Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 181 182 183 184 185 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Second
сообщение 16.6.2015, 16:09
Сообщение #3641


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Надо снимать колеса и смотреть что стоит)
НЕ думал что по этой части столько нюансов
Можно партномер колодок которые должны быть на моей машине? Которые как я понял зовутся 746-е
Спасибо!


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Owidij
сообщение 16.6.2015, 17:06
Сообщение #3642


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 7.10.2014
Из: Текстильщики
Пользователь №: 74 352
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Цитата(Second @ 16.6.2015, 16:09) *
Можно партномер колодок которые должны быть на моей машине?

На 98-99 гг номер 05003797AC,
С 00 года номер 05016167AA.


--------------------
Dodge Durango 1B4HS28N81F524923
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 16.6.2015, 17:40
Сообщение #3643


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 16.6.2015, 16:09) *
НЕ думал что по этой части столько нюансов...
что ты такое количество лет ездил на не совсем своих колодках?...
Цитата(Second @ 16.6.2015, 16:09) *
Можно партномер колодок которые должны быть на моей машине?
в оригинале 05014095AC.
В неоригинале заходишь например на Рокавто, забиваешь свой год и видишь список своих передних, 746-х колодок. Они ВСЕ должны быть со скобой, ибо это стандарт колодки...
Цитата(Owidij @ 16.6.2015, 17:06) *
На 98-99 гг номер 05003797AC,
С 00 года номер 05016167AA.
На 98-99 гг номер 05014095AC
С 00 года номер 05016167AC
Спорить не буду, потому что ты проиграешь...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Owidij
сообщение 16.6.2015, 18:31
Сообщение #3644


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 7.10.2014
Из: Текстильщики
Пользователь №: 74 352
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



http://www.factorychryslerparts.com/produc...05014095AC.html
Так это ж одно и то же. Номер изменился.


--------------------
Dodge Durango 1B4HS28N81F524923
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
13ilya13
сообщение 16.6.2015, 23:23
Сообщение #3645


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 12.7.2013
Пользователь №: 63 658



to Diman.
Не сочтите за наглость.
Но схему не осиливаю :( У меня при заводе двигателя врубается вентилятор на постоянную. При этом датчик температуры живой( он точно один? ),
в нагретом состоянии сопротивление 1,2 кОм, провода до PCM прозвонил, но на релюшку в PDC напруга подаётся и релюшка подаёт питание на цепь....
Что не так? В чём может быть дело? Чего может на схеме не вижу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 17.6.2015, 2:30
Сообщение #3646


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Owidij @ 16.6.2015, 18:31) *
Так это ж одно и то же...
вот когда ты по своим древним номерам что-нить будешь искать, тогда поймешь что одно, а что и тоже...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 17.6.2015, 2:55
Сообщение #3647


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(13ilya13 @ 16.6.2015, 23:23) *
У меня при заводе двигателя врубается вентилятор на постоянную...
точно на постоянную? при заводке он может включаться на 5-7 мин, после которых отключается. При включенном кондее или при направлении потоков на "стекло" или "стекло/ноги" даже при выключенном кондее, он не отключится...
Цитата(13ilya13 @ 16.6.2015, 23:23) *
У меня при заводе двигателя врубается вентилятор на постоянную. При этом датчик температуры живой (он точно один?)...
температуры охлаждающей жидкости один...
Цитата(13ilya13 @ 16.6.2015, 23:23) *
на релюшку в PDC напруга подаётся и релюшка подаёт питание на цепь...
могли подгореть ее силовые контакты, после чего она стала нормально замкнутой...
Цитата(13ilya13 @ 16.6.2015, 23:23) *
Что не так? В чём может быть дело? Чего может на схеме не вижу?
в чем угодно. Например прежний хозяин вместо покупки новой виско-муфты замкнул вентилятор на постоянку, после чего продал ее тебе...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
13ilya13
сообщение 17.6.2015, 8:35
Сообщение #3648


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 12.7.2013
Пользователь №: 63 658



Цитата
при заводке он может включаться на 5-7 мин, после которых отключается. При включенном кондее или при направлении потоков на "стекло" или "стекло/ноги" даже при выключенном кондее, он не отключится...

потоков на "стекло" или "стекло/ноги" - проверю, спасибо...
Цитата
могли подгореть ее силовые контакты, после чего она стала нормально замкнутой...

Релюху проверил, подавал на управляющие контакты 12в и замерял сопротивление на основных. Одну релюшку уже запорол при езде по городу- перегрелась.
Цитата
в чем угодно. Например прежний хозяин вместо покупки новой виско-муфты замкнул вентилятор на постоянку, после чего продал ее тебе...

В том и дело, что вискомуфта была исправная, он предохран от фана вытащил просто. Я и не замечал, что фан не срабатывает, у меня никогда до такой температуры не доходило даже летом.
Теперь виска умирает, вот собирался заказать новую,плюс ещё всякие запчасти. Опять же вот такой интересный момент как "Inspect 10A fuse in junction block"- он там накой? ЧТо за цепь в 10А?
А также уже раз попадалась инфа, что может быть из-за проблем с системой кондея... точнее с каким-то датчиком давления что-ли...
Спасибо за ответы, буду много думать и проверять.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 17.6.2015, 9:16
Сообщение #3649


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(13ilya13 @ 17.6.2015, 8:35) *
Релюху проверил, подавал на управляющие контакты 12в и замерял сопротивление на основных...Опять же вот такой интересный момент как "Inspect 10A fuse in junction block"- он там накой? ЧТо за цепь в 10А?
схему внимательно посмотри, в левом верхнем углу. Это пред как раз на то, что ты подавал...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 21.6.2015, 10:29
Сообщение #3650


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Потек антифриз где в районе помпы
Капает на землю с демпфера крутильных колебания и левому патрубку с помпы
Сама помпа работает, шумов нет. Капаея вроде не с патрубков. Пока правда более подробный осмотр не проводил - но точно не с байпасса и не с правого патрубка - там сухой
С такой проблемой сталкиваюсь впервые отсюда наивный вопрос - помпа же может течь? По сальнику там какому?
Или только по прокладке?

Если лезть туда что стоит менять по пути? Байпас (ржавенький весь), прокладка помпы, патрубок от термостата на помпу(не менял ни когда, довольно сложный доступ - а тут по пути по сути)
Что то еще?
Может и помпу до кучи Хотя не дешевая(

Сообщение отредактировал Second - 21.6.2015, 10:35


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 21.6.2015, 13:06
Сообщение #3651


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 21.6.2015, 10:29) *
Потек антифриз где в районе помпы... С такой проблемой сталкиваюсь впервые...
ты ее менял? Если нет, хотя бы примерно сколько она прошла?...
Цитата(Second @ 21.6.2015, 10:29) *
Сама помпа работает, шумов нет... Помпа же может течь? По сальнику там какому?...
теоретически может, но тогда ей пушной. И как правило при этом она начинает шуметь...
Цитата(Second @ 21.6.2015, 10:29) *
Или только по прокладке?...
ее пробег умеренный, то скорее всего по прокладке...
Офигачиваешь кершиком переднюю часть мотора, высушиваешь, катаешься, загоняешь в темный бокс и с УФ-лампой сморишь откуда конкретно сифонит...
Когда будешь менять желательно иметь под рукой (или знать где взять на всякий случай) шпатлевку с алюминиевым наполнителем, в мизерном количестве - может понадобиться для заделки раковин. Прокладки герметиком НЕ мазюкать. Если мазюкать, ни в коем случае не применять антифризы DEX-COOL! в противном случае весь твой герметик окажется в системе...
Цитата(Second @ 21.6.2015, 10:29) *
Если лезть туда что стоит менять по пути? Байпас (ржавенький весь), прокладка помпы, патрубок от термостата на помпу(не менял ни когда, довольно сложный доступ - а тут по пути по сути) Что то еще? Может и помпу до кучи Хотя не дешевая(
ФСЕ! В т.ч. и термостат. А если пробег помпы не известен, то и ее... 53021018AD + 04483757AB...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 21.6.2015, 13:22
Сообщение #3652


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Пробег помпы не известен) Не припомню что бы я меня ее)
У машины пробег 270
Заделка раковин в чем? По месту прокладки?
Термостат, его прокладку и корпус менял прошлым летом. С тотальной промывкой СО кучей дистилировки и Лавра. Думаю может из-за этого Лавра и потекла) Боролся за печку)

Ну и традиционно спрошу про есть ли достойные аналоги?
Присмотрел HEPU P2673 - вроде ведь достойный производитель?
И как на счет GMB?
Брать со сроком поставки в неделю за 11 500 как то уныло)
Как узнать вес оригинальной помпы? Рассчитать стоимость доставки... А то по не оригиналу где то 1.3 написано где 3.2 - странно
Хотя патрубки и байпасы тоже бог знает сколько времени будут ехать...Надо думать

И еще вопрос - может есть какой тюнингованно/улучшенный вариант?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 21.6.2015, 14:10
Сообщение #3653


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 21.6.2015, 13:22) *
Пробег помпы не известен) Не припомню что бы я меня ее) У машины пробег 270...
я бы поменял. В любом случае ей осталось недолго...
Цитата(Second @ 21.6.2015, 13:22) *
Заделка раковин в чем? По месту прокладки?...
да
Цитата(Second @ 21.6.2015, 13:22) *
Термостат, его прокладку и корпус менял прошлым летом...
good.gif
Цитата(Second @ 21.6.2015, 13:22) *
С тотальной промывкой СО кучей дистилировки и Лавра. Думаю может из-за этого Лавра и потекла) Боролся за печку...
легко...
Цитата(Second @ 21.6.2015, 13:22) *
Ну и традиционно спрошу про есть ли достойные аналоги? Присмотрел HEPU P2673 - вроде ведь достойный производитель? И как на счет GMB?...
в данном случае, есть оригинал и есть все остальное - как повезет. Только не Concord...
Поэтому, если не оригинал, то я б вообще смотрел в сторону USM - 3 руб. Смысла платить два конца за HEPU и GMB никакого, они текут точно также...
Цитата(Second @ 21.6.2015, 13:22) *
Как узнать вес оригинальной помпы? Рассчитать стоимость доставки... А то по не оригиналу где то 1.3 написано где 3.2 - странно...
7.5 - 8 pounds
Цитата(Second @ 21.6.2015, 13:22) *
И еще вопрос - может есть какой тюнингованно/улучшенный вариант?...
есть. Родной Mopar - работает долго и счастливо...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 21.6.2015, 16:03
Сообщение #3654


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Как всегда большое спасибо за дельные советы)
Куда бы мы без тебя)
Можно ссылочку на шпатлевку с алюминиевым наполнителем?
Герметиком мазюкать больше нравится если честно) Надежнее)
Итак, список на ковыряние с помпой

Помпа 53021018
прокладка 04483757
Water Pump Inlet Tube 55036160
К этой трубочке нужен еще о-ринг? Или он будет с новой помпой?
Короткий патрубок с блока на помпу - никак не могу найти номер
Можно еще болты взять Dorman 902-805

Что то быть может еще забыл?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 21.6.2015, 17:19
Сообщение #3655


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Короткий патрубок видимо 53008654


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 21.6.2015, 18:33
Сообщение #3656


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 21.6.2015, 16:03) *
Можно ссылочку на шпатлевку с алюминиевым наполнителем?
критерии поиска "шпатлевка с алюминиевым наполнителем". Пофиг какая! Хоть Body ALU 0,25 кг. Короче, самую маленькую и самую дешевую из тех что удастся найти - там если и понадобится, то один-два мазка сделать... А по большому счету ЛЮБОЙ мелкодисперсной субстанцией с хорошей адгезией...
Цитата(Second @ 21.6.2015, 16:03) *
Герметиком мазюкать больше нравится если честно) Надежнее...
плоскость - новая прокладка - плоскость - момент 40 N·m... Нафиг там герметик? Если в привалочных плоскостях нет кратеров (а если и есть ты их заделаешь шпаклей) он там нафиг не нужен.
По поводу "надежности" я те грю: наливаешь GM-мовский, Chevron'овский или аналогичный DEX-COOL, он растворяет весь "облой" твоего герметика, до которого может добраться и забивает тебе нах*й все три радиатора. Недавно проходили...
Цитата(Second @ 21.6.2015, 16:03) *
Помпа 53021018
прокладка 04483757
Water Pump Inlet Tube 55036160
К этой трубочке нужен еще о-ринг? Или он будет с новой помпой?
Короткий патрубок с блока на помпу - никак не могу найти номер
Можно еще болты взять Dorman 902-805
Короткий патрубок видимо 53008654
говорю ж:
53021018AD
04483757AB
55036160 или Dorman 56399 (похрен какую), о-ринг идет в комплекте и с той, и с другой
53008654 что ли?

Dorman 902-805 - можно, но не обязательно. Тут двояко: по идее они должны откручиваться. Если есть компактное пневмозубило и тупорылая насадка, перед откручиванием можно "настучать им в торец" smile.gif Но только без фанатизма... Сами по себе они не тянутся. Но если не дай бог с одним из них что-то случится, в оригинале резьба там дюймовая... Решай сам...

Сообщение отредактировал Diman - 21.6.2015, 18:34


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 21.6.2015, 19:02
Сообщение #3657


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Спасибо!
Буду думать как быть
Полазил под машиной
Течет где то с низу, обзор закрывает демпфер крутильных колеюбаний. Толи прокладка по низу, то ли ( что больше похоже) из под шкива - т.е. через дренаж? А он там есть?)
И еще вопрос - для снятия помпы над откручивать виску, а для этого нужна приспособа для фиксации шкива помпы - какое расстояние между дырками?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 21.6.2015, 20:27
Сообщение #3658


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 21.6.2015, 19:02) *
Течет где то с низу...Толи прокладка по низу, то ли ( что больше похоже) из под шкива - т.е. через дренаж? А он там есть?)
есть. Равновероятно...
Цитата(Second @ 21.6.2015, 19:02) *
И еще вопрос - для снятия помпы над откручивать виску, а для этого нужна приспособа для фиксации шкива помпы - какое расстояние между дырками?
ты издеваисси?!... помню что диаметр отверстий ~5,5-6 мм... фикса двулапая, разводная. Пройдись посиком - пикчу давал для scepter_kz...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 21.6.2015, 21:14
Сообщение #3659


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(scepter_kz @ 4.2.2015, 0:22) *
кто знает как расшифровать даты выпуска агрегатов ( а именно коробки)
номер такой с борту PK 52119285AA 1628 1291
ну допустим я знаю: 46RE 11 июня 1998 г. рождения...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 21.6.2015, 21:25
Сообщение #3660


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 21.6.2015, 19:02) *
приспособа для фиксации шкива помпы...
О! Во нашел:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=2012579
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=2013501



--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 181 182 183 184 185 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 1:54Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: