Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 155 156 157 158 159 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
scepter_kz
сообщение 27.11.2014, 12:25
Сообщение #3121


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



Привет всем!!
Странная у нас система охлаждения!!??? ( Durango 1)
похоже конструктивно двигатель в нашем ( я живу в алмате и то мерзну) климате будет переохлаждаться!!! тут хоть умри...
и не говорите что инженеры не дураки...не факт!! то что СОХ с огромным запасом это факт!! у кого греется чистите и будет вам счастье( проверенно в горной местности....дача у меня на высоте 1960м в горах)
привожу факты!!!
скинул вязкомуфту ВАЩЕ!!!!!!
нет вентилятора ни какого...тестирую систему( вернее стоит электро, но электроника отключена, пускаю пропеллер тока через кнопку в салоне и то только по показаниям сканера, именно температуры двигателя выше +95-96) это его оптимальный режим работы по мануалу Крайслера!!!!!!!!!!!!!!!!!
за бортом -5С ....
прогретый до температуры +91с открывается термостат...падает температура до 85-87С
при очень медленной езде температура поднимаеться струдом до 90-95С( стоя в пробках конечно растет в верх и до 150С легко!!)
но только стоит начать двигатся сразу падает , а если ещё и со стабильной скоростью хотя бы 40км......вообще падает до 87-89!!!
И ЭТО БЕЗ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ!!!!!!! с учетом что у всех стоит виска и она молотит как дурная- делайте выводы!!!
да ....температура это у меня -5с .....у вас будет в сезон и все -35С
термостат не спасет....у него температура открытия 90-91с (195F) термостат OEM и закроется он полностью только при +85-86 не меньше...
вот и думаю....может выкинуть заводской и поставить хотя бы на 94-95С
кто нить встречал такие ???



--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Захар87
сообщение 29.11.2014, 22:19
Сообщение #3122


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 26.3.2014
Из: Вологда
Пользователь №: 70 305
Реальное имя:Захар



Всем привет, появилась возможность взять бензин подешевле, но 95ый Можно ли его лить в дюранго без последствий?


--------------------
Dodge Durango 98 5.2 VIN 1B4HS28Y3WF109185
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olllega
сообщение 29.11.2014, 22:57
Сообщение #3123


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



Можно.


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxx.25.vl
сообщение 30.11.2014, 19:19
Сообщение #3124


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 4.11.2014
Из: Калуга
Пользователь №: 74 973
Реальное имя:Максим



Цитата(maxx.25.vl @ 25.11.2014, 0:14) *
...завел машину, проехал пару км. остановился у магазина, машину заглушил. Минут через пять вернулся к машине, но попытка завести машину не увенчалась успехом. при провороте ключа все загорается, однако стартер не крутит, как будто бы селектор акпп находится в положении "драйв" , хотя он на "паркенге". погоняв рычагом по всем скоростям туда-сюда несколько раз, с одновременными манипуляциями с замком зажигания машина завелась. Вопрос- куда смотреть: селектр, замок зажигания или проводка где нибудь на автомате.
Наблюдения показывают следующее, во время затупа с запуском авто, манипуляции с рычагом акпп ни к чему не приводят, мне кажется проблема в замке зажигания, т.к. после неоднократных клацаний замком зажигания стартер срабатывает, рычаг акпп при этом не трогаю


--------------------
Додж Дюранго 1, 2000 г.в., 4.7 1B4HS28N6YF120285
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaNon
сообщение 30.11.2014, 21:20
Сообщение #3125


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Регистрация: 8.3.2011
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 37 680
Реальное имя:Роман



Цитата(Olllega @ 30.11.2014, 0:00) *
Можно.
С последствиями - к Олегу в очередь muxaxa.gif
ЗЫ: без нужды - я б не стал. После поездок по Европе с их минимумом 95-м, машинка потом реально рада возвращению на 92. Очевидно наблюдаемо. Да и на заслонку потом без промывки не взглянешь.


--------------------
--------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел
Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olllega
сообщение 30.11.2014, 21:54
Сообщение #3126


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



Цитата(DaNon @ 30.11.2014, 21:23) *
Да и на заслонку потом без промывки не взглянешь.

Это почему же? Ты 95 с солярой заливал?
В Вологде такой же бензин, как в ЕС? - дай бог чтоб он до 91 дотягивал. Правда много всяких присадок в нем для повышения актана...

Сообщение отредактировал Olllega - 30.11.2014, 21:58


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 30.11.2014, 23:35
Сообщение #3127


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



ето правда европейский 95 и наш совершенно разные, у нас 95-й вообще не понятно что... Кстати в вологодской не плохая горючка местами, вот на кольце там заправка мне не нравится ( приличная, но неедет даже v8) и за череповцом ( к пром зоне) после нее ни чего не едет :) А остальные на которых попадал очень даже не плохо по бензину , по дизелюхе- лукойл более-менее везде


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jull
сообщение 1.12.2014, 20:17
Сообщение #3128





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.12.2014
Из: Москва
Пользователь №: 75 545
Реальное имя:Юлиана



Доброго времени суток. Помогите новичку. girl_flag_of_truce.gif
Заранее прощу прощения за возможно глупый вопрос, но где в Москве можно купить топливный насос на Дюранго 1, объем 4.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olllega
сообщение 1.12.2014, 20:29
Сообщение #3129


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



Надо подписывать: Дюша какого года? VIN?
Можно поискать в магазинах:
http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban....%CD%E0%E9%F2%E8
http://www.autozap.ru/goods
http://www.jkauto-club.ru/ru/catalog_new/?number=05083317AA
http://www.usa-auto.ru/p68396C2001.html
и т.д.

Сообщение отредактировал Olllega - 1.12.2014, 20:33


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jull
сообщение 1.12.2014, 20:38
Сообщение #3130





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.12.2014
Из: Москва
Пользователь №: 75 545
Реальное имя:Юлиана



Ой, сорри 2002 года. а вот с VIN сложнее, машина машина отца, а я так.. посредник =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V666
сообщение 3.12.2014, 16:46
Сообщение #3131


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 19.8.2014
Из: СПБ
Пользователь №: 73 405
Реальное имя:Василий



Кстати, по бензину - кто-нибудь лил в Дюранго 5.2. 80-ый после 92-го? В Питере у меня возле дома есть Киришская заправка, на ней все еще 80-ый есть...вот думаю есть ли смысл его лить вместо 92-го?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gnus
сообщение 3.12.2014, 16:49
Сообщение #3132


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 44 316
Реальное имя:Андрей



Лил АИ80 - не едет!
Вылечилось литром ацетона на бак.

Сообщение отредактировал gnus - 3.12.2014, 16:49


--------------------
Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 3.12.2014, 17:24
Сообщение #3133


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Вот вам лишь бы над авто поиздеваться.... У большинства по мануалу написано 87, значит наш 92. Откуда цифру 80 берете?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 3.12.2014, 21:41
Сообщение #3134


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



Цитата(psi-chel @ 3.12.2014, 19:27) *
Вот вам лишь бы над авто поиздеваться.... У большинства по мануалу написано 87, значит наш 92. Откуда цифру 80 берете?

+100%
Ребяты не путайте два метода определения октанового числа — исследовательский и моторный..вернее это те же яйца только вид с боку!!)))

В США понятие октанового числа заменено так называемым октановым индексом, который представляет из себя среднеарифметическую составляющую октановых чисел, которые получены по исследовательскому и моторному методу для данного вида топлива. В Японии же для обозначения марки бензина используется только исследовательский метод. Именно исследовательский метод используется при декларировании октанового числа бензина и на наших АЗС.

Есть такие перцы которые гадят в ухи...типа американцы рассчитаны под 80.......типа его и надо лить..
Рассчитаны !!!! Но по моторному- то есть их 80-82 ----- наш 93-95...( есть нюансы ещё по степени сжатия)


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 3.12.2014, 21:52
Сообщение #3135


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 593
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



зацепили любимую тему JC_snack.gif


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gnus
сообщение 4.12.2014, 9:45
Сообщение #3136


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 44 316
Реальное имя:Андрей



Цитата(scepter_kz @ 3.12.2014, 22:44) *
Рассчитаны !!!! Но по моторному- то есть их 80-82 ----- наш 93-95...( есть нюансы ещё по степени сжатия)

Все это известно, но грех было не попробовать... :-)

Сообщение отредактировал gnus - 4.12.2014, 9:45


--------------------
Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 4.12.2014, 10:03
Сообщение #3137


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Цитата(scepter_kz @ 3.12.2014, 22:44) *
Есть такие перцы которые гадят в ухи...типа американцы рассчитаны под 80.......типа его и надо лить..
Рассчитаны !!!! Но по моторному- то есть их 80-82 ----- наш 93-95...( есть нюансы ещё по степени сжатия)

Еще раз скан мануалки... Я видел цифры на Американце 4.7 -87, а на 5.9-91, на европейце 5.9-98
Просто хочу увидеть где в мануалке с Омерики "80"
Единственное вроди с канады те были , может с Омерикой по разному пишут... Там каламбура много
Посмотрите у кого есть книжечки, а не сервис- мануал общий

Сообщение отредактировал psi-chel - 4.12.2014, 10:06


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V666
сообщение 5.12.2014, 2:05
Сообщение #3138


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 19.8.2014
Из: СПБ
Пользователь №: 73 405
Реальное имя:Василий



Ок, спасибо, думаю останусь на 92-ом, нет смысла экспериментировать с этим
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danians
сообщение 5.12.2014, 15:30
Сообщение #3139


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 444
Регистрация: 29.11.2010
Из: Мурманск
Пользователь №: 35 185
Реальное имя:Сергей



Нашёл я тут динамометрический ключ, который собираюсь использовать для замены сальника хвостовика заднего моста. А кто подскажет с каким моментом гайку нужно закручивать, может кто сталкивался???


--------------------


Dodge Durango SLT 1998y., 5,2L, 242-transfer case, VIN 1B4HS28Y2WF122588 - продан

Chrysler Town&Country 2009y., 3,3L, VIN 2A8HR44E89R652561
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arradiel
сообщение 6.12.2014, 19:27
Сообщение #3140


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 4.12.2013
Из: Кириши
Пользователь №: 67 540
Реальное имя:Дмитрий



я менял сальник на 2м дуранге.в мануале написано не более 285 ньютонов))я затянул на глаз...по усилию чуть меньше чем на ступечной гайке...Масло не забудь слить сначала,а то много вытекет .когда сальник старый извлечешь.


--------------------
Dodge Durango 2004 vin:1D4HB48N64F203484
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 155 156 157 158 159 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 17:27Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: