![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3221
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 13.12.2014 Из: Алматы Пользователь №: 75 802 Реальное имя:Ильдар ![]() ![]() |
...Там все просто и главное быстро... Спасибо! Сначала так попробую, а вообще хочу вот так http://www.drive2.ru/c/1578106/...Хочу убрать катализатор, отключить лямбды... А отключение лямбд, не чревато для сток компа повышенным расходом? советую ставить гибкую гофру для гашения вибраций- резонатор (пламягаситель) в место ката - и оконечную банку на вкус. Звук вполне приятный должен быть. я не знаю как сток выхлоп выглядит, у меня стоит раздвоенный выхлоп КN, 63мм, ката нет, стоит труба с дырочками внутри. звук хороший
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 18.1.2015, 19:41 -------------------- Dodge Durango Shelby SP360 №191
|
|
|
![]()
Сообщение
#3222
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Так я думаю люди грамотные шить будут - поправят)
Ну или будет комп думать что лямбды всегда отлично пашут как и должны) -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#3223
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 13.12.2014 Из: Алматы Пользователь №: 75 802 Реальное имя:Ильдар ![]() ![]() |
Кто подскажет сколько на 5.9 должны быть обороты ХХ?
обороты поднялись на паркинге до 900, на Д, на 800 падают мне кажется что это многовато. ![]() Начал приводить мотор к заводским настройкам. Для этого думаю восстановить систему EGR и правильное расположение вакуумных шлангов. Нашел мануал на чероки и в разделе "система снижения токсичности" обнаружил, что с одной клапанной крышки трубка идет во впускной коллектор для разряжения, а с другой перед фильтром для забора воздуха, когда у меня оба клапана были запитаны перед фильтром через маслосборник. В итоге подсоединил как на картинке, вот после этого обороты выросли. Единственное у меня другие клапана PCV , один как на фото , только нет пружины, просто маленькая дырочка Другой PCV вот такой ![]() -------------------- Dodge Durango Shelby SP360 №191
|
|
|
![]()
Сообщение
#3224
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 13.12.2014 Из: Алматы Пользователь №: 75 802 Реальное имя:Ильдар ![]() ![]() |
Сам посмотрел на картинку и понял, что клапана местами перепутал)))
получается с коллектора на полную сосет воздух) -------------------- Dodge Durango Shelby SP360 №191
|
|
|
![]()
Сообщение
#3225
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 22.4.2013 Из: 57RUS Пользователь №: 61 312 ![]() ![]() |
Всем привет. опять я ломанул на дюше передний мост, обломился он по креплениям. Кто как думает стоит ли аргонить или б/у заказывать? мост 3.55 может у кого есть?
Сообщение отредактировал Zobel - 19.1.2015, 20:43 -------------------- Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
|
|
|
![]()
Сообщение
#3226
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 444 Регистрация: 29.11.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 35 185 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Афигеть, расскажи как ты умудрился!?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3227
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 22.4.2013 Из: 57RUS Пользователь №: 61 312 ![]() ![]() |
Выезжал с оврага, метров 100 под 40-45гр. Выехать то выехал, правда не с 1 раза, в первый раз ломал выезжая из глубокой колеи. В первый раз было печальнее, кроме моста еще и от коробки кусок вырвало. Видно нельзя передок сильно нагружать.
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 20.1.2015, 10:34 -------------------- Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
|
|
|
![]()
Сообщение
#3228
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Видно нельзя передок сильно нагружать. У 5.9 и 5.2 передок потяжелее будет по развесовке... Защита то моста стоит? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3229
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 24.10.2012 Из: Апрелевка Пользователь №: 55 875 ![]() ![]() |
Так моста как такового нет переднего на дюранго. Там стоит редуктор и в него вставлены полуоси по типу полуразгруженые и потом шрузы. На дорестайлах полуоси в редукторе держуться на не большом стопорном кольце и при пробуксовке колёс полуось выскакивает - даже на американских форумах пишут, что многие до бездорожья не доезжают. На рестайлинге там уже прикручиваються полуоси к редуктору. Никаких пробуксовок - нельзя на этой машине (!) Особенно если выкручен руль ! Только в натяг можно ехать. Такова конструкция передка и всей машины. Ну как бы она не чисто для бездорожья. Задний мост конечно вызывает уважения - орех огромный, запас там ого-го, такой мост и 38 боггеры выдержит. Только плуги надо срезать и выносить рессоры поверх моста, чтобы орех был самой нижней частью. Вот я тоже ищу решение по переднему мосту, если кто знает с каким мостом - можно задний мост "спарить" был бы признателен )) А так придёться брать 2 моста Дана 60 и на них уже колёса от 33 до 40 можно ставить. Раздатка 231 HD это всё выдержит. При чём передний мост на клюшки надо ставить и задний, чтобы ходы подвески увеличить. Короче там пределать придёться ого-го...
-------------------- Dodge Durango 4.7 - лифт подвески, колёса 33 МТ
|
|
|
![]()
Сообщение
#3230
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
...стоит редуктор и в него вставлены полуоси по типу полуразгруженые и потом шрузы... 1. Ответ был про защиту, а мост или не мост который там полумост :) - пофиг, сколько случаев уже разбиваний и если поставить эту железяку- защиту стоимостью в пять рублей то можно избежать постоянных ударов в Редуктор ваш, как выглядит прекрасно знаю и снимал и ставил не раз и как защитить знаю и на 5.2 и на 4.7 ни чего там страшного Вернее сложного - нету... Ну а ваш пример ка пытаетесь в лесу домкратить за " бампер" ? ! К чему ? Все там делается и родной - железный держит вес машины в легкую, чуть модернизации и хай джееком в лесу пользоваться можно, страшитесь за радиатор, так чуть вынести, делов то .... 2. Про вываливающиеся шрузы которые на каждом форуме у вас вываливаются как и на американски форумах... У Америко сов вообще все с дури вываливается. У Дурика в стоке по мануалу все работает - на ура, ну а если вы на максимум опустили рычаг и вытянули шруз до критического угла , ну так пусть будет теперь это " основной болячкой дурика" ??? Которая проскальзывает у вас на каждом форуме И теперь кто собирается брать Машину уже все в курсе про вашу безумную" болячку" и трайблу этого авто... Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 20.1.2015, 12:48 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3231
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 22.4.2013 Из: 57RUS Пользователь №: 61 312 ![]() ![]() |
Защита то моста стоит? По поводу защиты я даже в душе не информирован как она выглядит, видно ее там нет.
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 20.1.2015, 12:46 -------------------- Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
|
|
|
![]()
Сообщение
#3232
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 10.10.2013 Из: Новороссийск Пользователь №: 66 054 Реальное имя:Ден ![]() ![]() |
-------------------- Dodge Durango 5.2 99г vin 1B4HS28Y9XF607490
|
|
|
![]()
Сообщение
#3233
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 24.10.2012 Из: Апрелевка Пользователь №: 55 875 ![]() ![]() |
Так в лесу и домкратили родным железным - держит, я и не утверждал, что он не выдержит. Хай джеком не всегда можно поднять за передний бампер штатный - видео тому подтверждение (переделки не в счёт). Так что всё честно. Можно и силовые пороги наварить для хай джека и силовые бампера, но речь не об этом.
Если делать защиту то, там надо: а) защищать радиатор снизу - там он ничем не прикрыт, бывали случаи снизу давили. б) защищать редуктор и шрузы - часто рвёт пыльники об ветки. в) защищать коробку; - поддон бывает тоже камнями проминает. 7) бак тоже надо защищать. Какие уж там 5 рублей, если делать всё по уму - это только в теории... Ну и до кучи вопрос с буксировочными проушинами решить ) -------------------- Dodge Durango 4.7 - лифт подвески, колёса 33 МТ
|
|
|
![]()
Сообщение
#3234
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
...думаю все понятно. ![]() ...не информирован как она выглядит, видно ее там нет. Если редуктор виден- значит нету, и если продолжать лазить по оврагам, бревнам или камням- будет расходником пер мост. ( или редуктор для некоторых, раз слух режет)...Можно и силовые пороги наварить для хай джека и силовые бампера... Странное сравнени Стока и подготовленных джипов на том видео ???? И после этого какие- то удивленияА) одну поперечину выносную пустить... Не вижу сложности, находится очень высоко, поэтому действительно больше от "веток" Б и В и Г. Покажите джип в стоке в котором не нужно это защищать перед выездом в лес ??? О чем разговор? Как раз сравнение из серии все не честно... Если нужно, так нужно сделать и все 5рублей я привел пример если сварганить под редуктор по прототипу 5.2 .. Если на 4.7 нету родной силовой Ну а вообще про лес если все это железо одеть, то он уже не будет так легко идти по снегу Если для леса и каташе готовить, то мое мнение можно делать только один вариант: 5.2 + лифт5.5" готовый продается+ бодилифт 3" + 37-е и облегчить по максимуму перед Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 20.1.2015, 12:54 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3235
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 24.10.2012 Из: Апрелевка Пользователь №: 55 875 ![]() ![]() |
Ну так у меня в стоке дюранго - никакой защиты нет. Единственно, может пыльник пару раз порвал, ну и радиатор давило грязью, поддон окробочный заминало... Более того, если посмотрите мои видео, я на стоковом дюранге ехал против 20 машин разлчиных и один единственный из 20 машин проехал и ни разу не сел. Я ехал на 31 колёсах тогда. Ребята повесили носы и обиделись, что у них не получилось... Ну а я что могу сделать ? Ну не умеют ездить. На последнем видео - я проехал на стоковом дюранго без лебёдки, там где все машины лебедились. И ехал бы дальше, если бы не упёрся в крузак на 35 колёсах
![]() -------------------- Dodge Durango 4.7 - лифт подвески, колёса 33 МТ
|
|
|
![]()
Сообщение
#3236
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 22.4.2013 Из: 57RUS Пользователь №: 61 312 ![]() ![]() |
mr.smiley спасибо за фотки, psi-chel спасибо за то что просветил меня насчет защиты. А номерок этой защиты кто знает?
-------------------- Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
|
|
|
![]()
Сообщение
#3237
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 444 Регистрация: 29.11.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 35 185 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3238
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 13.12.2014 Из: Алматы Пользователь №: 75 802 Реальное имя:Ильдар ![]() ![]() |
Что то я у себя такой защиты не припомню(
-------------------- Dodge Durango Shelby SP360 №191
|
|
|
![]()
Сообщение
#3239
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Более того, если посмотрите мои видео, я на стоковом дюранге ехал против 20 машин разлчиных и один единственный из 20 машин проехал и ни разу не сел. Я ехал на 31 колёсах тогда. Ребята повесили носы и обиделись, что у них не получилось... Ну а я что могу сделать ? Ну не умеют ездить. На последнем видео - я проехал на стоковом дюранго без лебёдки, там где все машины лебедились. И ехал бы дальше, если бы не упёрся в крузак на 35 колёсах ![]() Я же говорю не про то как кто ездит... Или как повезло .. Я к тому что многие моменты проще предусмотреть, чем потом искать и искать великий запчастюль или попадать на большие бабосы. Ну и естественно с дуру ни чего не спасет. Но я бы если хоть изредка катался , то "зашил бы " все с переди - до зада, Сложность вижу там только в том, что нужно доп охлаждение на коробку поставить, защиту бака очень ужь фигуристую делать, довольно- таки низкая точка и я бы еще усилил траверсу под коробку, не редкое явление приземления именно на нее, соответственно сворачивание- со всеми вытекающими А номерок этой защиты кто знает? Боюсь номерок не поможет... И стоить будет ого го... И могу ошибаться, но на 4.7 родной металлической вроди нет, были типа карбона- эпоксидные Ну а если попытаться ставить от 5.2-5.9 , то нужно мерять, идея давно витает, но так вроди и не примерили Понадобится поперечина( именно она видна на фото у Сергея) уши крепления ее на раму+ сама защита. Если кто в гости на 4.7 заедит - то померяю, комплект лежит Что то я у себя такой защиты не припомню( Ну так.. Опция же :) да Шелби же однако.. У тебя наверное и капот карбоновый ? Сообщение отредактировал psi-chel - 20.1.2015, 17:55 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3240
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 13.12.2014 Из: Алматы Пользователь №: 75 802 Реальное имя:Ильдар ![]() ![]() |
Ну так.. Опция же :) да Шелби же однако.. У тебя наверное и капот карбоновый ? Стеклопластик. Завтра полезу под машину фотать) -------------------- Dodge Durango Shelby SP360 №191
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 12:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |