02
Сообщение #827


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



Вчера три часа стоял на солнцепеке - в это время мотор не глушился, и кондей постоянно работал. Стрелка была все время в положении как на пикче (не доходя до вертикального положения).
Затем четыре часа ездил, правда в основном стоял по пробкам - только один раз стрелка перешла ветикальное положение на пол минутки. Даже виска ни разу не срабатывала. Кондей вообще не выключался...

Сообщение отредактировал Olllega - 16.5.2013, 20:07


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 16.5.2013, 20:04
Сообщение #828


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Diman @ 16.5.2013, 19:42) *
С кондеем, без кондея, пробки, трассы - стрелка из положения на пикче пыталась встать в вертикальное один раз и сразу была поставлена на место вентилопером.
Так что предположу что у тебя явно что-то не так...

Понаблюдал всё то же, что и у Димана. Но, на Эксплорере, где не было доп. электро вентилятора. Стрелка в пробках тоже поднималась, ну конечно не до красной зоны. На Дюранге т.т.т. всё время в одном положении. Хотел поставить доп, но не успел, продал.

Сообщение отредактировал Shved63 - 16.5.2013, 20:05


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NMT
сообщение 16.5.2013, 20:05
Сообщение #829


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 53 521



Цитата(Diman @ 16.5.2013, 21:42) *
Так что предположу что у тебя явно что-то не так...

Это печально... а какой у тебя антифриз?


О, сколько народу появилось.

Похоже у меня проблема. на светофорах даже догревался до 110, рекорд 113, дальше виска подрубается в максимум, и с ревом за пару сотен метров до 98 сбрасывает. А вот на месте растет.

Сообщение отредактировал NMT - 16.5.2013, 20:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 16.5.2013, 20:17
Сообщение #830


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(NMT @ 16.5.2013, 12:13) *
Дополнительный электро ставится перед ним, прямо на радиатор, но не перед радиаторами.

Да можно его ставить везде. У меня на Омеге стояло два с разных сторон. На Экспе арабском с завода перед радиаторами стоит. Главное что бы дул в нужном направлении.
Цитата
Это печально... а какой у тебя антифриз?

Да без разницы какой антифриз, если система охлаждения не работает.

Сообщение отредактировал Shved63 - 16.5.2013, 20:20


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NMT
сообщение 16.5.2013, 21:03
Сообщение #831


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 53 521



Цитата(Shved63 @ 16.5.2013, 22:24) *
...Да можно его ставить везде...

Ставить-то можно, только толку чуть будет.
Дело в том, что дуть в нужном направлении недостаточно. Снаружи проблематично обеспечить приличный воздухопоток.
Впрочем если не влазит - то снаружи лучше чем ничего, но только если не влазит.
Цитата(Shved63 @ 16.5.2013, 22:24) *
Да без разницы какой антифриз, если система охлаждения не работает.

Есть разница, в сервис-мануале одна из причин перегрева как раз неправильная концентрация антифриза, тем более что остальные варианты не подходят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 16.5.2013, 21:17
Сообщение #832


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата
Ставить-то можно, только толку чуть будет.

Можешь не сомневаться. Толк будет и не малый. Ты будешь приятно удивлён. Особенно если снимешь и помоешь соты с моющим средством и кёрхером.
Цитата
Есть разница, в сервис-мануале одна из причин перегрева как раз неправильная концентрация антифриза, тем более что остальные варианты не подходят.

Скорее всё же теоретически. В твоём случае нужно внимательнее смотреть другие варианты. На Эксплорере была та же проблема. Мойка снятых радиаторов её решила. И кондейщики сказали, что если хочу полностью избавиться от проблем, нужно ставить доп электро вентилятор.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 16.5.2013, 21:26
Сообщение #833


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(NMT @ 16.5.2013, 21:12) *
Это печально... а какой у тебя антифриз?

... orange, 11-го года налития...
Но у тебя дело не в нем: термостат, виска, забитость радиатора/-ов, что угодно но только не антифриз...
Виска это, виска...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NMT
сообщение 16.5.2013, 23:08
Сообщение #834


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 53 521



Цитата(Shved63 @ 16.5.2013, 23:24) *
...ставить доп электро вентилятор.

Здесь все-таки не про экспы, электровент у меня штатно стоит и работает.
И не всему что говорят кондейщики стоит верить.
Радиаторы у меня все три чистые и моются регулярно.
А вот антифриз и виска от прошлого владельца и хз какие.
Цитата(Diman @ 16.5.2013, 23:33) *
... orange, 11-го года налития...

orange - это который Mopar MS-9769 ?
Виска значит...какую брать лучше?
И по термостатам, лежит парочка запасных, Crown и ACDelco, какой лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 17.5.2013, 8:40
Сообщение #835


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(NMT @ 17.5.2013, 0:15) *
И не всему что говорят кондейщики стоит верить.

...ну мы тоже не всегда угадываем...

Цитата(NMT @ 17.5.2013, 0:15) *
orange - это который Mopar MS-9769 ?

...он самый...

Цитата(NMT @ 17.5.2013, 0:15) *
Виска значит...какую брать лучше?

Я, сцуkо, скоро начну DOS-атаки организовывать на компы тех, кто свой ВИН не дает...
Без него скажу только, что если у тебя должна стоять -084-я виска ни в коем случае не бери Mopar!...

Цитата(NMT @ 17.5.2013, 0:15) *
И по термостатам, лежит парочка запасных, Crown и ACDelco, какой лучше?

Абсолютно точно что не Crown...
Из того, что стал бы рекомендовать ЛИЧНО Я это Mopar, Stant и JET Performance. Все, ессно на 195F(90C). С более ранними зимой некошерно будет...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 17.5.2013, 10:57
Сообщение #836


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



Всем доброго.
По поподу перегрева, имел счасть словить такое же на 4.7 '00 Поменял вискомуту, спасло не значительно. Апосля всего пережитого я залетел на термостат и радиатор, который слегка порвало от избыточного давления(под итогом он оказался забит ещё). Д'октор прав, проблемы в общей схеме циркуляции.


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 17.5.2013, 13:18
Сообщение #837


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Cheshir @ 17.5.2013, 12:04) *
Всем доброго.
По поподу перегрева, имел счасть словить такое же на 4.7 '00 Поменял вискомуту, спасло не значительно.

...это смотря на какую ты ее сменил...

Цитата(Cheshir @ 17.5.2013, 12:04) *
термостат и радиатор, который слегка порвало от избыточного давления(под итогом он оказался забит ещё)...

... крышка на патрубке не отработала...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NMT
сообщение 17.5.2013, 13:47
Сообщение #838


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 53 521



Цитата(Diman @ 17.5.2013, 10:47) *
...ну мы тоже не всегда угадываем...

Когда стоишь в пробке, под капотом получается воздушный мешок раскаленного воздуха.
Внешним слабым вентилятором офигеешь это прокачивать, тем более что канала там нет.
Воздух будет после кондейного радиатора упираться в моторный и воздушную подушку после него и расходится в межрадиаторном пространстве в бока и в вверх.
Тогда уж вместо виски ставить мощный электровентилятор на весь диффузор плотно надо, хоть канал получится и будет куда выдувать.
Цитата(Diman @ 17.5.2013, 10:47) *
...не бери Mopar!...

А это потому что я скорее про фирму-изготовитель приемлимую спрашивал =)
1B4HS28NX1F547099
Цитата(Diman @ 17.5.2013, 10:47) *
Абсолютно точно что не Crown...

Краун вместе с машиной отали при покупке, мне он подозрительным показался, пожтмоу взял ACDelco 12T89E, но если не рекомендуешь, то поеду тогда такой куплю 68174083AA, нормал?

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 17.5.2013, 13:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 17.5.2013, 21:27
Сообщение #839


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата
Здесь все-таки не про экспы,

Принцип работы везде одинаковый. Просто я имею возможность сравнить систему без доп электро вентилятора и с электро вентилятором
Цитата
И не всему что говорят кондейщики стоит верить.

Я готов выслушать любое мнение которое человек в состоянии обосновать. При консультациях по ремонту своей машины я стараюсь слушать мнение профессионалов. Тем более, что им приходится учитывать работу системы охлаждения, ибо при её не правильной работе кондей тоже будет работать не корректно.
Цитата
Когда стоишь в пробке, под капотом получается воздушный мешок раскаленного воздуха.........

На самом деле это грамотно и красиво изложенная теория. К сожалению всё что в ней описано это красивое оправдание не исправной системы охлаждения, в любом её проявлении: термостат, пробка радиатора, радиаторы, виска. Всё, включая помпу.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 17.5.2013, 21:53
Сообщение #840


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(NMT @ 17.5.2013, 14:54) *
Цитата(Diman @ 17.5.2013, 10:47) *
...не бери Mopar!...

А это потому что я скорее про фирму-изготовитель приемлимую спрашивал =)
1B4HS28NX1F547099

...вот именно про НЕприемлемую в твоем случае я говорю: Mopar 52029084AA - не бери!
Из 9 висок под этим номером, купленных за последние полтора года в разных местах (большинство из которых в Америке и Канаде), у разных поставщиков, с разной датой производства и упаковки, НЕ РАБОТАЮТ НОРМАЛЬНО! У Мопара с поставщиком именно этого парт-нумбера явно какой-то косяк...
Есть у мну идея попробовать один довольно редкий мопаровский номерог, который тоже на нас ставился, да все руки не доходят...

Цитата(NMT @ 17.5.2013, 14:54) *
Краун вместе с машиной отдали при покупке, мне он подозрительным показался, пожтмоу взял ACDelco 12T89E, но если не рекомендуешь, то поеду тогда такой куплю 68174083AA, нормал?

...он самый, наш маленький еврейский друг...
Что касается ACDelco у мну нет однозначного мнения: кто-то ставит и забывает, кто-то наоборот плюется...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.8.2025, 8:46Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: