![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3401
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
если причина не в моторчике ХХ, есть ещё какие нт предположения из-за чего это может быть? 56027872...Помыл бы ты их для начала обоих. Очиститель тормозов + воздух! И НИКАКОГО МЕХАНИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ! Ни кисточек, ни тряпочек, ни поролончиков! Только струей, можно перед этим замочить, но при этом моторчик на шток не класть! Потом продуть. Что отмылось, то отмылось... Кстати, можно заморочиться и ультрозвуком... Если не поможет, и придется менять (либо тот, либо другой), после самой замены сдрюкни клемму на 10-15 мин, после чего верни все в зад и заведи. PCM'у мозги прочистить... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#3402
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 444 Регистрация: 29.11.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 35 185 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Всё понял, спасибо, так и сделаю ... когда у нас потеплеет на улице. Сорри за навязчивость и не знание, а вот этот датчик температуры воздушной смеси где расположен? Может схемка есть под рукой?
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 7.4.2015, 14:40
Причина редактирования: оверквотинг
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3403
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 21.12.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 57 802 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Всем привет!
Не угадали. Проблема была из-за подсоса воздуха. решилась заменой резиновых колечек на форсунках и прокладкой под "крабом" на впускном коллекторе. -------------------- Dodge Durango 1998, 242 рк, 5.9, 1B4HS28Z2WF219444
MMC Pajero 2001, 3.2 DID был MMC Delica 1996, 2.8, дизель, АКПП, был MMC Delica, 1991, 2.5, дизель, АКПП, был Toyota Town Ace, 1990, 2.0, дизель, АКПП, был |
|
|
![]()
Сообщение
#3404
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
... этот датчик температуры воздушной смеси где расположен? Может схемка есть под рукой? где-то тут повышенные обороты холостого хода + повышенный расход... Проблема была из-за подсоса воздуха. это как?!...![]() Ребяты, либо вам не хватает возможностей великого и могучего, что б правильно описать симптомы, либо что-то в консерватории что-то не так: подсос воздуха это бедная смесь. Бедная смесь это НЕстабильная работа на холостых, но никак не их рост... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#3405
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 592 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...никак не их рост... Димк. прости, но тут уже и я в непонятках.... а подсос воздуха, в моём случае, был причиной повышения холостых до запредельной величины и только затыкания дыры пальцем приводило обороты ХХ в норму... чо в моём случае было "нитак"?
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3406
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Гарри, возможно я ошибаюсь, но топливно-воздушная смесь это смесь топлива и воздуха в определенной пропорции. Если в этой пропорции количество воздуха увеличивается, а количество топлива остается неизменно, смесь беднеет. На основании показаний первой лямбды мозг стремится ее обогатить, что, возможно, и приводит к росту оборотов. Но во-первых этот рост должен стремиться к величине нормального ХХ, во-вторых что в этом случае тогда делает моторчик ХХ?
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#3407
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 21.12.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 57 802 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
В сей науке не силен. Могу констатировать факт. После замены оных деталей все пришло в норму. До замены - Повышенные обороты хх + дикий расход топлива. Проверить просто - распылить карбоклинер над форсунками. Если хх придет в норму - оно...
-------------------- Dodge Durango 1998, 242 рк, 5.9, 1B4HS28Z2WF219444
MMC Pajero 2001, 3.2 DID был MMC Delica 1996, 2.8, дизель, АКПП, был MMC Delica, 1991, 2.5, дизель, АКПП, был Toyota Town Ace, 1990, 2.0, дизель, АКПП, был |
|
|
![]()
Сообщение
#3408
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
В сей науке не силен. Могу констатировать факт.... ждем отчета Danians'а...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#3409
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 30.9.2011 Из: СПб Пользователь №: 44 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
помнится, когда я запустил двигатель со снятым моторчиком ХХ, обороты взлетели так, что я тут же движок заглушил.
-------------------- -------------------------------
Durango 2000 4,7 FT lift lsd прямоток ------------------------------- --------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3410
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 444 Регистрация: 29.11.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 35 185 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
В сей науке не силен. Могу констатировать факт. После замены оных деталей все пришло в норму. До замены - Повышенные обороты хх + дикий расход топлива. Проверить просто - распылить карбоклинер над форсунками. Если хх придет в норму - оно... Но у меня, кстати говоря, расход наоборот пришёл в норму (после замены 1-й лямбы). Поэтому попробую моторчик и датчик температуры возд.смеси промыть/продуть, но для начала буду ждать поставку прокладки под корпус дросселя. Вопрос, следующий: машина не завелась, по причине севшей АБ (панель приборов работает, фары,габариты и т.д. работают, стартёр очень очень вяло вращается). Вчера всё ОК, заводилась на ура!!! По всей вероятности утечка - куда первым делом посмотреть? Я не силён в 12В, может на схемке кто нт "ткнёт". Спасибо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3411
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Может с начала зарядить АКБ и проверить не будет ли такой же результат на след день?
Если будет, снова зарядить и проверить нагрузочной вилкой? Ну и далее уже либо искать причину в машине, либо менять для начала батарею -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#3412
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 28.3.2014 Из: Омск Пользователь №: 70 357 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
+1
И обязательно клеммы почистить. И на АБ и на проводах к ней. -------------------- Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765 Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю... "Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон |
|
|
![]()
Сообщение
#3413
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
По всей вероятности утечка - куда первым делом посмотреть? для начала на клеммы АКБ на предмет их затянутости, отсутствия окислов и т.д., т.е. наличие контакта. Далее почти все время на мультиметр. Что б для начала понять, заряжается ли АКБ во время работы двигателя и насколько достаточно. При недостаточной зарядки первым делом на состояние ремня навесного на предмет его растянутости и возможного проскальзывания. Далее на мультиметр, что утечка не "по всей вероятности", а действительно есть и определить ее величину. Если на ведре нет НИЧЕГО нештатного она должна находиться в пределах 30-50мА. Если есть доп.сигналка/иммобилайзер без обратной связи и нештатная башка - до 100мА. Если есть доп.сигналка с обратной связью, ток утечки может доходить до 200мА. Если ток утечки больше, а АКБ свежая начинай отключать по очереди ВСЕ НЕШТАТНОЕ. Особое внимание на автономную сирену нештатной сигналки. Если не помогло - на 99% кирдык самой АКБ. Новую cмотри 105D31R... Я не силён в 12В, может на схемке кто нт "ткнёт". схемы тебе не нужны.. -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#3414
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 444 Регистрация: 29.11.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 35 185 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Дим, как хорошо что ты "вернулся".
Сегодня поставлю на зарядку АБ, в субботу займусь ... блин, обещал жене покраской КУРИНЫХ яиц заняца ... ЗЫ Щас Ромуальдыч за флуд забанит ЗЫЫ Дим, с этим номерком 105D31R кучу вариантов АБ выдаёт (AC DELCO, FURUKAWA, MEDALIST и т.д.) и AMERICAN - этого производителя имел ввиду? Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 10.4.2015, 11:09 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3415
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
ЗЫ Щас Ромуальдыч за флуд забанит... и правильно сделает, потому что флудить нужно тутЗЫЫ Дим, с этим номерком 105D31R кучу вариантов АБ выдаёт (AC DELCO, FURUKAWA, MEDALIST и т.д.) и AMERICAN - этого производителя имел ввиду? AMERICAN или MEDALIST. AC DELCO сам АКБ не делает, а на кого он наклеил свою этикетку одному богу известно. Про ходимость FURUKAWA не знаю ничего. У самого и ближайшего окружения стоят AMERICAN, но насколько он будет хорош при ваших северных погодах не знаю... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#3416
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Весь этот выбор хорошего акб - довольно проблематичная вещь
Потому что все это разбивается о суровую действительность в виде нарушений условий хранения ПРОДАВЦАМИ.... Себе на Дюрангу и Караван поставил Тюменские которые серии Премиум. НА момент покупки стоили в ДВА раза дешевле чем Варта. И были максимально свежие - буквально по месяцу с даты изготовления.... Пока все отлично. -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#3417
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 22.4.2013 Из: 57RUS Пользователь №: 61 312 ![]() ![]() |
В тему про акб, подскажите пжт не вредно ли для наших авто иметь откл. массу, т.е на ночь отключать акб?
-------------------- Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
|
|
|
![]()
Сообщение
#3418
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Наверное ничего особо плохого кроме того что стираются все ошибки и адаптации:D
-------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#3419
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Потому что все это разбивается о суровую действительность в виде нарушений условий хранения ПРОДАВЦАМИ.... в 5 км от мну сидит контора, которая с 1995 г. поставляет в РФ American/Medalist. Как думаешь они у них свежие? А при цене в 4р за нее - дорогие? Себе на Дюрангу и Караван поставил Тюменские которые серии Премиум... 6CT-95L - не лезет под штатный чехол, у 6CT-80L ток холодной прокрутки меньше и из-за меньшей высоты и утопленных клемм, родной чехол его не прижимает, а клеммы от проводки стоят йопом... ![]() -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#3420
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Ну у нас они стоили по 5500-6000
Я не стал брать Тем более чехол утерян, штатный крепеж АКБ утерян Клеммы убитые. Переделал...на фото в другой теме выкладывал Поэтому и взял Тюмень) За 4 000 - отличная цена) Не было бы сомнений -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 10:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |