Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 187 188 189 190 191 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Wadimka
сообщение 8.7.2015, 14:47
Сообщение #3761


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



Спасибо, Дим, за участие. Жаль, что я далеко от Москвы...
Цитата(Diman @ 8.7.2015, 17:24) *
...Можно конечно попробовать на приборке стрелки откалибровать, ток чет мне каца что это не поможет - в данном случае постучать по колесам может оказаться более эффективным...
От жешь блин, VladikSUV, мне со своими стрелками flag_of_truce.gif


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 8.7.2015, 17:58
Сообщение #3762


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



у меня подобное почти было....причины две- колодки криво сношены были и криво опять же изношена резинка направляйки
PS/// вот и фото мое пригодилось

Сообщение отредактировал scepter_kz - 8.7.2015, 17:59


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 8.7.2015, 19:25
Сообщение #3763


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



За фото тебе спасибо, очень кстати оказалось. Что интересно, купил точь в точь такие же тормозные диски (и надписи на торце и коробка "мэйд ин италиа"), но на моих на рабочей поверхности есть пара углублений вроде как сверлом ткнули. Это, как объяснили, индикатор износа, как диск сотрется так, что углублений не станет, - пора менять. Рассматривал твои фото и такого не увидел. Как так?
P.s. дождь помешал заняться тормозной проблемой. Отложили на завтра.


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 8.7.2015, 22:04
Сообщение #3764


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Господа подскажите есть ли смысл при замене помпы и всего сопутствующего слазить в шестерни и цепь ГРМ?



--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 8.7.2015, 23:21
Сообщение #3765


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 8.7.2015, 22:04) *
Господа подскажите есть ли смысл при замене помпы и всего сопутствующего слазить в шестерни и цепь ГРМ?
посмотреть как оно устроено? Нет...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zobel
сообщение 8.7.2015, 23:36
Сообщение #3766


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 22.4.2013
Из: 57RUS
Пользователь №: 61 312



Доброго времени,подскажите по акпп. после простоя недели три с отключенным акумом сегодня при заводке начало прыгать не останавливаясь табло переключения передач и выскочила ошибка 0698. что смотреть.


--------------------
Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 9.7.2015, 0:18
Сообщение #3767


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Zobel @ 8.7.2015, 23:36) *
после простоя недели три с отключенным акумом сегодня при заводке начало прыгать не останавливаясь табло переключения передач...
если единожды, по всем педерачам подряд, то так и должно быть. Если бегает циклично, это трабл...
Цитата(Zobel @ 8.7.2015, 23:36) *
... и выскочила ошибка 0698. что смотреть...
если ты сможешь найти в своем ведре Accelerator Pedal Position Sensor, я те скажу куда смотреть...
Выскочила у тебя P1698 - NO BUS MESSAGE FROM TRANS CONTROL MODULE.
Заряжаешь АКБ, пытаешься сделать пробную поездку. Если удается, стираешь ошибку. Если появляется опять, едешь на DRBIII искать куда делся ТСМ или его прошивка...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zobel
сообщение 9.7.2015, 0:42
Сообщение #3768


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 22.4.2013
Из: 57RUS
Пользователь №: 61 312



Да извиняюсь выскочила 1698 ошибка и скорей всего из за того что я до этого хорошо музычку послушал. и еше подскажи пожалуйста номерки радиаторов акпп и кондея, решил до кучи их махнуть


--------------------
Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 9.7.2015, 6:57
Сообщение #3769


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Цитата(Diman @ 9.7.2015, 1:21) *
Цитата(Second @ 8.7.2015, 22:04) *
Господа подскажите есть ли смысл при замене помпы и всего сопутствующего слазить в шестерни и цепь ГРМ?
посмотреть как оно устроено? Нет...

С целью менять конечно же
Оно просто сильно по пути и комплект для замены не очень дорогой
Насмотрелся видео на ютубе про растянутые цепи на Магнумах...


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 9.7.2015, 8:57
Сообщение #3770


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Zobel @ 9.7.2015, 0:42) *
номерки радиаторов акпп и кондея...
52028779AB и 55055892AF


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 9.7.2015, 15:21
Сообщение #3771


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



А существуют в природе регулируемые звезды ГРМ для 5.9? Или там на шпонках все держится - не отрегулируешь?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nixon66
сообщение 9.7.2015, 15:28
Сообщение #3772


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 4.6.2010
Из: 66
Пользователь №: 31 126
Реальное имя:Вадим



Натяжитель от Mopar Performance можешь прикрутить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 9.7.2015, 16:04
Сообщение #3773


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



А можно ссылку?
Интересно так то)
Но тут вопрос не в этом - со временем как я понимаю уходят фазы и точно их без регулируемой звезды не выставить бывает


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 9.7.2015, 22:03
Сообщение #3774


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 9.7.2015, 16:04) *
А можно ссылку?
Mopar P5007709
Mopar performance timing chain tensioner 360


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 10.7.2015, 7:20
Сообщение #3775


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



Цитата
...криво опять же изношена резинка направляйки
Ковырялся вчера с тормозами. Единственное подозрение на резинки. Езжу мало, а их всего на год хватило. А производителя не помню.

Номерок 04886074AA, правильно?
Какие лучше брать? Посмотрел картинки, у разных производителей они разные.



--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 10.7.2015, 9:44
Сообщение #3776


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Wadimka @ 10.7.2015, 7:20) *
Единственное подозрение на резинки...
а как же отсутствие скобы?...
Цитата(Wadimka @ 10.7.2015, 7:20) *
Езжу мало, а их всего на год хватило. А производителя не помню...
это оригинал. Но что-то там у тебя неровно: или стоит, или собрано так, или их чем то растворило - чего их так пое*ло-то? Родные резинки ходят дольше всех...
Цитата(Wadimka @ 10.7.2015, 7:20) *
Номерок 04886074AA, правильно? Какие лучше брать?
правильно. Их и брать...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadimas
сообщение 10.7.2015, 9:46
Сообщение #3777


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 10.8.2013
Из: СПб (Кириши)
Пользователь №: 64 439
Реальное имя:Вадим



А может резьбу криво (под углом) нарезали для направляющей???


--------------------
Dodge Durango - 2001, 4,7 VIN - 1B4HS28N71F548081
Mercedes Benz R170 - 1998, 2,3K
Mercedes Benz Т1 - 1994 почтовик (выездной шиномонтаж)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 10.7.2015, 10:20
Сообщение #3778


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Vadimas @ 10.7.2015, 9:46) *
А может резьбу криво (под углом) нарезали для направляющей???
+1. Только не "НАрезали", а "ПЕРЕрезали", ибо НАрезают на заводе, а ПЕРЕрезают сам знаешь где, кто, как и чем. Да еще и без съема кулака. И если с нижними это еще иногда прокатывает, то с верхними - куй. Причем для того, что б это потом попытаться переделать по-человечьи кулак все-равно приходится снимать...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 10.7.2015, 11:05
Сообщение #3779


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



Цитата(Diman @ 10.7.2015, 12:44) *
а как же отсутствие скобы?...
Пробовали, смотрели, в руках вертели. Это не из-за неё. Если её нет, то колодки гремят, а если слегка педаль тормоза придавить, - перестают. Заказал пару.

Цитата(Diman @ 10.7.2015, 12:44) *
это оригинал. Но что-то там у тебя неровно: или стоит, или собрано так, или их чем то растворило - чего их так пое*ло-то? Родные резинки ходят дольше всех...
и
Цитата(Vadimas @ 10.7.2015, 12:46) *
А может резьбу криво (под углом) нарезали для направляющей???
Нарезана ровно, вчера смотрели во всех плоскостях, куда голову можно было засунуть. На резинках было чуток солидола (шприцевал по-весне всё, что можно, а с дури можно и х... сломать), но ведь они маслостойкие должны быть. Повело их я думаю из-за неравномерного износа диска (я про уродов причину уже рассказывал)

А могло их повести из-за того. что шляпка новой направляющей прижимала резинку с торца? Для примера фотка из блога Олега, у меня такие же точились:

Цитата(Diman @ 10.7.2015, 12:44) *
правильно. Их и брать...
Их и заказал пару комплектов, спасибо!


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 10.7.2015, 21:00
Сообщение #3780


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Wadimka @ 10.7.2015, 11:05) *
Повело их я думаю из-за неравномерного износа диска...
повело их из-за отсутствия инженерного мышления(см. ПыСы). Возможно кроилова. А неравномерный износ диска это просто следствие...
Цитата(Wadimka @ 10.7.2015, 11:05) *
Нарезана ровно, вчера смотрели во всех плоскостях, куда голову можно было засунуть.
и посмотреть на палец относительно кулака. А на соосность самих пальцев относительно друг друга?
Цитата(Wadimka @ 10.7.2015, 11:05) *
кулакам пи*дец, а вернее направляющим для колодок. Сравни:

Цитата(Wadimka @ 10.7.2015, 11:05) *
А могло их повести из-за того. что шляпка новой направляющей прижимала резинку с торца?...
не могло, а именно из-за этого их и повело...
Короче, делать тебе то, о чем я всем говорю - приводите в порядок свою тормозную систему. Без колхозов, модернизаций, улучшайзингов, "и так потянет" и т.д.

ПыСы Я не знаю про какой блог и какого Олега ты говоришь, но... Ребят, вы когда колхозите головой думайте - один *уйни сделал, а остальные его бездумно повторяют.
Ты не обращал внимание как стоит резинка на родном пальце при новых колодках? Ее края уже выходят за границу пальца на ~3мм. Дальше, что происходит по мере износа колодок? Поршень выдвигается в сторону диска, а со скобой что происходит? Она при этом уходит внутрь авто. Вернее должна уходить. С родным пальцем.
А у тебя? А у тебя шляпка твоего болта DIN 912 не дает ему это сделать! А тормоза то ты жмакаешь, а поршень то вылазит. В итоге получается, что наружняя колодка у тебя вообще не работает! Скоба не может отодвинуться - ей резинка не дает! А работает только внутренняя. Отсюда и не тормозит нифига, и неравномерный износ диска, и биение... Вот так вот - один колхозный пальчик, цена которому 150р приговаривает и колодки, и диски, и даже кулачки...
Понял как надо было ПРАВИЛЬНО сделать колхозный пальчик? Рабочую часть длиннее оригинального на 3+13мм - толщину ферродо ваших колодок... Или чуть меньше, если не выкатывать его до нуля...


JC_snack.gif


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 187 188 189 190 191 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 13:04Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: