Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 152 153 154 155 156 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Захар87
сообщение 22.10.2014, 21:32
Сообщение #3061


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 26.3.2014
Из: Вологда
Пользователь №: 70 305
Реальное имя:Захар



Всем привет. Подскажите пожалуйста по 242 раздатке - при переключении с зада на фултайм и обратно двигатель начинает очень быстро нагреваться, за 100 метров в красную зону. На холостых все выравнивается. Летом такого не было. (включаю на нейтрали).


--------------------
Dodge Durango 98 5.2 VIN 1B4HS28Y3WF109185
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ingar
сообщение 22.10.2014, 22:25
Сообщение #3062


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 15.12.2010
Из: Москва (Тушино)
Пользователь №: 35 614



shok.gif Вот фантастика, однако. Ошибки кажет какие-нибудь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Захар87
сообщение 23.10.2014, 1:35
Сообщение #3063


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 26.3.2014
Из: Вологда
Пользователь №: 70 305
Реальное имя:Захар



ошибки есть но не по этой теме


--------------------
Dodge Durango 98 5.2 VIN 1B4HS28Y3WF109185
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danians
сообщение 23.10.2014, 9:10
Сообщение #3064


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 444
Регистрация: 29.11.2010
Из: Мурманск
Пользователь №: 35 185
Реальное имя:Сергей



Ребята, думаю надо ждать Diman, он куда то подевался. Кстати, где он, кто его видел shok.gif ?


--------------------


Dodge Durango SLT 1998y., 5,2L, 242-transfer case, VIN 1B4HS28Y2WF122588 - продан

Chrysler Town&Country 2009y., 3,3L, VIN 2A8HR44E89R652561
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ingar
сообщение 23.10.2014, 10:12
Сообщение #3065


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 15.12.2010
Из: Москва (Тушино)
Пользователь №: 35 614



Могу предположить только одно (раз летом было все хорошо): переключатель режимов (рычаг) встает в неправильную позицию и не доконца перемещает гребенку режимов в РК. Возможно требуется простая регулировка рычага. Там болтик на тяге.
Но за 100 метров ДВС в красную зону - это фантастика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 23.10.2014, 10:37
Сообщение #3066


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Там рычаг почти прямой, либо втыкнул либо нет ( эл крутилки нету) если бы что- то клинило в раздатке- размолотило бы прежде чем перегрелся. Если что-то поклинивает в системе трансмиссии привода : мосту, ступице, суппорте... То проверить просто: двигаться на фулл-тайме все время во всех режимах и по большому промежутку времени. благо на той раздатке так ездить можно и нужно:)Ну и видно будет. Если чисто на напруге перегрев- так смотреть охлаждение :) У вас перегревв :). но причем тут раздатка? Искуственно сделать перегрев на заднем приводе и проверить это из того, что в голову пришло. По электрике в раздатке вроди только датчик оповещения на табло. Мало полной информации. Кстати наличие других ошибок в легкую могут повлият..... Например когда мозги накрылись ... Глюки будут бегать бешенные и при этом машина ездит. Чек гагес загорается ?
Цитата(Danians @ 23.10.2014, 10:13) *
Ребята, думаю надо ждать Diman, он куда то подевался. Кстати, где он, кто его видел shok.gif ?
Если ни чего не случилось, то как всегда переодически мы ему надоели со своими детскими вопросами.... :)

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 23.10.2014, 13:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Захар87
сообщение 25.10.2014, 1:59
Сообщение #3067


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 26.3.2014
Из: Вологда
Пользователь №: 70 305
Реальное имя:Захар



Дело не в раздатке, ... электроника как я понял, сегодня весь день скакала температура причем резко, двигатель так нагреться быстро и остыть не может буквально секунд 10-15 и скачек с 200 до 250 градусов и обратно. При всем этом когда температура растет печка дует холодом и наоборот.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 25.10.2014, 7:34


--------------------
Dodge Durango 98 5.2 VIN 1B4HS28Y3WF109185
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 25.10.2014, 10:34
Сообщение #3068


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



Цитата(Захар87 @ 25.10.2014, 6:02) *
При всем этом когда температура растет печка дует холодом и наоборот.

А вот тут как раз электроника непричем!
Именно так бывает когда система завоздушивается или уровень ОЖ ниже нормы, - температура (стрелка) прёт, а печка дует холодным. Дал газку - снизилась, обороты упали - опять поперла.
Смотри уровень ОЖ, термостат (заклинило на малом), помпу (шпонку срезало - крыльчатка проскальзывает на валу) , прокладку пробило и газы идут в систему охлаждения.

Сообщение отредактировал Wadimka - 25.10.2014, 10:37


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ingar
сообщение 25.10.2014, 17:27
Сообщение #3069


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 15.12.2010
Из: Москва (Тушино)
Пользователь №: 35 614



А на заднем приводе все сразу становиться на место: вырастает новая шпонка, открывается термостат, регенерируется прокладка итд
Говорю же - фантастика.
И все же какие ошибки показывает? Не важно по какой части. Если они есть почему их не озвучить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 25.10.2014, 19:39
Сообщение #3070


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



Цитата(Ingar @ 25.10.2014, 21:30) *

Фантастика или совпадение - х.з. А вот тот факт, что когда растёт температура из печки начинает дуть холодным, - очень тревожный звоночек. И на глюки проводки-электроники его не спишешь.


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zudwa
сообщение 26.10.2014, 11:17
Сообщение #3071


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 5.1.2012
Из: Королёв
Пользователь №: 46 841
Реальное имя:Леонид



поддержу пред идущего оратора

Люди из мск или мо нужна помощь требуются болты мотор - коробка чтобы 4 штуки где искать в наличии????


--------------------
Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 27.10.2014, 18:57
Сообщение #3072


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



кто нить встречал такую штуку


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mcse2000
сообщение 27.10.2014, 22:18
Сообщение #3073


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 24.10.2012
Из: Апрелевка
Пользователь №: 55 875



scepter_kz Это тюнинг - вместо муфты, которая имеет ряд минусов. Она сжирает мощность двигателя, шумит, не редко выходит из строя и при заезде в лужи и грязь - имеено она забрасывает мотор водой и какашками.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 27.10.2014, 22:21


--------------------
Dodge Durango 4.7 - лифт подвески, колёса 33 МТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 27.10.2014, 22:37
Сообщение #3074


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



вот поэтому и хочу выкинуть виску....Задолбала!!!!
буду эксперементировать..


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 28.10.2014, 8:15
Сообщение #3075


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



Перечитайте "Часть 1" там замена виски на электрокарлосона уже раскрыта. Особенно касаемо потребляемой мощности и КПД, ну и сравнительный анализ возможностей крайслеровских инженеров и наших тоже там был.
Вывод, - результат не будет соответствовать ожиданиям.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 28.10.2014, 17:28


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 28.10.2014, 16:53
Сообщение #3076


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



не могу найти если не сложно тыкните пальцем !!)))
заранее СПС

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 28.10.2014, 17:29


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 29.10.2014, 5:52
Сообщение #3077


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



Цитата(scepter_kz @ 28.10.2014, 20:56) *
не могу найти...

Да пожалуйста!
тыц
тыц
тыц


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zobel
сообщение 1.11.2014, 21:40
Сообщение #3078


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 22.4.2013
Из: 57RUS
Пользователь №: 61 312



Всем привет, подскажите пжт номер термостата, вин в подписи. И еще он ли виноват? стало выдавливать антифриз через заливную горловину и при заглущенном двигателе при откручивании крышки на патрубке, так же давит туда.


--------------------
Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mcse2000
сообщение 2.11.2014, 17:10
Сообщение #3079


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 24.10.2012
Из: Апрелевка
Пользователь №: 55 875



Так ты свой сначала сними, узнаешь он или нет, там снизу один хомут открутить, 2 минуты делов - проверь его. Я себе такой ставил - Chrysler #68174083AA 1 шт. по 775.71 руб. - ТЕРМОСТАТ Новый я кстати тоже проверял перед установкой, а то поподаются новые с браком (не раскрываются). Если термостат твой исправен - будем дальше копать.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 2.11.2014, 18:14


--------------------
Dodge Durango 4.7 - лифт подвески, колёса 33 МТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 3.11.2014, 11:27
Сообщение #3080


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



Цитата(Zobel @ 2.11.2014, 1:43) *
стало выдавливать антифриз через заливную горловину и при заглущенном двигателе при откручивании крышки на патрубке, так же давит туда.

Я бы начал с замены пробки. Как мне кажется клапан в ней кирдык...
А откручивать пробку на горячем двигателе (даже заглушенном) потому и опасно, что оттуда антифриз вылетит и обварится можно. В системе то давление избыточное.


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 152 153 154 155 156 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 19:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: