![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3881
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Как я понял необходимы: левая прокладка, 4 болта на коллектор, 2 шпильки одного вида, 2 шпильки другого вида и 2 болта на сочленение катализатора с коллектором... 53034029AD (53030813) - 1шт. - только оригинал!06507746AA (06507643AA) - 4шт. - только оригинал! 06508219AA - 2 шт. - только оригинал! 06508220AA - 2 шт. - только оригинал! 06505316AA - 4 шт. (можно заменить обычной пресс-гайкой M6x1.0, желательно упрочненной, в идеале еще и высокой) 06035470 - 2 шт. (можно заменить обычным болтом M10x65, крепостью 10.9/12.9, с любым шагом резьбы) 55366000AA - 2 шт. (можно заменить обычной гайкой с гровером, пресс-гайкой или самоконтрящей гайкой, желательно упрочненной, с таким же шагом резьбы, которая будет на предыдущем болту, например ) Откручивать лучше на горячем моторе, закручивать - на холодном. Коллектор тянешь от центра к краям 25Нм. Гайки тепловых экранов - 8Нм + 45 градусов Отшлифуешь коллектор, сделаешь все как говорит библия и забудешь об этой оказии тысяч на 100-150. Ну или до следующей поездки со скоростью 190 км/ч и более... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#3882
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
есть таки вопрос)))
опять же есть деталь за номеров по каталогу 52039450AB 52039451AB но по факту номер 52039371AB почему ? ![]() ![]() Сообщение отредактировал scepter_kz - 1.8.2015, 15:37 -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#3883
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
по факту-то номер как раз 52039450AB/52039451AB, а то что ты видишь на ней самой, 52039371AB, не более чем технологический номер отливки...
https://www.google.com/search?q=chrysler+52...1#q=+52039371AB Сообщение отредактировал Diman - 1.8.2015, 17:36 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#3884
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
спасибо...ясно... начал примерять суппорта....вот и спрашиваю...)) да и ещё))) на радиаторах 1998/1999 5,9 - крышка идет 16lbs...
на следующих годах радиатор поменялся..я про тот что без заливной горловины...вернее она на самом верхнем патрубке... суть вопроса...изменилась и давление на крышки 18-22...при этом же двигателе,я собираю усиленный радиатор цельно варенный аллюминиевый, хочу отказать от заливной на корпусе, сделать на патрубке....какую крышку поставить оптимально? 16 или 18-22 ? ![]() ![]() -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#3885
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 4.12.2013 Из: Кириши Пользователь №: 67 540 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Дима. Огромное спасибо) а прокладки между фланцем катализатора и коллектора нету?и про шлифовку я чего то туплю... Шлифуют привалочную поверхность коллектора? Спасибо)
-------------------- Dodge Durango 2004 vin:1D4HB48N64F203484
|
|
|
![]()
Сообщение
#3886
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Дима. Огромное спасибо)... даназдоровье...а прокладки между фланцем катализатора и коллектора нету? тебе, чего, мало трех видов шпилек? ![]() Шлифуют привалочную поверхность коллектора? Спасибо) да, плоскость которой он через прокладку прижимается к башке. Вероятность необходимости шлифовки ~70-80% - когда ты его открутишь и положишь на плиту он скорее всего будет винтом. Дальше может возникнуть проблема с его шлифовкой/фрезеровкой, а именно в том, что для того что б его отшлифовать его сначала нужно надежно закрепить. Для этого шлифовщикам, если они этого раньше никогда не делали, приходится изготавливать станину, что как правило наталкивается либо на их нежелание, либо сказывается на стоимости работ. Короче, не все берутся, гимору много. Был бы в Мск, сделали б, без проблем..
Сообщение отредактировал Diman - 1.8.2015, 21:55 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#3887
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
...какую крышку поставить оптимально? 16 или 18-22? если не секрет, с какой целью ты задумал поднять давление сброса крышки? Там такая ничтожная разница по давлению:16 lbs16 lbs = 1,1032 бар 18 lbs = 1,2411 бар 21 lbs = 1,4479 бар, что у большинства манометров погрешность измерений выше... Я бы оставил оригинальную, с оригинальной величиной - 16lbs. Другой вопрос, лично я нипомню встанет ли пробка с радиатора на место пробки на патрубке. Кстати имей ввиду, что в оригинале они сейчас остались только двух вариантов: 16 (04592098) - на радиатор и 21 (05183710AA) - на патрубок. -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#3888
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
да я поднимать то и не думал...))) поэтому и уточнил...смутило что на один двигатель два вида крышек разных по давлению
моя идея убрать заливную горловину с корпуса радиатора не утопична ? как считаешь...?просто это не малые деньги ( сама горловина под сварку + работа) а принцип то работы не меняется.. в общем советуешь поставить крышку на 16 lbs на выносную заливную горловину ? по поводу встанет или нет, тоже не знаю...опять же к тебе вопрос...да и купить то не проблема....смысла не вижу эти лохмуты туды сюды двигать... только вот на патрубок беглым взглядом пробежался и не нашел крышку на 16LBS Сообщение отредактировал scepter_kz - 1.8.2015, 22:35 -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#3889
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
...смутило что на один двигатель два вида крышек разных по давлению... двигатель-то один - носители разные. У тебя есть блок заднего климата?...моя идея убрать заливную горловину с корпуса радиатора не утопична ? как считаешь...?просто это не малые деньги ( сама горловина под сварку + работа), а принцип то работы не меняется..в общем советуешь поставить крышку на 16 lbs на выносную заливную горловину ? идея не утопична, но смысла не имеет никакого - не советую...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#3890
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
...смутило что на один двигатель два вида крышек разных по давлению... Кстати имей ввиду, что в оригинале они сейчас остались только двух вариантов: 16 (04592098) - на радиатор и 21 (05183710AA) - на патрубок.... а еще имей ввиду что на ВИН в твоей подписи бьется вообще третий вариант - 52079880AA (старый 3781830). Тока не спрашивай меня чем они отличаются - в душе не пу...
Сообщение отредактировал Diman - 2.8.2015, 0:33 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#3891
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
блок заднего климата есть...( имеешь ввиду потолочный испаритель?)
как он влияет..? а вообще конечно спасибо что тратишь время на НАС))) спросить то все равно не у кого....тем более у нас в Алматы....такие тупые сервис мэны))!! -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#3892
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Очередной вопрос)
Имеем откапиталеный год назад автомат (46re) - работает плохо. Видимо надо переделывать. Может будут советы какой кит для переборки брать? Из получше и пополнее) -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#3893
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
кит - деньги на ветер!!!
из комплектующих брать BorgWarner..по возможности почитай по 46 у меня на драйве ..там все разжеванно... а что значит плохо работает ?? там на столько все просто....до безобразия)) Сообщение отредактировал scepter_kz - 2.8.2015, 13:29 -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#3894
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Почитаю Отчего на ветер? Докучает общая неадеватность - переключает не впопад, жестко, почти никогда нет кикдауна, затягивает с переключениями, мечется между передачами не зная что воткнуть уже. На холодную скачет первая-вторая по нескольку раз (ну это зимой) При том с места и до отсечки все ок + стоит шифт кит (точнее его фрагменты отвечающие циркуляцию атф по полному кругу) В целом регулировкой тросика кик-дауна можно добиться нормальной работы коробки за исключением кикдауна - он почти никогда не срабатывает
Вот, соответственно прибываю в вялотекущих размвшлениях как быть и как чинить - может вообще донора взять и откапиталить? Может есть какой то тюнинг на наши коробки? Усиленное, улучшенное там что нить) -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#3895
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
блок заднего климата есть...( имеешь ввиду потолочный испаритель?) а радиатор задней печки?...как он влияет..? Вот такая мандула у тя есть? ![]() Нету... А на первом рестайле, с ТАКИМ ЖЕ мотором оно есть, вернее могло быть. Как влияет? Где он стоит ты видишь, а включен он в общую систему охлаждения. Для того что б его прокачать, через 5м трубки "туда" и 5м трубки "обратно", немного поднято давление и установлена докачная помпа... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#3896
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
ебтить.....))) я даже такого и не видел.....офигеть......
![]() ну вопрос то по разнице отпал сразу.....понятно что надо прокачать.... я думал что бывает только как у меня под потолком ....кондишет ....и все((( вот ты и пролил свет на это....я слышал что говорят часто вторая печка вторая печка....а конкретно ничего и не видел.. где можно про это почитать и посмотреть ?? -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#3897
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
...я слышал что говорят часто вторая печка вторая печка....а конкретно ничего и не видел.. ты не поверишь, но самое основное ты уже прочитал и посмотрел - по большому счету все уместилось на одной картинке. Ну разве что за исключением четырех магистралей под днищем. Представляешь себе свою переднюю климатическую установку? Теперь представь тоже самое только в несколько уменьшенном размере, установленное в нише задней правой кварты и включенное в общую систему AC посредством этих самых магистралей. Чего там еще смотреть и рассказывать?... где можно про это почитать и посмотреть?... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#3898
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
кит - деньги на ветер!!! я бы не сказал, что Mopar Master Rebuil Kit это "деньги на ветер"...из комплектующих брать BorgWarner... http://starparts.chrysler.com/info/default...RebuildKits.pdf -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#3899
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
это возможно и да.....а остальное ....
![]() -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#3900
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 21.12.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 57 802 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Здравствуйте, Уважаемые.
Дошли руки добавить дополнительный лист в родные рессоры. Но тут же вскочил вопрос. Где найти хомуты или стяжки ( не знаю как правильно) для рессор? Это те металлические фиговинки, которые удерживают листы от расползания. От волги продают только скобу почему-то... Может есть готовое изделие в сборе, которое можно использовать? -------------------- Dodge Durango 1998, 242 рк, 5.9, 1B4HS28Z2WF219444
MMC Pajero 2001, 3.2 DID был MMC Delica 1996, 2.8, дизель, АКПП, был MMC Delica, 1991, 2.5, дизель, АКПП, был Toyota Town Ace, 1990, 2.0, дизель, АКПП, был |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 8:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |