![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3861
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Ну бампер же у нас (или у мня) состоит вроде из двух частей, металлической и пластиковой (изложил как мог). а номерки нужны защиты (пластика)... если под "металлической" частью ты понимаешь усилитель, установленный на раме, а под "пластиковой" - наружную скорлупу, которая на этот усилитель надета и тебе нужен ее номер, то скорее всего хрен ты ее сможешь купить:5073221AA 5083107AB 5083107AA 5JN74ZSPAA UH50DX8AA 5HR96YFFAA UH50GW7AA UH50PR4AA UH50SG8AA UH50WB7AA UH50WS2AA UH50XRVAA UH50YFFAA UH50ZBJAA UH50ZDRAA UH50AGWAA -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#3862
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 8.1.2014 Из: Москва Пользователь №: 68 411 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Собственно говоря, проблемы уставшего авто продолжаются, на выходных Жена не дожидаясь клапана ХХ все-таки решилась покататься на машине. Завела авто прогрела, обороты вроде пришли в чувства, и она двинулась. Непроехав километра от дома, на подъезде к круговому перекрестку начала оттормаживаться, падаль тормоза вдруг отказала (не провалилась, а наоборот стала колом, сразу же возникли трудности с поворотом руля.) Оперативно сообразив включила аварийку, далее машина вроде накатом сама притормозила. Позвонила мне в истерике и слезах, испугалась за ребенка который был в салоне. В течении 5 минут успокаиваю ее и прошу завести машину чтоб убрать авто с перекрестка. Машина заводится также начинает плавать обороты. Прошу глянуть под машину нет ли лужи или течи. вроде все в норме. Прошу ее тронуться. Жена включает драйв, машина не трогается а внизу какой то хруст. Далее ее на нитралке буксируютя до дома. (коробка в нейтрали, раздатка отключенный передний). спустя три дня вчера жена видит пятно по машиной.
На выходных поеду смотреть что там такое, с новым клапаном ХХ, который понимаю точно здесь не помошник. Предполагаю что коробку нужно менять или раздатку. 1. Вопрос есть ли толковые сервисы и ребята в Саратове? или вести ее в МСК на эвакуаторе (как выяснил стоимость 30 т.р. ) 2. какие у вас соображения в принципе из рассказанного. В общем ![]() -------------------- бронивичек - баранчик Dodge Durango, 1999, 5.9, VIN 1B4HS28Z0XF617432 Москва
|
|
|
![]()
Сообщение
#3863
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 21.12.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 57 802 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Здравствуйте, Уважаемые!
Просматривал фары, и попался бампер неожиданно... Может подойдет? http://faradepo.ru/catalog/dodge-dakota-durango-2606/ Единственное, металлического верха переднего бампера - нет... Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 30.7.2015, 10:15 -------------------- Dodge Durango 1998, 242 рк, 5.9, 1B4HS28Z2WF219444
MMC Pajero 2001, 3.2 DID был MMC Delica 1996, 2.8, дизель, АКПП, был MMC Delica, 1991, 2.5, дизель, АКПП, был Toyota Town Ace, 1990, 2.0, дизель, АКПП, был |
|
|
![]()
Сообщение
#3864
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Фотография не соответствует описанию. Номеров нет. Изготовитель не известен. Так что не известно подойдет ли
ДА и без ПТФ то грустно - наверняка сейчас они есть? И ИМХО за пластиковую скорлупу без железной части - дорого Кстати железо то ведь тоже как правило на многих Дюрангах сильно гнилое - в углах чуть ли не до дыр ( у меня так же было) -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#3865
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 10.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 316 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Заказывал себе бампер неоригинал DG40059D ( Direct Parts DG40059D Бампер передний, металлическая часть, верхняя,)
Качество вполне нормальное. Встал без проблем. Сообщение отредактировал gnus - 30.7.2015, 12:00 -------------------- Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3866
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 15.12.2010 Из: Москва (Тушино) Пользователь №: 35 614 ![]() ![]() |
nevskij13, причина мертвого руля и жесткой педали тормоза в том, что машина заглохла на ходу. То есть опять же возвращаемся к моторчику ХХ.
Пожалуйста, не испытывайте судьбу надеясь на то, что машина сама себя починит или оживет пока стоит на месте. Постепенно будете приводить в порядок. ![]() По коробке и раздатке нужно больше данных. |
|
|
![]()
Сообщение
#3867
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 8.1.2014 Из: Москва Пользователь №: 68 411 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
nevskij13, причина мертвого руля и жесткой педали тормоза в том, что машина заглохла на ходу. Совершенно верно. забыл отписаться так и было. Но вот что могло произойти с коробкой, ума не приложу. -------------------- бронивичек - баранчик Dodge Durango, 1999, 5.9, VIN 1B4HS28Z0XF617432 Москва
|
|
|
![]()
Сообщение
#3868
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 4.6.2010 Из: 66 Пользователь №: 31 126 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3869
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 10.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 316 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
А характеристики у пятна какой жиже соответствуют? А там что в раздатке, что в коробке - одно и то же (ATF +4) -------------------- Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3870
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 10.8.2013 Из: СПб (Кириши) Пользователь №: 64 439 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Добрый вечер! Объясните, пожалуйста, что за датчик на трубке ГУРа и что может влиять на умирание второго насоса ГУРа за 16 киломиль спокойной езды город-трасса?
А также еще вопрос: может кто знает где купить насос ГУРа за адекватные деньги? -------------------- Dodge Durango - 2001, 4,7 VIN - 1B4HS28N71F548081
Mercedes Benz R170 - 1998, 2,3K Mercedes Benz Т1 - 1994 почтовик (выездной шиномонтаж) |
|
|
![]()
Сообщение
#3871
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Объясните, пожалуйста, что за датчик на трубке ГУРа... датчик давления, на основании показаний которого PCM поднимает/опускает обороты мотора при повышении/понижении нагрузки от насоса ГУР...что может влиять на умирание второго насоса ГУРа за 16 киломиль спокойной езды город-трасса? в чем выражается "умирание" насоса? Насос какого производителя?А также еще вопрос: может кто знает где купить насос ГУРа за адекватные деньги? я не знаю точно ГДЕ его СЕЙЧАС взять за "адекватные" деньги, но я точно знаю КАКОЙ надо брать - либо новый Mopar, либо восстановленный Mopar'ом. Все остальное деньги на ветер...
Сообщение отредактировал Diman - 30.7.2015, 22:48 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#3872
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 10.8.2013 Из: СПб (Кириши) Пользователь №: 64 439 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Умирание выражено тем, что на холостых очень туго вращается руль и гудит сильно... До этого точно так же сдох другой... масло всегда мопар АТФ+4... Фирму не знаю, но с США везли...Может кардонэ...
А цена на восстановленный мопаровский насос r2106253AD 32 килорубля вообще не гуманна!!! Про датчик спасибо, я так понял что он не причем.... -------------------- Dodge Durango - 2001, 4,7 VIN - 1B4HS28N71F548081
Mercedes Benz R170 - 1998, 2,3K Mercedes Benz Т1 - 1994 почтовик (выездной шиномонтаж) |
|
|
![]()
Сообщение
#3873
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 8.1.2014 Из: Москва Пользователь №: 68 411 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
отвезли сегодня авто на эвакуаторе на СТО в САРАТОВ. В понедельник машину осмотрят и скажут что с ней.
А у меня еще родилось предположение может ли быть проблема со шрузом?, читало подобных симптомах, точ коробка на драйве издает хруст и не едет. -------------------- бронивичек - баранчик Dodge Durango, 1999, 5.9, VIN 1B4HS28Z0XF617432 Москва
|
|
|
![]()
Сообщение
#3874
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Фирму не знаю, но с США везли...Может кардонэ... тогде вези еще пару-тройку шардоне, может повезет. Зато цена будет "гуманна". Может быть, кажется, наверное... А цена на восстановленный мопаровский насос r2106253AD 32 килорубля вообще не гуманна!!!... Где вы такие цены берете? Новому мопару в Америке цена $300-350, восстановленному $140-$160... 52106253AB; 52106253AC; 52106253AD; 52106253AE; 52106253AF; R2106253AD; RL106253AF; R2106253AF Можно взять б/ушку с пробегом всего 42тмиль: http://www.ebay.com/itm/04-DODGE-DAKOTA-PO...83f&vxp=mtr, которая стопуд будет еще и со шкивом-бачком... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#3875
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 10.8.2013 Из: СПб (Кириши) Пользователь №: 64 439 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
А цены из магазинов.
Спасибо за номера, буду EBAY осваивать... -------------------- Dodge Durango - 2001, 4,7 VIN - 1B4HS28N71F548081
Mercedes Benz R170 - 1998, 2,3K Mercedes Benz Т1 - 1994 почтовик (выездной шиномонтаж) |
|
|
![]()
Сообщение
#3876
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
А у меня еще родилось предположение может ли быть проблема со шрузом? читало подобных симптомах, точ коробка на драйве издает хруст и не едет.... каким нафиг шрусом? У тебя между шрусами и коробкой еще раздатка, кардан, мост и режим 2WD...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#3877
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 4.12.2013 Из: Кириши Пользователь №: 67 540 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Всем доброго дня... Стало подсекать в моторном отсеке ( справа если смотреть на двигатель) -( слева по ходу движения) . Сильно сечет на холодном двигателе , после нескольких минут прогрева на холостых вобще все тихо. Появилось сие происшествие ни с того , ни с сего. С ямы ничего не видно( вернее не подлезть) двигатель прогретый был, не пощупать. Сегодня утром завел на холодную , сечет откудато сверху коллектора в районе 5го (если не ошибаюсь ) цилиндра . Короче третий по счету от вентилятора). Щиток снять надо может видно будет. Что покупать если лезть туда? И геморойно ли это?)) Какие подводные камни при снятии выпускного коллектора? Рекомендации если есть)) Спасибо)
Сообщение отредактировал Arradiel - 31.7.2015, 11:44 -------------------- Dodge Durango 2004 vin:1D4HB48N64F203484
|
|
|
![]()
Сообщение
#3878
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
На Джип форуме читал что прокладки не помогают - прогарают за несколько месяцев
Вроде как рекомендую собирать на специальную пасту И как бы еще наверное надо проверить на сколько ровная привалочная поверхность коллектора + еще явно понадобятся шпильки и гайки Сообщение отредактировал Second - 31.7.2015, 12:28 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#3879
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Стало подсекать в моторном отсеке ( справа если смотреть на двигатель) -( слева по ходу движения) . Сильно сечет на холодном двигателе , после нескольких минут прогрева на холостых вобще все тихо. Появилось сие происшествие ни с того , ни с сего... ниче нового, все как "должно" быть...Сечь может через: 1. Лопнувший выпускной колектор; 2. Прокладку из-за отгнивших шпилек; 3. Сочленение коллектора и приемной трубы (штанов) из-за отгнивших болтов фланцев или его, фланца, плачевного состояния... Вероятнее всего 1 и 2 - для 3-го второму кузову еще рано... Что покупать если лезть туда? И геморойно ли это?)) Какие подводные камни при снятии выпускного коллектора? Рекомендации если есть)) Спасибо) Варианты решения:1. Заварка+шлифовка или его замена на новый 2. Шлифовка+замена прокладки и шпилек 3. Замена болтов/изготовление нового фланца... И то, и другое, и третье считай что один и тот же процесс, который по сути своей последователен шаг за шагом. Понадобятся: - детальки 1. Прокладка соответствующей стороны* 2. Комплект новых шпилек+гаек 3. Термозащитный экран (в зависимости от его состояния) 4. Пара болтов с гайками для приемной трубы (штанов) "Камни" могут быть в виде обломанных не в том месте шпилек и шлифовке коллектора... * - моя твоя не понимай. Если смотреть на двигатель со стороны переднего бампера, то "справа если смотреть на двигатель" 5-ый и 7-ой горшки быть не могут - они вроде как "слева по ходу движения". Достигнем согласия, т.е. непротивления сторон с "лево-право" - дам номера, в наличии будет все кроме экранов. Таки где все-таки точно сечет? ![]() На Джип форуме читал что прокладки не помогают - прогарают за несколько месяцев... потому что во-первых не надо кроить и ставить гавно:- старые шпильки или вообще строительные, с крепостью 5.8; - коллектора "винтом"; - неродные проладки и т.п. А во-вторых: И как бы еще наверное надо проверить на сколько ровная привалочная поверхность коллектора... не "наверное", а "надо проверить". И если он винтом, а он скорее всего винтом, то его, прежде чем ставить, надо шлифовать, а не затягивать до усера, надеясь на то, что задохлыми шпильками М8 получится прижать "винтообразный" чугунный коллектор длинной в полметра... Раздолбаи... Паста "специальная" им нужна...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#3880
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 4.12.2013 Из: Кириши Пользователь №: 67 540 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Здравствуйте. Если сидеть в салоне, то слева. Из схемы что дал Дмитрий 5-7 цилиндры. Как я понял необходимы: левая прокладка,4 болта на коллектор, 2 шпильки одного вида, 2 шпильки другого вида, и 2 болта на сочленение катализатора с коллектором. Защитный кожух вроде как живой.
-------------------- Dodge Durango 2004 vin:1D4HB48N64F203484
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 13:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |