![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3621
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 28.3.2014 Из: Омск Пользователь №: 70 357 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
У меня по-моему такие есть. Покупал на свою машину. Но пока они долго шли поставил что в гараже нашли. Лежат, ждут своего часа. Не помню точно, т.к. покупал шаклы, а они шли вместе с болтом, а вот с каким, как 6504491 или как 6505012АА, забыл.
В общем, если найду их дома, сниму мерки. -------------------- Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765 Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю... "Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон |
|
|
![]()
Сообщение
#3622
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 589 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...Нету там конечно ничего((( а вот это я откуда мог взять?[attachment=57412:____.png] -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3623
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Не помню точно, т.к. покупал шаклы, а они шли вместе с болтом... а я не помню, а знаю - родные шаклы НИКОГДА не поставлялись вместе с болтами. Это вы батенько что-то путаете...а вот это я откуда мог взять?... а ты... а ты... а ты... Измерил и дорисовал! О!Сообщение отредактировал Diman - 8.6.2015, 12:17 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#3624
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 4.12.2013 Из: Кириши Пользователь №: 67 540 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Дмитрий, под рем комплектом , вы что имели в виду? Если не сложно номер))
Сообщение отредактировал Arradiel - 8.6.2015, 12:20 -------------------- Dodge Durango 2004 vin:1D4HB48N64F203484
|
|
|
![]()
Сообщение
#3625
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 589 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3626
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Дмитрий, под рем комплектом , вы имели в виду комплект колодок, или что то еще? под ремкомплектом я имел ввиду ремкомплект всего того, что эти колодки держит, регулирует и заставляет двигаться тудой-сюдой - Parking Brake Hardware Kit:![]() Что-нить из этого *овна обязательно или сгниет, или закиснет, или отломится, или сотрется, или потеряется. С учетом того, что лазиют туда как правило один-два раза за все время владения ведром, лучше его иметь под рукой и нераспечатать, чем все раскидать и понять что тебе чего-то из этого не хватает. Ему цена копейки... RAYBESTOS H7329 WAGNER H7249 CARLSON H7329 DORMAN HW7329 Колодки: MOPAR 68001472AB RAYBESTOS 852PG WAGNER PAB852 WAGNER Z852 FRICTION MASTER 825 я больше так не буду не, ну чисто гипотетиски, такой вариант ведь тоже нельзя исключать...
![]() Сообщение отредактировал Diman - 8.6.2015, 12:42 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#3627
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 10.8.2013 Из: СПб (Кириши) Пользователь №: 64 439 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
добрый день! Подскажите, пожалуйста, по электро вентилятору. Принцип работы и схему, может реле где то стоит... Сделали кондей, все заработало, но электровентилятор не срабатывает...
-------------------- Dodge Durango - 2001, 4,7 VIN - 1B4HS28N71F548081
Mercedes Benz R170 - 1998, 2,3K Mercedes Benz Т1 - 1994 почтовик (выездной шиномонтаж) |
|
|
![]()
Сообщение
#3628
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
добрый день! Подскажите, пожалуйста, по электро вентилятору. Принцип работы и схему, может реле где то стоит... Сделали кондей, все заработало, но электровентилятор не срабатывает... опять сервис-мануал пересказывать?! ![]() RADIATOR FAN MOTOR DIAGNOSIS AND TESTING—ELECTRIC COOLING FAN The powertrain control module (PCM) will set a diagnostic trouble code (DTC) in memory if it detects a problem in the electric cooling fan (Fig. 34), relay or circuit. Refer to On-Board Diagnostics in 25 - EMISSIONS CONTROL for more information on accessing a DTC. The DTC can also be accessed through the DRB scan tool. Refer to the appropriate Powertrain Diagnostic information for diagnostic information and operation of the DRB scan tool. RADIATOR FAN MOTOR INOPERATIVE Equipment Required: ² DRB Scan Tool ² Volt/Ohm meter ² Wiring Diagrams Test Procedure: (1) Inspect 10A fuse in junction block and 40A maxi fuse in PDC (Fig. 35). (2) Remove Cooling Fan Relay from the PDC and make the following checks at the relay connector: ² Apply 12 volts (using a fused 14-gauge wire) to circuit C25 (relay terminal 87). If fan does not come on, check for open in circuit C25 or Z1. If circuits are o.k., replace the cooling fan motor. ² With the ignition key “off” check for battery voltage at circuit C28 (relay terminal 30). If no battery voltage present check for open/shorted circuit C28 between the PDC and relay. ² With the ignition key in the “run” position check for battery voltage at circuit F18 (relay terminal 86). If no battery voltage present, check for open/short in circuit F18 between the junction block and the relay. ² If no problems are detected, install the DRB (refer to the appropriate Powertrain Diagnostic Procedures manual for DRB scan tool operating instructions) and start the engine. Clip a 12V test light to the battery positive terminal and probe circuit C27 (relay terminal 85). When the engine temperature reaches 110° C (230° F), or A/C is requested, the test light should light. If not, check circuit C27 for open. ² If no problems are detected at this point, replace the cooling fan relay. RADIATOR FAN RELAY DESCRIPTION The radiator cooling fan relay is a 5–pin, solenoid type, mini-relay. It is located in the Power Distribution Center (PDC). Refer to label on PDC cover for relay location. OPERATION The electric radiator cooling fan is controlled by the Powertrain Control Module (PCM) through the radiator cooling fan relay. The PCM will activate the relay after receiving inputs from the engine coolant temperature sensor and/or an air conditioning on/off signal. Not Equipped With A/C: The relay is energized when coolant temperature is above approximately 103°C (217°F). It will then de-energize when coolant temperature drops to approximately 98°C (208°F). Equipped With A/C: In addition to using coolant temperatures to control cooling fan operation, the cooling fan will also be engaged when the air conditioning system has been activated. Refer to 24 - HEATING & AIR CONDITIONING for additional information. ![]() ![]() -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#3629
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
На Дюранге 98 года сайлетблоки рессор одинаковые? Что от передней части что от задней?
MOOG K200276 ? ) -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#3630
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
На Дюранге 98 года сайлетблоки рессор одинаковые? Что от передней части что от задней? одинаковые. MOOG K200276? или Mopar 52038686, GM 89050346...
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#3631
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Спасибо большое!
И еще пара вопросов - какая резьба на свечах и на датчике давления масла? Хочу померить давление и компрессию - надо покупать инструмент) -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#3632
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
какая резьба на свечах... M14 x 1.25...и на датчике давления масла? 1/8 in. x 27 NPT
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#3633
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Спасибо большое!
Как всегда низкий поклон за быстроту и точность) Сегодня заказал в Академия новые суппорты ( на самом деле не новые - а восстановленные AcDelco) Решил что это проще и надежнее чем свои ковырять. Посмотрим что из этого выйдет Хочу сменить разом колодки, суппорты и диски тормозные В Академии оригинал только из Америки:) С соответствующей ценой Может на Дюрангу1 есть адекватные дубликаты? -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#3634
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Как всегда низкий поклон за быстроту и точность... ![]() Сегодня заказал в Академия новые суппорты ( на самом деле не новые - а восстановленные AcDelco) проще, но не надежней. Чего там ковырять-то? Проще нашего, сорри вашего ATEшного суппорта кмк не придумаешь :поршень, две резинки, одна резьба... Решил что это проще и надежнее чем свои ковырять. Посмотрим что из этого выйдет... Посмотрим что из этого выйдет... посмотрим. Ты главное их собери правильно: на колодки скобочки зазорные подбери и распорную пружину поставь между кулаком и суппортом. Иначе от твоих телодвижений толку никакого не будет...Хочу сменить разом колодки, суппорты и диски тормозные нету. Если из наличия, то смори в сторону Brembo (если не применять "керамику") или на совсем худой его Raybestos (без R):В Академии оригинал только из Америки:) С соответствующей ценой Может на Дюрангу1 есть адекватные дубликаты? http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1898578 По просьбам трудящихся. Raybestos 780133R велкам! Как думаешь сколько прошли эти диски? ![]() ![]() Даю подсказку: обрати внимание на вторую пикчу, видишь сердцевинка не то что не заржавела, а даже и не думала начинать? Так вот ходили они полгода(!) с ноября по май! Заметь зимних полгода - без больших скоростей, без перегревов, на штатных колесах! За эти полгода их пробег составил не более 7(!) ткм! Сначала на РОДНЫХ(!), т.е. НЕкерамических(!) колодках! Затем на "родных" для них опять-таки НЕкерамических колодках Raybestos! Два комплекта за полгода! Как тебе? Нормуль? При ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНОЙ и ПОЛНОСТЬЮ КОМПЛЕКТНОЙ тормозной системе! В которой все ходит от пальца! При правильно "прикатанных" дисках... Делов было просто зиму перекатать, пока пароход с другими не приплывет... При всем при этом они не бьют и даже тормозят худо-бедно, вот только теперь колодки хавают за месяц. В итоге если их теперь проточить, остаточная толщина будет меньше моей минимально допустимой. Сказать куда им теперь дорога? Или якорем для резинки, или капусту квашеную придавливать... Наверное я что-то делаю не так... Причем терзают меня смутные сомнения, и небезосновательно ибо наблюдаю на них одну "подопытную мышь", что Райбик с "R" и Райбик без "R" это один и тот же бланк (отливка), только у того, что без "R" серцевинка с ребрами покрашена порошком, что б типа "не ржавелло". А по жизни получается, что им пи*дец раньше приходит, чем коррозия проголодается... Так что походу ссыль на тот пост становится не очень актуальной. Есть адекватные дубликаты?... EBC USR7028 смотри - в штатном размере самый термостабильный, коррозионностойкий, нешумный бланк, умеренно жрущий semi-колодки, а при правильной эксплуатации выдержат и керамику... Сообщение отредактировал Diman - 15.6.2015, 22:31 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#3635
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 4.6.2010 Из: 66 Пользователь №: 31 126 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Посмотрим что из этого выйдет... посмотрим. Ты главное их собери правильно: на колодки скобочки зазорные подбери и распорную пружину поставь между кулаком и суппортом. Иначе от твоих телодвижений толку никакого не будет...Добрый день! Про распорную пружину можно по подробнее, где должна стоять как выглядит и в комплекте с чем идет, есть подозрения что у меня их нет |
|
|
![]()
Сообщение
#3636
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Про распорную пружину можно по подробнее, где должна стоять как выглядит и в комплекте с чем идет, есть подозрения что у меня их нет... у тебя их нет. Их начали ставить с середины 99 г. Mopar 52010170AB ![]() ![]() Сообщение отредактировал Diman - 16.6.2015, 12:29 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#3637
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 4.6.2010 Из: 66 Пользователь №: 31 126 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
А той что в комплекте колодок идет с одним "ухом" (наклепана на колодку) недостаточно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3638
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
А той что в комплекте колодок идет с одним "ухом" (наклепана на колодку) недостаточно? в твоем годе видимо было достаточно, а вообще нет. Та, что приклепана на колодку удерживает ее в самом суппорте. А распорная пружина центрует и удерживает сам суппорт, вернее его наружную часть...
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#3639
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
У меня тоже такой штуки нет
Т.е ее можно имплантировать даже если она изначально не предусматривалась? Переделок не требует? -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#3640
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Т.е ее можно имплантировать даже если она изначально не предусматривалась? Переделок не требует? куда имплантировать? Поверх колодочной что ли?![]() Хотя... Все, кажись догнал откуда ноги ваших вопросов растут ![]() ![]() ![]() Я не знаю точного ответа на твой вопрос хотя бы потому, что нивспомню настолько досконально разницу между кулаками и суппортами 98-99 и 00-2002гг. Не проще "свои", 746-е колодки ставить? Или если хочешь остаться на 820-х, закажи ты эти скобы да попробуй поставить. Не встанут - продашь кому-нить. Или жди когда у кого-нить одновременно оба года попадутся, со снятыми колесами, эти скобы окажутся на месте и он о тебе вспомнит. Может быть. Кажется. Наверное.... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 18:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |