Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Виктор777
сообщение 3.5.2013, 16:53
Сообщение #721


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 9.12.2011
Из: Москва
Пользователь №: 46 172



Привет всем.Кто знает чем лучше шаровые шприцевать ? Литол или чего другое?


--------------------
Dodge Durango 4.7 2000 SLT 1B4HS28N0YF224237
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sting74
сообщение 4.5.2013, 10:25
Сообщение #722


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 3.5.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 61 609



Мужики, подскажите, какое масло можно лить в ГУР Dodge durango '98. Неужели только Мопар? по регламенту подходит срок его замены. В магазине предлагаю АТФ +4. На экзисте же предлагается дорогущее мопаровское для гур.

Сообщение отредактировал sting74 - 4.5.2013, 10:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 4.5.2013, 14:01
Сообщение #723


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Использую жидкость для ГУ Хай Гир, прозрачную. Проблем нет.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 5.5.2013, 18:07


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 4.5.2013, 15:58
Сообщение #724


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Говорят что от АТФ-ки сальни протекают, но такое мною замечено не было за более чем 10 лет знакомства с мопаровскими машинами. Лью АТФ-ку и не парюсь, тем более что насосы стандартные и используются в многих моделях.


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denislitl
сообщение 4.5.2013, 17:15
Сообщение #725


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 569
Регистрация: 27.4.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 30 293
Реальное имя:Денис



Мужики я лью только шеврон АТФ3 что в ГУР , коробка и раздатка проблем нет.
У меня родная книжка где англискими буквами написано на белом фоне ( АТФ3 )
все работает и нечего не подтекает . crazy.gif


--------------------
Dodge Durango 1998 5.2 44RE
1B4HS28Y7WF196945
Крайслер вояджер SE 2001 2.4
1C4GJ25B11B193654
установлен мотор и акпп 1D4GP25B53B159379
https://www.drive2.ru/r/chrysler/460091466350371807/
https://www.drive2.ru/r/dodge/durango/549778629828018895/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sting74
сообщение 4.5.2013, 21:52
Сообщение #726


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 3.5.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 61 609



что именно так и написано атф3? Или. все же атф+3?

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 5.5.2013, 18:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denislitl
сообщение 5.5.2013, 7:04
Сообщение #727


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 569
Регистрация: 27.4.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 30 293
Реальное имя:Денис



Поймал меня, mega_shok.gif АТФ+3 о печатался .


--------------------
Dodge Durango 1998 5.2 44RE
1B4HS28Y7WF196945
Крайслер вояджер SE 2001 2.4
1C4GJ25B11B193654
установлен мотор и акпп 1D4GP25B53B159379
https://www.drive2.ru/r/chrysler/460091466350371807/
https://www.drive2.ru/r/dodge/durango/549778629828018895/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitroks
сообщение 5.5.2013, 17:16
Сообщение #728


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2010
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 32 228
Реальное имя:Владимир



Цитата(rvn @ 3.5.2013, 12:39) *
...получить полную расшифровку своего вина...

Доброго Времени. На сайте usa-auto. ru есть расшифровка VIN, в самом низу страницы. Далее по VIN на exist.ru заходите, там наши машины есть, и часто даёт аналоги.

С уважением Владимир.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 5.5.2013, 18:08


--------------------
Владимир г. Воронеж Дюшеска 4.7 -2000
VIN - 1B4HS28NXYF120290
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sting74
сообщение 6.5.2013, 19:57
Сообщение #729


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 3.5.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 61 609



Цитата(denislitl @ 4.5.2013, 20:22) *
...лью только шеврон АТФ3 что в ГУР...

в моей инструкции по ремонту ДД 1998г. жирным шрифтом написано предостережение от использования в ГУР трансмиссионного масла (АТФ):
"CAUTION: Use MOPAR Power Steering Fluid or
equivalent. Do not use automatic transmission fluid
and do not overfill."
Вот же блин делема!!!

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 6.5.2013, 21:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nixon66
сообщение 8.5.2013, 15:48
Сообщение #730


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 4.6.2010
Из: 66
Пользователь №: 31 126
Реальное имя:Вадим



Mopar ATF+4 0.946л оф. диллер предлогает это.

Вопрос знатокам возможно вкладыши под коленвал по VIN стандартный размер подобрать или только по цифрам с коленвала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gnus
сообщение 8.5.2013, 15:52
Сообщение #731


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 44 316
Реальное имя:Андрей



Цитата(Nixon66 @ 8.5.2013, 16:55) *
...
Вопрос знатокам возможно вкладыши под коленвал по VIN стандартный размер подобрать или только по цифрам с коленвала?

Так коленвал по-любому точить (полировать), номинал уже не пойдет тогда!

Сообщение отредактировал gnus - 8.5.2013, 15:52


--------------------
Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nixon66
сообщение 8.5.2013, 16:10
Сообщение #732


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 4.6.2010
Из: 66
Пользователь №: 31 126
Реальное имя:Вадим



Цитата(gnus @ 8.5.2013, 18:59) *
Так коленвал по-любому точить (полировать), номинал уже не пойдет тогда!


Колено точить, цилиндры править, поршня менять пока бюджет не позволяет. Вот и думаю снятием моста и нижней крышки обойтись, отстрочку взятьтак сказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 8.5.2013, 18:33
Сообщение #733


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 3.5.2013, 13:29) *
Постучись к Диману в личку, думаю не откажет.

...и не забудь поздороваться...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 8.5.2013, 18:50
Сообщение #734


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Nixon66 @ 8.5.2013, 16:17) *
Колено точить, цилиндры править, поршня менять пока бюджет не позволяет. Вот и думаю снятием моста и нижней крышки обойтись, отстрочку взятьтак сказать.


А в чём причина беспокойства? Может не стоит тратить время. Если позволяет, лучше ездить дальше и собирать постепенно всё, что нужно для ремонта.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 8.5.2013, 19:41
Сообщение #735


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(sting74 @ 6.5.2013, 21:04) *
Цитата(denislitl @ 4.5.2013, 20:22) *
...лью только шеврон АТФ3 что в ГУР...

в моей инструкции по ремонту ДД 1998г. жирным шрифтом написано предостережение от использования в ГУР трансмиссионного масла (АТФ):
"CAUTION: Use MOPAR Power Steering Fluid or
equivalent. Do not use automatic transmission fluid
and do not overfill."
Вот же блин делема!!!

MOPAR Power Steering Fluid ЛЭЙ! Это я те как терапеут терапеуту...
Потому что в 98 г абсолютно точно лилась именно она.
Но при ее отсутствии можно и ATF+4, но только после полной промывки системы ГУР, т.к. PSF имеет минеральную основу, а ATF+4 синтесиску...
А вообще запомни:
- до февраля 2001 г. - PSF
- после февраля 2001г - ATF+4
- PSF заменить на ATF+4 0- МОЖНО
- ATF+4 заменить на PSF - НЕЛЬЗЯ

Зы А вообще допиписьки, главное что б там хоть что-нить плескалось - если сальники, уплотнения и насос изношен то ему пофигу на чем течь...



--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
y868yy
сообщение 8.5.2013, 23:06
Сообщение #736


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 7.10.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 33 836
Реальное имя:Дмитрий



согласен с тобой Diman на 100% т.к. редуктор течёт непредсказуемо (то сильно то нет) и лью то- что есть на заправке, в хозяйсвенном, у трактористов -и не чё сильнее не течёт, усиливает так-же, причём щас когда пишу - осознал что меньше всего текло- когда лил МОТОРНОЕ лукойл 15/40...


--------------------
Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в.
Мини Купер 04г.в
УАЗ 469 г.в. н/у
ГАЗ 69 г.в. х/з
Тойота таун-айс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 8.5.2013, 23:31
Сообщение #737


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(y868yy @ 9.5.2013, 0:13) *
согласен с тобой Diman на 100% ...

...и опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг...(с)


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
y868yy
сообщение 9.5.2013, 0:03
Сообщение #738


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 7.10.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 33 836
Реальное имя:Дмитрий



[спасб за номера ещё раз, с понедельника начну переборку насоса и редуктора...


--------------------
Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в.
Мини Купер 04г.в
УАЗ 469 г.в. н/у
ГАЗ 69 г.в. х/з
Тойота таун-айс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 9.5.2013, 1:32
Сообщение #739


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(y868yy @ 9.5.2013, 1:10) *
[спасб за номера ещё раз, с понедельника начну переборку насоса и редуктора...

...имей ввиду что насосу может потребоваться шлифовка:



http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1511494

А еще прежде чем разбирать и курочить, поэтапно сверяй то что выковыриваешь, с тем что пришло в китах, что б не огорчиться до невозможности...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 9.5.2013, 1:44
Сообщение #740


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



2 sting74: Да, и вот еще к твоей "дилемме" - зенелое не лей! ...

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1642717

Сообщение отредактировал Diman - 9.5.2013, 1:46


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.8.2025, 20:03Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: