![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3841
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
можно ли к этому болту прихватится сваркой, ничего там не поведет... попытаться можно, но корпус натяжителя ты скорее всего попалишь. Если пытаться, то не компоматом, а электричкой(что б прогреть как следует, только без фанатизма) и оптимальнее всего гайку, в ее центр... или может быть как то покромсать сам натяжитель болгаркой.. если есть новый можно и покромсать. Тока можно пружиной по лбу получить...какая там резьба, может не в ту сторону крутил... резьба там обычная, болт M10x1.5x70. Прекрасно встает под шестигранник, DIN 912, прочностью 10.9...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#3842
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 22.4.2013 Из: 57RUS Пользователь №: 61 312 ![]() ![]() |
Понял, спасибо Диман, пойду попробую сварочкой ток я думал не гайку а головку в центр, но если гайка оптимальнее сперва ее прихвачу, ну а если ни то не другое буду кромсать, натяжитель новый уже есть, тока вот незнаю с какой стороны пружина в лоб прилетит.
![]() -------------------- Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
|
|
|
![]()
Сообщение
#3843
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
попробую сварочкой ток я думал не гайку а головку в центр, но если гайка оптимальнее сперва ее прихвачу.. головка высокая - нормально обварить ее внутри, электричкой не получится... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#3844
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 22.4.2013 Из: 57RUS Пользователь №: 61 312 ![]() ![]() |
Всеж головку приварить для меня показалось удобней, рассверлил ее внутри по максимуму и приварил https://yadi.sk/i/qATRoOk-i5vPo теперь вот не знаю где этот din912 купить, звонил в один магаз они есть, но никто не знает прочности.
-------------------- Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
|
|
|
![]()
Сообщение
#3845
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Всеж головку приварить для меня показалось удобней, рассверлил ее внутри по максимуму и приварил... главное, что ты выполнил поставленную задачу, а че ты там приварил не имеет никакого значения. Просто если к каждому закисшему болту на этом ведре головки приваривать, так никаких головок не напасешься... ![]() теперь вот не знаю где этот din912 купить, звонил в один магаз они есть, но никто не знает прочности. по этому DIN они могут быть только 8.8, 10.9, 12.9. Вернее должны быть - это априори, определяется самим DIN. Ставь какой есть, хоть 8.8. Просто у родного 10.9, а я всегда отталкиваюсь от его параметров. Если есть "динамка", тянется он 41 Нм...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#3846
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Собрался менять шестерни и цепь ГРМ. ЧТо выбрать? или сток 83507095, или P5249267 + P5007709...Немного подумавши созрел еще вопрос в догонку Наверное надо и крепеж сменить? Если ставить натяжитель нужен какой то дополнительный крепеж? Ну и шпонки там всякие с валов? -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#3847
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Наверное надо и крепеж сменить? зачем?...Если ставить натяжитель нужен какой-то дополнительный крепеж? нет, он там уже стоИт...Ну и шпонки там всякие с валов? разве что, на случай если твои ускачат. 06029411 - 2 шт.
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#3848
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 22.4.2013 Из: 57RUS Пользователь №: 61 312 ![]() ![]() |
Вопрос по бамперу, каким делать зазор между передним бампером и пер. фарами (крыльями), а то у меня его почти небыло.
-------------------- Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
|
|
|
![]()
Сообщение
#3849
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Вопрос по бамперу, каким делать зазор между передним бампером и пер. фарами (крыльями), а то у меня его почти небыло. библией не нормируется, на память не помню, но могу с оказией замерить на трех-четырех стоковых, не битых, первых рейстайлах...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#3850
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 22.4.2013 Из: 57RUS Пользователь №: 61 312 ![]() ![]() |
Если можно замерь и еще хотел узнать может кто бампера на наши тачки делает под заказ
-------------------- Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
|
|
|
![]()
Сообщение
#3851
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Если можно замерь и еще хотел узнать может кто бампера на наши тачки делает под заказ ок. "Бампера под заказ" это силовики, что ли?-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#3852
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 28.3.2014 Из: Омск Пользователь №: 70 357 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Мне досталась машина с "бамперами на заказ" и спойлером, судя по всему клееными , но очень толстым слоем. Машина пришла в Омск с Питера три года назад. Так что в Питере скорее всего их делают. Когда машину красили, мастер отметил качество изготовления бамперов.
-------------------- Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765 Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю... "Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон |
|
|
![]()
Сообщение
#3853
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Вопрос из категории " Готовь сани летом"
Такая ситуация ...дело происходит зимой... процесс прогрева двигателя происходит штатно..прогревается в среднем до 91-93 гр. срабатыввет термостат ( это видно и по стрелке приборов и мониторю по сканеру) температура падает до 85-87 что тоже нормально.... в дальнейшем прогревается до 92-95....что есть гуд....... но вот при движении по прямой ..особенно без пробок и на скорости ( понятно что хорошо обдувается холодным потоком воздуха) температура падает до 85гр..... и не растет фактически...пока опять не встанешь в пробке... почему не отсекает термостат? или что еще может быть... авто на бодике 7см...кузов понятно что задран...обдувает хорошо приоткрывшееся пространство двигателя... вот и думаю как это побороть -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#3854
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
У меня примерно так же работает
При том что термостат новый и оригильный И все сток... -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#3855
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 22.4.2013 Из: 57RUS Пользователь №: 61 312 ![]() ![]() |
..."Бампера под заказ" это силовики, что ли? Раньше гдето видел помойму на "драйве" делают любые детальки и двери и крылья, капоты и т.д из стекловолокна, тока им нужен заказ был от 5ти шт. и вроде если память не изменяет, типо капот стоит 8 т.р.
-------------------- Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
|
|
|
![]()
Сообщение
#3856
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Если можно замерь... на всех четырех - от 10 до 13 мм, что по центру решетки (под крестом), что по ее краям, что под поворотниками...почему не отсекает термостат? или что еще может быть... У меня примерно так же работает... он так почти у всех работает, потому что дельта между t открытия и t закрытия может составлять до 15 градусов. А почти у всех, потому что допустим на 4.7 в такой ситуации он вообще полностью не закрывается, а работает как байпасс - пропускает до 50% антифриза. И так до тех пор пока вообще не остынет... делают любые детальки и двери и крылья, капоты и т.д из стекловолокна, тока им нужен заказ был от 5ти шт. и вроде если память не изменяет, типо капот стоит 8 т.р... мэй би. А зачем?...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#3857
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Это и печально - хотелось бы температуру повыше - что бы из печки жаром дуло)
На Караване с 3,3 четко стоит около 100 градусов всегда -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#3858
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 22.4.2013 Из: 57RUS Пользователь №: 61 312 ![]() ![]() |
Блин не знаю правильно ли мыслю, но иногда у меня когда боролся с охлаждением замена пробки с определенным давлением помогала поднимать-опускать температуру. Диман спасиб за замеры, а зачем потому что бампер уже покоцанный, лично я же его раз мял и пластмасовая часть уже не раз штопана да и металлическая часть уже есть места со сквозной коррозией. Иеще бы номерки на передние подкрылки (защиту) или может от чего подобрать.
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 29.7.2015, 23:48 -------------------- Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
|
|
|
![]()
Сообщение
#3859
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
а да и металлическая часть уже есть места со сквозной коррозией... не догнал, что есть "металлическая часть" бампера первого рестайла? И еще бы номерки на передние подкрылки (защиту) или может от чего подобрать.... а поконкретней? подкрылки или защиту?-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#3860
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 22.4.2013 Из: 57RUS Пользователь №: 61 312 ![]() ![]() |
Ну бампер же у нас (или у мня) состоит вроде из двух частей, металлической и пластиковой (изложил как мог). а номерки нужны защиты (пластика).
-------------------- Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 18:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |