Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 160 161 162 163 164 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
IQ200
сообщение 18.1.2015, 16:23
Сообщение #3221


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 13.12.2014
Из: Алматы
Пользователь №: 75 802
Реальное имя:Ильдар



Цитата(psi-chel @ 18.1.2015, 13:13) *
...Там все просто и главное быстро...
Спасибо! Сначала так попробую, а вообще хочу вот так http://www.drive2.ru/c/1578106/
Цитата(Second @ 18.1.2015, 13:55) *
...Хочу убрать катализатор, отключить лямбды...
А отключение лямбд, не чревато для сток компа повышенным расходом? советую ставить гибкую гофру для гашения вибраций- резонатор (пламягаситель) в место ката - и оконечную банку на вкус. Звук вполне приятный должен быть. я не знаю как сток выхлоп выглядит, у меня стоит раздвоенный выхлоп КN, 63мм, ката нет, стоит труба с дырочками внутри. звук хороший

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 18.1.2015, 19:41


--------------------
Dodge Durango Shelby SP360 №191
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 18.1.2015, 16:40
Сообщение #3222


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Так я думаю люди грамотные шить будут - поправят)
Ну или будет комп думать что лямбды всегда отлично пашут как и должны)


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 19.1.2015, 11:36
Сообщение #3223


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 13.12.2014
Из: Алматы
Пользователь №: 75 802
Реальное имя:Ильдар



Кто подскажет сколько на 5.9 должны быть обороты ХХ?
обороты поднялись на паркинге до 900, на Д, на 800 падают
мне кажется что это многовато.

Начал приводить мотор к заводским настройкам. Для этого думаю восстановить систему EGR и правильное расположение вакуумных шлангов.
Нашел мануал на чероки и в разделе "система снижения токсичности" обнаружил, что с одной клапанной крышки трубка идет во впускной коллектор для разряжения, а с другой перед фильтром для забора воздуха, когда у меня оба клапана были запитаны перед фильтром через маслосборник.
В итоге подсоединил как на картинке, вот после этого обороты выросли.
Единственное у меня другие клапана PCV , один как на фото , только нет пружины, просто маленькая дырочка
Другой PCV вот такой


--------------------
Dodge Durango Shelby SP360 №191
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 19.1.2015, 11:40
Сообщение #3224


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 13.12.2014
Из: Алматы
Пользователь №: 75 802
Реальное имя:Ильдар



Сам посмотрел на картинку и понял, что клапана местами перепутал)))
получается с коллектора на полную сосет воздух)


--------------------
Dodge Durango Shelby SP360 №191
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zobel
сообщение 19.1.2015, 20:40
Сообщение #3225


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 22.4.2013
Из: 57RUS
Пользователь №: 61 312



Всем привет. опять я ломанул на дюше передний мост, обломился он по креплениям. Кто как думает стоит ли аргонить или б/у заказывать? мост 3.55 может у кого есть?

Сообщение отредактировал Zobel - 19.1.2015, 20:43


--------------------
Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danians
сообщение 20.1.2015, 9:18
Сообщение #3226


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 444
Регистрация: 29.11.2010
Из: Мурманск
Пользователь №: 35 185
Реальное имя:Сергей



Афигеть, расскажи как ты умудрился!?


--------------------


Dodge Durango SLT 1998y., 5,2L, 242-transfer case, VIN 1B4HS28Y2WF122588 - продан

Chrysler Town&Country 2009y., 3,3L, VIN 2A8HR44E89R652561
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zobel
сообщение 20.1.2015, 10:09
Сообщение #3227


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 22.4.2013
Из: 57RUS
Пользователь №: 61 312



Выезжал с оврага, метров 100 под 40-45гр. Выехать то выехал, правда не с 1 раза, в первый раз ломал выезжая из глубокой колеи. В первый раз было печальнее, кроме моста еще и от коробки кусок вырвало. Видно нельзя передок сильно нагружать.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 20.1.2015, 10:34


--------------------
Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 20.1.2015, 10:27
Сообщение #3228


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Цитата(Zobel @ 20.1.2015, 11:09) *
Видно нельзя передок сильно нагружать.

У 5.9 и 5.2 передок потяжелее будет по развесовке...
Защита то моста стоит?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mcse2000
сообщение 20.1.2015, 10:53
Сообщение #3229


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 24.10.2012
Из: Апрелевка
Пользователь №: 55 875



Так моста как такового нет переднего на дюранго. Там стоит редуктор и в него вставлены полуоси по типу полуразгруженые и потом шрузы. На дорестайлах полуоси в редукторе держуться на не большом стопорном кольце и при пробуксовке колёс полуось выскакивает - даже на американских форумах пишут, что многие до бездорожья не доезжают. На рестайлинге там уже прикручиваються полуоси к редуктору. Никаких пробуксовок - нельзя на этой машине (!) Особенно если выкручен руль ! Только в натяг можно ехать. Такова конструкция передка и всей машины. Ну как бы она не чисто для бездорожья. Задний мост конечно вызывает уважения - орех огромный, запас там ого-го, такой мост и 38 боггеры выдержит. Только плуги надо срезать и выносить рессоры поверх моста, чтобы орех был самой нижней частью. Вот я тоже ищу решение по переднему мосту, если кто знает с каким мостом - можно задний мост "спарить" был бы признателен )) А так придёться брать 2 моста Дана 60 и на них уже колёса от 33 до 40 можно ставить. Раздатка 231 HD это всё выдержит. При чём передний мост на клюшки надо ставить и задний, чтобы ходы подвески увеличить. Короче там пределать придёться ого-го...


--------------------
Dodge Durango 4.7 - лифт подвески, колёса 33 МТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 20.1.2015, 11:26
Сообщение #3230


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Цитата(mcse2000 @ 20.1.2015, 11:53) *
...стоит редуктор и в него вставлены полуоси по типу полуразгруженые и потом шрузы...

1. Ответ был про защиту, а мост или не мост который там полумост :) - пофиг, сколько случаев уже разбиваний и если поставить эту железяку- защиту стоимостью в пять рублей то можно избежать постоянных ударов в Редуктор ваш, как выглядит прекрасно знаю и снимал и ставил не раз и как защитить знаю и на 5.2 и на 4.7 ни чего там страшного Вернее сложного - нету...
Ну а ваш пример ка пытаетесь в лесу домкратить за " бампер" ? ! К чему ?
Все там делается и родной - железный держит вес машины в легкую, чуть модернизации и хай джееком в лесу пользоваться можно, страшитесь за радиатор, так чуть вынести, делов то ....
2. Про вываливающиеся шрузы которые на каждом форуме у вас вываливаются как и на американски форумах...
У Америко сов вообще все с дури вываливается. У Дурика в стоке по мануалу все работает - на ура, ну а если вы на максимум опустили рычаг и вытянули шруз до критического угла , ну так пусть будет теперь это " основной болячкой дурика" ??? Которая проскальзывает у вас на каждом форуме И теперь кто собирается брать Машину уже все в курсе про вашу безумную" болячку" и трайблу этого авто...

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 20.1.2015, 12:48


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zobel
сообщение 20.1.2015, 11:34
Сообщение #3231


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 22.4.2013
Из: 57RUS
Пользователь №: 61 312



Цитата(psi-chel @ 20.1.2015, 10:27) *
Защита то моста стоит?
По поводу защиты я даже в душе не информирован как она выглядит, видно ее там нет.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 20.1.2015, 12:46


--------------------
Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr.smiley
сообщение 20.1.2015, 11:46
Сообщение #3232


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 10.10.2013
Из: Новороссийск
Пользователь №: 66 054
Реальное имя:Ден



Может немного не удачно, но думаю все понятно.


--------------------
Dodge Durango 5.2 99г vin 1B4HS28Y9XF607490
Dodge Durango 5.2 98г vin 1B4HS28YXWF143222
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mcse2000
сообщение 20.1.2015, 11:46
Сообщение #3233


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 24.10.2012
Из: Апрелевка
Пользователь №: 55 875



Так в лесу и домкратили родным железным - держит, я и не утверждал, что он не выдержит. Хай джеком не всегда можно поднять за передний бампер штатный - видео тому подтверждение (переделки не в счёт). Так что всё честно. Можно и силовые пороги наварить для хай джека и силовые бампера, но речь не об этом.

Если делать защиту то, там надо:
а) защищать радиатор снизу - там он ничем не прикрыт, бывали случаи снизу давили.
б) защищать редуктор и шрузы - часто рвёт пыльники об ветки.
в) защищать коробку; - поддон бывает тоже камнями проминает.
7) бак тоже надо защищать.

Какие уж там 5 рублей, если делать всё по уму - это только в теории... Ну и до кучи вопрос с буксировочными проушинами решить )






--------------------
Dodge Durango 4.7 - лифт подвески, колёса 33 МТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 20.1.2015, 11:54
Сообщение #3234


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Цитата(mr.smiley @ 20.1.2015, 12:46) *
...думаю все понятно.
zmu_ruku_drug.gif
Цитата(Zobel @ 20.1.2015, 12:34) *
...не информирован как она выглядит, видно ее там нет.
Если редуктор виден- значит нету, и если продолжать лазить по оврагам, бревнам или камням- будет расходником пер мост. ( или редуктор для некоторых, раз слух режет)
Цитата(mcse2000 @ 20.1.2015, 12:46) *
...Можно и силовые пороги наварить для хай джека и силовые бампера...
Странное сравнени Стока и подготовленных джипов на том видео ???? И после этого какие- то удивления
А) одну поперечину выносную пустить... Не вижу сложности, находится очень высоко, поэтому действительно больше от "веток"
Б и В и Г. Покажите джип в стоке в котором не нужно это защищать перед выездом в лес ???
О чем разговор? Как раз сравнение из серии все не честно... Если нужно, так нужно сделать и все
5рублей я привел пример если сварганить под редуктор по прототипу 5.2 .. Если на 4.7 нету родной силовой
Ну а вообще про лес если все это железо одеть, то он уже не будет так легко идти по снегу
Если для леса и каташе готовить, то мое мнение можно делать только один вариант: 5.2 + лифт5.5" готовый продается+ бодилифт 3" + 37-е и облегчить по максимуму перед

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 20.1.2015, 12:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mcse2000
сообщение 20.1.2015, 12:06
Сообщение #3235


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 24.10.2012
Из: Апрелевка
Пользователь №: 55 875



Ну так у меня в стоке дюранго - никакой защиты нет. Единственно, может пыльник пару раз порвал, ну и радиатор давило грязью, поддон окробочный заминало... Более того, если посмотрите мои видео, я на стоковом дюранге ехал против 20 машин разлчиных и один единственный из 20 машин проехал и ни разу не сел. Я ехал на 31 колёсах тогда. Ребята повесили носы и обиделись, что у них не получилось... Ну а я что могу сделать ? Ну не умеют ездить. На последнем видео - я проехал на стоковом дюранго без лебёдки, там где все машины лебедились. И ехал бы дальше, если бы не упёрся в крузак на 35 колёсах connie_boy_cleanglasses.gif Я к тому, что с головй надо ехать ! С нами ездил парень у него снизу всё в звщите, он расколол мост всё равно через защиту - сейчас не ездит... ну не его это... или ремонтируеться


--------------------
Dodge Durango 4.7 - лифт подвески, колёса 33 МТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zobel
сообщение 20.1.2015, 12:09
Сообщение #3236


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 22.4.2013
Из: 57RUS
Пользователь №: 61 312



mr.smiley спасибо за фотки, psi-chel спасибо за то что просветил меня насчет защиты. А номерок этой защиты кто знает?


--------------------
Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danians
сообщение 20.1.2015, 12:13
Сообщение #3237


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 444
Регистрация: 29.11.2010
Из: Мурманск
Пользователь №: 35 185
Реальное имя:Сергей





--------------------


Dodge Durango SLT 1998y., 5,2L, 242-transfer case, VIN 1B4HS28Y2WF122588 - продан

Chrysler Town&Country 2009y., 3,3L, VIN 2A8HR44E89R652561
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 20.1.2015, 17:32
Сообщение #3238


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 13.12.2014
Из: Алматы
Пользователь №: 75 802
Реальное имя:Ильдар



Что то я у себя такой защиты не припомню(


--------------------
Dodge Durango Shelby SP360 №191
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 20.1.2015, 17:51
Сообщение #3239


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Цитата(mcse2000 @ 20.1.2015, 13:06) *
Более того, если посмотрите мои видео, я на стоковом дюранге ехал против 20 машин разлчиных и один единственный из 20 машин проехал и ни разу не сел. Я ехал на 31 колёсах тогда. Ребята повесили носы и обиделись, что у них не получилось... Ну а я что могу сделать ? Ну не умеют ездить. На последнем видео - я проехал на стоковом дюранго без лебёдки, там где все машины лебедились. И ехал бы дальше, если бы не упёрся в крузак на 35 колёсах connie_boy_cleanglasses.gif Я к тому, что с головй надо ехать ! С нами ездил парень у него снизу всё в звщите, он расколол мост всё равно через защиту - сейчас не ездит... ну не его это... или ремонтируеться

Я же говорю не про то как кто ездит... Или как повезло .. Я к тому что многие моменты проще предусмотреть, чем потом искать и искать великий запчастюль или попадать на большие бабосы. Ну и естественно с дуру ни чего не спасет. Но я бы если хоть изредка катался , то "зашил бы " все с переди - до зада, Сложность вижу там только в том, что нужно доп охлаждение на коробку поставить, защиту бака очень ужь фигуристую делать, довольно- таки низкая точка и я бы еще усилил траверсу под коробку, не редкое явление приземления именно на нее, соответственно сворачивание- со всеми вытекающими

Цитата(Zobel @ 20.1.2015, 13:09) *
А номерок этой защиты кто знает?

Боюсь номерок не поможет... И стоить будет ого го...
И могу ошибаться, но на 4.7 родной металлической вроди нет, были типа карбона- эпоксидные
Ну а если попытаться ставить от 5.2-5.9 , то нужно мерять, идея давно витает, но так вроди и не примерили
Понадобится поперечина( именно она видна на фото у Сергея) уши крепления ее на раму+ сама защита. Если кто в гости на 4.7 заедит - то померяю, комплект лежит
Цитата(IQ200 @ 20.1.2015, 18:32) *
Что то я у себя такой защиты не припомню(

Ну так.. Опция же :) да Шелби же однако.. У тебя наверное и капот карбоновый ?

Сообщение отредактировал psi-chel - 20.1.2015, 17:55


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 20.1.2015, 18:06
Сообщение #3240


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 13.12.2014
Из: Алматы
Пользователь №: 75 802
Реальное имя:Ильдар



Цитата(psi-chel @ 20.1.2015, 21:51) *
Ну так.. Опция же :) да Шелби же однако.. У тебя наверное и капот карбоновый ?

Стеклопластик. Завтра полезу под машину фотать)


--------------------
Dodge Durango Shelby SP360 №191
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 160 161 162 163 164 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 12:07Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: