Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 164 165 166 167 168 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
scepter_kz
сообщение 3.2.2015, 11:09
Сообщение #3301


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



Привет всем!
напомните плиз какой диаметр нашей колесной шпильки


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gnus
сообщение 3.2.2015, 11:29
Сообщение #3302


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 44 316
Реальное имя:Андрей



1/2"-20


--------------------
Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 4.2.2015, 0:22
Сообщение #3303


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



кто знает как расшифровать даты выпуска агрегатов ( а именно коробки)
номер такой с борту PK 52119285AA 1628 1291


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Owidij
сообщение 4.2.2015, 16:37
Сообщение #3304


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 7.10.2014
Из: Текстильщики
Пользователь №: 74 352
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Доброго дня. Если кто менял втулки крепления рейки, номер 52038783AC, подскажите: необходимо ли менять заодно крепежные детали - болт и гайку? И вдогонку вопрос: оных ни у кого нету лишних?


--------------------
Dodge Durango 1B4HS28N81F524923
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zobel
сообщение 4.2.2015, 18:05
Сообщение #3305


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 22.4.2013
Из: 57RUS
Пользователь №: 61 312



И вдогонку вопрос про крепление переднего редуктора (моста) . какими болтами крепится мост на кронштейне который идет от коробки, резьба там на 11. интересует тело болта до резьбы






--------------------
Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nixon66
сообщение 8.2.2015, 14:20
Сообщение #3306


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 4.6.2010
Из: 66
Пользователь №: 31 126
Реальное имя:Вадим



День добрый! Подскажите кто двигатель собирал, прокладка под голову Fel-Pro металической стороной к блоку или к головке ставиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 9.2.2015, 16:07
Сообщение #3307


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Подскажите пожалуйста какая резьба на датчике давления масла двигателя на Дюранге 98 с 5,9? И какая головка нужна для его откручивания?
Хочу сам попробовать померить давление масла и компрессию - что то масло стало с дикой силой уходить


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nixon66
сообщение 10.2.2015, 12:07
Сообщение #3308


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 4.6.2010
Из: 66
Пользователь №: 31 126
Реальное имя:Вадим



На 27 если память не изменяет, лучше ключ накидной обрезать, момент там не большой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 10.2.2015, 19:51
Сообщение #3309


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



раззаритесь Вы уже купите набор инчевых ключей....и будет вам счастье))))
купил не так давно....радуюсь


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман О
сообщение 18.2.2015, 11:46
Сообщение #3310


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 28.1.2015
Пользователь №: 76 587
Реальное имя:Роман



Всем доброго дня! Подскажите какие форсунки на стеклоомывателя подходят на первый дюрик, а то родные нигде найти не могу!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 19.2.2015, 15:09
Сообщение #3311


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



привет
кто подскажет как работает СОЛЕНОИД ЧИСТКИ КАНИСТРЫ ИСПАРИТЕЛЯ РАБОЧЕГО ЦИКЛА
он у меня трещит постоянно...с чем это едят?


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 19.2.2015, 19:19
Сообщение #3312


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Цитата(Роман О @ 18.2.2015, 13:46) *
Всем доброго дня! Подскажите какие форсунки на стеклоомывателя подходят на первый дюрик, а то родные нигде найти не могу!)

Это как выяснилось большая проблема)
Я свои заказывал из Америки через Академию. Пришли не те. Точнее те, но не подходят. Должны быть с угловым штуцером. А пришли с прямым.
Если ставить с прямым то шланг начинает задевать за трапецию во время работы. Как минимум одна форсунка должна быть угловая.
Ну я у них перезаказал... Ближайшее похожее есть у Рэма. НО! Во-первых они больше по размеру штатных - придется пилить жабо. Во-вторых угол наклона не тот получается - тоже городить надо. И в-третьих зона распыла на них сильно больше штатных - много льется мимо и победить этот момент очень трудно - получается либо заливает крышу, либо льет слишком низко...
Так что советую разобрать посмотреть какие стоят сейчас....


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Owidij
сообщение 20.2.2015, 19:16
Сообщение #3313


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 7.10.2014
Из: Текстильщики
Пользователь №: 74 352
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Масло в задний мост 9.25 LD. Какое лучше?
В юзер-мануале на стр. 188 сказано: с завода в мостах залито масло, удовлетворяющее допуску GL-5, вязкости 80W-90. В мостах с самоблоком исользовать соответствующую присадку.
Масло 80W-90 есть в продаже, но те же американцы на Ю-туб демонстрируют процедуру замены, и показывают маркировку масла 75-140.
Тут ясного ответа не нашел, на ресурсах вроде джип4х4 пишут: использовать 75W-90 либо 75W-140.
Очень прошу просветить/ткнуть ссылку на сей счет, потому что на выходных планирую заняться заменой масла.

Сообщение отредактировал Owidij - 20.2.2015, 19:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olllega
сообщение 20.2.2015, 22:05
Сообщение #3314


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



Для стандартных условий эксплуатации (и без LSD) = 75W-90.
Для 9,25 - 2,3 литра.

Сообщение отредактировал Olllega - 20.2.2015, 22:08


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaNon
сообщение 21.2.2015, 15:01
Сообщение #3315


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Регистрация: 8.3.2011
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 37 680
Реальное имя:Роман



Цитата(Olllega @ 20.2.2015, 23:05) *
Для стандартных условий эксплуатации (и без LSD) = 75W-90.

+1. 75W140 - формально в мануале, но это если ты таскаешь за собой дофига всего и часто. У меня 75W90 Mopar



--------------------
--------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел
Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V666
сообщение 25.2.2015, 19:22
Сообщение #3316


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 19.8.2014
Из: СПБ
Пользователь №: 73 405
Реальное имя:Василий



Всем привет! Подскажите, может кто знает, при замене серьг рессор на Дюранго (98) для подъема зада какие можно использовать втулки рессор (сайлентблоки) в случае если старые развалятся при разборке?
Заехал в сервис вчера - стали бить по болтам, мужик говорит мол точно закисли, надо ломать. Тогда идут под замену сайлентблоки, за новые просят чуть ли не 2500. Мне кажется, до фига хотят. Ладно, работу по штуке за 2 болта я им еще прощу, хотя выкрутил бы и сам будь инструмент.
Кто сталкивался, подскажите, подходят ли на замену старым втулкам, например, сайлентблоки от Газели, которые стоят в 8-10 раз дешевле. С виду они одинаковые, а про рессоры от Газ на Дюранго уже говорят все кому не лень. Серьги удлиненные купил и привез из США, подходят. Вопрос только по замене старых на новые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 25.2.2015, 21:00
Сообщение #3317


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Втулки то стоят еще по-божески на фоне оригинального крепежа рессор, который вам тоже понадобится


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zobel
сообщение 25.2.2015, 22:14
Сообщение #3318


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 22.4.2013
Из: 57RUS
Пользователь №: 61 312



от газ 31105 подходят сайлентблоки, только там диаметр под болты 12. я у себя при замене рессор рассверливал до 14 диаметра и подбирал болты под этот размер. кто то писал что ставил на 12 болты и вроде нормуль было. а болты там наверняка закисли, мне не удалось их открутить, резал болгаркой.


--------------------
Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gnus
сообщение 27.2.2015, 11:59
Сообщение #3319


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 44 316
Реальное имя:Андрей



от камазовской тележки болты и гайки использовал....


--------------------
Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V666
сообщение 27.2.2015, 15:52
Сообщение #3320


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 19.8.2014
Из: СПБ
Пользователь №: 73 405
Реальное имя:Василий



Спасибо всем ответившим! Сегодня на сервисе выкрутили торсионы, мордаха заметно опустилась, сделали 9 поворотов...терь жопка повыше переда, а с шаклями то засада: так и есть, сказали, что лучше целиком рессоры с серьгами и креплениями менять, ибо все равно спиливать болты.
А думал то, что получится просто серьги под замену, да фиг там(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 164 165 166 167 168 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 21:43Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: