![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3301
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Привет всем!
напомните плиз какой диаметр нашей колесной шпильки -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#3302
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 10.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 316 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
1/2"-20
-------------------- Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3303
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
кто знает как расшифровать даты выпуска агрегатов ( а именно коробки)
номер такой с борту PK 52119285AA 1628 1291 -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#3304
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 7.10.2014 Из: Текстильщики Пользователь №: 74 352 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
Доброго дня. Если кто менял втулки крепления рейки, номер 52038783AC, подскажите: необходимо ли менять заодно крепежные детали - болт и гайку? И вдогонку вопрос: оных ни у кого нету лишних?
-------------------- Dodge Durango 1B4HS28N81F524923
|
|
|
![]()
Сообщение
#3305
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 22.4.2013 Из: 57RUS Пользователь №: 61 312 ![]() ![]() |
И вдогонку вопрос про крепление переднего редуктора (моста) . какими болтами крепится мост на кронштейне который идет от коробки, резьба там на 11. интересует тело болта до резьбы
-------------------- Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
|
|
|
![]()
Сообщение
#3306
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 4.6.2010 Из: 66 Пользователь №: 31 126 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
День добрый! Подскажите кто двигатель собирал, прокладка под голову Fel-Pro металической стороной к блоку или к головке ставиться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3307
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста какая резьба на датчике давления масла двигателя на Дюранге 98 с 5,9? И какая головка нужна для его откручивания?
Хочу сам попробовать померить давление масла и компрессию - что то масло стало с дикой силой уходить -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#3308
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 4.6.2010 Из: 66 Пользователь №: 31 126 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
На 27 если память не изменяет, лучше ключ накидной обрезать, момент там не большой
|
|
|
![]()
Сообщение
#3309
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
раззаритесь Вы уже купите набор инчевых ключей....и будет вам счастье))))
купил не так давно....радуюсь -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#3310
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 28.1.2015 Пользователь №: 76 587 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Всем доброго дня! Подскажите какие форсунки на стеклоомывателя подходят на первый дюрик, а то родные нигде найти не могу!)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3311
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
привет
кто подскажет как работает СОЛЕНОИД ЧИСТКИ КАНИСТРЫ ИСПАРИТЕЛЯ РАБОЧЕГО ЦИКЛА он у меня трещит постоянно...с чем это едят? ![]() -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#3312
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Всем доброго дня! Подскажите какие форсунки на стеклоомывателя подходят на первый дюрик, а то родные нигде найти не могу!) Это как выяснилось большая проблема) Я свои заказывал из Америки через Академию. Пришли не те. Точнее те, но не подходят. Должны быть с угловым штуцером. А пришли с прямым. Если ставить с прямым то шланг начинает задевать за трапецию во время работы. Как минимум одна форсунка должна быть угловая. Ну я у них перезаказал... Ближайшее похожее есть у Рэма. НО! Во-первых они больше по размеру штатных - придется пилить жабо. Во-вторых угол наклона не тот получается - тоже городить надо. И в-третьих зона распыла на них сильно больше штатных - много льется мимо и победить этот момент очень трудно - получается либо заливает крышу, либо льет слишком низко... Так что советую разобрать посмотреть какие стоят сейчас.... -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#3313
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 7.10.2014 Из: Текстильщики Пользователь №: 74 352 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
Масло в задний мост 9.25 LD. Какое лучше?
В юзер-мануале на стр. 188 сказано: с завода в мостах залито масло, удовлетворяющее допуску GL-5, вязкости 80W-90. В мостах с самоблоком исользовать соответствующую присадку. Масло 80W-90 есть в продаже, но те же американцы на Ю-туб демонстрируют процедуру замены, и показывают маркировку масла 75-140. Тут ясного ответа не нашел, на ресурсах вроде джип4х4 пишут: использовать 75W-90 либо 75W-140. Очень прошу просветить/ткнуть ссылку на сей счет, потому что на выходных планирую заняться заменой масла. Сообщение отредактировал Owidij - 20.2.2015, 19:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#3314
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Для стандартных условий эксплуатации (и без LSD) = 75W-90.
Для 9,25 - 2,3 литра. Сообщение отредактировал Olllega - 20.2.2015, 22:08 -------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#3315
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Регистрация: 8.3.2011 Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 37 680 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Для стандартных условий эксплуатации (и без LSD) = 75W-90. +1. 75W140 - формально в мануале, но это если ты таскаешь за собой дофига всего и часто. У меня 75W90 Mopar -------------------- --------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах |
|
|
![]()
Сообщение
#3316
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.8.2014 Из: СПБ Пользователь №: 73 405 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Всем привет! Подскажите, может кто знает, при замене серьг рессор на Дюранго (98) для подъема зада какие можно использовать втулки рессор (сайлентблоки) в случае если старые развалятся при разборке?
Заехал в сервис вчера - стали бить по болтам, мужик говорит мол точно закисли, надо ломать. Тогда идут под замену сайлентблоки, за новые просят чуть ли не 2500. Мне кажется, до фига хотят. Ладно, работу по штуке за 2 болта я им еще прощу, хотя выкрутил бы и сам будь инструмент. Кто сталкивался, подскажите, подходят ли на замену старым втулкам, например, сайлентблоки от Газели, которые стоят в 8-10 раз дешевле. С виду они одинаковые, а про рессоры от Газ на Дюранго уже говорят все кому не лень. Серьги удлиненные купил и привез из США, подходят. Вопрос только по замене старых на новые. |
|
|
![]()
Сообщение
#3317
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Втулки то стоят еще по-божески на фоне оригинального крепежа рессор, который вам тоже понадобится
-------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#3318
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 22.4.2013 Из: 57RUS Пользователь №: 61 312 ![]() ![]() |
от газ 31105 подходят сайлентблоки, только там диаметр под болты 12. я у себя при замене рессор рассверливал до 14 диаметра и подбирал болты под этот размер. кто то писал что ставил на 12 болты и вроде нормуль было. а болты там наверняка закисли, мне не удалось их открутить, резал болгаркой.
-------------------- Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
|
|
|
![]()
Сообщение
#3319
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 10.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 316 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
от камазовской тележки болты и гайки использовал....
-------------------- Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3320
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.8.2014 Из: СПБ Пользователь №: 73 405 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Спасибо всем ответившим! Сегодня на сервисе выкрутили торсионы, мордаха заметно опустилась, сделали 9 поворотов...терь жопка повыше переда, а с шаклями то засада: так и есть, сказали, что лучше целиком рессоры с серьгами и креплениями менять, ибо все равно спиливать болты.
А думал то, что получится просто серьги под замену, да фиг там( |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 21:43 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |