Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 169 170 171 172 173 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Diman
сообщение 7.4.2015, 12:38
Сообщение #3401


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Danians @ 7.4.2015, 13:05) *
если причина не в моторчике ХХ, есть ещё какие нт предположения из-за чего это может быть?
56027872...
Помыл бы ты их для начала обоих. Очиститель тормозов + воздух! И НИКАКОГО МЕХАНИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ! Ни кисточек, ни тряпочек, ни поролончиков! Только струей, можно перед этим замочить, но при этом моторчик на шток не класть! Потом продуть. Что отмылось, то отмылось... Кстати, можно заморочиться и ультрозвуком...
Если не поможет, и придется менять (либо тот, либо другой), после самой замены сдрюкни клемму на 10-15 мин, после чего верни все в зад и заведи. PCM'у мозги прочистить...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danians
сообщение 7.4.2015, 14:39
Сообщение #3402


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 444
Регистрация: 29.11.2010
Из: Мурманск
Пользователь №: 35 185
Реальное имя:Сергей



Всё понял, спасибо, так и сделаю ... когда у нас потеплеет на улице. Сорри за навязчивость и не знание, а вот этот датчик температуры воздушной смеси где расположен? Может схемка есть под рукой?

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 7.4.2015, 14:40
Причина редактирования: оверквотинг


--------------------


Dodge Durango SLT 1998y., 5,2L, 242-transfer case, VIN 1B4HS28Y2WF122588 - продан

Chrysler Town&Country 2009y., 3,3L, VIN 2A8HR44E89R652561
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rvn
сообщение 7.4.2015, 17:13
Сообщение #3403


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 21.12.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 57 802
Реальное имя:Василий



Всем привет!
Не угадали. Проблема была из-за подсоса воздуха. решилась заменой резиновых колечек на форсунках и прокладкой под "крабом" на впускном коллекторе.


--------------------
Dodge Durango 1998, 242 рк, 5.9, 1B4HS28Z2WF219444
MMC Pajero 2001, 3.2 DID был
MMC Delica 1996, 2.8, дизель, АКПП, был
MMC Delica, 1991, 2.5, дизель, АКПП, был
Toyota Town Ace, 1990, 2.0, дизель, АКПП, был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 7.4.2015, 20:20
Сообщение #3404


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Danians @ 7.4.2015, 15:39) *
... этот датчик температуры воздушной смеси где расположен? Может схемка есть под рукой?

где-то тут

Цитата(rvn @ 6.4.2014, 12:10) *
повышенные обороты холостого хода + повышенный расход...

Цитата(rvn @ 7.4.2015, 18:13) *
Проблема была из-за подсоса воздуха. shok.gif...
это как?!...
Ребяты, либо вам не хватает возможностей великого и могучего, что б правильно описать симптомы, либо что-то в консерватории что-то не так: подсос воздуха это бедная смесь. Бедная смесь это НЕстабильная работа на холостых, но никак не их рост...



--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 7.4.2015, 20:26
Сообщение #3405


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 592
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(Diman @ 7.4.2015, 20:20) *
...никак не их рост...
Димк. прости, но тут уже и я в непонятках.... а подсос воздуха, в моём случае, был причиной повышения холостых до запредельной величины и только затыкания дыры пальцем приводило обороты ХХ в норму... чо в моём случае было "нитак"?


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 7.4.2015, 21:17
Сообщение #3406


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 7.4.2015, 21:26) *
Цитата(Diman @ 7.4.2015, 20:20) *
...никак не их рост...
Димк. прости, но тут уже и я в непонятках.... а подсос воздуха, в моём случае, был причиной повышения холостых до запредельной величины и только затыкания дыры пальцем приводило обороты ХХ в норму... чо в моём случае было "нитак"?
Гарри, возможно я ошибаюсь, но топливно-воздушная смесь это смесь топлива и воздуха в определенной пропорции. Если в этой пропорции количество воздуха увеличивается, а количество топлива остается неизменно, смесь беднеет. На основании показаний первой лямбды мозг стремится ее обогатить, что, возможно, и приводит к росту оборотов. Но во-первых этот рост должен стремиться к величине нормального ХХ, во-вторых что в этом случае тогда делает моторчик ХХ?


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rvn
сообщение 8.4.2015, 9:50
Сообщение #3407


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 21.12.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 57 802
Реальное имя:Василий



В сей науке не силен. Могу констатировать факт. После замены оных деталей все пришло в норму. До замены - Повышенные обороты хх + дикий расход топлива. Проверить просто - распылить карбоклинер над форсунками. Если хх придет в норму - оно...


--------------------
Dodge Durango 1998, 242 рк, 5.9, 1B4HS28Z2WF219444
MMC Pajero 2001, 3.2 DID был
MMC Delica 1996, 2.8, дизель, АКПП, был
MMC Delica, 1991, 2.5, дизель, АКПП, был
Toyota Town Ace, 1990, 2.0, дизель, АКПП, был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 8.4.2015, 9:58
Сообщение #3408


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(rvn @ 8.4.2015, 10:50) *
В сей науке не силен. Могу констатировать факт....
ждем отчета Danians'а...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cassidy
сообщение 8.4.2015, 10:52
Сообщение #3409


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 30.9.2011
Из: СПб
Пользователь №: 44 064
Реальное имя:Андрей



помнится, когда я запустил двигатель со снятым моторчиком ХХ, обороты взлетели так, что я тут же движок заглушил.


--------------------
-------------------------------
Durango 2000 4,7 FT lift lsd прямоток
-------------------------------
---------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danians
сообщение 8.4.2015, 10:53
Сообщение #3410


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 444
Регистрация: 29.11.2010
Из: Мурманск
Пользователь №: 35 185
Реальное имя:Сергей



Цитата(rvn @ 8.4.2015, 10:50) *
В сей науке не силен. Могу констатировать факт. После замены оных деталей все пришло в норму. До замены - Повышенные обороты хх + дикий расход топлива. Проверить просто - распылить карбоклинер над форсунками. Если хх придет в норму - оно...

Но у меня, кстати говоря, расход наоборот пришёл в норму (после замены 1-й лямбы). Поэтому попробую моторчик и датчик температуры возд.смеси промыть/продуть, но для начала буду ждать поставку прокладки под корпус дросселя.
Вопрос, следующий: машина не завелась, по причине севшей АБ (панель приборов работает, фары,габариты и т.д. работают, стартёр очень очень вяло вращается). Вчера всё ОК, заводилась на ура!!! По всей вероятности утечка - куда первым делом посмотреть? Я не силён в 12В, может на схемке кто нт "ткнёт". Спасибо.


--------------------


Dodge Durango SLT 1998y., 5,2L, 242-transfer case, VIN 1B4HS28Y2WF122588 - продан

Chrysler Town&Country 2009y., 3,3L, VIN 2A8HR44E89R652561
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 10.4.2015, 8:50
Сообщение #3411


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Может с начала зарядить АКБ и проверить не будет ли такой же результат на след день?
Если будет, снова зарядить и проверить нагрузочной вилкой?
Ну и далее уже либо искать причину в машине, либо менять для начала батарею


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 10.4.2015, 9:02
Сообщение #3412


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



+1
И обязательно клеммы почистить. И на АБ и на проводах к ней.


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 10.4.2015, 9:08
Сообщение #3413


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Danians @ 10.4.2015, 9:24) *
По всей вероятности утечка - куда первым делом посмотреть?
для начала на клеммы АКБ на предмет их затянутости, отсутствия окислов и т.д., т.е. наличие контакта. Далее почти все время на мультиметр. Что б для начала понять, заряжается ли АКБ во время работы двигателя и насколько достаточно. При недостаточной зарядки первым делом на состояние ремня навесного на предмет его растянутости и возможного проскальзывания. Далее на мультиметр, что утечка не "по всей вероятности", а действительно есть и определить ее величину. Если на ведре нет НИЧЕГО нештатного она должна находиться в пределах 30-50мА. Если есть доп.сигналка/иммобилайзер без обратной связи и нештатная башка - до 100мА. Если есть доп.сигналка с обратной связью, ток утечки может доходить до 200мА. Если ток утечки больше, а АКБ свежая начинай отключать по очереди ВСЕ НЕШТАТНОЕ. Особое внимание на автономную сирену нештатной сигналки. Если не помогло - на 99% кирдык самой АКБ. Новую cмотри 105D31R...

Цитата(Danians @ 10.4.2015, 9:24) *
Я не силён в 12В, может на схемке кто нт "ткнёт".
схемы тебе не нужны..


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danians
сообщение 10.4.2015, 10:21
Сообщение #3414


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 444
Регистрация: 29.11.2010
Из: Мурманск
Пользователь №: 35 185
Реальное имя:Сергей



Дим, как хорошо что ты "вернулся".
Сегодня поставлю на зарядку АБ, в субботу займусь ... блин, обещал жене покраской КУРИНЫХ яиц заняца ...
ЗЫ Щас Ромуальдыч за флуд забанит
ЗЫЫ Дим, с этим номерком 105D31R кучу вариантов АБ выдаёт (AC DELCO, FURUKAWA, MEDALIST и т.д.) и AMERICAN - этого производителя имел ввиду?

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 10.4.2015, 11:09


--------------------


Dodge Durango SLT 1998y., 5,2L, 242-transfer case, VIN 1B4HS28Y2WF122588 - продан

Chrysler Town&Country 2009y., 3,3L, VIN 2A8HR44E89R652561
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 10.4.2015, 10:37
Сообщение #3415


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Danians @ 10.4.2015, 11:21) *
ЗЫ Щас Ромуальдыч за флуд забанит...
и правильно сделает, потому что флудить нужно тут
Цитата(Danians @ 10.4.2015, 11:21) *
ЗЫЫ Дим, с этим номерком 105D31R кучу вариантов АБ выдаёт (AC DELCO, FURUKAWA, MEDALIST и т.д.) и AMERICAN - этого производителя имел ввиду?
AMERICAN или MEDALIST. AC DELCO сам АКБ не делает, а на кого он наклеил свою этикетку одному богу известно. Про ходимость FURUKAWA не знаю ничего.
У самого и ближайшего окружения стоят AMERICAN, но насколько он будет хорош при ваших северных погодах не знаю...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 10.4.2015, 10:59
Сообщение #3416


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Весь этот выбор хорошего акб - довольно проблематичная вещь
Потому что все это разбивается о суровую действительность в виде нарушений условий хранения ПРОДАВЦАМИ....
Себе на Дюрангу и Караван поставил Тюменские которые серии Премиум. НА момент покупки стоили в ДВА раза дешевле чем Варта. И были максимально свежие - буквально по месяцу с даты изготовления....
Пока все отлично.


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zobel
сообщение 10.4.2015, 11:17
Сообщение #3417


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 22.4.2013
Из: 57RUS
Пользователь №: 61 312



В тему про акб, подскажите пжт не вредно ли для наших авто иметь откл. массу, т.е на ночь отключать акб?


--------------------
Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 10.4.2015, 11:20
Сообщение #3418


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Наверное ничего особо плохого кроме того что стираются все ошибки и адаптации:D


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 10.4.2015, 11:33
Сообщение #3419


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 10.4.2015, 11:59) *
Потому что все это разбивается о суровую действительность в виде нарушений условий хранения ПРОДАВЦАМИ....
в 5 км от мну сидит контора, которая с 1995 г. поставляет в РФ American/Medalist. Как думаешь они у них свежие? А при цене в 4р за нее - дорогие?

Цитата(Second @ 10.4.2015, 11:59) *
Себе на Дюрангу и Караван поставил Тюменские которые серии Премиум...
6CT-95L - не лезет под штатный чехол, у 6CT-80L ток холодной прокрутки меньше и из-за меньшей высоты и утопленных клемм, родной чехол его не прижимает, а клеммы от проводки стоят йопом... connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 10.4.2015, 11:38
Сообщение #3420


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Ну у нас они стоили по 5500-6000
Я не стал брать
Тем более чехол утерян, штатный крепеж АКБ утерян
Клеммы убитые. Переделал...на фото в другой теме выкладывал
Поэтому и взял Тюмень)
За 4 000 - отличная цена) Не было бы сомнений


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 169 170 171 172 173 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 10:38Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: