Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 153 154 155 156 157 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Second
сообщение 3.11.2014, 18:02
Сообщение #3081


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Господа подскажите по моей проблеме)
Дюранга 98 года 5,9 с 231HD РК - раздатка шумит. Весьма ощутимо после 1800 оборотов и особенно при включении полного привода. Выбивает пониженную под нагрузкой.
Хочется сделать хорошо - порекомендуйте наиболее полный rebuild kit от толкового производителя. За дешевизной и быстрыми сроками не гонюсь)
Может есть какие киты с полезными ништяками типа усиления или дополнительного понижения ПЧ - сравнимые по цене преведенем в надлежащие стоковое состояние

Сообщение отредактировал Second - 3.11.2014, 18:06


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 3.11.2014, 22:47
Сообщение #3082


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Zobel @ 1.11.2014, 21:43) *
...стало выдавливать антифриз через заливную горловину и при заглущенном двигателе при откручивании крышки...
Если температура ОЖ в норме, то дело не в термостате. Как минимум поставить новую крышку. В худшем варианте пробитая прокладка. А термостат менять вроде проблем и нет. Только у меня приржавел болтик. Естественно открутилась только головка. Что бы высверлить болтик пришлось разбирать морду...


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apostol
сообщение 6.11.2014, 2:43
Сообщение #3083


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 3.1.2014
Пользователь №: 68 273



Всем привет. Возникла проблемка. Начала трубка atf подходящая к радиатору акпп подтравливать. Открутить не получается т.к. фитинг закис в радиаторе и отворачивается вместе с трубкой. Хочу заменить радиатор целиком с новыми армированными шлангами + поставить термостат. Знаю что колхоз тут не приветствуется, но может кто-то уже ставил подобное себе, вот то что хочу применить радиатор самый нижний в списке + термостат. Подскажите какова рабочая темпиратура в наших коробках.
Нужно поменять сальник заднего моста. Стал подтекать. Подскажите момент затяжки флянца, нужно ли какие регулировки делать? Спасибо.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 6.11.2014, 21:33


--------------------
Уходя, гасите.....всех!
Dodge Durango I 4.7 full time
1b4hs28n8yf235647
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 6.11.2014, 22:43
Сообщение #3084


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Всё же стоит попробовать открутить штуцера. Это масло и намертво закиснуть там не должно. Там надо поменять уплотнительное кольцо и течь исчезнет. При очередной попытке не забывай удерживать ключём радиатор у места где откручиваешь штуцер. Я бы не ставил радиатор с колхозом. Лучше родной. Все остальные проблематично крепить. Я пробовал. Термостат хорошая штука, если переключить систему охлаждения АКПП только на масляный радиатор. И в переключении есть смысл. Это я понял когда обнаружил эмульсию в АКПП. Отключился от радиатора ОЖ и стал спать спокойно. Мне повезло коробка не погибла. Хотя обычно - капиталка.

Сообщение отредактировал Shved63 - 6.11.2014, 22:45


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 7.11.2014, 13:08
Сообщение #3085


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



Друзья! Пришла наконец-то мне такая штука:

Индикатор PRND12.
У моего отсутствовал тросик, поэтому не знаю куда его цеплять? В сервисмануале все очень схематично.
Ребята, кому приходилось снимать приборку, разбирать рулевую колонку и т.д., кто знает где-куда цеплять конец этого тросика? И чем он там держится?


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 7.11.2014, 16:50
Сообщение #3086


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



там все просто!!! торчит язычек....на него одевается
крепиться на пластиковый регулировочный болтик
разбирать ничего не надо...крышку напротив коленок сними все увидешь

Сообщение отредактировал scepter_kz - 7.11.2014, 16:51


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zobel
сообщение 7.11.2014, 18:10
Сообщение #3087


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 22.4.2013
Из: 57RUS
Пользователь №: 61 312



Цитата(Zobel @ 1.11.2014, 21:43) *
Всем привет, подскажите пжт номер термостата, вин в подписи. И еще он ли виноват? стало выдавливать антифриз через заливную горловину и при заглущенном двигателе при откручивании крышки на патрубке, так же давит туда.
Всем спасиб за советы, виноват был термостат, а поставил я его х.з. от чего, подошел по диаметру.


--------------------
Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apostol
сообщение 7.11.2014, 18:54
Сообщение #3088


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 3.1.2014
Пользователь №: 68 273



Цитата(Shved63 @ 7.11.2014, 0:46) *
Всё же стоит попробовать открутить штуцера. Это масло и намертво закиснуть там не должно.


Спасибо за совет, я не совсем точно выразился, не сам штуцер закипел, а трубка в нем, и откручивая штуцер трубка сворачивается, пробовал ее держать и откручивать-не выходит. Сделать новые крепления под новый радиатор нет проблем. полууавтомат и аргон имеется, радиатор уже собственно подобрал, обходить основной радиатор не буду т.к. он новый, масло в акпп чистое. Поставлю термостат сразу после основного радиатора. Что бы по холоду масло грелось в нем проходя малый круг. Осталось все закупить и поставить. Отчетик позже скину, да надеюсь камнями не закидают за такие переделки)) хуже точно ему не будет.
родной не хочу оставлять т.к. со временем он все равно забивается, закоксовывается и со своей задачей спрвляется хуже.


--------------------
Уходя, гасите.....всех!
Dodge Durango I 4.7 full time
1b4hs28n8yf235647
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 7.11.2014, 21:41
Сообщение #3089


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Не правильное предположение. Я имел возможность "продырявить" радиатор охлаждения АКПП. Там не было ни малейшего намёка на закоксовку. И ещё. Если не отключаться от основного радиатора, то в термостате нет ни какой необходимости. Ну разве что если ты живёш в супер холодном климате. А за штуцер, пробуй заливать ВД, или старый дедовский способ. Тряпочку в тормозухе или керосине на сутки.

Сообщение отредактировал Shved63 - 7.11.2014, 21:44


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 8.11.2014, 17:36
Сообщение #3090


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



Цитата(scepter_kz @ 7.11.2014, 20:53) *
... крепиться на пластиковый регулировочный болтик...

Спасибо.
Меня терзают смутные сомнения, что прежний хозяин прое потерял его в общем. Может его можно каким саморезом заменить? Как он выглядит?


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 8.11.2014, 18:52
Сообщение #3091


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



нет возможности сфотать ...
ищи в мануале..гдето есть


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apostol
сообщение 8.11.2014, 20:52
Сообщение #3092


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 3.1.2014
Пользователь №: 68 273



Цитата(Shved63 @ 7.11.2014, 23:44) *
...Там не было ни малейшего намёка на закоксовку...
Снял бампер сегодня (нужно было его немного подркгулировать, колеса цепляли за край), и пробывал еще раз откручивать, и танцы с бубном, и чужая мать не помогли. Все же хочу новый радиатор и термостат на всяки случай дабы не испытывать судьбу. Подскажи пожалуйста с каким усилием затягивать флянец на заднем мосту, нужно сальник заменить.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 8.11.2014, 21:13


--------------------
Уходя, гасите.....всех!
Dodge Durango I 4.7 full time
1b4hs28n8yf235647
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 9.11.2014, 10:58
Сообщение #3093


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Танцы с бубнами это хорошо. Но я же говорил, что сначала надо попробовать сутки подержать там смоченную в тормозухе тряпочку. А по усилию на хвостовике не подскажу. Ибо в Дюранговском мануале уже полтора года не лазил. Там есть, но быстро не найду. В остальном - своя рука владыка. Хочешь термостат - ставь термостат.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 9.11.2014, 17:22
Сообщение #3094


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



залил сегодня в мосты это....вроде хвалят......
задний мост у меня LSD поэтому ещё и присадку от Mopar залил
http://www.totachi.ru/catalog/gear_oils/ex...gear_lsd_75w90/


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apostol
сообщение 9.11.2014, 20:48
Сообщение #3095


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 3.1.2014
Пользователь №: 68 273



Цитата(Shved63 @ 9.11.2014, 13:01) *
...сначала надо попробовать сутки подержать там смоченную в тормозухе тряпочку...
Пробывал отмачивать, замачивать. получилось немного подтянуть штуцера. Сальник заменил на хвостовике моста. Там все просто, откручиваем кардан (не забываем пометить накернив по точке на фланце и крестовине), затем зайку фланца, нимаем его и меняем сльник.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 9.11.2014, 20:51


--------------------
Уходя, гасите.....всех!
Dodge Durango I 4.7 full time
1b4hs28n8yf235647
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlintPNZ
сообщение 10.11.2014, 9:13
Сообщение #3096


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 22.8.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 73 450
Реальное имя:Кирилл



Ребят, а кто какой rebuild kit покупал для 44re при ремонте?


--------------------
Kirill Kopylov
1999 Durango 5.2 + 46re + 242 1B4HS28Y9XF607490
tg\sms\call: +7-927-375-22-00
tg\vk\fb\etc: flintpnz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
justwrite
сообщение 10.11.2014, 13:15
Сообщение #3097


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 29.8.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 54 325
Реальное имя:Денис



Доброго дня!

в общем, случилась такая загогулина: вылезла ошибка Р0308 (пропуск зажигания в 8 цилиндре). Поменял свечи, переставил катушку с другого цилиндра, скинул клемму. Ошибка ушла. Через день появилась снова та же. Поменял свечу, скинул ошибку клеммой. Ошибка ушла. Сегодня снова вылезла. Что может быть?
Кроме того сегодня на панели загорелся значок АБС и символ ((Р)). Тормозная жидкость в наличии, в достаточном количестве по уровню. Никто не сталкивался?


--------------------
Dodge Durango, 2000, 4.7, 1B4HS28N6YF235663 - пасется в Краснодаре

" Бог создал V8 потому что он любит нас" (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 10.11.2014, 19:11
Сообщение #3098


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



загоралась абс....проблем так и не выявил......
вкл.-выкл. зажигания лечит проблему......у меня.....


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 10.11.2014, 21:16
Сообщение #3099


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Денис, ты чем определил ошибку?


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
justwrite
сообщение 11.11.2014, 11:06
Сообщение #3100


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 29.8.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 54 325
Реальное имя:Денис



ключом зажигания три раза вкл-вкл


--------------------
Dodge Durango, 2000, 4.7, 1B4HS28N6YF235663 - пасется в Краснодаре

" Бог создал V8 потому что он любит нас" (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 153 154 155 156 157 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 19:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: