Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 154 155 156 157 158 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Shved63
сообщение 11.11.2014, 14:09
Сообщение #3101


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



понятно. Если в городе нет дилерского сканера, то обратись к кому то у кого есть Лаунч. Он берёт эти Дюранги. Посмотри нет ли ещё чего, что идёт рядом с пропусками зажигания. Ну и по АБС он тоже увидит проблему. По крайней мере на моей Дюранге видел и двигатель, и тормоза и подушки...


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 11.11.2014, 16:29
Сообщение #3102


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



Всем привет как думаете может ли отразиться на расходе замена второй лямды ( та что после ката) она у меня не работала горел чек... поставил не родную ( практически случайно купленную с мазды трибьют , тоже нижняя) воткнул для эксперимента...чек не горит !!!...ошибок связанных с ней нет!! а вот расход не радует... вот думаю может не корректно работает ???


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 11.11.2014, 16:55
Сообщение #3103


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



Когда у меня горел чек P0138 - расход был ощутимо выше. А это как раз после ката...


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlintPNZ
сообщение 20.11.2014, 23:16
Сообщение #3104


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 22.8.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 73 450
Реальное имя:Кирилл



С наступлением холодов стали дико потеть все стекла, обдув нифига не помогает... Забитый испаритель?


--------------------
Kirill Kopylov
1999 Durango 5.2 + 46re + 242 1B4HS28Y9XF607490
tg\sms\call: +7-927-375-22-00
tg\vk\fb\etc: flintpnz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 20.11.2014, 23:53
Сообщение #3105


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Цитата(FlintPNZ @ 21.11.2014, 0:19) *
дико потеть все стекла......Забитый испаритель?

Если самое главное нету странных запохов типа подстладкоыатого и исключаем чуть текущий радиатор печки, то все по порядку:
Снимаем пластиковую трапецию под творниками, смотрим на присутствие инородних тлеющих мокрых элементов там , все чистим и стоки в крылья в том числе, далее
Сама печка, да - забитые соты испарителя и всего вокруг .... их почистить только через сьем блока,
Еще нужно посмотреть наличие воды в коврах.... И незабисть вентилиционных отверстий под задними фарами, резинки- створки в этих фильтрах должны легко ходить, также чистота под ними незабитость стоковых отверстий
Ну и масса всяких других косяков, типа недооткрывания створки смешивания воздуха, она еще впридачу губчатая, не полная работа печки и т.д.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlintPNZ
сообщение 21.11.2014, 19:24
Сообщение #3106


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 22.8.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 73 450
Реальное имя:Кирилл



Да, обнаружил сегодня потеки антифриза на коврике пассажира и этот сладковатый запах сразу услышал cray.gif
Что там в радиаторе течет обычно? Под замену его сразу? Номерок на мою подскажите пожалуйста кто нибудь... И какой брать?
Для замены радиатора печки панель снимать полностью? Что там еще лучше сразу поменять заодно кроме чистки испарителя? Моторчик печки? dm.gif
Как сейчас-то пока временно ездить чтоб текла поменьше? С выкрученной на минимум печкой?


--------------------
Kirill Kopylov
1999 Durango 5.2 + 46re + 242 1B4HS28Y9XF607490
tg\sms\call: +7-927-375-22-00
tg\vk\fb\etc: flintpnz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr.smiley
сообщение 21.11.2014, 21:15
Сообщение #3107


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 10.10.2013
Из: Новороссийск
Пользователь №: 66 054
Реальное имя:Ден



Панель снимать полностью.
менять ... смотри по обстоятельствам, а так списочек примерный ......
резистор печки - 55055467AB
радиатор печки - 04644 228AB
мотор печки - 05015 865AA
испаритель - 04885 135AA


--------------------
Dodge Durango 5.2 99г vin 1B4HS28Y9XF607490
Dodge Durango 5.2 98г vin 1B4HS28YXWF143222
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 21.11.2014, 23:10
Сообщение #3108


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Цитата(FlintPNZ @ 21.11.2014, 20:27) *
Как сейчас-то пока временно ездить чтоб текла поменьше? С выкрученной на минимум печкой?
Все удобно, под капотом замыкаешь одну трубку от печки с другой с возвратки, там даже есть переходник, тупо втыкнул и вытыкнул ... 1 минута занимает, если не прикипел шланчик на печке Выкручивай- невыкручивай блок- это управление створками а не текущим антифризом!
Цитата(FlintPNZ @ 21.11.2014, 20:27) *
этот сладковатый запах сразу услышал...
Вот и причина потения.... Основное радиатор печки! И по срочному
Моторчик, резистор, испаритель если нужно как бы заодно
Снять всю торпеду, описывалось как тут и на драйве, для удобства можно сначала открутить кресла, займеттлишних пятнадцать минут, зато безгеморно можно просушить ковер, теплопушкой например
Разбор коротко: в моторном отключить печку: два патрубка, отключить кондей, если есть раздвоитель то три винта шестигранники , с моторного останутся 4-е винта держащих печку- не забудь про них
Внутри салона: торпеда- все что видим, рулевая колонка- приспускаем, торпеду приспускаем или снимаем отключив электронику, все просто, но долго
Далее блок печки видим- откручиваем-снимаем, ставим на стол:)
Раскручиваем- по уму нужно его помыть внутри, не сложно все кишки останутся на крышке, зато весь антифриз вымоем- он вреден....
Плюс створка смешивания тепло-холод губчатая, помыть и просушить, благо она вынимается Остальное все на виду и доступно, может потребоваться герметик как для блока печки, так и для прокладок к кузову
Фото есть - по запросу
У меня занимает разбор 3 часа, сбор- это творческо дело, Приготовить лучше миимум двое суток


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V666
сообщение 22.11.2014, 16:53
Сообщение #3109


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 19.8.2014
Из: СПБ
Пользователь №: 73 405
Реальное имя:Василий



Вот пришла зима и новые проблемы: позавчера заводился все ок, на улице легкий мороз. Сегодня собрался уже гнать под Питер чтобы свет наконец и электрику посмотрели и сделали и БАЦ! днем при -3 на улице не заводится - треск вместо звука стартера, что такое? аккумулятор помер за сутки???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 22.11.2014, 17:47
Сообщение #3110


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



да,сдох,мог в неправильном оставить положение выкл. тогда осталась например магнитолла или что-то в сети и за ночь -садит.Либо что-то в сети вытягивает энергию.Аккум уставший так же ведет себя.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V666
сообщение 22.11.2014, 18:39
Сообщение #3111


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 19.8.2014
Из: СПБ
Пользователь №: 73 405
Реальное имя:Василий



Завелся с "бустера", аккум да сдох за сутки, непонятно с чего( давление и влажность в Питере не иначе)))
Теперь возвращается проблема с электрикой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 22.11.2014, 22:23
Сообщение #3112


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



Привет
могет кто сталкивался ...трабла такая...
как то начала тупить коробка( а на авто не ездил ...купил и поставил)
когда начал эксплуатировать заметил нестабильность работы коробаса...буксует не вовремя включает передачу...
загорелся чек и соответственно аварийный режим...ругается на оба датчика ( на гувернера и на датчик давления)
поменял жижу + фильтр + оба датчика в оригинале
авто просто ожил ...переключение передач просто не видно и неслышно , да и ещё моментальное переключение без затупа!!!
радость была не долгой...утром через мин 15 чек загорелся P1757 и тупит+ аварийка
заглушишь авто ..1 мин постаишь...появляеться первая передача....
вот такой гемор!!!
кто сталкивался?
коробисты как всегда ... на ремонт капитальный..1,5$

придерживайся технической терминологии и воздержись от не нормативной.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 22.11.2014, 22:46
Причина редактирования: не норматив


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 24.11.2014, 11:20
Сообщение #3113


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



Цитата(scepter_kz @ 23.11.2014, 1:26) *
...радость была не долгой...утром через мин 15 чек загорелся P1757 и тупит+ аварийка, заглушишь авто ..1 мин постаишь...появляеться первая передача....
Там на соленоиде разъемчик может быть недовоткнули. Мне этот разъемчик показался очень "капризным". После его подключения надо убедиться, что он попал штырьками туда куда надо и что защелка защелкнулась.
Хотя, конечно смущает, что дефект пропадающий. У меня была ошибка p1763 (датчик давления говернера). Причем дефект пропадал также как у тебя один в один. Поменял датчик и ошибка ушла и переключаться нормально стал. Но вот после замены недоткнул я разъем на соленоид. Собрал, залил, вылезла ошибка p1757. В общем был наказан за невнимательность.
Оригинал ставил? Мне Диман настоятельно рекомендовал только оригинального датчика давления говернера ставить.


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 24.11.2014, 11:38
Сообщение #3114


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



ставил только OEM //
разъемы на месте , думаю покапать проводку и разъемы компа...
покапал на форумах коробистов, говорят что коробка до безобразия простая и тупая,
если бы не доткнули , то коробка бы сразу капризничила...
а так местами...
PS//
выкинул виску....кайфую...наконец то услышал звук Magnuma..
не поставлю её назад даже под дулом автомата....
заказал пропеллер от ТАРАСА...а пока поставил от Чирокеза SRT
думаю даже его за глаза хватает....редко включаться и то на 30% мощности
кому интересно расскажу про электронику...


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxx.25.vl
сообщение 24.11.2014, 22:11
Сообщение #3115


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 4.11.2014
Из: Калуга
Пользователь №: 74 973
Реальное имя:Максим



ДОБРОГО ВРЕМЕНИ КОЛЛЕГИ! Недавно стал обладателем Дюранги и вот первая прорблемма))))- сегодня завел машину, проехал пару км. остановился у магазина, машину заглушил. Минут через пять вернулся к машине, но попытка завести машину не увенчалась успехом. при провороте ключа все загорается, однако стартер не крутит, как будто бы селектор акпп находится в положении "драйв" , хотя он на "паркенге". погоняв рычагом по всем скоростям туда-сюда несколько раз, с одновременными манипуляциями с замком зажигания машина завелась. Вопрос- куда смотреть: селектр, замок зажигания или проводка где нибудь на автомате.
Заранее спасибо!


--------------------
Додж Дюранго 1, 2000 г.в., 4.7 1B4HS28N6YF120285
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 24.11.2014, 22:28
Сообщение #3116


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Цитата(maxx.25.vl @ 24.11.2014, 23:14) *
Недавно стал обладателем Дюранги

Поздравляем!
Дуранг много...
http://en.m.wikipedia.org/wiki/Dodge_Durango


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 24.11.2014, 22:31
Сообщение #3117


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



Цитата(maxx.25.vl @ 25.11.2014, 0:14) *
...Вопрос- куда смотреть...

все легко и просто!!
ставишь в нейтраль и будет тебе счастье!
есть датчик в коробке парк-нейтраль +задний ход...НО не факт , что он..вернее он не дает крутить стартер....а вот издох датчик или выработка на лапке в коробке это вопрос!!
у меня та же история...
датчик поменял ( OEM) проблема не ушла, хотя реже теперь мучаюсь 1-1 разу
p/s надо озвучивать данные авто /год /двиг

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 25.11.2014, 11:38


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danians
сообщение 25.11.2014, 9:07
Сообщение #3118


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 444
Регистрация: 29.11.2010
Из: Мурманск
Пользователь №: 35 185
Реальное имя:Сергей



Цитата(maxx.25.vl @ 25.11.2014, 0:14) *
...попытка завести машину не увенчалась успехом...

Такая же фигня, но датчик ещё не поменял, ключ/головку ищу на 25,5мм. Дружище, молись, чтобы эта была твоя самая большая проблема в твоём Durango!!! Ржунимгууу

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 25.11.2014, 11:39


--------------------


Dodge Durango SLT 1998y., 5,2L, 242-transfer case, VIN 1B4HS28Y2WF122588 - продан

Chrysler Town&Country 2009y., 3,3L, VIN 2A8HR44E89R652561
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 25.11.2014, 12:59
Сообщение #3119


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



головка не нужна....невлезет если только не длинная... ключ на 26 только 6 гранный а не 12...там усилия нет....ТОЛЬКО подготовь чистый тазик!! жижа побежит...не много!!
25,5 не бывает... не забывайте что размеры ключей в наших авто в Дюймах
PS// да какие вообще проблемы то в наших авто !!??? простые как тазики с колесами!!!
вот купишь себе TLC 200 тогда поймешь что такое проблемы))))) когда шестерни на приводах пластиковые..и т.д

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 25.11.2014, 15:46


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V666
сообщение 25.11.2014, 13:49
Сообщение #3120


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 19.8.2014
Из: СПБ
Пользователь №: 73 405
Реальное имя:Василий



Всем здравствуйте! Может кто знает. где можно в Питере вот такую штуку найти или ее аналог? - Standard Motor Products ds741, тот самый "диммер" для поломанного выключателя света на Durango 98. Уже всех знакомых замучал, говорят им чтоб электрику в этом месте сделать, нужна хотя бы такая деталька, если нет нового блока управления светом целиком.
И еще вопрос - у Черока 96-98 случайно не точно такой же механизм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 154 155 156 157 158 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 17:27Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: