Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 158 159 160 161 162 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
scepter_kz
сообщение 4.1.2015, 23:10
Сообщение #3181


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



всем привет...
раскидал коробку.....изучаю....
заодно и раздатку переберу...полиласть от туда жижа брозового-золотого цвета....втулка какая то издохла
я вот к чему пишу то....знаю по себе многих мучает проблемка с работой датчика парк-нейтрали ( не заводиться авто на парковке)
разобрался я с ним по полной....чаще всего это не датчик а контактная ножка внутри коробаса не контачит с датчиком....
оказывается тут шибанутая система....датчик берет массу срабатывания реле стартера именно через контактную ножку( если так можно назвать ) находящуюся внутри коробки



так же решил поменятя панель приборов на ту что с электронным и светящимся одометром и селектором скоростей
не так уж все и сложно)))



--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 5.1.2015, 9:44
Сообщение #3182


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Цитата(scepter_kz @ 5.1.2015, 0:10) *
так же решил поменятя панель приборов на ту что с электронным и светящимся одометром и селектором скоростей
не так уж все и сложно)))

Я так понял, поставишь 00-й вместо старого? А от чего там цифры меняются на табло? На старом тупо же от тросика, а в элект. Его уже нету
2. Раздатку разбираешь 231-ю или 242-ю. ?

Сообщение отредактировал psi-chel - 5.1.2015, 9:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 5.1.2015, 10:41
Сообщение #3183


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



так я же фото выложил выше смотри....этот черный блок и есть селектор передач
так же вварил сливную пробку в поддон коробки
разбираю 231 раздатку


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
justwrite
сообщение 5.1.2015, 11:10
Сообщение #3184


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 29.8.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 54 325
Реальное имя:Денис



Цитата(scepter_kz @ 5.1.2015, 12:41) *
так же вварил сливную пробку в поддон коробки

а зачем пробку вваривал в поддон?


--------------------
Dodge Durango, 2000, 4.7, 1B4HS28N6YF235663 - пасется в Краснодаре

" Бог создал V8 потому что он любит нас" (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 5.1.2015, 11:58
Сообщение #3185


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



не нравиться мне когда на морду жижа капает....да и ещё все вокруг в ней....

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 5.1.2015, 12:25


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 5.1.2015, 13:27
Сообщение #3186


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Цитата(scepter_kz @ 5.1.2015, 11:41) *
так я же фото выложил выше смотри....этот черный блок и есть селектор передач

А провод с таким же разьемом подходит?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 5.1.2015, 16:05
Сообщение #3187


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



а вот провода самому надо кидать...))) +ещё надо их мимо мозгов запитать.....есть чуток геморой но решаемо

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 5.1.2015, 16:12


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 5.1.2015, 18:00
Сообщение #3188


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



вот это меня и интересовало... Там ведь основное у табло это наличие показывания ошибок и по уму, менять все скопом нужно, а если чисто из-за показания передачь коробки, то по мне так старый вариант был больше в предпочтение, крупнее и информативнее что ли...

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 5.1.2015, 18:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 5.1.2015, 20:52
Сообщение #3189


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



по сути не проблема проводку поменять...а копм 100$

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 5.1.2015, 22:16


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlintPNZ
сообщение 6.1.2015, 11:43
Сообщение #3190


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 22.8.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 73 450
Реальное имя:Кирилл



Цитата(Diman @ 15.7.2014, 16:31) *
...от третьего кузова 5182367AA - они с поворотом, но у них распыл другой и взаимозаменяемы ли они с нашими по посадке лично я не проверял...
Кому интересно - от третьего кузова сильно, нет СИЛЬНО больше родных. Диаметр посадочной дырки должен быть почти во всю "площадку" под форсунку и там только клеить на что-то ее останется... Но распыляют они зачетно конечно, жаль не подошли... И еще вопрос: где находится реле обогрева зеркал\заднего стекла? Белое с обратной стороны от кнопки? И где его прикупить можно? А то цепи целые, кнопка горит\отключается по таймеру, а обогрева нетуть...

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 6.1.2015, 12:37


--------------------
Kirill Kopylov
1999 Durango 5.2 + 46re + 242 1B4HS28Y9XF607490
tg\sms\call: +7-927-375-22-00
tg\vk\fb\etc: flintpnz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlintPNZ
сообщение 7.1.2015, 20:46
Сообщение #3191


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 22.8.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 73 450
Реальное имя:Кирилл



Поманьячили сегодня полдня с товарищами в поле при -30 и ветре. Вроде ничего не поотваливалось и не потекло ни у кого, не считая уймы смолоченного бензина и расколотого бампера и фонаря на гранде =) Накидались снега лопатами, натолкались, эмоций море конечно, первый раз тем более был... Дюранга прет как танк конечно, колею прокладывает только так, но блокировок ощщщщень не хватает в мостах... Много бабосиков надо чтоб их заиметь? И какие бывают?
И еще, на 242 буксовать в парттайме лучше? Чтобы меньше насиловалась она?


--------------------
Kirill Kopylov
1999 Durango 5.2 + 46re + 242 1B4HS28Y9XF607490
tg\sms\call: +7-927-375-22-00
tg\vk\fb\etc: flintpnz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 8.1.2015, 11:13
Сообщение #3192


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Цитата(FlintPNZ @ 7.1.2015, 21:46) *
И еще, на 242 буксовать в парттайме лучше? Чтобы меньше насиловалась она?

Чет-то у меня есть подозрение, что именно так и раздалбливают 242-ю она изначально полный, отключение передка сделано чисто как бы для экономии топлива, котой так и не получилось.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlintPNZ
сообщение 8.1.2015, 12:29
Сообщение #3193


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 22.8.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 73 450
Реальное имя:Кирилл



Эм, парттайм тащемта это полный с заблокированным диффом...


--------------------
Kirill Kopylov
1999 Durango 5.2 + 46re + 242 1B4HS28Y9XF607490
tg\sms\call: +7-927-375-22-00
tg\vk\fb\etc: flintpnz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
justwrite
сообщение 8.1.2015, 16:53
Сообщение #3194


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 29.8.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 54 325
Реальное имя:Денис



Цитата(FlintPNZ @ 7.1.2015, 22:46) *
но блокировок ощщщщень не хватает в мостах... Много бабосиков надо чтоб их заиметь? И какие бывают?

не надо тебе блокировок в мосты, ибо все будет самоблок а это не очень хорошо, если планируешь ездить и по обычным дорогам особливо зимой. Лучше лебедь поставь


--------------------
Dodge Durango, 2000, 4.7, 1B4HS28N6YF235663 - пасется в Краснодаре

" Бог создал V8 потому что он любит нас" (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 8.1.2015, 18:28
Сообщение #3195


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Цитата(FlintPNZ @ 8.1.2015, 13:29) *
Эм, парттайм тащемта это полный с заблокированным диффом...

Вообще-то ( парт-тайм) это задний для дорог общего пользования... Ну а грязь отдельная песня


Но ни кто не отговаривает, катайте как нравится...
Мы говорим про " буксовать" не? Фулл-тайм уже не вид полного привода?


Сообщение отредактировал psi-chel - 8.1.2015, 18:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlintPNZ
сообщение 9.1.2015, 10:48
Сообщение #3196


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 22.8.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 73 450
Реальное имя:Кирилл



На 242 есть:

1) 2Н - крутят только задние
2) 4PT - крутят 2 моста, межосевой дифф заблокирован
3) 4FT - крутят 2 моста, межосевой дифф разблокирован
4) 4LO - понижайка с заблокированным межосевым

Собственно и вопрос: по тому же полю со снегом кататься колеи набивать в каком режиме чтобы РК меньше насиловалась - 4pt или 4ft?


--------------------
Kirill Kopylov
1999 Durango 5.2 + 46re + 242 1B4HS28Y9XF607490
tg\sms\call: +7-927-375-22-00
tg\vk\fb\etc: flintpnz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danians
сообщение 9.1.2015, 13:19
Сообщение #3197


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 444
Регистрация: 29.11.2010
Из: Мурманск
Пользователь №: 35 185
Реальное имя:Сергей



Привет, вообще про раздатку можешь почитать здесь - http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np242/index.htm
По поводу не насилования, то это лучше всего поставить машину в гараже и любоваться, а серьёзно, то 4FT - это работа раздатки без ограничений, а 4PT - "езда в этом режиме по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки!". Т.е. если ты в говна засел и буксуешь, то 4PT тебе в помощь, а если езда в обычном режиме, то 4FT
Цитата(psi-chel @ 8.1.2015, 19:28) *
Вообще-то ( парт-тайм) это задний для дорог общего пользования...
Жень, я так понимаю у него такая же раздатка как и у меня - 242 с постоянным задним приводом


--------------------


Dodge Durango SLT 1998y., 5,2L, 242-transfer case, VIN 1B4HS28Y2WF122588 - продан

Chrysler Town&Country 2009y., 3,3L, VIN 2A8HR44E89R652561
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван2393
сообщение 9.1.2015, 19:37
Сообщение #3198


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 5.12.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 46 052
Реальное имя:Иван



Парни подскажите, думаю на счет дуранго или гранд чероки, сколько расход реальный в городе выходит и по трассе? Да и вообще как он в плане надежности. Про дуранго интересно узнать мнение.


--------------------
300м
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denislitl
сообщение 9.1.2015, 21:33
Сообщение #3199


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 569
Регистрация: 27.4.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 30 293
Реальное имя:Денис



Дюранго 1 очень дорогой и привередливый авто , в большинстве случаев в автосалонах стоят дрова ,реальный авто можно купить от 500 и выше остальное просто хлам , поверь моему опыту

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 9.1.2015, 23:40


--------------------
Dodge Durango 1998 5.2 44RE
1B4HS28Y7WF196945
Крайслер вояджер SE 2001 2.4
1C4GJ25B11B193654
установлен мотор и акпп 1D4GP25B53B159379
https://www.drive2.ru/r/chrysler/460091466350371807/
https://www.drive2.ru/r/dodge/durango/549778629828018895/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ingar
сообщение 9.1.2015, 22:20
Сообщение #3200


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 15.12.2010
Из: Москва (Тушино)
Пользователь №: 35 614



Почти соглашусь.
Дорогой - да. Но у меня особых проблем за 5 лет (две дюранги, один рэм) не возникло. Последняя дюранга (правда купленная немногим больше чем за 500 и из-под проверенного человека) не напрягает совсем.
Хотя вру - пришлось заменить электронный боди блок. Диагностировалось это легко у нормальных диагностов со схемами.
Город Москва от 16л,17л,18л\100км
Трасса 100 км\ч - 12л\100км

С Грандом немного попроще в плане обслуживание. Их полно и уже научились диагностировать и лечить. НО ЭТО РАЗНЫЕ МАШИНЫ.

Сообщение отредактировал Ingar - 9.1.2015, 22:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 158 159 160 161 162 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 13:49Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: