Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 193 194 195 196 197 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Diman
сообщение 1.8.2015, 13:21
Сообщение #3881


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Arradiel @ 1.8.2015, 6:24) *
Как я понял необходимы: левая прокладка, 4 болта на коллектор, 2 шпильки одного вида, 2 шпильки другого вида и 2 болта на сочленение катализатора с коллектором...
53034029AD (53030813) - 1шт. - только оригинал!
06507746AA (06507643AA) - 4шт. - только оригинал!
06508219AA - 2 шт. - только оригинал!
06508220AA - 2 шт. - только оригинал!
06505316AA - 4 шт. (можно заменить обычной пресс-гайкой M6x1.0, желательно упрочненной, в идеале еще и высокой)

06035470 - 2 шт. (можно заменить обычным болтом M10x65, крепостью 10.9/12.9, с любым шагом резьбы)
55366000AA - 2 шт. (можно заменить обычной гайкой с гровером, пресс-гайкой или самоконтрящей гайкой, желательно упрочненной, с таким же шагом резьбы, которая будет на предыдущем болту, например )

Откручивать лучше на горячем моторе, закручивать - на холодном. Коллектор тянешь от центра к краям 25Нм. Гайки тепловых экранов - 8Нм + 45 градусов
Отшлифуешь коллектор, сделаешь все как говорит библия и забудешь об этой оказии тысяч на 100-150. Ну или до следующей поездки со скоростью 190 км/ч и более...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 1.8.2015, 15:36
Сообщение #3882


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



есть таки вопрос)))
опять же есть деталь за номеров по каталогу 52039450AB 52039451AB
но по факту номер 52039371AB
почему ?






Сообщение отредактировал scepter_kz - 1.8.2015, 15:37


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 1.8.2015, 17:30
Сообщение #3883


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



по факту-то номер как раз 52039450AB/52039451AB, а то что ты видишь на ней самой, 52039371AB, не более чем технологический номер отливки...
https://www.google.com/search?q=chrysler+52...1#q=+52039371AB


Сообщение отредактировал Diman - 1.8.2015, 17:36


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 1.8.2015, 19:29
Сообщение #3884


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



спасибо...ясно... начал примерять суппорта....вот и спрашиваю...)) да и ещё))) на радиаторах 1998/1999 5,9 - крышка идет 16lbs...
на следующих годах радиатор поменялся..я про тот что без заливной горловины...вернее она на самом верхнем патрубке...
суть вопроса...изменилась и давление на крышки 18-22...при этом же двигателе,я собираю усиленный радиатор цельно варенный аллюминиевый,
хочу отказать от заливной на корпусе, сделать на патрубке....какую крышку поставить оптимально? 16 или 18-22 ?


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arradiel
сообщение 1.8.2015, 21:05
Сообщение #3885


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 4.12.2013
Из: Кириши
Пользователь №: 67 540
Реальное имя:Дмитрий



Дима. Огромное спасибо) а прокладки между фланцем катализатора и коллектора нету?и про шлифовку я чего то туплю... Шлифуют привалочную поверхность коллектора? Спасибо)


--------------------
Dodge Durango 2004 vin:1D4HB48N64F203484
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 1.8.2015, 21:49
Сообщение #3886


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Arradiel @ 1.8.2015, 21:05) *
Дима. Огромное спасибо)...
даназдоровье...
Цитата(Arradiel @ 1.8.2015, 21:05) *
а прокладки между фланцем катализатора и коллектора нету?
тебе, чего, мало трех видов шпилек? smile.gif Нету, там конус...
Цитата(Arradiel @ 1.8.2015, 21:05) *
Шлифуют привалочную поверхность коллектора? Спасибо)
да, плоскость которой он через прокладку прижимается к башке. Вероятность необходимости шлифовки ~70-80% - когда ты его открутишь и положишь на плиту он скорее всего будет винтом. Дальше может возникнуть проблема с его шлифовкой/фрезеровкой, а именно в том, что для того что б его отшлифовать его сначала нужно надежно закрепить. Для этого шлифовщикам, если они этого раньше никогда не делали, приходится изготавливать станину, что как правило наталкивается либо на их нежелание, либо сказывается на стоимости работ. Короче, не все берутся, гимору много. Был бы в Мск, сделали б, без проблем..

Сообщение отредактировал Diman - 1.8.2015, 21:55


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 1.8.2015, 22:04
Сообщение #3887


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(scepter_kz @ 1.8.2015, 19:29) *
...какую крышку поставить оптимально? 16 или 18-22?
если не секрет, с какой целью ты задумал поднять давление сброса крышки? Там такая ничтожная разница по давлению:
16 lbs16 lbs = 1,1032 бар
18 lbs = 1,2411 бар
21 lbs = 1,4479 бар,
что у большинства манометров погрешность измерений выше...
Я бы оставил оригинальную, с оригинальной величиной - 16lbs. Другой вопрос, лично я нипомню встанет ли пробка с радиатора на место пробки на патрубке. Кстати имей ввиду, что в оригинале они сейчас остались только двух вариантов: 16 (04592098) - на радиатор и 21 (05183710AA) - на патрубок.



--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 1.8.2015, 22:31
Сообщение #3888


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



да я поднимать то и не думал...))) поэтому и уточнил...смутило что на один двигатель два вида крышек разных по давлению
моя идея убрать заливную горловину с корпуса радиатора не утопична ? как считаешь...?просто это не малые деньги ( сама горловина под сварку + работа)
а принцип то работы не меняется..
в общем советуешь поставить крышку на 16 lbs на выносную заливную горловину ? по поводу встанет или нет, тоже не знаю...опять же к тебе вопрос...да и купить то не проблема....смысла не вижу эти лохмуты туды сюды двигать...
только вот на патрубок беглым взглядом пробежался и не нашел крышку на 16LBS

Сообщение отредактировал scepter_kz - 1.8.2015, 22:35


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 1.8.2015, 22:53
Сообщение #3889


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(scepter_kz @ 1.8.2015, 22:31) *
...смутило что на один двигатель два вида крышек разных по давлению...
двигатель-то один - носители разные. У тебя есть блок заднего климата?...
Цитата(scepter_kz @ 1.8.2015, 22:31) *
моя идея убрать заливную горловину с корпуса радиатора не утопична ? как считаешь...?просто это не малые деньги ( сама горловина под сварку + работа), а принцип то работы не меняется..в общем советуешь поставить крышку на 16 lbs на выносную заливную горловину ?
идея не утопична, но смысла не имеет никакого - не советую...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 2.8.2015, 0:31
Сообщение #3890


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(scepter_kz @ 1.8.2015, 22:31) *
...смутило что на один двигатель два вида крышек разных по давлению...

Цитата(Diman @ 1.8.2015, 22:04) *
Кстати имей ввиду, что в оригинале они сейчас остались только двух вариантов: 16 (04592098) - на радиатор и 21 (05183710AA) - на патрубок....
а еще имей ввиду что на ВИН в твоей подписи бьется вообще третий вариант - 52079880AA (старый 3781830). Тока не спрашивай меня чем они отличаются - в душе не пу...

Сообщение отредактировал Diman - 2.8.2015, 0:33


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 2.8.2015, 9:29
Сообщение #3891


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



блок заднего климата есть...( имеешь ввиду потолочный испаритель?)
как он влияет..?
а вообще конечно спасибо что тратишь время на НАС))) спросить то все равно не у кого....тем более у нас в Алматы....такие тупые сервис мэны))!!


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 2.8.2015, 11:05
Сообщение #3892


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Очередной вопрос)
Имеем откапиталеный год назад автомат (46re) - работает плохо.
Видимо надо переделывать. Может будут советы какой кит для переборки брать? Из получше и пополнее)


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 2.8.2015, 13:27
Сообщение #3893


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



кит - деньги на ветер!!!
из комплектующих брать BorgWarner..по возможности
почитай по 46 у меня на драйве ..там все разжеванно...
а что значит плохо работает ?? там на столько все просто....до безобразия))

Сообщение отредактировал scepter_kz - 2.8.2015, 13:29


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 2.8.2015, 13:40
Сообщение #3894


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Почитаю Отчего на ветер? Докучает общая неадеватность - переключает не впопад, жестко, почти никогда нет кикдауна, затягивает с переключениями, мечется между передачами не зная что воткнуть уже. На холодную скачет первая-вторая по нескольку раз (ну это зимой) При том с места и до отсечки все ок + стоит шифт кит (точнее его фрагменты отвечающие циркуляцию атф по полному кругу) В целом регулировкой тросика кик-дауна можно добиться нормальной работы коробки за исключением кикдауна - он почти никогда не срабатывает
Вот, соответственно прибываю в вялотекущих размвшлениях как быть и как чинить - может вообще донора взять и откапиталить?
Может есть какой то тюнинг на наши коробки? Усиленное, улучшенное там что нить)


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 2.8.2015, 13:57
Сообщение #3895


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(scepter_kz @ 2.8.2015, 9:29) *
блок заднего климата есть...( имеешь ввиду потолочный испаритель?)
как он влияет..?
а радиатор задней печки?...
Вот такая мандула у тя есть?



Нету...
А на первом рестайле, с ТАКИМ ЖЕ мотором оно есть, вернее могло быть. Как влияет?
Где он стоит ты видишь, а включен он в общую систему охлаждения. Для того что б его прокачать, через 5м трубки "туда" и 5м трубки "обратно", немного поднято давление и установлена докачная помпа...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 2.8.2015, 14:23
Сообщение #3896


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



ебтить.....))) я даже такого и не видел.....офигеть...... suicide.gif
ну вопрос то по разнице отпал сразу.....понятно что надо прокачать....
я думал что бывает только как у меня под потолком ....кондишет ....и все(((
вот ты и пролил свет на это....я слышал что говорят часто вторая печка вторая печка....а конкретно ничего и не видел..
где можно про это почитать и посмотреть ??


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 2.8.2015, 14:40
Сообщение #3897


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(scepter_kz @ 2.8.2015, 14:23) *
...я слышал что говорят часто вторая печка вторая печка....а конкретно ничего и не видел..
где можно про это почитать и посмотреть?...
ты не поверишь, но самое основное ты уже прочитал и посмотрел - по большому счету все уместилось на одной картинке. Ну разве что за исключением четырех магистралей под днищем. Представляешь себе свою переднюю климатическую установку? Теперь представь тоже самое только в несколько уменьшенном размере, установленное в нише задней правой кварты и включенное в общую систему AC посредством этих самых магистралей. Чего там еще смотреть и рассказывать?...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 2.8.2015, 15:01
Сообщение #3898


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(scepter_kz @ 2.8.2015, 13:27) *
кит - деньги на ветер!!!
из комплектующих брать BorgWarner...
я бы не сказал, что Mopar Master Rebuil Kit это "деньги на ветер"...
http://starparts.chrysler.com/info/default...RebuildKits.pdf


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 2.8.2015, 15:19
Сообщение #3899


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



это возможно и да.....а остальное .... dash3.gif


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rvn
сообщение 2.8.2015, 19:36
Сообщение #3900


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 21.12.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 57 802
Реальное имя:Василий



Здравствуйте, Уважаемые.
Дошли руки добавить дополнительный лист в родные рессоры. Но тут же вскочил вопрос. Где найти хомуты или стяжки ( не знаю как правильно) для рессор? Это те металлические фиговинки, которые удерживают листы от расползания. От волги продают только скобу почему-то... Может есть готовое изделие в сборе, которое можно использовать?


--------------------
Dodge Durango 1998, 242 рк, 5.9, 1B4HS28Z2WF219444
MMC Pajero 2001, 3.2 DID был
MMC Delica 1996, 2.8, дизель, АКПП, был
MMC Delica, 1991, 2.5, дизель, АКПП, был
Toyota Town Ace, 1990, 2.0, дизель, АКПП, был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 193 194 195 196 197 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 8:31Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: