Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Shved63
сообщение 13.5.2013, 15:00
Сообщение #781


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Diman @ 13.5.2013, 14:22) *
...не "...на двигателе...", а на МОТОРЕ...

Laie_21.gif Правильный ты наш, лучше размеры "линейки" для охлаждайки и характеристики крышки с патрубка пришли... Заждался я уже...

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 13.5.2013, 15:09


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 13.5.2013, 16:47
Сообщение #782


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 13.5.2013, 16:07) *
...лучше размеры "линейки" для охлаждайки... пришли...

...на, не плачь тока:

От верха до уровня FULL при рабочей температуре:

Цитата(Shved63 @ 13.5.2013, 16:07) *
... и характеристики крышки с патрубка пришли... Заждался я уже...

5278767AA
21PSI
MEXICO
Но на той которую купишь ты номер может быть уже другой: 5183710AA ...

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 13.5.2013, 16:54


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 13.5.2013, 18:17
Сообщение #783


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата
...на, не плачь тока:

А шо такое? И время есть и фотик работает.... Спасибо.
Цитата
Но на той которую купишь ты номер может быть уже другой: 5183710AA ...

Предложили два варианта: Оригинал - 20$, не оригинал (вроде какой то "стент", могу ошибаться) - 7,5$. Чего то я не пойму, чего брать.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 13.5.2013, 18:45
Сообщение #784


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 13.5.2013, 19:24) *
Предложили два варианта: Оригинал - 20$, не оригинал (вроде какой то "стент", могу ошибаться) - 7,5$. Чего то я не пойму, чего брать.

... "стент" это очевидно Stant - нормальные крышки. НО...
Имей ввиду, что в отличие от ОЕМ у них оч много вариантов (конкретно на нас, если память не изменяет, порядка 6-7 вариантов) и конкретный номер ЛУЧШЕ подбирать самому - либо через их Parts Locator, либо тупо через VIN-decoder в нем же:
http://stant.com/quick-links/parts-locator
Имей ввиду: порог срабатывания его предохранительного клапана должен быть максимально приближен к заводской величине 21 PSI, хотя если ты прально подберешь конкретную модельку - он именно таким и должен оказаться (еще возможно 18PSI).
Если все-таки надумаешь ОЕМ, рекомендую ОЧЕНЬ ПРИСТАЛЬНО осмотреть шланг с тройником, на которую эта крышка накручивается: если есть хоть малейшее подозрение на микротрещины в его пластике или просадка шлангов, ЛУЧШЕ ЗАКАЗАТЬ ЕГО - 52028810AL. В оригинале он придет в комплекте с новой крышкой...
Ходит он, КАК ПРАВИЛО, порядка ~200ткм после чего начинает сопливиться. А если вовремя не сменить термостат с крышкой - и того меньше.
Если же к нему претензий никаких, то можно ограничиться только крышкой - даже текущий, с микротрещинами, месяц-полтора (до прихода нового) они легко выхаживают...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 13.5.2013, 19:12
Сообщение #785


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Цитата(Shved63 @ 13.5.2013, 11:31) *
При не хватке хладогена кондей просто не включится.

а вот если так: кондей включается,но холода нету ,в том году когда заправлял.утечик не нашли ,вроди бы холодило,но в жару слабо.....т.е. на пару градусов
И стёкла потеют причём и зимой и летом....
-Вентиляционные отверстия чисты,те которые сзади машины
-кондей был заправлен,визуально подтёков не нашел
-печка шпарит ,особенно летом :)
-компрессор перебран,включается-выключается,не скрипит

Куды смотреть? радиатор охл. .....какой? осушитель?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 13.5.2013, 19:19
Сообщение #786


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата
... "стент" это очевидно Stant - нормальные крышки.Если все-таки надумаешь ОЕМ

Спасибо, всё понял. Замерил уровень ОЖ на горячую. Выше нормы на 8см. Может тогда пробка не виновата?


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olllega
сообщение 13.5.2013, 19:23
Сообщение #787


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



А моя эпопея с радиаторами кондея видно не закончилась = эти гребанные камешки...
Первый, который стоял изначально, потек в месте, где трубочка соединяется с корпусом. Пытался заварить (газом) = потек через неделю. Переварили = через три месяца - опять тоже самое...
Второй купил оригинал = два приличных камешка убили напрочь его почти сразу...
Купил третий неоригинал, поставил самодельную решетку. Решетка как то отогнулась и протерла низ радиатора. Радиатор заварил плазмой, выкинул на хрен решетку и получил через месяц очередные два камешка. Заварил плазмой. Катаюсь уже год... А сегодня гляжу: в месте, где решеткой протерло и было заварено, подпускает немножечко...
Какой на запас купить не знаю. На rockauto есть четыре неоригинала.


Какой из них взять? Или не брать их, а оригинал? Да ведь кирпичи не выбирают какой пробить...



--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 13.5.2013, 19:46
Сообщение #788


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата
Имей ввиду: порог срабатывания его предохранительного клапана должен быть максимально приближен к заводской величине 21 PSI

Пробовал по разному, дают порг 20PSI. Нормально, или всё же надо 21?


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 13.5.2013, 23:06
Сообщение #789


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 13.5.2013, 20:53) *
Пробовал по разному, дают порг 20PSI. Нормально, или всё же надо 21?

...в данном случае лучше меньше, чем больше - так что не критично...
Раньше, до 2004 г все крышки были 18psi, с 2004 стало 21, причем старый номер заменился именно на 21psi и 18 уже не выпускаются...
Цитата(psi-chel @ 13.5.2013, 20:19) *
а вот если так: кондей включается, но холода нету...

Дует слабо или дует сильно, но теплым?
Цитата(psi-chel @ 13.5.2013, 20:19) *
-кондей был заправлен, визуально подтёков не нашел
Куды смотреть?

...на заправляемый объем. Хочешь вариант? Недолили...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 13.5.2013, 23:26
Сообщение #790


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 13.5.2013, 20:26) *
Замерил уровень ОЖ на горячую. Выше нормы на 8см. Может тогда пробка не виновата?

В моем понимании "рабочая температура" и "на горячую" как бы не совсем одно и то же, но не суть...
Может и не пробка, тока я чет сомневаюсь что превышенный на 8 см уровень антифриза в нижней САМОЙ УЗКОЙ части бачка, расширился настолько, что не уместиться в 13 см его верхней, САМОЙ ШИРОКОЙ части...
Че ты паришься, слей до нормы и катайся. Если и с нормальным уровнем опять выбьет дальше думай сам...
Цитата(Olllega @ 13.5.2013, 20:30) *
А моя эпопея с радиаторами кондея видно не закончилась = эти гребанные камешки...

"...Задумайтесь: быть может, вам надо серьезно пересмотреть свои взгляды на жизнь, если даже поисковики стали по своей инициативе предлагать вам пойти на...?" (с)
Цитата(Olllega @ 13.5.2013, 20:30) *
Какой из них взять? Или не брать их, а оригинал? Да ведь кирпичи не выбирают какой пробить...

...бери два: родной и самый дешевый. Первый включишь в систему, второй - поставишь перед ним вместо решетки... morning1.gif

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 14.5.2013, 7:35


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olllega
сообщение 14.5.2013, 7:31
Сообщение #791


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



Во-первых, два не влезут..
Во-вторых, ты хочешь, чтоб я теперь сразу по два менял? = камни бывают разные и летают с разной скоростью...
В-третьих, ты там не наотдыхался? Небось, что то мудреное сделал ? И теперь зарегистрировать и выехать на ентом не можешь?))))))))


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 14.5.2013, 9:31
Сообщение #792


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Цитата(Diman @ 14.5.2013, 0:13) *
Дует слабо или дует сильно, но теплым?
...на заправляемый объем. Хочешь вариант? Недолили...

1. дует как обычно,хорошо, максимально на max a/c,не тёплым, холодным ,просто не холодит как кондей должен
2. заправляли,смотрели по инструкции сколько заливать,там где-то написано.. Перед заправкой сказали давление в системе есть
на втором ряду сверху воздух такой же выходит


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexoaokz
сообщение 14.5.2013, 10:04
Сообщение #793


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 57 873



У меня такаяже проблема, холодит только на слабых оборотах вентилятора или при 2000 и более оборотах двигателя.....значит заправка кондея не помогает....
нужно смотреть на компрессор или клапан компрессора.... Кстати сколько стоит компрессор может это не большие деньги????
Насколько легко добратся до клапана (разобрать смазать притереть заменить резинку) знать бы конструкцию

Нужен опыт того , кто разобрался и решил проблему!

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 14.5.2013, 10:08
Причина редактирования: убрал лишний "0"


--------------------
Додж Дюранго II 5.7L Hеmi 2005г (пробег 146 т.к - если не скручен) 1D8HB58D35F617058
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 14.5.2013, 13:47
Сообщение #794


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата
Насколько легко добратся до клапана (разобрать смазать притереть заменить резинку)

Из разговора с кондейщиками не получается ремонт клапана, только замена. На Опель Омегу это стоило 100$.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NMT
сообщение 15.5.2013, 12:12
Сообщение #795


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 53 521



Hello.

Дима, а какая максимально допустимая температура работы 4.7 мотора?

А то что-то с кондеем в пробке начинает переваливать за 110С и меня это смущает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 15.5.2013, 14:18
Сообщение #796


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(NMT @ 15.5.2013, 12:19) *
с кондеем в пробке начинает переваливать за 110С и меня это смущает.


Правильно смущает. Почисть для начала радиаторы, ну а потом, если не попустит, то иди дальше.

Сообщение отредактировал Shved63 - 15.5.2013, 14:18


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tudeika
сообщение 15.5.2013, 16:08
Сообщение #797


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 15.11.2008
Из: москва
Пользователь №: 18 165
Реальное имя:Сергей



Всем доброго дня!Дюша продолжает сыпаться,на этот раз потёк верхний сальник рулевой рейки.Посоветуйте спецов готовых решить проблемму,я так понимаю,что нужна полная переборка рейки.Кто нибудь сталкивался?
Кто-то спрашивал,где находится предохранитель заднего и одного из передних прикуривателей---он под торпедой с лева,рядом с реле поворотов-20А.


--------------------
Автомобиль не роскошь,роскошь бензин.Durango 2000г 5.9 1B4HS28Z0YF163491
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 15.5.2013, 17:51
Сообщение #798


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(NMT @ 15.5.2013, 13:19) *
...какая максимально допустимая температура работы 4.7 мотора? ...

... мне наверное дб ужасно стыдно, но...в душе не ипу - я, мой мотор и градусник вещи несовместимые в одно время, сорри...
Родной термостат открывается при 90,5°C...
Электровентилятор включается при 103°C...
Электровентилятор отключается при 98°C...
Еще помню, что DRBёй он тестится при 110°C...
А еще что когда стрелочка ползет правее палочки это плохо...
На этом мои температурные познания заканчиваются...

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 15.5.2013, 18:13


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 15.5.2013, 18:30
Сообщение #799


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(tudeika @ 15.5.2013, 17:15) *
Всем доброго дня!Дюша продолжает сыпаться,на этот раз потёк верхний сальник рулевой рейки....
Кто нибудь сталкивался?

... ну я сталкивался, почти. У мну одна рейка с таким симптомом валяется, еще одна у кореша лепшего ездит - 120мл доливаемой АТФки в год его не парит ниразу.
Даже вроде как киты для их переборки есть, а руки все не доходят - сопливяться, да и хрен с ним...

Цитата(tudeika @ 15.5.2013, 17:15) *
... я так понимаю,что нужна полная переборка рейки. Кто нибудь сталкивался?

НААУХ?! shok.gif
Поменять потекший сальник и все...
Ты думаешь после того как в нее наши гидро-горе-"мастера" залезут она работать лучше будет?
Ищи мою тему с рулежкой (пыльниками, насосам ГУР и тп.), ищешь там мыло теток из EDELMANN, делаешь им запрос подойдет ли для твоей рейки 52106477AB ихний Seal Kit 8907, без суеты заказываешь его, по приходу вынаишь из пакетика нужный тебе сальник, снимаешь рейку и спокойно его штыришь...
Если скажут что не подойдет, спросишь а какой тогда нужен...
В этой же теме есть спецификация на этот кит, где есть 4 сальника - 2 одинаковых и 2 разных. Сальник верхнего вала это по идее оидн из двух разных, какой конкретно - я хз...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tudeika
сообщение 15.5.2013, 19:29
Сообщение #800


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 15.11.2008
Из: москва
Пользователь №: 18 165
Реальное имя:Сергей



Цитата(Diman @ 15.5.2013, 19:37) *
НААУХ?! shok.gif
Поменять потекший сальник и все...
Ты думаешь после того как в нее наши гидро-горе-"мастера" залезут...

Спасибо!Обязательно гляну темку.Про мастеров понимаю,но меня настораживает тот факт,что сначала лопнул шланг от гидрача,потом потёк сальник на валу гидрача,а теперь на рейке,жижа так и "ищет"дырочку.Между заменами вышеперечисленного аккурат по два месяца.Знать в рейке какая-то "непроходимость"есть.Такое возможно?


--------------------
Автомобиль не роскошь,роскошь бензин.Durango 2000г 5.9 1B4HS28Z0YF163491
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.8.2025, 14:30Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: