![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 4.6.2010 Из: 66 Пользователь №: 31 126 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
А в чём причина беспокойства? Может не стоит тратить время. Если позволяет, лучше ездить дальше и собирать постепенно всё, что нужно для ремонта. Добрый день, Shved63! Причина в отсутствии давления при прогретом двигателе на холостых. Замена масл.насоса, перевод на более густое не помогло. Опять же определиться с необходимым возможно только после вскрытия. Вставать на длительный ремонт нет возможности. Сейчас рассматриваю два варианта искать двигатель для замены целиком (но это вариант только к сентябрю) или заменить колечки. Есть еще такой вопрос по схеме в крышке корреного к которому крепится масл.насос есть уплотнительное кольцо, прошу уточнить что оно из себя предстваляет? резинка или другой материал и в сечее круглое ли сложной формы? зы: огромное спасибо за ответы и коментарии, ибо сложно найти понимание при ремонте 15 летнего авто у окружающих) |
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Сейчас рассматриваю два варианта искать двигатель для замены целиком (но это вариант только к сентябрю)... ...а с чего ты решил, что другой будет лучше? ... или заменить колечки. Еще вчера ты вроде собирался менять половину вкладышей? -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#743
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 3.5.2013 Из: Челябинск Пользователь №: 61 609 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Причина в отсутствии давления при прогретом двигателе на холостых. или заменить колечки. Ну кольца тут явно не при делах. А вкладыши..... Мне кажется, что при большом износе вкладышей будет слышен хоть какой то стук со стороны коленвала. Хотя..... А при падении давления компенсаторы гремят или нет? -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Ну кольца тут явно не при делах... +1, равно как и масляный насос - этим вообще почти никогда ничего не бывает... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 4.6.2010 Из: 66 Пользователь №: 31 126 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Виноват ввел в заблуждения кольца-полукольца-вкладыши мел ввиду.
Перед насосом было заменено три датчика давления масла. Датчики менял оф.диллер, после третьего я в них засомневался, а когда ож продавило прокладки впускного коллектора который как следует не протянули при замене ГБЦ там же, решил делать сам. Заменил все прокладки и с этой оказией промыл поддон двигателя маслозаборник и поставил новый маслонасос. До этого насос стоял без прокладки, а вот на вкладыши тогла не посмотрел к сожалению. Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 9.5.2013, 18:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.10.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 55 606 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Подскажите уважаемые где можно заменить радиатор печки? Сам делать не буду ибо нуегона, лучше пусть сделает тот кто это уже делал. Готов примчать в мск.
Сообщение отредактировал XOK - 9.5.2013, 18:37 -------------------- V8 Magnum 5,2 1B4HS28YXWF143222
V6 EGH 3,8 1C4GP64L6TB485173 |
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 569 Регистрация: 27.4.2010 Из: Кострома Пользователь №: 30 293 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Антош я сам менял радиатор печки , там не сложно , снял торпеду , открутил в моторном отсеке гайки крепления печки к кузову и все.
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 9.5.2013, 21:31 -------------------- Dodge Durango 1998 5.2 44RE
1B4HS28Y7WF196945 Крайслер вояджер SE 2001 2.4 1C4GJ25B11B193654 установлен мотор и акпп 1D4GP25B53B159379 https://www.drive2.ru/r/chrysler/460091466350371807/ https://www.drive2.ru/r/dodge/durango/549778629828018895/ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
я планирую в деревне,сию процедуру сделать а это будет далеко от цивилизации....Скажи там сложность в чём может возникнуть? хладоген потом новый правильно?
ни разу такую тему не делал.. Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 9.5.2013, 21:32 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Перед насосом было заменено три датчика давления масла. Датчики менял оф.диллер, после третьего я в них засомневался... Я бы в них засомневался во время первой - давление замерить не, не судьба?... Хотя действительно, фигли еще может быть на автосах с пробегами 200-300ткм, как не датчик - "конечно он", что ж еще... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Антош я сам менял радиатор печки , там не сложно , снял торпеду , открутил в моторном отсеке гайки крепления печки к кузову и все. Согласен. Только это будет чуть дольше, чем Денис написал ![]() Цитата давление замерить не, не судьба?... Вот и я хотел бы услышать ответ на этот вопрос... Сообщение отредактировал Shved63 - 10.5.2013, 14:07 -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 4.6.2010 Из: 66 Пользователь №: 31 126 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
А это оказалось сложной проблемой для сервисменов, пришлось преобрести комплект самому. Давление от оборотов практически не растет 1,2-1,4 Атм при 2500-3000 об/мин.
|
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
... Давление от оборотов практически не растет 1,2-1,4 Атм при 2500-3000 об/мин. увы, капиталить... Ну либо в РБ за б/ушным - 5.9 там есть... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.10.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 55 606 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
...я сам менял радиатор печки... дело в том что некогда мне этим заниматься. по работе бываю в мск. но сам если залезу то сделать то я сделаю. вопрос когда.
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 13.5.2013, 8:38 -------------------- V8 Magnum 5,2 1B4HS28YXWF143222
V6 EGH 3,8 1C4GP64L6TB485173 |
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
При наличии технических навыков, умении обращаться с инструментом и желании, эта работа делается за один день. Даже в одну харю. Ну в Днепропетровске то точно.
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 13.5.2013, 8:38 -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
...тока добавь: на стоковой машине и без засад...
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 13.5.2013, 8:39 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
А там то чего можно по уродовать?
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 13.5.2013, 8:39 -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
...поуродовать можно все и везде, дело не в этом.
А если у тебя помимо штатной проводки еще нештатная лежит? А если она лежит "криво"? Поверь там такие "чудеса" иной раз по дороге встречаются, что диву даешься... Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 13.5.2013, 8:39 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
off: Пастухам первого рестайла(и не только)...
Ребята, вы когда в поисковиках (ебеях и т.д.) муговские шаровые ищете, так и набивайте MOOG K7395 , а не просто K7395... Что б потом писту не смешить своими ценами по $11 за шар и задавать глупые вопросы типа "сколько они проходят?" Млять, СКОЛЬКО ЗАПЛАТИТЕ РОВНО СТОЛЬКО ОНИ И ПРОХОДЯТ - в Америке все просто так, кроме денег...(с) Шаровая K7395 за $11, это что угодно, только НЕ MOOG!!! Мозг то хоть иногда надо включать... Еще один такой вопрос в личке - поставлю в ПОЖИЗНЕННЫЙ ИГНОР, без обид... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 14.5.2011 Из: Смоленск Пользователь №: 39 984 ![]() ![]() |
ПАСИБ!!!!
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 13.5.2013, 8:35 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.8.2025, 20:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |