Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
NMT
сообщение 15.5.2013, 20:30
Сообщение #801


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 53 521



Цитата(Shved63 @ 15.5.2013, 16:25) *
Почисть для начала радиаторы...

Радиаторы в порядке, вопрос скорее теоритический.
Цитата(Diman @ 15.5.2013, 19:58) *
...когда стрелочка ползет правее палочки это плохо...

Вот как раз касательно палочки, в 3/4 рабочей температуры по палочкам комп пишет 110-112, мне кажется многовато я пугаюсь и отключаю кондей. По палочковому указателю получается в пределах нормы.
Случается редко, движение в очень медленной пробке+ ул. температура 30С + оба контура кондея на максимум и происходит через пол-часа вот такого движения. При остановке кондея температура медленно падает в 98С.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 16.5.2013, 8:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitroks
сообщение 15.5.2013, 22:33
Сообщение #802


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2010
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 32 228
Реальное имя:Владимир



Доброго времени. С электровентилятором всё в порядке?

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 16.5.2013, 8:32
Причина редактирования: оверквотинг


--------------------
Владимир г. Воронеж Дюшеска 4.7 -2000
VIN - 1B4HS28NXYF120290
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 15.5.2013, 23:56
Сообщение #803


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Подскажите, куда крепится шланг сапуна переднего редуктора?. Потерял, а теперь не могу понять куда крепить шлангу.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 15.5.2013, 23:59
Сообщение #804


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 16.5.2013, 1:03) *
Подскажите, куда крепится шланг сапуна переднего редуктора?. Потерял, а теперь не могу понять куда крепить шлангу.

...на площадке АКБ, под плюсовой клеммой...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 16.5.2013, 0:13
Сообщение #805


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(NMT @ 15.5.2013, 21:37) *
Вот как раз касательно палочки, в 3/4 рабочей температуры по палочкам комп пишет 110-112, мне кажется многовато я пугаюсь и отключаю кондей. По палочковому указателю получается в пределах нормы.

Какой еще комп?! shok.gif

Смори пикчу:



Это РАБОЧАЯ температура на отдельно взятом экземпляре. Как только стрелка начинает стремиться ОТ ЭТОГО положения к вертикальному, т.е. к параллельному пиктограмме градусника на указателе, включается электрический и через n-ное количество времени стрелка опять возвращается к тому, что на пикче...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 16.5.2013, 0:21
Сообщение #806


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(tudeika @ 15.5.2013, 20:36) *
Спасибо!Обязательно гляну темку.Про мастеров понимаю,но меня настораживает тот факт,что сначала лопнул шланг от гидрача,потом потёк сальник на валу гидрача, а теперь на рейке, жижа так и "ищет"дырочку. Между заменами вышеперечисленного аккурат по два месяца. Знать в рейке какая-то "непроходимость"есть. Такое возможно?

...возможно, что редукционный клапан на насосе озябает, КАК МНЕ КАЦА...
А еще мне каца тебе по скорому бы сделать процедурку, под названием
DIAGNOSIS AND TESTING - POWER STEERING
FLOW AND PRESSURE,
ибо если я прав, то при избыточном давлении у тебя и дальше будет рвать все и вся...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NMT
сообщение 16.5.2013, 0:57
Сообщение #807


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 53 521



Цитата(Vitroks @ 16.5.2013, 0:40) *
С электровентилятором всё в порядке?

Конечно да.

Цитата(Diman @ 16.5.2013, 2:20) *
Какой еще комп?! shok.gif

мультитроникс на OBD.


Цитата(Diman @ 16.5.2013, 2:20) *
Смори пикчу:
Это РАБОЧАЯ температура на отдельно взятом экземпляре. Как только стрелка начинает стремиться ОТ ЭТОГО положения к вертикальному, т.е. к параллельному пиктограмме градусника на указателе, включается электрический и через n-ное количество времени стрелка опять возвращается к тому, что на пикче...

Алгоритм то понятен.
Только при включенном кондее у меня всегда электро включен. Но в пробке на жаре его недостаточно. Температура продолжает расти.

Вот как оно в цифрах(больше 112С не доводил опасаясь за мотор):
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 16.5.2013, 1:47
Сообщение #808


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(NMT @ 16.5.2013, 2:04) *
Вот как оно в цифрах(больше 112С не доводил опасаясь за мотор):

... тогда у тебя есть реальный шанс проверить свою выдержку: довести температуру мотора до значения "???", после чего снять показания со своего "компа" и не исключено, что отправиться разбирать свой мотор...
Я сильно сомневаюсь, что кто-либо из здесь присутствующих ответит на твой вопрос - ставить такие опыты, по своей воле, да еще и на своем ведре навряд ли кто-то захочет...

Виску менял? Как давно? Какую ставил?


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rvn
сообщение 16.5.2013, 7:14
Сообщение #809


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 21.12.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 57 802
Реальное имя:Василий



Здравствуйте, уважаемые!
Вот как раз по поводу виски - на мой авто какая подойдет? И какие заменители можно поставить? ВИН 1B4HS28Z2WF219444


--------------------
Dodge Durango 1998, 242 рк, 5.9, 1B4HS28Z2WF219444
MMC Pajero 2001, 3.2 DID был
MMC Delica 1996, 2.8, дизель, АКПП, был
MMC Delica, 1991, 2.5, дизель, АКПП, был
Toyota Town Ace, 1990, 2.0, дизель, АКПП, был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tudeika
сообщение 16.5.2013, 7:18
Сообщение #810


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 15.11.2008
Из: москва
Пользователь №: 18 165
Реальное имя:Сергей



Цитата(Diman @ 16.5.2013, 1:28) *
...возможно, что редукционный клапан на насосе озябает, КАК МНЕ КАЦА...

Про этот клапан ты уже говорил,по этому насос был заменён в сборе.РВД тоже новый,осталась рейка.
Цитата(Diman @ 16.5.2013, 1:28) *
А еще мне каца тебе по скорому бы сделать процедурку, под названием
DIAGNOSIS AND TESTING - POWER STEERING
FLOW AND PRESSURE,

Так а где сию процедуру сделать?К официалам?


--------------------
Автомобиль не роскошь,роскошь бензин.Durango 2000г 5.9 1B4HS28Z0YF163491
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 16.5.2013, 8:05
Сообщение #811


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(tudeika @ 16.5.2013, 8:25) *
...поэтому насос был заменён в сборе.

на какой?
Цитата(tudeika @ 16.5.2013, 8:25) *
Так а где сию процедуру сделать? К официалам?

...и то не ко всяким.
К тем кто понимает что делает и для чего делает...
Цитата(rvn @ 16.5.2013, 8:21) *
...Вот как раз по поводу виски - на мой авто какая подойдет? И какие заменители можно поставить? ВИН 1B4HS28Z2WF219444

52029275AD...
Hayden, 4Seasons, ACDelco...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rvn
сообщение 16.5.2013, 8:54
Сообщение #812


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 21.12.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 57 802
Реальное имя:Василий



спасибо. Мужики, а может кто выложить фото как у вас стоят доп вентиляторы?


--------------------
Dodge Durango 1998, 242 рк, 5.9, 1B4HS28Z2WF219444
MMC Pajero 2001, 3.2 DID был
MMC Delica 1996, 2.8, дизель, АКПП, был
MMC Delica, 1991, 2.5, дизель, АКПП, был
Toyota Town Ace, 1990, 2.0, дизель, АКПП, был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 16.5.2013, 9:23
Сообщение #813


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



...если у тебя его нет в стоке(а его у тебя нет), то как он стоит у нас тебе ниочем - все-равно колхозить. А варианты грамотного колхоза ищи у наших американских друзей - их там мульон...

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 16.5.2013, 9:25


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gnus
сообщение 16.5.2013, 11:01
Сообщение #814


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 44 316
Реальное имя:Андрей



Цитата(rvn @ 16.5.2013, 10:01) *
спасибо. Мужики, а может кто выложить фото как у вас стоят доп вентиляторы?

http://www.summitracing.com/parts/flx-116
пластиковыми клипсами через радиатор кондея
но чуть-чуть сдвигал бампер


--------------------
Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 16.5.2013, 11:13
Сообщение #815


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(gnus @ 16.5.2013, 12:08) *
Цитата(rvn @ 16.5.2013, 10:01) *
спасибо. Мужики, а может кто выложить фото как у вас стоят доп вентиляторы?

http://www.summitracing.com/parts/flx-116
пластиковыми клипсами через радиатор кондея
но чуть-чуть сдвигал бампер

не хочу показаться старым занудным пердуном (хотя это так и есть на самом деле), но КМК он должен ставиться изнутри, нет?


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gnus
сообщение 16.5.2013, 11:19
Сообщение #816


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 44 316
Реальное имя:Андрей



Цитата(Diman @ 16.5.2013, 12:20) *
не хочу показаться старым занудным пердуном (хотя это так и есть на самом деле), но КМК он должен ставиться изнутри, нет?


он стоит снаружи и работает в паре со штатным вентилятором. у него свое термореле и датчик (датчик тоже втыкается сквозь соты радиатора охлаждения)
Именно этот вентилятор умеет работать и на вдув и на выдув.

Сообщение отредактировал gnus - 16.5.2013, 11:31


--------------------
Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NMT
сообщение 16.5.2013, 11:32
Сообщение #817


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 53 521



Цитата(Diman @ 16.5.2013, 3:54) *
Виску менял? Как давно? Какую ставил?

us motor works 22170 heavy duty
Предположительно года два ей, менял прошлый хозяин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NMT
сообщение 16.5.2013, 11:42
Сообщение #818


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 53 521



Цитата(gnus @ 16.5.2013, 13:08) *
...пластиковыми клипсами через радиатор кондея, но чуть-чуть сдвигал бампер

Это нехорошо так. Так получается push вентилятор.
Pull вентилятор гораздо эффективней, он протягивает все три радиатора. Push вентилятор загоняет воздух в межрадиаторное пространство, а на скоростях еще и неслабо блокирует и отклоняет встречный возушный поток.
Решение с push вентиляторами идет от машин с очень плотной моторной компоновкой, когда воткнуть pull ветилятор просто некуда. В Додже такой проблемы нет, места полно за радиатором, поэтому ставить только pull вентилятор, а не эту жертву компактизации.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 16.5.2013, 12:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gnus
сообщение 16.5.2013, 11:59
Сообщение #819


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 44 316
Реальное имя:Андрей



Я специально не стал убирать штатный вентилятор, ибо при приодолении бродов он надежнее чем пластиковые электрические. а броды будут :-)
Он используется именно как ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ, а не замена штатному!

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 16.5.2013, 12:42


--------------------
Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NMT
сообщение 16.5.2013, 12:06
Сообщение #820


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 53 521



Штатный это я так понимаю мясорубка. Его и не надо никуда убирать.
Дополнительный электро ставится перед ним, прямо на радиатор, но не перед радиаторами.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 16.5.2013, 12:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.8.2025, 8:46Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: