![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3061
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 26.3.2014 Из: Вологда Пользователь №: 70 305 Реальное имя:Захар ![]() ![]() |
Всем привет. Подскажите пожалуйста по 242 раздатке - при переключении с зада на фултайм и обратно двигатель начинает очень быстро нагреваться, за 100 метров в красную зону. На холостых все выравнивается. Летом такого не было. (включаю на нейтрали).
-------------------- Dodge Durango 98 5.2 VIN 1B4HS28Y3WF109185
|
|
|
![]()
Сообщение
#3062
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 15.12.2010 Из: Москва (Тушино) Пользователь №: 35 614 ![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3063
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 26.3.2014 Из: Вологда Пользователь №: 70 305 Реальное имя:Захар ![]() ![]() |
ошибки есть но не по этой теме
-------------------- Dodge Durango 98 5.2 VIN 1B4HS28Y3WF109185
|
|
|
![]()
Сообщение
#3064
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 444 Регистрация: 29.11.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 35 185 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Ребята, думаю надо ждать Diman, он куда то подевался. Кстати, где он, кто его видел
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3065
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 15.12.2010 Из: Москва (Тушино) Пользователь №: 35 614 ![]() ![]() |
Могу предположить только одно (раз летом было все хорошо): переключатель режимов (рычаг) встает в неправильную позицию и не доконца перемещает гребенку режимов в РК. Возможно требуется простая регулировка рычага. Там болтик на тяге.
Но за 100 метров ДВС в красную зону - это фантастика. |
|
|
![]()
Сообщение
#3066
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Там рычаг почти прямой, либо втыкнул либо нет ( эл крутилки нету) если бы что- то клинило в раздатке- размолотило бы прежде чем перегрелся. Если что-то поклинивает в системе трансмиссии привода : мосту, ступице, суппорте... То проверить просто: двигаться на фулл-тайме все время во всех режимах и по большому промежутку времени. благо на той раздатке так ездить можно и нужно:)Ну и видно будет. Если чисто на напруге перегрев- так смотреть охлаждение :) У вас перегревв :). но причем тут раздатка? Искуственно сделать перегрев на заднем приводе и проверить это из того, что в голову пришло. По электрике в раздатке вроди только датчик оповещения на табло. Мало полной информации. Кстати наличие других ошибок в легкую могут повлият..... Например когда мозги накрылись ... Глюки будут бегать бешенные и при этом машина ездит. Чек гагес загорается ?
Ребята, думаю надо ждать Diman, он куда то подевался. Кстати, где он, кто его видел Если ни чего не случилось, то как всегда переодически мы ему надоели со своими детскими вопросами.... :)
![]() Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 23.10.2014, 13:31 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3067
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 26.3.2014 Из: Вологда Пользователь №: 70 305 Реальное имя:Захар ![]() ![]() |
Дело не в раздатке, ... электроника как я понял, сегодня весь день скакала температура причем резко, двигатель так нагреться быстро и остыть не может буквально секунд 10-15 и скачек с 200 до 250 градусов и обратно. При всем этом когда температура растет печка дует холодом и наоборот.
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 25.10.2014, 7:34 -------------------- Dodge Durango 98 5.2 VIN 1B4HS28Y3WF109185
|
|
|
![]()
Сообщение
#3068
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 28.3.2014 Из: Омск Пользователь №: 70 357 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
При всем этом когда температура растет печка дует холодом и наоборот. А вот тут как раз электроника непричем! Именно так бывает когда система завоздушивается или уровень ОЖ ниже нормы, - температура (стрелка) прёт, а печка дует холодным. Дал газку - снизилась, обороты упали - опять поперла. Смотри уровень ОЖ, термостат (заклинило на малом), помпу (шпонку срезало - крыльчатка проскальзывает на валу) , прокладку пробило и газы идут в систему охлаждения. Сообщение отредактировал Wadimka - 25.10.2014, 10:37 -------------------- Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765 Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю... "Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон |
|
|
![]()
Сообщение
#3069
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 15.12.2010 Из: Москва (Тушино) Пользователь №: 35 614 ![]() ![]() |
А на заднем приводе все сразу становиться на место: вырастает новая шпонка, открывается термостат, регенерируется прокладка итд
Говорю же - фантастика. И все же какие ошибки показывает? Не важно по какой части. Если они есть почему их не озвучить. |
|
|
![]()
Сообщение
#3070
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 28.3.2014 Из: Омск Пользователь №: 70 357 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Фантастика или совпадение - х.з. А вот тот факт, что когда растёт температура из печки начинает дуть холодным, - очень тревожный звоночек. И на глюки проводки-электроники его не спишешь. -------------------- Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765 Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю... "Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон |
|
|
![]()
Сообщение
#3071
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 5.1.2012 Из: Королёв Пользователь №: 46 841 Реальное имя:Леонид ![]() ![]() |
поддержу пред идущего оратора
Люди из мск или мо нужна помощь требуются болты мотор - коробка чтобы 4 штуки где искать в наличии???? -------------------- Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
|
|
|
![]()
Сообщение
#3072
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
-------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#3073
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 24.10.2012 Из: Апрелевка Пользователь №: 55 875 ![]() ![]() |
scepter_kz Это тюнинг - вместо муфты, которая имеет ряд минусов. Она сжирает мощность двигателя, шумит, не редко выходит из строя и при заезде в лужи и грязь - имеено она забрасывает мотор водой и какашками.
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 27.10.2014, 22:21 -------------------- Dodge Durango 4.7 - лифт подвески, колёса 33 МТ
|
|
|
![]()
Сообщение
#3074
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
вот поэтому и хочу выкинуть виску....Задолбала!!!!
буду эксперементировать.. -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#3075
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 28.3.2014 Из: Омск Пользователь №: 70 357 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Перечитайте "Часть 1" там замена виски на электрокарлосона уже раскрыта. Особенно касаемо потребляемой мощности и КПД, ну и сравнительный анализ возможностей крайслеровских инженеров и наших тоже там был.
Вывод, - результат не будет соответствовать ожиданиям. Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 28.10.2014, 17:28 -------------------- Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765 Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю... "Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон |
|
|
![]()
Сообщение
#3076
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
не могу найти если не сложно тыкните пальцем !!)))
заранее СПС Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 28.10.2014, 17:29 -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#3077
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 28.3.2014 Из: Омск Пользователь №: 70 357 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
-------------------- Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765 Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю... "Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон |
|
|
![]()
Сообщение
#3078
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 22.4.2013 Из: 57RUS Пользователь №: 61 312 ![]() ![]() |
Всем привет, подскажите пжт номер термостата, вин в подписи. И еще он ли виноват? стало выдавливать антифриз через заливную горловину и при заглущенном двигателе при откручивании крышки на патрубке, так же давит туда.
-------------------- Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
|
|
|
![]()
Сообщение
#3079
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 24.10.2012 Из: Апрелевка Пользователь №: 55 875 ![]() ![]() |
Так ты свой сначала сними, узнаешь он или нет, там снизу один хомут открутить, 2 минуты делов - проверь его. Я себе такой ставил - Chrysler #68174083AA 1 шт. по 775.71 руб. - ТЕРМОСТАТ Новый я кстати тоже проверял перед установкой, а то поподаются новые с браком (не раскрываются). Если термостат твой исправен - будем дальше копать.
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 2.11.2014, 18:14 -------------------- Dodge Durango 4.7 - лифт подвески, колёса 33 МТ
|
|
|
![]()
Сообщение
#3080
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 28.3.2014 Из: Омск Пользователь №: 70 357 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
стало выдавливать антифриз через заливную горловину и при заглущенном двигателе при откручивании крышки на патрубке, так же давит туда. Я бы начал с замены пробки. Как мне кажется клапан в ней кирдык... А откручивать пробку на горячем двигателе (даже заглушенном) потому и опасно, что оттуда антифриз вылетит и обварится можно. В системе то давление избыточное. -------------------- Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765 Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю... "Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 19:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |