Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 192 193 194 195 196 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Diman
сообщение 30.7.2015, 7:46
Сообщение #3861


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Zobel @ 30.7.2015, 0:05) *
Ну бампер же у нас (или у мня) состоит вроде из двух частей, металлической и пластиковой (изложил как мог). а номерки нужны защиты (пластика)...
если под "металлической" частью ты понимаешь усилитель, установленный на раме, а под "пластиковой" - наружную скорлупу, которая на этот усилитель надета и тебе нужен ее номер, то скорее всего хрен ты ее сможешь купить:
5073221AA
5083107AB
5083107AA
5JN74ZSPAA
UH50DX8AA
5HR96YFFAA
UH50GW7AA
UH50PR4AA
UH50SG8AA
UH50WB7AA
UH50WS2AA
UH50XRVAA
UH50YFFAA
UH50ZBJAA
UH50ZDRAA
UH50AGWAA


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nevskij13
сообщение 30.7.2015, 8:32
Сообщение #3862


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 8.1.2014
Из: Москва
Пользователь №: 68 411
Реальное имя:Александр



Собственно говоря, проблемы уставшего авто продолжаются, на выходных Жена не дожидаясь клапана ХХ все-таки решилась покататься на машине. Завела авто прогрела, обороты вроде пришли в чувства, и она двинулась. Непроехав километра от дома, на подъезде к круговому перекрестку начала оттормаживаться, падаль тормоза вдруг отказала (не провалилась, а наоборот стала колом, сразу же возникли трудности с поворотом руля.) Оперативно сообразив включила аварийку, далее машина вроде накатом сама притормозила. Позвонила мне в истерике и слезах, испугалась за ребенка который был в салоне. В течении 5 минут успокаиваю ее и прошу завести машину чтоб убрать авто с перекрестка. Машина заводится также начинает плавать обороты. Прошу глянуть под машину нет ли лужи или течи. вроде все в норме. Прошу ее тронуться. Жена включает драйв, машина не трогается а внизу какой то хруст. Далее ее на нитралке буксируютя до дома. (коробка в нейтрали, раздатка отключенный передний). спустя три дня вчера жена видит пятно по машиной.
На выходных поеду смотреть что там такое, с новым клапаном ХХ, который понимаю точно здесь не помошник.
Предполагаю что коробку нужно менять или раздатку.
1. Вопрос есть ли толковые сервисы и ребята в Саратове? или вести ее в МСК на эвакуаторе (как выяснил стоимость 30 т.р. )
2. какие у вас соображения в принципе из рассказанного.
В общем
Прикрепленный файл  IMG_20150729_WA0003.jpg ( 86.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28


--------------------
бронивичек - баранчик Dodge Durango, 1999, 5.9, VIN 1B4HS28Z0XF617432 Москва
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rvn
сообщение 30.7.2015, 10:09
Сообщение #3863


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 21.12.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 57 802
Реальное имя:Василий



Здравствуйте, Уважаемые!
Просматривал фары, и попался бампер неожиданно... Может подойдет?
http://faradepo.ru/catalog/dodge-dakota-durango-2606/
Единственное, металлического верха переднего бампера - нет...



Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 30.7.2015, 10:15


--------------------
Dodge Durango 1998, 242 рк, 5.9, 1B4HS28Z2WF219444
MMC Pajero 2001, 3.2 DID был
MMC Delica 1996, 2.8, дизель, АКПП, был
MMC Delica, 1991, 2.5, дизель, АКПП, был
Toyota Town Ace, 1990, 2.0, дизель, АКПП, был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 30.7.2015, 11:48
Сообщение #3864


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Фотография не соответствует описанию. Номеров нет. Изготовитель не известен. Так что не известно подойдет ли
ДА и без ПТФ то грустно - наверняка сейчас они есть?
И ИМХО за пластиковую скорлупу без железной части - дорого
Кстати железо то ведь тоже как правило на многих Дюрангах сильно гнилое - в углах чуть ли не до дыр ( у меня так же было)



--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gnus
сообщение 30.7.2015, 11:57
Сообщение #3865


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 44 316
Реальное имя:Андрей



Заказывал себе бампер неоригинал DG40059D ( Direct Parts DG40059D Бампер передний, металлическая часть, верхняя,)
Качество вполне нормальное. Встал без проблем.

Сообщение отредактировал gnus - 30.7.2015, 12:00


--------------------
Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ingar
сообщение 30.7.2015, 13:19
Сообщение #3866


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 15.12.2010
Из: Москва (Тушино)
Пользователь №: 35 614



nevskij13, причина мертвого руля и жесткой педали тормоза в том, что машина заглохла на ходу. То есть опять же возвращаемся к моторчику ХХ.
Пожалуйста, не испытывайте судьбу надеясь на то, что машина сама себя починит или оживет пока стоит на месте. Постепенно будете приводить в порядок. zmu_ruku_drug.gif
По коробке и раздатке нужно больше данных.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nevskij13
сообщение 30.7.2015, 13:37
Сообщение #3867


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 8.1.2014
Из: Москва
Пользователь №: 68 411
Реальное имя:Александр



Цитата(Ingar @ 30.7.2015, 15:19) *
nevskij13, причина мертвого руля и жесткой педали тормоза в том, что машина заглохла на ходу.

Совершенно верно. забыл отписаться так и было.
Но вот что могло произойти с коробкой, ума не приложу.


--------------------
бронивичек - баранчик Dodge Durango, 1999, 5.9, VIN 1B4HS28Z0XF617432 Москва
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nixon66
сообщение 30.7.2015, 14:49
Сообщение #3868


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 4.6.2010
Из: 66
Пользователь №: 31 126
Реальное имя:Вадим



Цитата(nevskij13 @ 30.7.2015, 16:37) *
Но вот что могло произойти с коробкой, ума не приложу.

А характеристики у пятна какой жиже соответствуют?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gnus
сообщение 30.7.2015, 14:55
Сообщение #3869


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 44 316
Реальное имя:Андрей



Цитата(Nixon66 @ 30.7.2015, 14:49) *
А характеристики у пятна какой жиже соответствуют?

А там что в раздатке, что в коробке - одно и то же (ATF +4)


--------------------
Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadimas
сообщение 30.7.2015, 22:11
Сообщение #3870


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 10.8.2013
Из: СПб (Кириши)
Пользователь №: 64 439
Реальное имя:Вадим



Добрый вечер! Объясните, пожалуйста, что за датчик на трубке ГУРа и что может влиять на умирание второго насоса ГУРа за 16 киломиль спокойной езды город-трасса?
А также еще вопрос: может кто знает где купить насос ГУРа за адекватные деньги?


--------------------
Dodge Durango - 2001, 4,7 VIN - 1B4HS28N71F548081
Mercedes Benz R170 - 1998, 2,3K
Mercedes Benz Т1 - 1994 почтовик (выездной шиномонтаж)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 30.7.2015, 22:47
Сообщение #3871


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Vadimas @ 30.7.2015, 22:11) *
Объясните, пожалуйста, что за датчик на трубке ГУРа...
датчик давления, на основании показаний которого PCM поднимает/опускает обороты мотора при повышении/понижении нагрузки от насоса ГУР...
Цитата(Vadimas @ 30.7.2015, 22:11) *
что может влиять на умирание второго насоса ГУРа за 16 киломиль спокойной езды город-трасса?
в чем выражается "умирание" насоса? Насос какого производителя?
Цитата(Vadimas @ 30.7.2015, 22:11) *
А также еще вопрос: может кто знает где купить насос ГУРа за адекватные деньги?
я не знаю точно ГДЕ его СЕЙЧАС взять за "адекватные" деньги, но я точно знаю КАКОЙ надо брать - либо новый Mopar, либо восстановленный Mopar'ом. Все остальное деньги на ветер...

Сообщение отредактировал Diman - 30.7.2015, 22:48


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadimas
сообщение 30.7.2015, 23:03
Сообщение #3872


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 10.8.2013
Из: СПб (Кириши)
Пользователь №: 64 439
Реальное имя:Вадим



Умирание выражено тем, что на холостых очень туго вращается руль и гудит сильно... До этого точно так же сдох другой... масло всегда мопар АТФ+4... Фирму не знаю, но с США везли...Может кардонэ...
А цена на восстановленный мопаровский насос r2106253AD 32 килорубля вообще не гуманна!!!
Про датчик спасибо, я так понял что он не причем....


--------------------
Dodge Durango - 2001, 4,7 VIN - 1B4HS28N71F548081
Mercedes Benz R170 - 1998, 2,3K
Mercedes Benz Т1 - 1994 почтовик (выездной шиномонтаж)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nevskij13
сообщение 30.7.2015, 23:56
Сообщение #3873


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 8.1.2014
Из: Москва
Пользователь №: 68 411
Реальное имя:Александр



отвезли сегодня авто на эвакуаторе на СТО в САРАТОВ. В понедельник машину осмотрят и скажут что с ней.
А у меня еще родилось предположение может ли быть проблема со шрузом?, читало подобных симптомах, точ коробка на драйве издает хруст и не едет.


--------------------
бронивичек - баранчик Dodge Durango, 1999, 5.9, VIN 1B4HS28Z0XF617432 Москва
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 31.7.2015, 0:16
Сообщение #3874


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Vadimas @ 30.7.2015, 23:03) *
Фирму не знаю, но с США везли...Может кардонэ...
А цена на восстановленный мопаровский насос r2106253AD 32 килорубля вообще не гуманна!!!...
тогде вези еще пару-тройку шардоне, может повезет. Зато цена будет "гуманна". Может быть, кажется, наверное...
Где вы такие цены берете?
Новому мопару в Америке цена $300-350, восстановленному $140-$160...
52106253AB; 52106253AC; 52106253AD; 52106253AE; 52106253AF; R2106253AD; RL106253AF; R2106253AF
Можно взять б/ушку с пробегом всего 42тмиль:
http://www.ebay.com/itm/04-DODGE-DAKOTA-PO...83f&vxp=mtr,
которая стопуд будет еще и со шкивом-бачком...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadimas
сообщение 31.7.2015, 8:36
Сообщение #3875


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 10.8.2013
Из: СПб (Кириши)
Пользователь №: 64 439
Реальное имя:Вадим



А цены из магазинов.
Спасибо за номера, буду EBAY осваивать...


--------------------
Dodge Durango - 2001, 4,7 VIN - 1B4HS28N71F548081
Mercedes Benz R170 - 1998, 2,3K
Mercedes Benz Т1 - 1994 почтовик (выездной шиномонтаж)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 31.7.2015, 9:42
Сообщение #3876


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(nevskij13 @ 30.7.2015, 23:56) *
А у меня еще родилось предположение может ли быть проблема со шрузом? читало подобных симптомах, точ коробка на драйве издает хруст и не едет....
каким нафиг шрусом? У тебя между шрусами и коробкой еще раздатка, кардан, мост и режим 2WD...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arradiel
сообщение 31.7.2015, 11:42
Сообщение #3877


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 4.12.2013
Из: Кириши
Пользователь №: 67 540
Реальное имя:Дмитрий



Всем доброго дня... Стало подсекать в моторном отсеке ( справа если смотреть на двигатель) -( слева по ходу движения) . Сильно сечет на холодном двигателе , после нескольких минут прогрева на холостых вобще все тихо. Появилось сие происшествие ни с того , ни с сего. С ямы ничего не видно( вернее не подлезть) двигатель прогретый был, не пощупать. Сегодня утром завел на холодную , сечет откудато сверху коллектора в районе 5го (если не ошибаюсь ) цилиндра . Короче третий по счету от вентилятора). Щиток снять надо может видно будет. Что покупать если лезть туда? И геморойно ли это?)) Какие подводные камни при снятии выпускного коллектора? Рекомендации если есть)) Спасибо)

Сообщение отредактировал Arradiel - 31.7.2015, 11:44


--------------------
Dodge Durango 2004 vin:1D4HB48N64F203484
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 31.7.2015, 12:27
Сообщение #3878


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



На Джип форуме читал что прокладки не помогают - прогарают за несколько месяцев
Вроде как рекомендую собирать на специальную пасту
И как бы еще наверное надо проверить на сколько ровная привалочная поверхность коллектора
+ еще явно понадобятся шпильки и гайки


Сообщение отредактировал Second - 31.7.2015, 12:28


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 1.8.2015, 1:36
Сообщение #3879


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Arradiel @ 31.7.2015, 11:42) *
Стало подсекать в моторном отсеке ( справа если смотреть на двигатель) -( слева по ходу движения) . Сильно сечет на холодном двигателе , после нескольких минут прогрева на холостых вобще все тихо. Появилось сие происшествие ни с того , ни с сего...
ниче нового, все как "должно" быть...
Сечь может через:
1. Лопнувший выпускной колектор;
2. Прокладку из-за отгнивших шпилек;
3. Сочленение коллектора и приемной трубы (штанов) из-за отгнивших болтов фланцев или его, фланца, плачевного состояния...
Вероятнее всего 1 и 2 - для 3-го второму кузову еще рано...
Цитата(Arradiel @ 31.7.2015, 11:42) *
Что покупать если лезть туда? И геморойно ли это?)) Какие подводные камни при снятии выпускного коллектора? Рекомендации если есть)) Спасибо)
Варианты решения:
1. Заварка+шлифовка или его замена на новый
2. Шлифовка+замена прокладки и шпилек
3. Замена болтов/изготовление нового фланца...
И то, и другое, и третье считай что один и тот же процесс, который по сути своей последователен шаг за шагом.
Понадобятся:
- детальки
1. Прокладка соответствующей стороны*
2. Комплект новых шпилек+гаек
3. Термозащитный экран (в зависимости от его состояния)
4. Пара болтов с гайками для приемной трубы (штанов)
"Камни" могут быть в виде обломанных не в том месте шпилек и шлифовке коллектора...

* - моя твоя не понимай. Если смотреть на двигатель со стороны переднего бампера, то "справа если смотреть на двигатель" 5-ый и 7-ой горшки быть не могут - они вроде как "слева по ходу движения". Достигнем согласия, т.е. непротивления сторон с "лево-право" - дам номера, в наличии будет все кроме экранов. Таки где все-таки точно сечет?



Цитата(Second @ 31.7.2015, 12:27) *
На Джип форуме читал что прокладки не помогают - прогарают за несколько месяцев...
потому что во-первых не надо кроить и ставить гавно:
- старые шпильки или вообще строительные, с крепостью 5.8;
- коллектора "винтом";
- неродные проладки и т.п.
А во-вторых:
Цитата(Second @ 31.7.2015, 12:27) *
И как бы еще наверное надо проверить на сколько ровная привалочная поверхность коллектора...
не "наверное", а "надо проверить". И если он винтом, а он скорее всего винтом, то его, прежде чем ставить, надо шлифовать, а не затягивать до усера, надеясь на то, что задохлыми шпильками М8 получится прижать "винтообразный" чугунный коллектор длинной в полметра... Раздолбаи... Паста "специальная" им нужна...



--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arradiel
сообщение 1.8.2015, 6:24
Сообщение #3880


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 4.12.2013
Из: Кириши
Пользователь №: 67 540
Реальное имя:Дмитрий



Здравствуйте. Если сидеть в салоне, то слева. Из схемы что дал Дмитрий 5-7 цилиндры. Как я понял необходимы: левая прокладка,4 болта на коллектор, 2 шпильки одного вида, 2 шпильки другого вида, и 2 болта на сочленение катализатора с коллектором. Защитный кожух вроде как живой.


--------------------
Dodge Durango 2004 vin:1D4HB48N64F203484
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 192 193 194 195 196 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 13:53Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: