Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 180 181 182 183 184 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Wadimka
сообщение 8.6.2015, 11:16
Сообщение #3621


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



У меня по-моему такие есть. Покупал на свою машину. Но пока они долго шли поставил что в гараже нашли. Лежат, ждут своего часа. Не помню точно, т.к. покупал шаклы, а они шли вместе с болтом, а вот с каким, как 6504491 или как 6505012АА, забыл.
В общем, если найду их дома, сниму мерки.


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 8.6.2015, 11:17
Сообщение #3622


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 589
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(Second @ 8.6.2015, 11:02) *
...Нету там конечно ничего(((
а вот это я откуда мог взять?
[attachment=57412:____.png]


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 8.6.2015, 12:07
Сообщение #3623


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Wadimka @ 8.6.2015, 11:16) *
Не помню точно, т.к. покупал шаклы, а они шли вместе с болтом...
а я не помню, а знаю - родные шаклы НИКОГДА не поставлялись вместе с болтами. Это вы батенько что-то путаете...
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 8.6.2015, 11:17) *
а вот это я откуда мог взять?...
а ты... а ты... а ты... Измерил и дорисовал! О!


Сообщение отредактировал Diman - 8.6.2015, 12:17


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arradiel
сообщение 8.6.2015, 12:18
Сообщение #3624


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 4.12.2013
Из: Кириши
Пользователь №: 67 540
Реальное имя:Дмитрий



Дмитрий, под рем комплектом , вы что имели в виду? Если не сложно номер))


Сообщение отредактировал Arradiel - 8.6.2015, 12:20


--------------------
Dodge Durango 2004 vin:1D4HB48N64F203484
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 8.6.2015, 12:20
Сообщение #3625


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 589
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(Diman @ 8.6.2015, 12:07) *
... Измерил и дорисовал! О!
я больше так не буду ah.gif


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 8.6.2015, 12:41
Сообщение #3626


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Arradiel @ 8.6.2015, 12:18) *
Дмитрий, под рем комплектом , вы имели в виду комплект колодок, или что то еще?
под ремкомплектом я имел ввиду ремкомплект всего того, что эти колодки держит, регулирует и заставляет двигаться тудой-сюдой - Parking Brake Hardware Kit:



Что-нить из этого *овна обязательно или сгниет, или закиснет, или отломится, или сотрется, или потеряется. С учетом того, что лазиют туда как правило один-два раза за все время владения ведром, лучше его иметь под рукой и нераспечатать, чем все раскидать и понять что тебе чего-то из этого не хватает. Ему цена копейки...
RAYBESTOS H7329
WAGNER H7249
CARLSON H7329
DORMAN HW7329

Колодки:
MOPAR 68001472AB
RAYBESTOS 852PG
WAGNER PAB852
WAGNER Z852
FRICTION MASTER 825

Цитата(Старик Ромуальдыч @ 8.6.2015, 12:20) *
я больше так не буду ah.gif
не, ну чисто гипотетиски, такой вариант ведь тоже нельзя исключать...

Сообщение отредактировал Diman - 8.6.2015, 12:42


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadimas
сообщение 9.6.2015, 15:56
Сообщение #3627


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 10.8.2013
Из: СПб (Кириши)
Пользователь №: 64 439
Реальное имя:Вадим



добрый день! Подскажите, пожалуйста, по электро вентилятору. Принцип работы и схему, может реле где то стоит... Сделали кондей, все заработало, но электровентилятор не срабатывает...


--------------------
Dodge Durango - 2001, 4,7 VIN - 1B4HS28N71F548081
Mercedes Benz R170 - 1998, 2,3K
Mercedes Benz Т1 - 1994 почтовик (выездной шиномонтаж)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 9.6.2015, 18:13
Сообщение #3628


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Vadimas @ 9.6.2015, 15:56) *
добрый день! Подскажите, пожалуйста, по электро вентилятору. Принцип работы и схему, может реле где то стоит... Сделали кондей, все заработало, но электровентилятор не срабатывает...
опять сервис-мануал пересказывать?! a_bitoy_polbu.gif Ну на:

RADIATOR FAN MOTOR
DIAGNOSIS AND TESTING—ELECTRIC
COOLING FAN

The powertrain control module (PCM) will set a
diagnostic trouble code (DTC) in memory if it detects
a problem in the electric cooling fan (Fig. 34), relay
or circuit. Refer to On-Board Diagnostics in 25 -
EMISSIONS CONTROL for more information on
accessing a DTC.
The DTC can also be accessed through the DRB
scan tool. Refer to the appropriate Powertrain Diagnostic
information for diagnostic information and
operation of the DRB scan tool.
RADIATOR FAN MOTOR INOPERATIVE
Equipment Required:
² DRB Scan Tool
² Volt/Ohm meter
² Wiring Diagrams

Test Procedure:
(1) Inspect 10A fuse in junction block and 40A
maxi fuse in PDC (Fig. 35).
(2) Remove Cooling Fan Relay from the PDC and
make the following checks at the relay connector:
² Apply 12 volts (using a fused 14-gauge wire) to
circuit C25 (relay terminal 87). If fan does not come
on, check for open in circuit C25 or Z1. If circuits are
o.k., replace the cooling fan motor.
² With the ignition key “off” check for battery voltage
at circuit C28 (relay terminal 30). If no battery
voltage present check for open/shorted circuit C28
between the PDC and relay.
² With the ignition key in the “run” position check
for battery voltage at circuit F18 (relay terminal 86).
If no battery voltage present, check for open/short in
circuit F18 between the junction block and the relay.
² If no problems are detected, install the DRB
(refer to the appropriate Powertrain Diagnostic Procedures
manual for DRB scan tool operating instructions)
and start the engine. Clip a 12V test light to
the battery positive terminal and probe circuit C27
(relay terminal 85). When the engine temperature
reaches 110° C (230° F), or A/C is requested, the test
light should light. If not, check circuit C27 for open.
² If no problems are detected at this point, replace
the cooling fan relay.

RADIATOR FAN RELAY
DESCRIPTION

The radiator cooling fan relay is a 5–pin, solenoid
type, mini-relay. It is located in the Power Distribution
Center (PDC). Refer to label on PDC cover for
relay location.
OPERATION
The electric radiator cooling fan is controlled by
the Powertrain Control Module (PCM) through the
radiator cooling fan relay. The PCM will activate the
relay after receiving inputs from the engine coolant
temperature sensor and/or an air conditioning on/off
signal. Not Equipped With A/C: The relay is energized
when coolant temperature is above approximately
103°C (217°F). It will then de-energize when
coolant temperature drops to approximately 98°C
(208°F). Equipped With A/C: In addition to using
coolant temperatures to control cooling fan operation,
the cooling fan will also be engaged when the air conditioning
system has been activated. Refer to 24 -
HEATING & AIR CONDITIONING for additional
information.





--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 12.6.2015, 20:23
Сообщение #3629


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



На Дюранге 98 года сайлетблоки рессор одинаковые? Что от передней части что от задней?
MOOG K200276 ? )


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 12.6.2015, 22:23
Сообщение #3630


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 12.6.2015, 20:23) *
На Дюранге 98 года сайлетблоки рессор одинаковые? Что от передней части что от задней?
одинаковые.
Цитата(Second @ 12.6.2015, 20:23) *
MOOG K200276?
или Mopar 52038686, GM 89050346...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 14.6.2015, 8:12
Сообщение #3631


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Спасибо большое!
И еще пара вопросов - какая резьба на свечах и на датчике давления масла?
Хочу померить давление и компрессию - надо покупать инструмент)


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 14.6.2015, 18:37
Сообщение #3632


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 14.6.2015, 8:12) *
какая резьба на свечах...
M14 x 1.25
Цитата(Second @ 14.6.2015, 8:12) *
...и на датчике давления масла?
1/8 in. x 27 NPT


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 15.6.2015, 19:42
Сообщение #3633


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Спасибо большое!
Как всегда низкий поклон за быстроту и точность)

Сегодня заказал в Академия новые суппорты ( на самом деле не новые - а восстановленные AcDelco)
Решил что это проще и надежнее чем свои ковырять. Посмотрим что из этого выйдет

Хочу сменить разом колодки, суппорты и диски тормозные
В Академии оригинал только из Америки:) С соответствующей ценой
Может на Дюрангу1 есть адекватные дубликаты?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 15.6.2015, 22:28
Сообщение #3634


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 15.6.2015, 19:42) *
Как всегда низкий поклон за быстроту и точность...
connie_1.gif
Цитата(Second @ 15.6.2015, 19:42) *
Сегодня заказал в Академия новые суппорты ( на самом деле не новые - а восстановленные AcDelco)
Решил что это проще и надежнее чем свои ковырять. Посмотрим что из этого выйдет...
проще, но не надежней. Чего там ковырять-то? Проще нашего, сорри вашего ATEшного суппорта кмк не придумаешь :поршень, две резинки, одна резьба...
Цитата(Second @ 15.6.2015, 19:42) *
Посмотрим что из этого выйдет...
посмотрим. Ты главное их собери правильно: на колодки скобочки зазорные подбери и распорную пружину поставь между кулаком и суппортом. Иначе от твоих телодвижений толку никакого не будет...
Цитата(Second @ 15.6.2015, 19:42) *
Хочу сменить разом колодки, суппорты и диски тормозные
В Академии оригинал только из Америки:) С соответствующей ценой
Может на Дюрангу1 есть адекватные дубликаты?
нету. Если из наличия, то смори в сторону Brembo (если не применять "керамику") или на совсем худой его Raybestos (без R):
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1898578

По просьбам трудящихся. Raybestos 780133R велкам! Как думаешь сколько прошли эти диски?





Даю подсказку: обрати внимание на вторую пикчу, видишь сердцевинка не то что не заржавела, а даже и не думала начинать?

Так вот ходили они полгода(!) с ноября по май! Заметь зимних полгода - без больших скоростей, без перегревов, на штатных колесах! За эти полгода их пробег составил не более 7(!) ткм! Сначала на РОДНЫХ(!), т.е. НЕкерамических(!) колодках! Затем на "родных" для них опять-таки НЕкерамических колодках Raybestos! Два комплекта за полгода! Как тебе? Нормуль? При ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНОЙ и ПОЛНОСТЬЮ КОМПЛЕКТНОЙ тормозной системе! В которой все ходит от пальца! При правильно "прикатанных" дисках... Делов было просто зиму перекатать, пока пароход с другими не приплывет... При всем при этом они не бьют и даже тормозят худо-бедно, вот только теперь колодки хавают за месяц. В итоге если их теперь проточить, остаточная толщина будет меньше моей минимально допустимой. Сказать куда им теперь дорога? Или якорем для резинки, или капусту квашеную придавливать...
Наверное я что-то делаю не так...
Причем терзают меня смутные сомнения, и небезосновательно ибо наблюдаю на них одну "подопытную мышь", что Райбик с "R" и Райбик без "R" это один и тот же бланк (отливка), только у того, что без "R" серцевинка с ребрами покрашена порошком, что б типа "не ржавелло". А по жизни получается, что им пи*дец раньше приходит, чем коррозия проголодается... Так что походу ссыль на тот пост становится не очень актуальной.

Есть адекватные дубликаты?...

EBC USR7028 смотри - в штатном размере самый термостабильный, коррозионностойкий, нешумный бланк, умеренно жрущий semi-колодки, а при правильной эксплуатации выдержат и керамику...

Сообщение отредактировал Diman - 15.6.2015, 22:31


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nixon66
сообщение 16.6.2015, 8:25
Сообщение #3635


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 4.6.2010
Из: 66
Пользователь №: 31 126
Реальное имя:Вадим



Цитата(Diman @ 16.6.2015, 1:28) *
Цитата(Second @ 15.6.2015, 19:42) *
Посмотрим что из этого выйдет...
посмотрим. Ты главное их собери правильно: на колодки скобочки зазорные подбери и распорную пружину поставь между кулаком и суппортом. Иначе от твоих телодвижений толку никакого не будет...


Добрый день! Про распорную пружину можно по подробнее, где должна стоять как выглядит и в комплекте с чем идет, есть подозрения что у меня их нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 16.6.2015, 12:19
Сообщение #3636


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Nixon66 @ 16.6.2015, 8:25) *
Про распорную пружину можно по подробнее, где должна стоять как выглядит и в комплекте с чем идет, есть подозрения что у меня их нет...
у тебя их нет. Их начали ставить с середины 99 г. Mopar 52010170AB





Сообщение отредактировал Diman - 16.6.2015, 12:29


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nixon66
сообщение 16.6.2015, 13:30
Сообщение #3637


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 4.6.2010
Из: 66
Пользователь №: 31 126
Реальное имя:Вадим



А той что в комплекте колодок идет с одним "ухом" (наклепана на колодку) недостаточно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 16.6.2015, 13:43
Сообщение #3638


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Nixon66 @ 16.6.2015, 13:30) *
А той что в комплекте колодок идет с одним "ухом" (наклепана на колодку) недостаточно?
в твоем годе видимо было достаточно, а вообще нет. Та, что приклепана на колодку удерживает ее в самом суппорте. А распорная пружина центрует и удерживает сам суппорт, вернее его наружную часть...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 16.6.2015, 13:55
Сообщение #3639


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



У меня тоже такой штуки нет
Т.е ее можно имплантировать даже если она изначально не предусматривалась?
Переделок не требует?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 16.6.2015, 15:07
Сообщение #3640


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 16.6.2015, 13:55) *
Т.е ее можно имплантировать даже если она изначально не предусматривалась? Переделок не требует?
куда имплантировать? Поверх колодочной что ли?



Хотя... Все, кажись догнал откуда ноги ваших вопросов растут muxaxa.gif - 820-е колодочки пользуем вместо своих родных 746-х?!





Я не знаю точного ответа на твой вопрос хотя бы потому, что нивспомню настолько досконально разницу между кулаками и суппортами 98-99 и 00-2002гг. Не проще "свои", 746-е колодки ставить? Или если хочешь остаться на 820-х, закажи ты эти скобы да попробуй поставить. Не встанут - продашь кому-нить. Или жди когда у кого-нить одновременно оба года попадутся, со снятыми колесами, эти скобы окажутся на месте и он о тебе вспомнит. Может быть. Кажется. Наверное....


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 180 181 182 183 184 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 18:13Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: