![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3121
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Привет всем!!
Странная у нас система охлаждения!!??? ( Durango 1) похоже конструктивно двигатель в нашем ( я живу в алмате и то мерзну) климате будет переохлаждаться!!! тут хоть умри... и не говорите что инженеры не дураки...не факт!! то что СОХ с огромным запасом это факт!! у кого греется чистите и будет вам счастье( проверенно в горной местности....дача у меня на высоте 1960м в горах) привожу факты!!! скинул вязкомуфту ВАЩЕ!!!!!! нет вентилятора ни какого...тестирую систему( вернее стоит электро, но электроника отключена, пускаю пропеллер тока через кнопку в салоне и то только по показаниям сканера, именно температуры двигателя выше +95-96) это его оптимальный режим работы по мануалу Крайслера!!!!!!!!!!!!!!!!! за бортом -5С .... прогретый до температуры +91с открывается термостат...падает температура до 85-87С при очень медленной езде температура поднимаеться струдом до 90-95С( стоя в пробках конечно растет в верх и до 150С легко!!) но только стоит начать двигатся сразу падает , а если ещё и со стабильной скоростью хотя бы 40км......вообще падает до 87-89!!! И ЭТО БЕЗ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ!!!!!!! с учетом что у всех стоит виска и она молотит как дурная- делайте выводы!!! да ....температура это у меня -5с .....у вас будет в сезон и все -35С термостат не спасет....у него температура открытия 90-91с (195F) термостат OEM и закроется он полностью только при +85-86 не меньше... вот и думаю....может выкинуть заводской и поставить хотя бы на 94-95С кто нить встречал такие ??? -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#3122
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 26.3.2014 Из: Вологда Пользователь №: 70 305 Реальное имя:Захар ![]() ![]() |
Всем привет, появилась возможность взять бензин подешевле, но 95ый Можно ли его лить в дюранго без последствий?
-------------------- Dodge Durango 98 5.2 VIN 1B4HS28Y3WF109185
|
|
|
![]()
Сообщение
#3123
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Можно.
-------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#3124
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 4.11.2014 Из: Калуга Пользователь №: 74 973 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
...завел машину, проехал пару км. остановился у магазина, машину заглушил. Минут через пять вернулся к машине, но попытка завести машину не увенчалась успехом. при провороте ключа все загорается, однако стартер не крутит, как будто бы селектор акпп находится в положении "драйв" , хотя он на "паркенге". погоняв рычагом по всем скоростям туда-сюда несколько раз, с одновременными манипуляциями с замком зажигания машина завелась. Вопрос- куда смотреть: селектр, замок зажигания или проводка где нибудь на автомате. Наблюдения показывают следующее, во время затупа с запуском авто, манипуляции с рычагом акпп ни к чему не приводят, мне кажется проблема в замке зажигания, т.к. после неоднократных клацаний замком зажигания стартер срабатывает, рычаг акпп при этом не трогаю
-------------------- Додж Дюранго 1, 2000 г.в., 4.7 1B4HS28N6YF120285
|
|
|
![]()
Сообщение
#3125
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Регистрация: 8.3.2011 Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 37 680 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Можно. С последствиями - к Олегу в очередь ![]() ЗЫ: без нужды - я б не стал. После поездок по Европе с их минимумом 95-м, машинка потом реально рада возвращению на 92. Очевидно наблюдаемо. Да и на заслонку потом без промывки не взглянешь. -------------------- --------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах |
|
|
![]()
Сообщение
#3126
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Да и на заслонку потом без промывки не взглянешь. Это почему же? Ты 95 с солярой заливал? В Вологде такой же бензин, как в ЕС? - дай бог чтоб он до 91 дотягивал. Правда много всяких присадок в нем для повышения актана... Сообщение отредактировал Olllega - 30.11.2014, 21:58 -------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#3127
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
ето правда европейский 95 и наш совершенно разные, у нас 95-й вообще не понятно что... Кстати в вологодской не плохая горючка местами, вот на кольце там заправка мне не нравится ( приличная, но неедет даже v8) и за череповцом ( к пром зоне) после нее ни чего не едет :) А остальные на которых попадал очень даже не плохо по бензину , по дизелюхе- лукойл более-менее везде
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3128
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 1.12.2014 Из: Москва Пользователь №: 75 545 Реальное имя:Юлиана ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Помогите новичку.
![]() Заранее прощу прощения за возможно глупый вопрос, но где в Москве можно купить топливный насос на Дюранго 1, объем 4.7 |
|
|
![]()
Сообщение
#3129
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Надо подписывать: Дюша какого года? VIN?
Можно поискать в магазинах: http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban....%CD%E0%E9%F2%E8 http://www.autozap.ru/goods http://www.jkauto-club.ru/ru/catalog_new/?number=05083317AA http://www.usa-auto.ru/p68396C2001.html и т.д. Сообщение отредактировал Olllega - 1.12.2014, 20:33 -------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#3130
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 1.12.2014 Из: Москва Пользователь №: 75 545 Реальное имя:Юлиана ![]() ![]() |
Ой, сорри 2002 года. а вот с VIN сложнее, машина машина отца, а я так.. посредник =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3131
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.8.2014 Из: СПБ Пользователь №: 73 405 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Кстати, по бензину - кто-нибудь лил в Дюранго 5.2. 80-ый после 92-го? В Питере у меня возле дома есть Киришская заправка, на ней все еще 80-ый есть...вот думаю есть ли смысл его лить вместо 92-го?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3132
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 10.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 316 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Лил АИ80 - не едет!
Вылечилось литром ацетона на бак. Сообщение отредактировал gnus - 3.12.2014, 16:49 -------------------- Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3133
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Вот вам лишь бы над авто поиздеваться.... У большинства по мануалу написано 87, значит наш 92. Откуда цифру 80 берете?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3134
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Вот вам лишь бы над авто поиздеваться.... У большинства по мануалу написано 87, значит наш 92. Откуда цифру 80 берете? +100% Ребяты не путайте два метода определения октанового числа — исследовательский и моторный..вернее это те же яйца только вид с боку!!))) В США понятие октанового числа заменено так называемым октановым индексом, который представляет из себя среднеарифметическую составляющую октановых чисел, которые получены по исследовательскому и моторному методу для данного вида топлива. В Японии же для обозначения марки бензина используется только исследовательский метод. Именно исследовательский метод используется при декларировании октанового числа бензина и на наших АЗС. Есть такие перцы которые гадят в ухи...типа американцы рассчитаны под 80.......типа его и надо лить.. Рассчитаны !!!! Но по моторному- то есть их 80-82 ----- наш 93-95...( есть нюансы ещё по степени сжатия) -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#3135
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 593 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3136
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 10.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 316 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Рассчитаны !!!! Но по моторному- то есть их 80-82 ----- наш 93-95...( есть нюансы ещё по степени сжатия) Все это известно, но грех было не попробовать... :-) Сообщение отредактировал gnus - 4.12.2014, 9:45 -------------------- Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3137
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Есть такие перцы которые гадят в ухи...типа американцы рассчитаны под 80.......типа его и надо лить.. Рассчитаны !!!! Но по моторному- то есть их 80-82 ----- наш 93-95...( есть нюансы ещё по степени сжатия) Еще раз скан мануалки... Я видел цифры на Американце 4.7 -87, а на 5.9-91, на европейце 5.9-98 Просто хочу увидеть где в мануалке с Омерики "80" Единственное вроди с канады те были , может с Омерикой по разному пишут... Там каламбура много Посмотрите у кого есть книжечки, а не сервис- мануал общий Сообщение отредактировал psi-chel - 4.12.2014, 10:06 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3138
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.8.2014 Из: СПБ Пользователь №: 73 405 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Ок, спасибо, думаю останусь на 92-ом, нет смысла экспериментировать с этим
|
|
|
![]()
Сообщение
#3139
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 444 Регистрация: 29.11.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 35 185 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Нашёл я тут динамометрический ключ, который собираюсь использовать для замены сальника хвостовика заднего моста. А кто подскажет с каким моментом гайку нужно закручивать, может кто сталкивался???
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3140
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 4.12.2013 Из: Кириши Пользователь №: 67 540 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
я менял сальник на 2м дуранге.в мануале написано не более 285 ньютонов))я затянул на глаз...по усилию чуть меньше чем на ступечной гайке...Масло не забудь слить сначала,а то много вытекет .когда сальник старый извлечешь.
-------------------- Dodge Durango 2004 vin:1D4HB48N64F203484
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 17:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |