![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3181
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
всем привет...
раскидал коробку.....изучаю.... заодно и раздатку переберу...полиласть от туда жижа брозового-золотого цвета....втулка какая то издохла я вот к чему пишу то....знаю по себе многих мучает проблемка с работой датчика парк-нейтрали ( не заводиться авто на парковке) разобрался я с ним по полной....чаще всего это не датчик а контактная ножка внутри коробаса не контачит с датчиком.... оказывается тут шибанутая система....датчик берет массу срабатывания реле стартера именно через контактную ножку( если так можно назвать ) находящуюся внутри коробки ![]() так же решил поменятя панель приборов на ту что с электронным и светящимся одометром и селектором скоростей не так уж все и сложно))) ![]() -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#3182
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
так же решил поменятя панель приборов на ту что с электронным и светящимся одометром и селектором скоростей не так уж все и сложно))) Я так понял, поставишь 00-й вместо старого? А от чего там цифры меняются на табло? На старом тупо же от тросика, а в элект. Его уже нету 2. Раздатку разбираешь 231-ю или 242-ю. ? Сообщение отредактировал psi-chel - 5.1.2015, 9:45 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3183
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
так я же фото выложил выше смотри....этот черный блок и есть селектор передач
так же вварил сливную пробку в поддон коробки разбираю 231 раздатку ![]() -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#3184
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 29.8.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 54 325 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
так же вварил сливную пробку в поддон коробки а зачем пробку вваривал в поддон? -------------------- Dodge Durango, 2000, 4.7, 1B4HS28N6YF235663 - пасется в Краснодаре
" Бог создал V8 потому что он любит нас" (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#3185
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
не нравиться мне когда на морду жижа капает....да и ещё все вокруг в ней....
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 5.1.2015, 12:25 -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#3186
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
так я же фото выложил выше смотри....этот черный блок и есть селектор передач А провод с таким же разьемом подходит? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3187
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
а вот провода самому надо кидать...))) +ещё надо их мимо мозгов запитать.....есть чуток геморой но решаемо
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 5.1.2015, 16:12 -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#3188
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
вот это меня и интересовало... Там ведь основное у табло это наличие показывания ошибок и по уму, менять все скопом нужно, а если чисто из-за показания передачь коробки, то по мне так старый вариант был больше в предпочтение, крупнее и информативнее что ли...
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 5.1.2015, 18:02 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3189
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
по сути не проблема проводку поменять...а копм 100$
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 5.1.2015, 22:16 -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#3190
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 22.8.2014 Из: Пенза Пользователь №: 73 450 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
...от третьего кузова 5182367AA - они с поворотом, но у них распыл другой и взаимозаменяемы ли они с нашими по посадке лично я не проверял... Кому интересно - от третьего кузова сильно, нет СИЛЬНО больше родных. Диаметр посадочной дырки должен быть почти во всю "площадку" под форсунку и там только клеить на что-то ее останется... Но распыляют они зачетно конечно, жаль не подошли... И еще вопрос: где находится реле обогрева зеркал\заднего стекла? Белое с обратной стороны от кнопки? И где его прикупить можно? А то цепи целые, кнопка горит\отключается по таймеру, а обогрева нетуть...
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 6.1.2015, 12:37 -------------------- Kirill Kopylov
tg\sms\call: +7-927-375-22-00 tg\vk\fb\etc: flintpnz |
|
|
![]()
Сообщение
#3191
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 22.8.2014 Из: Пенза Пользователь №: 73 450 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Поманьячили сегодня полдня с товарищами в поле при -30 и ветре. Вроде ничего не поотваливалось и не потекло ни у кого, не считая уймы смолоченного бензина и расколотого бампера и фонаря на гранде =) Накидались снега лопатами, натолкались, эмоций море конечно, первый раз тем более был... Дюранга прет как танк конечно, колею прокладывает только так, но блокировок ощщщщень не хватает в мостах... Много бабосиков надо чтоб их заиметь? И какие бывают?
И еще, на 242 буксовать в парттайме лучше? Чтобы меньше насиловалась она? -------------------- Kirill Kopylov
tg\sms\call: +7-927-375-22-00 tg\vk\fb\etc: flintpnz |
|
|
![]()
Сообщение
#3192
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
И еще, на 242 буксовать в парттайме лучше? Чтобы меньше насиловалась она? Чет-то у меня есть подозрение, что именно так и раздалбливают 242-ю она изначально полный, отключение передка сделано чисто как бы для экономии топлива, котой так и не получилось. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3193
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 22.8.2014 Из: Пенза Пользователь №: 73 450 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Эм, парттайм тащемта это полный с заблокированным диффом...
-------------------- Kirill Kopylov
tg\sms\call: +7-927-375-22-00 tg\vk\fb\etc: flintpnz |
|
|
![]()
Сообщение
#3194
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 29.8.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 54 325 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
но блокировок ощщщщень не хватает в мостах... Много бабосиков надо чтоб их заиметь? И какие бывают? не надо тебе блокировок в мосты, ибо все будет самоблок а это не очень хорошо, если планируешь ездить и по обычным дорогам особливо зимой. Лучше лебедь поставь -------------------- Dodge Durango, 2000, 4.7, 1B4HS28N6YF235663 - пасется в Краснодаре
" Бог создал V8 потому что он любит нас" (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#3195
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Эм, парттайм тащемта это полный с заблокированным диффом... Вообще-то ( парт-тайм) это задний для дорог общего пользования... Ну а грязь отдельная песня Но ни кто не отговаривает, катайте как нравится... Мы говорим про " буксовать" не? Фулл-тайм уже не вид полного привода? Сообщение отредактировал psi-chel - 8.1.2015, 18:31 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3196
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 22.8.2014 Из: Пенза Пользователь №: 73 450 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
На 242 есть:
1) 2Н - крутят только задние 2) 4PT - крутят 2 моста, межосевой дифф заблокирован 3) 4FT - крутят 2 моста, межосевой дифф разблокирован 4) 4LO - понижайка с заблокированным межосевым Собственно и вопрос: по тому же полю со снегом кататься колеи набивать в каком режиме чтобы РК меньше насиловалась - 4pt или 4ft? -------------------- Kirill Kopylov
tg\sms\call: +7-927-375-22-00 tg\vk\fb\etc: flintpnz |
|
|
![]()
Сообщение
#3197
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 444 Регистрация: 29.11.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 35 185 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Привет, вообще про раздатку можешь почитать здесь - http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np242/index.htm
По поводу не насилования, то это лучше всего поставить машину в гараже и любоваться, а серьёзно, то 4FT - это работа раздатки без ограничений, а 4PT - "езда в этом режиме по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки!". Т.е. если ты в говна засел и буксуешь, то 4PT тебе в помощь, а если езда в обычном режиме, то 4FT Вообще-то ( парт-тайм) это задний для дорог общего пользования... Жень, я так понимаю у него такая же раздатка как и у меня - 242 с постоянным задним приводом-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3198
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 5.12.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 46 052 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Парни подскажите, думаю на счет дуранго или гранд чероки, сколько расход реальный в городе выходит и по трассе? Да и вообще как он в плане надежности. Про дуранго интересно узнать мнение.
-------------------- 300м
|
|
|
![]()
Сообщение
#3199
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 569 Регистрация: 27.4.2010 Из: Кострома Пользователь №: 30 293 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Дюранго 1 очень дорогой и привередливый авто , в большинстве случаев в автосалонах стоят дрова ,реальный авто можно купить от 500 и выше остальное просто хлам , поверь моему опыту
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 9.1.2015, 23:40 -------------------- Dodge Durango 1998 5.2 44RE
1B4HS28Y7WF196945 Крайслер вояджер SE 2001 2.4 1C4GJ25B11B193654 установлен мотор и акпп 1D4GP25B53B159379 https://www.drive2.ru/r/chrysler/460091466350371807/ https://www.drive2.ru/r/dodge/durango/549778629828018895/ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3200
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 15.12.2010 Из: Москва (Тушино) Пользователь №: 35 614 ![]() ![]() |
Почти соглашусь.
Дорогой - да. Но у меня особых проблем за 5 лет (две дюранги, один рэм) не возникло. Последняя дюранга (правда купленная немногим больше чем за 500 и из-под проверенного человека) не напрягает совсем. Хотя вру - пришлось заменить электронный боди блок. Диагностировалось это легко у нормальных диагностов со схемами. Город Москва от 16л,17л,18л\100км Трасса 100 км\ч - 12л\100км С Грандом немного попроще в плане обслуживание. Их полно и уже научились диагностировать и лечить. НО ЭТО РАЗНЫЕ МАШИНЫ. Сообщение отредактировал Ingar - 9.1.2015, 22:24 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 13:49 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |