![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3101
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
понятно. Если в городе нет дилерского сканера, то обратись к кому то у кого есть Лаунч. Он берёт эти Дюранги. Посмотри нет ли ещё чего, что идёт рядом с пропусками зажигания. Ну и по АБС он тоже увидит проблему. По крайней мере на моей Дюранге видел и двигатель, и тормоза и подушки...
-------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#3102
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Всем привет как думаете может ли отразиться на расходе замена второй лямды ( та что после ката) она у меня не работала горел чек... поставил не родную ( практически случайно купленную с мазды трибьют , тоже нижняя) воткнул для эксперимента...чек не горит !!!...ошибок связанных с ней нет!! а вот расход не радует... вот думаю может не корректно работает ???
-------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#3103
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 28.3.2014 Из: Омск Пользователь №: 70 357 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Когда у меня горел чек P0138 - расход был ощутимо выше. А это как раз после ката...
-------------------- Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765 Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю... "Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон |
|
|
![]()
Сообщение
#3104
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 22.8.2014 Из: Пенза Пользователь №: 73 450 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
С наступлением холодов стали дико потеть все стекла, обдув нифига не помогает... Забитый испаритель?
-------------------- Kirill Kopylov
tg\sms\call: +7-927-375-22-00 tg\vk\fb\etc: flintpnz |
|
|
![]()
Сообщение
#3105
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
дико потеть все стекла......Забитый испаритель? Если самое главное нету странных запохов типа подстладкоыатого и исключаем чуть текущий радиатор печки, то все по порядку: Снимаем пластиковую трапецию под творниками, смотрим на присутствие инородних тлеющих мокрых элементов там , все чистим и стоки в крылья в том числе, далее Сама печка, да - забитые соты испарителя и всего вокруг .... их почистить только через сьем блока, Еще нужно посмотреть наличие воды в коврах.... И незабисть вентилиционных отверстий под задними фарами, резинки- створки в этих фильтрах должны легко ходить, также чистота под ними незабитость стоковых отверстий Ну и масса всяких других косяков, типа недооткрывания створки смешивания воздуха, она еще впридачу губчатая, не полная работа печки и т.д. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3106
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 22.8.2014 Из: Пенза Пользователь №: 73 450 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Да, обнаружил сегодня потеки антифриза на коврике пассажира и этот сладковатый запах сразу услышал
![]() Что там в радиаторе течет обычно? Под замену его сразу? Номерок на мою подскажите пожалуйста кто нибудь... И какой брать? Для замены радиатора печки панель снимать полностью? Что там еще лучше сразу поменять заодно кроме чистки испарителя? Моторчик печки? ![]() Как сейчас-то пока временно ездить чтоб текла поменьше? С выкрученной на минимум печкой? -------------------- Kirill Kopylov
tg\sms\call: +7-927-375-22-00 tg\vk\fb\etc: flintpnz |
|
|
![]()
Сообщение
#3107
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 10.10.2013 Из: Новороссийск Пользователь №: 66 054 Реальное имя:Ден ![]() ![]() |
Панель снимать полностью.
менять ... смотри по обстоятельствам, а так списочек примерный ...... резистор печки - 55055467AB радиатор печки - 04644 228AB мотор печки - 05015 865AA испаритель - 04885 135AA -------------------- Dodge Durango 5.2 99г vin 1B4HS28Y9XF607490
|
|
|
![]()
Сообщение
#3108
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Как сейчас-то пока временно ездить чтоб текла поменьше? С выкрученной на минимум печкой? Все удобно, под капотом замыкаешь одну трубку от печки с другой с возвратки, там даже есть переходник, тупо втыкнул и вытыкнул ... 1 минута занимает, если не прикипел шланчик на печке Выкручивай- невыкручивай блок- это управление створками а не текущим антифризом!этот сладковатый запах сразу услышал... Вот и причина потения.... Основное радиатор печки! И по срочномуМоторчик, резистор, испаритель если нужно как бы заодно Снять всю торпеду, описывалось как тут и на драйве, для удобства можно сначала открутить кресла, займеттлишних пятнадцать минут, зато безгеморно можно просушить ковер, теплопушкой например Разбор коротко: в моторном отключить печку: два патрубка, отключить кондей, если есть раздвоитель то три винта шестигранники , с моторного останутся 4-е винта держащих печку- не забудь про них Внутри салона: торпеда- все что видим, рулевая колонка- приспускаем, торпеду приспускаем или снимаем отключив электронику, все просто, но долго Далее блок печки видим- откручиваем-снимаем, ставим на стол:) Раскручиваем- по уму нужно его помыть внутри, не сложно все кишки останутся на крышке, зато весь антифриз вымоем- он вреден.... Плюс створка смешивания тепло-холод губчатая, помыть и просушить, благо она вынимается Остальное все на виду и доступно, может потребоваться герметик как для блока печки, так и для прокладок к кузову Фото есть - по запросу У меня занимает разбор 3 часа, сбор- это творческо дело, Приготовить лучше миимум двое суток -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3109
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.8.2014 Из: СПБ Пользователь №: 73 405 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Вот пришла зима и новые проблемы: позавчера заводился все ок, на улице легкий мороз. Сегодня собрался уже гнать под Питер чтобы свет наконец и электрику посмотрели и сделали и БАЦ! днем при -3 на улице не заводится - треск вместо звука стартера, что такое? аккумулятор помер за сутки???
|
|
|
![]()
Сообщение
#3110
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
да,сдох,мог в неправильном оставить положение выкл. тогда осталась например магнитолла или что-то в сети и за ночь -садит.Либо что-то в сети вытягивает энергию.Аккум уставший так же ведет себя.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3111
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.8.2014 Из: СПБ Пользователь №: 73 405 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Завелся с "бустера", аккум да сдох за сутки, непонятно с чего( давление и влажность в Питере не иначе)))
Теперь возвращается проблема с электрикой |
|
|
![]()
Сообщение
#3112
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Привет
могет кто сталкивался ...трабла такая... как то начала тупить коробка( а на авто не ездил ...купил и поставил) когда начал эксплуатировать заметил нестабильность работы коробаса...буксует не вовремя включает передачу... загорелся чек и соответственно аварийный режим...ругается на оба датчика ( на гувернера и на датчик давления) поменял жижу + фильтр + оба датчика в оригинале авто просто ожил ...переключение передач просто не видно и неслышно , да и ещё моментальное переключение без затупа!!! радость была не долгой...утром через мин 15 чек загорелся P1757 и тупит+ аварийка заглушишь авто ..1 мин постаишь...появляеться первая передача.... вот такой гемор!!! кто сталкивался? коробисты как всегда ... на ремонт капитальный..1,5$ придерживайся технической терминологии и воздержись от не нормативной. Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 22.11.2014, 22:46
Причина редактирования: не норматив
-------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#3113
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 28.3.2014 Из: Омск Пользователь №: 70 357 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
...радость была не долгой...утром через мин 15 чек загорелся P1757 и тупит+ аварийка, заглушишь авто ..1 мин постаишь...появляеться первая передача.... Там на соленоиде разъемчик может быть недовоткнули. Мне этот разъемчик показался очень "капризным". После его подключения надо убедиться, что он попал штырьками туда куда надо и что защелка защелкнулась.Хотя, конечно смущает, что дефект пропадающий. У меня была ошибка p1763 (датчик давления говернера). Причем дефект пропадал также как у тебя один в один. Поменял датчик и ошибка ушла и переключаться нормально стал. Но вот после замены недоткнул я разъем на соленоид. Собрал, залил, вылезла ошибка p1757. В общем был наказан за невнимательность. Оригинал ставил? Мне Диман настоятельно рекомендовал только оригинального датчика давления говернера ставить. -------------------- Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765 Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю... "Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон |
|
|
![]()
Сообщение
#3114
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
ставил только OEM //
разъемы на месте , думаю покапать проводку и разъемы компа... покапал на форумах коробистов, говорят что коробка до безобразия простая и тупая, если бы не доткнули , то коробка бы сразу капризничила... а так местами... PS// выкинул виску....кайфую...наконец то услышал звук Magnuma.. не поставлю её назад даже под дулом автомата.... заказал пропеллер от ТАРАСА...а пока поставил от Чирокеза SRT думаю даже его за глаза хватает....редко включаться и то на 30% мощности кому интересно расскажу про электронику... -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#3115
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 4.11.2014 Из: Калуга Пользователь №: 74 973 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ КОЛЛЕГИ! Недавно стал обладателем Дюранги и вот первая прорблемма))))- сегодня завел машину, проехал пару км. остановился у магазина, машину заглушил. Минут через пять вернулся к машине, но попытка завести машину не увенчалась успехом. при провороте ключа все загорается, однако стартер не крутит, как будто бы селектор акпп находится в положении "драйв" , хотя он на "паркенге". погоняв рычагом по всем скоростям туда-сюда несколько раз, с одновременными манипуляциями с замком зажигания машина завелась. Вопрос- куда смотреть: селектр, замок зажигания или проводка где нибудь на автомате.
Заранее спасибо! -------------------- Додж Дюранго 1, 2000 г.в., 4.7 1B4HS28N6YF120285
|
|
|
![]()
Сообщение
#3116
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Недавно стал обладателем Дюранги Поздравляем! Дуранг много... http://en.m.wikipedia.org/wiki/Dodge_Durango -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3117
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
...Вопрос- куда смотреть... все легко и просто!! ставишь в нейтраль и будет тебе счастье! есть датчик в коробке парк-нейтраль +задний ход...НО не факт , что он..вернее он не дает крутить стартер....а вот издох датчик или выработка на лапке в коробке это вопрос!! у меня та же история... датчик поменял ( OEM) проблема не ушла, хотя реже теперь мучаюсь 1-1 разу p/s надо озвучивать данные авто /год /двиг Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 25.11.2014, 11:38 -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#3118
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 444 Регистрация: 29.11.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 35 185 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
...попытка завести машину не увенчалась успехом... Такая же фигня, но датчик ещё не поменял, ключ/головку ищу на 25,5мм. Дружище, молись, чтобы эта была твоя самая большая проблема в твоём Durango!!! Ржунимгууу Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 25.11.2014, 11:39 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3119
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
головка не нужна....невлезет если только не длинная... ключ на 26 только 6 гранный а не 12...там усилия нет....ТОЛЬКО подготовь чистый тазик!! жижа побежит...не много!!
25,5 не бывает... не забывайте что размеры ключей в наших авто в Дюймах PS// да какие вообще проблемы то в наших авто !!??? простые как тазики с колесами!!! вот купишь себе TLC 200 тогда поймешь что такое проблемы))))) когда шестерни на приводах пластиковые..и т.д Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 25.11.2014, 15:46 -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#3120
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.8.2014 Из: СПБ Пользователь №: 73 405 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Всем здравствуйте! Может кто знает. где можно в Питере вот такую штуку найти или ее аналог? - Standard Motor Products ds741, тот самый "диммер" для поломанного выключателя света на Durango 98. Уже всех знакомых замучал, говорят им чтоб электрику в этом месте сделать, нужна хотя бы такая деталька, если нет нового блока управления светом целиком.
И еще вопрос - у Черока 96-98 случайно не точно такой же механизм? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 17:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |