Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 191 192 193 194 195 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Diman
сообщение 25.7.2015, 15:36
Сообщение #3841


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Zobel @ 25.7.2015, 15:11) *
можно ли к этому болту прихватится сваркой, ничего там не поведет...
попытаться можно, но корпус натяжителя ты скорее всего попалишь. Если пытаться, то не компоматом, а электричкой(что б прогреть как следует, только без фанатизма) и оптимальнее всего гайку, в ее центр...
Цитата(Zobel @ 25.7.2015, 15:11) *
или может быть как то покромсать сам натяжитель болгаркой..
если есть новый можно и покромсать. Тока можно пружиной по лбу получить...
Цитата(Zobel @ 25.7.2015, 15:11) *
какая там резьба, может не в ту сторону крутил...
резьба там обычная, болт M10x1.5x70. Прекрасно встает под шестигранник, DIN 912, прочностью 10.9...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zobel
сообщение 25.7.2015, 16:16
Сообщение #3842


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 22.4.2013
Из: 57RUS
Пользователь №: 61 312



Понял, спасибо Диман, пойду попробую сварочкой ток я думал не гайку а головку в центр, но если гайка оптимальнее сперва ее прихвачу, ну а если ни то не другое буду кромсать, натяжитель новый уже есть, тока вот незнаю с какой стороны пружина в лоб прилетит. comando.gif


--------------------
Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 25.7.2015, 17:31
Сообщение #3843


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Zobel @ 25.7.2015, 16:16) *
попробую сварочкой ток я думал не гайку а головку в центр, но если гайка оптимальнее сперва ее прихвачу..
головка высокая - нормально обварить ее внутри, электричкой не получится...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zobel
сообщение 25.7.2015, 19:23
Сообщение #3844


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 22.4.2013
Из: 57RUS
Пользователь №: 61 312



Всеж головку приварить для меня показалось удобней, рассверлил ее внутри по максимуму и приварил https://yadi.sk/i/qATRoOk-i5vPo теперь вот не знаю где этот din912 купить, звонил в один магаз они есть, но никто не знает прочности.


--------------------
Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 26.7.2015, 0:25
Сообщение #3845


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Zobel @ 25.7.2015, 19:23) *
Всеж головку приварить для меня показалось удобней, рассверлил ее внутри по максимуму и приварил...
главное, что ты выполнил поставленную задачу, а че ты там приварил не имеет никакого значения. Просто если к каждому закисшему болту на этом ведре головки приваривать, так никаких головок не напасешься... heyhey.gif
Цитата(Zobel @ 25.7.2015, 19:23) *
теперь вот не знаю где этот din912 купить, звонил в один магаз они есть, но никто не знает прочности.
по этому DIN они могут быть только 8.8, 10.9, 12.9. Вернее должны быть - это априори, определяется самим DIN. Ставь какой есть, хоть 8.8. Просто у родного 10.9, а я всегда отталкиваюсь от его параметров. Если есть "динамка", тянется он 41 Нм...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 28.7.2015, 19:02
Сообщение #3846


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Цитата(Diman @ 25.7.2015, 13:01) *
Цитата(Second @ 25.7.2015, 10:07) *
Собрался менять шестерни и цепь ГРМ. ЧТо выбрать?
или сток 83507095, или P5249267 + P5007709...

Немного подумавши созрел еще вопрос в догонку
Наверное надо и крепеж сменить?
Если ставить натяжитель нужен какой то дополнительный крепеж?
Ну и шпонки там всякие с валов?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 28.7.2015, 22:00
Сообщение #3847


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 28.7.2015, 19:02) *
Наверное надо и крепеж сменить?
зачем?...
Цитата(Second @ 28.7.2015, 19:02) *
Если ставить натяжитель нужен какой-то дополнительный крепеж?
нет, он там уже стоИт...
Цитата(Second @ 28.7.2015, 19:02) *
Ну и шпонки там всякие с валов?
разве что, на случай если твои ускачат. 06029411 - 2 шт.


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zobel
сообщение 28.7.2015, 22:36
Сообщение #3848


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 22.4.2013
Из: 57RUS
Пользователь №: 61 312



Вопрос по бамперу, каким делать зазор между передним бампером и пер. фарами (крыльями), а то у меня его почти небыло.


--------------------
Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 28.7.2015, 22:50
Сообщение #3849


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Zobel @ 28.7.2015, 22:36) *
Вопрос по бамперу, каким делать зазор между передним бампером и пер. фарами (крыльями), а то у меня его почти небыло.
библией не нормируется, на память не помню, но могу с оказией замерить на трех-четырех стоковых, не битых, первых рейстайлах...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zobel
сообщение 28.7.2015, 23:59
Сообщение #3850


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 22.4.2013
Из: 57RUS
Пользователь №: 61 312



Если можно замерь и еще хотел узнать может кто бампера на наши тачки делает под заказ


--------------------
Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 29.7.2015, 0:43
Сообщение #3851


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Zobel @ 28.7.2015, 23:59) *
Если можно замерь и еще хотел узнать может кто бампера на наши тачки делает под заказ
ок. "Бампера под заказ" это силовики, что ли?


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 29.7.2015, 5:55
Сообщение #3852


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



Мне досталась машина с "бамперами на заказ" и спойлером, судя по всему клееными , но очень толстым слоем. Машина пришла в Омск с Питера три года назад. Так что в Питере скорее всего их делают. Когда машину красили, мастер отметил качество изготовления бамперов.


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 29.7.2015, 17:13
Сообщение #3853


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



Вопрос из категории " Готовь сани летом"
Такая ситуация ...дело происходит зимой...
процесс прогрева двигателя происходит штатно..прогревается в среднем до 91-93 гр. срабатыввет термостат ( это видно и по стрелке приборов и мониторю по сканеру) температура падает до 85-87 что тоже нормально....
в дальнейшем прогревается до 92-95....что есть гуд.......
но вот при движении по прямой ..особенно без пробок и на скорости ( понятно что хорошо обдувается холодным потоком воздуха)
температура падает до 85гр..... и не растет фактически...пока опять не встанешь в пробке...
почему не отсекает термостат? или что еще может быть...
авто на бодике 7см...кузов понятно что задран...обдувает хорошо приоткрывшееся пространство двигателя...
вот и думаю как это побороть


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 29.7.2015, 22:19
Сообщение #3854


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



У меня примерно так же работает
При том что термостат новый и оригильный
И все сток...


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zobel
сообщение 29.7.2015, 22:48
Сообщение #3855


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 22.4.2013
Из: 57RUS
Пользователь №: 61 312



Цитата(Diman @ 29.7.2015, 0:43) *
..."Бампера под заказ" это силовики, что ли?
Раньше гдето видел помойму на "драйве" делают любые детальки и двери и крылья, капоты и т.д из стекловолокна, тока им нужен заказ был от 5ти шт. и вроде если память не изменяет, типо капот стоит 8 т.р.


--------------------
Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 29.7.2015, 23:02
Сообщение #3856


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Zobel @ 28.7.2015, 23:59) *
Если можно замерь...
на всех четырех - от 10 до 13 мм, что по центру решетки (под крестом), что по ее краям, что под поворотниками...

Цитата(scepter_kz @ 29.7.2015, 17:13) *
почему не отсекает термостат? или что еще может быть...

Цитата(Second @ 29.7.2015, 22:19) *
У меня примерно так же работает...
он так почти у всех работает, потому что дельта между t открытия и t
закрытия может составлять до 15 градусов. А почти у всех, потому что допустим на 4.7 в такой ситуации он вообще полностью не закрывается, а работает как байпасс - пропускает до 50% антифриза. И так до тех пор пока вообще не остынет...


Цитата(Zobel @ 29.7.2015, 22:48) *
делают любые детальки и двери и крылья, капоты и т.д из стекловолокна, тока им нужен заказ был от 5ти шт. и вроде если память не изменяет, типо капот стоит 8 т.р...
мэй би. А зачем?...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 29.7.2015, 23:13
Сообщение #3857


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Это и печально - хотелось бы температуру повыше - что бы из печки жаром дуло)
На Караване с 3,3 четко стоит около 100 градусов всегда


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zobel
сообщение 29.7.2015, 23:22
Сообщение #3858


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 22.4.2013
Из: 57RUS
Пользователь №: 61 312



Блин не знаю правильно ли мыслю, но иногда у меня когда боролся с охлаждением замена пробки с определенным давлением помогала поднимать-опускать температуру. Диман спасиб за замеры, а зачем потому что бампер уже покоцанный, лично я же его раз мял и пластмасовая часть уже не раз штопана да и металлическая часть уже есть места со сквозной коррозией. Иеще бы номерки на передние подкрылки (защиту) или может от чего подобрать.


Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 29.7.2015, 23:48


--------------------
Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 29.7.2015, 23:52
Сообщение #3859


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Zobel @ 29.7.2015, 23:22) *
а да и металлическая часть уже есть места со сквозной коррозией...
не догнал, что есть "металлическая часть" бампера первого рестайла?
Цитата(Zobel @ 29.7.2015, 23:22) *
И еще бы номерки на передние подкрылки (защиту) или может от чего подобрать....
а поконкретней? подкрылки или защиту?


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zobel
сообщение 30.7.2015, 0:05
Сообщение #3860


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 22.4.2013
Из: 57RUS
Пользователь №: 61 312



Ну бампер же у нас (или у мня) состоит вроде из двух частей, металлической и пластиковой (изложил как мог). а номерки нужны защиты (пластика).


--------------------
Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 191 192 193 194 195 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 18:42Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: