Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 150 151 152 153 154 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Diman
сообщение 8.10.2014, 14:57
Сообщение #3021


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Vadimas @ 8.10.2014, 15:55) *
Всегда включаю и выключаю на стоящем в нейтрале авто. Езжу только я, никто не мог чего то на ходу включить.
по твоим рассказам лично я не знаю причин по которым он не должен был работать.
Попробуй проделать еще раз то же самое сначала на асфальте, внимательно смотря на индикацию, после чего попробуй прокатись и посмотри начала упираться в поворотах или нет. Затем то же самое на подъемнике при полностью вывешенных колесах...
Потом расскажешь чего да как...

Сообщение отредактировал Diman - 8.10.2014, 15:00


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arradiel
сообщение 8.10.2014, 17:14
Сообщение #3022


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 4.12.2013
Из: Кириши
Пользователь №: 67 540
Реальное имя:Дмитрий



Здравствуйте . Скажите пожалуйста должно ли вытекать масло из заднего моста ,из контрольно-заливной пробки? или там тупо 2,07 л гдето снизу болтается? Спасибо)


--------------------
Dodge Durango 2004 vin:1D4HB48N64F203484
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadimas
сообщение 8.10.2014, 20:34
Сообщение #3023


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 10.8.2013
Из: СПб (Кириши)
Пользователь №: 64 439
Реальное имя:Вадим



С полным приводом разобрались. Не было стопора на полуоси правой которая из редуктора вышла на 3-4 см, из-за этого и зацепление плохое было, хотя рукой на вывешенной крутились, а на земле проскакивало... Вот так.

Сообщение отредактировал Vadimas - 8.10.2014, 20:35


--------------------
Dodge Durango - 2001, 4,7 VIN - 1B4HS28N71F548081
Mercedes Benz R170 - 1998, 2,3K
Mercedes Benz Т1 - 1994 почтовик (выездной шиномонтаж)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaNon
сообщение 8.10.2014, 23:24
Сообщение #3024


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Регистрация: 8.3.2011
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 37 680
Реальное имя:Роман



Цитата(Arradiel @ 8.10.2014, 18:17) *
Здравствуйте . Скажите пожалуйста должно ли вытекать масло из заднего моста ,из контрольно-заливной пробки? или там тупо 2,07 л гдето снизу болтается? Спасибо)

Если залито больше нормы - то будет давить через сапун или пробку. Если залито все правильно - то не должно. В каком месте подтёки на мосту?


--------------------
--------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел
Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 9.10.2014, 1:07
Сообщение #3025


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Vadimas @ 8.10.2014, 21:37) *
Не было стопора на полуоси правой которая из редуктора вышла на 3-4 см, из-за этого и зацепление плохое было...
шлицы, говоришь, исключаем?!...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadimas
сообщение 9.10.2014, 7:52
Сообщение #3026


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 10.8.2013
Из: СПб (Кириши)
Пользователь №: 64 439
Реальное имя:Вадим



Век живи - век учись...Спасибо..


--------------------
Dodge Durango - 2001, 4,7 VIN - 1B4HS28N71F548081
Mercedes Benz R170 - 1998, 2,3K
Mercedes Benz Т1 - 1994 почтовик (выездной шиномонтаж)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arradiel
сообщение 9.10.2014, 8:13
Сообщение #3027


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 4.12.2013
Из: Кириши
Пользователь №: 67 540
Реальное имя:Дмитрий



Потеков нету...Подтекало по сальнику хвостовика , я его поменял... Когда старый вытащил, через сальник вытекло около 2х литров. После запресовки нового и заливки вытекшего масла . Все сухо... Сейчас все сухо...

Сообщение отредактировал Arradiel - 9.10.2014, 8:14


--------------------
Dodge Durango 2004 vin:1D4HB48N64F203484
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 9.10.2014, 9:22
Сообщение #3028


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Arradiel @ 9.10.2014, 9:16) *
Потеков нету... Сейчас все сухо...



good.gif ?!

Сообщение отредактировал Diman - 9.10.2014, 9:23


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 9.10.2014, 13:52
Сообщение #3029


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



народ подскажите как должна работать переключалка света на 98-99 ( та что вытягивается на себя и крутиться)
сколько режимов и положений
если есть где почитать подскажите
режимов в ней дофига....
да и что у всех такой проблем как оплавление колодки контактной???
у меня пришла сегодня сам переключатель идеален как новый а вот колодка подгоревшая




--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr.smiley
сообщение 10.10.2014, 19:00
Сообщение #3030


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 10.10.2013
Из: Новороссийск
Пользователь №: 66 054
Реальное имя:Ден



Цитата(scepter_kz @ 9.10.2014, 14:55) *
...сколько режимов и положений

привет. ну вовсяком случае у меня ничего не было оплавлено и разъем тот что пришел с переключалкой тоже целый.
по режимам
1 положение - габариты, туманки (если включены), приборка
2 положение - ближний
ну и регулировка яркости приборки


--------------------
Dodge Durango 5.2 99г vin 1B4HS28Y9XF607490
Dodge Durango 5.2 98г vin 1B4HS28YXWF143222
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 12.10.2014, 17:31
Сообщение #3031


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Нужен совет спецов!
В последнее время стал вылезать ЧЕК. Иногда сам гаснет
Ошибка одна и та же P0138. Видимо в связи с этим иногда не держит ХХ обороты падают до 400. Вибрация. Синеватый выхлоп
С чего стоит начать решение проблемы?
Сразу в магазин покупать лямбды? Менять парами или только ту что до катализатора?

Верны ли для моей машины(Dunrago 98 5.9) следующие номера
Оригинал
56041213 - до ката...
56041213AB - после ката...
Не оригинал
ДО ката:
- NTK 23151
- Denso 234-4077
После ката:
- NTK 23099
- Denso 234-4078

Сообщение отредактировал Second - 12.10.2014, 17:32


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 13.10.2014, 5:16
Сообщение #3032


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



Цитата(Second @ 12.10.2014, 21:34) *
...обороты падают до 400. Вибрация. Синеватый выхлоп

КМК, как раз наоборот, - "синеватый выхлоп" убивает катализатор, о чем лямбда (которая после ката) и сообщает. И уж точно, обороты ХХ от лямбды не будут падать.


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 13.10.2014, 9:55
Сообщение #3033


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Ну синий выхлоп был когда обороты упали до 400.
А так едет и не дымит) Все пучком и как обычно
Вторая лямбда ведь по сути только контролирует эффективность катализатора - на смесь она влиять не может, в отличии от первой


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 13.10.2014, 10:21
Сообщение #3034


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



Цитата(Second @ 13.10.2014, 13:58) *
Вторая лямбда ведь по сути только контролирует эффективность катализатора - на смесь она влиять не может, в отличии от первой

Ошибка-то именно по второй.
И кстати, у меня вместо катализатора - пламегаситель, пока не поставил обманку часто выскакивала P0138. Поставил обманку (пара диодов), - ошибка ушла, - расход упал на 1-1,5-2 литра (точнее не скажу, стиль езды разный, статистику не накопил).

А еще по этой ошибке на форумах советуют всегда сначала сменить заправку))

Сообщение отредактировал Wadimka - 13.10.2014, 10:29


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 13.10.2014, 11:33
Сообщение #3035


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен (M)
Вот такая расшифровка в джип энциклопедии дана((


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 13.10.2014, 12:00
Сообщение #3036


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



Нет "P0138 02 Sensor Circuit High Voltage (Bank I Sensor 2)" - именно второй датчик, банк 1, а вот первый датчик (датчики) до катализатора.
У меня именно эта ошибка была.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 13.10.2014, 12:28


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 14.10.2014, 8:36
Сообщение #3037


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 12.10.2014, 18:34) *
В последнее время стал вылезать ЧЕК. Ошибка одна и та же P0138. С чего стоит начать решение проблемы?...
с получения зряплаты...
Цитата(Second @ 12.10.2014, 18:34) *
Сразу в магазин покупать лямбды?...
СРАЗУ в магазине их не будет...
Цитата(Second @ 12.10.2014, 18:34) *
Менять парами или только ту что до катализатора?...
как минимум одну, которую после...
Цитата(Second @ 12.10.2014, 18:34) *
Верны ли для моей машины(Dunrago 98 5.9) следующие номера...
да...

Цитата(Wadimka @ 13.10.2014, 11:24) *
Поставил обманку (пара диодов), - ошибка ушла, - расход упал на 1-1,5-2 литра...
м-дя?! а у всех растет...
Обманку... Самого себя...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 14.10.2014, 10:28
Сообщение #3038


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



Цитата(Diman @ 14.10.2014, 12:39) *
м-дя?! а у всех растет...
Обманку... Самого себя...

Всё познается в сравнении))
Когда чек горел - мозги не использовали данные со второй лямбды, - расход был выше.
Поставил обманку - чек погас, мозги стали учитывать показания второй лямбды - расход упал. (вернее даже не обманку, лямбда у меня рабочая, а я просто ограничил амплитуду сигнала)
Уверен, если вместо пламегасителя ввернуть катализатор, убрать обманку, - расход станет еще ниже. Это у меня в планах на будущее.

А мой нынешний расход ощутимо выше номинального, но ниже чем был когда Р0138 горела.

Сообщение отредактировал Wadimka - 14.10.2014, 10:31


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlintPNZ
сообщение 14.10.2014, 12:46
Сообщение #3039


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 22.8.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 73 450
Реальное имя:Кирилл



Ребят, помню проскакивал номер ремкомплекта барабанов, а сейчас что-то не могу найти. Подскажите плиз на мою?


--------------------
Kirill Kopylov
1999 Durango 5.2 + 46re + 242 1B4HS28Y9XF607490
tg\sms\call: +7-927-375-22-00
tg\vk\fb\etc: flintpnz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 14.10.2014, 13:37
Сообщение #3040


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Wadimka @ 14.10.2014, 11:31) *
Поставил обманку - чек погас, мозги стали учитывать показания второй лямбды - расход упал.
однако какой интересный дисскус у вас с Second'ом намечается:
Цитата(Second @ 13.10.2014, 10:58) *
Вторая лямбда ведь по сути только контролирует эффективность катализатора - на смесь она влиять не может, в отличии от первой...

Цитата(Wadimka @ 14.10.2014, 11:31) *
А мой нынешний расход ощутимо выше номинального...
жуть какая...

Цитата(FlintPNZ @ 14.10.2014, 13:49) *
Ребят, помню проскакивал номер ремкомплекта барабанов, а сейчас что-то не могу найти. Подскажите плиз на мою?
CARLSON H2300

Сообщение отредактировал Diman - 14.10.2014, 13:37


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 150 151 152 153 154 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 21:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: