Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Diman
сообщение 4.1.2013, 20:31
Сообщение #281


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Джерар @ 4.1.2013, 21:19) *
Поступает противоречивая информация ) То всегда зажигает, то сначала копит, потом зажигает... Блин... Вот вскоре чел один, который Очень хочет купить у меня Дюрангу, осмотрит его со своей женой и откажется - куплю сканер!!! (
Тем более РЭМов все равно хороших нет в продаже...

Ничего противоречивого, потому что процесс накопления быстротечен, а не растянут на дни, недели или месяцы...
ЗЫ что ты подразумеваешь под "хорошим" РЭМом? Год, пробег, мотор, цена - что конкретно надо?


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 4.1.2013, 20:53
Сообщение #282


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Цитата(Diman @ 5.1.2013, 0:38) *
Ничего противоречивого, потому что процесс накопления быстротечен, а не растянут на дни, недели или месяцы...
ЗЫ что ты подразумеваешь под "хорошим" РЭМом? Год, пробег, мотор, цена - что конкретно надо?


Ну у меня плохо заводится, много жрет и недостаточно бодро для "5.2 на 4х4" едет...

Да вот Белого Рэма недавно продавали, многие облизывались... Там и мотор, и цена, и состояние... И распашенки по бокам...


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 4.1.2013, 21:22
Сообщение #283


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Джерар @ 4.1.2013, 22:00) *
Да вот Белого Рэма недавно продавали, многие облизывались... Там и мотор, и цена, и состояние... И распашенки по бокам...

Могу сосватать: 2004, DR, 1500 Quad Cab, 5.7, грузовой бортовой, черный, честный пробег 60 т.миль, второй владелец - не ездит потому что постоянно в командировках, первый не ездил, потому что не мог - то сидел, то бухал...
Правда цена у него совсем не вкусная...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 4.1.2013, 22:49
Сообщение #284


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Не надо 1500....


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 4.1.2013, 23:11
Сообщение #285


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Quadra @ 4.1.2013, 23:56) *
Не надо 1500....

Надо-не надо, что выросло, то выросло...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaNon
сообщение 4.1.2013, 23:18
Сообщение #286


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Регистрация: 8.3.2011
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 37 680
Реальное имя:Роман



Цитата(DED @ 21.12.2012, 1:20) *
у нас снять/поставить торпеду(для замены/промывки радиатора отопителя)дороже стоит ,чем сама запчасть.

Первое поколение... К вопросу о печках, снятия торпеды и т.д.
Вот вроде наглядность нашел тут
Может кому пригодится.


--------------------
--------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел
Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 5.1.2013, 2:24
Сообщение #287


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



Лампочка подушек горит всегда, после старта мотора. Горит и всё. Ну допустим я доберусь до него, прозвоню хвосты, проверю наличие крепления и присутствие массы согласно схеме, успокоюсь и поеду на диагностику.


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 5.1.2013, 2:37
Сообщение #288


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Cheshir @ 5.1.2013, 3:31) *
Лампочка подушек горит всегда, после старта мотора. Горит и всё. Ну допустим я доберусь до него, прозвоню хвосты, проверю наличие крепления и присутствие массы согласно схеме, успокоюсь и поеду на диагностику.

...ну как знаешь. Главное не забудь выполнить п.1:

(1) Disconnect and isolate the battery negative
cable. Wait two minutes for the system capacitor to
discharge before further service.


Я бы сразу перешел к последнему пункту, поотому что два предпоследних можно не проверять: они ДБ затянуты до усера, причем что самого ACM, что его массы, расположенных со стороны педалей. И если туда не лазили, с ними никогда и ничего не случается....


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 5.1.2013, 8:06
Сообщение #289


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Цитата(Diman @ 5.1.2013, 3:18) *
Цитата(Quadra @ 4.1.2013, 23:56) *
Не надо 1500....

Надо-не надо, что выросло, то выросло...


Да ладно, еще ничего ненужное не продано, чтобы купить что-нибудь ненужное... Даже если это 3500...


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 5.1.2013, 8:30
Сообщение #290


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Цитата(DaNon @ 5.1.2013, 0:25) *
Может кому пригодится.

спасибо большое! я вот пытался но что-то не снялось,но я вот рулевую колонку так не снимал.....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kbn
сообщение 6.1.2013, 12:09
Сообщение #291


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 4.12.2011
Из: Тольятти
Пользователь №: 46 032
Реальное имя:Павел



Вылезла тут утром проблема Дакоте: проваливается педаль тормоза на заведенном двигателе,причем если пару раз-тройку раз нажать(т.е. как бы прокачать) то тормоза на какое-то время в норме а потом опять проваливается и тормоза оказываются в самом полу...на выключеном двигателе педаль никуда не проваливается(т.е. пару раз нажал и она дубовая стала и)до этого пару месяцев назад менял поршень тормозного суппорта и немного порвал резиновое кольцо,тормозуха сочиться(но не льется)все было в норме,вчера долил тормозухи(уровень был четь выше минимума)и с утра вылезла вот такая проблема.Где копать с чего начать?(Сальники и уплотнительные кольца едут)


--------------------
Dakota 3,9л, 4x4, 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 6.1.2013, 12:29
Сообщение #292


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(kbn @ 6.1.2013, 12:16) *
Вылезла тут утром проблема Дакоте: проваливается педаль тормоза на заведенном двигателе,причем если пару раз-тройку раз нажать(т.е. как бы прокачать) то тормоза на какое-то время в норме а потом опять проваливается и тормоза оказываются в самом полу...на выключеном двигателе педаль никуда не проваливается(т.е. пару раз нажал и она дубовая стала и)до этого пару месяцев назад менял поршень тормозного суппорта и немного порвал резиновое кольцо,тормозуха сочиться(но не льется)все было в норме,вчера долил тормозухи(уровень был четь выше минимума)и с утра вылезла вот такая проблема.Где копать с чего начать?(Сальники и уплотнительные кольца едут)


Чего там копать. Для начала прокачай тормоза. Если не поможет, то искать надо в главном тормозном. Хотя чего там искать? Либо менять, либо переборка. От того, что течёт рабочий цилиндр педаль не провалится. Она может провалиться только если в системе воздух или умер главный.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 6.1.2013, 13:34
Сообщение #293


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Цитата(Shved63 @ 6.1.2013, 13:36) *
Чего там копать. Для начала прокачай тормоза. Если не поможет, то искать надо в главном тормозном. Хотя чего там искать? Либо менять, либо переборка. От того, что течёт рабочий цилиндр педаль не провалится. Она может провалиться только если в системе воздух или умер главный.

вот всё правда! у меня при таких симптомах был главный,поначалу педаль уходила на заведённом,а на заглушенном-стояла колом,потом перестал вообще зад цеплять,перед в конце схватывал и.....потом вообще тормоза исчезли и машина полетела :)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 6.1.2013, 14:15
Сообщение #294


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(kbn @ 6.1.2013, 13:16) *
... до этого пару месяцев назад менял поршень тормозного суппорта и немного порвал резиновое кольцо, тормозуха сочиться(но не льется) все было в норме...

КМК, для чела у которого "сочащаяся, но не льющаяся" тормозуха является нормой, проваливание педали вообще трогать не должно...

Цитата(Shved63 @ 6.1.2013, 13:36) *
Чего там копать. Для начала прокачай тормоза.

При негереметичной системе?! Ну-ну...

Цитата(Shved63 @ 6.1.2013, 13:36) *
От того, что течёт рабочий цилиндр педаль не провалится.

Смотря как течет - проваливается только в путь...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kbn
сообщение 6.1.2013, 17:33
Сообщение #295


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 4.12.2011
Из: Тольятти
Пользователь №: 46 032
Реальное имя:Павел



да я бы с радостью устранил сочащеесе и текущее сразу,проблема в з/ч,маленькой такой но с америки...и едет она уже как второй месяц,у Дакоты и Дюранги передние супорта разные...для Дюранги всякие там прокладки-сальники-шпильки-гаечки-болтики всегда в наличии есть а вот на дакоту некоторые мелочи нудно ждать по 1,5-2,5 месяца(((( я поршень супорта ждал 3 месяца...(((((((так что ...это не норма...а стечение обстоятельств!


--------------------
Dakota 3,9л, 4x4, 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 6.1.2013, 18:02
Сообщение #296


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Цитата(kbn @ 6.1.2013, 21:40) *
да я бы с радостью устранил сочащеесе и текущее сразу,проблема в з/ч,маленькой такой но с америки...и едет она уже как второй месяц,у Дакоты и Дюранги передние супорта разные...для Дюранги всякие там прокладки-сальники-шпильки-гаечки-болтики всегда в наличии есть а вот на дакоту некоторые мелочи нудно ждать по 1,5-2,5 месяца(((( я поршень супорта ждал 3 месяца...(((((((так что ...это не норма...а стечение обстоятельств!


Может поставщик такой? Я поршень со штатов ждал три недели где-то...

Ну и зная сроки поставки, может всякие мелочи для тормозов (раз поршень заказался), сразу покупать? ;)

ЗЫ: Дакота ЗП или 4х4? Уже увидел ) странно, всегда думал что у них подвеска идентична..

Сообщение отредактировал Джерар - 6.1.2013, 18:03


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kbn
сообщение 6.1.2013, 18:14
Сообщение #297


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 4.12.2011
Из: Тольятти
Пользователь №: 46 032
Реальное имя:Павел



Цитата(Джерар @ 6.1.2013, 19:09) *
Цитата(kbn @ 6.1.2013, 21:40) *
да я бы с радостью устранил сочащеесе и текущее сразу,проблема в з/ч,маленькой такой но с америки...и едет она уже как второй месяц,у Дакоты и Дюранги передние супорта разные...для Дюранги всякие там прокладки-сальники-шпильки-гаечки-болтики всегда в наличии есть а вот на дакоту некоторые мелочи нудно ждать по 1,5-2,5 месяца(((( я поршень супорта ждал 3 месяца...(((((((так что ...это не норма...а стечение обстоятельств!


Может поставщик такой? Я поршень со штатов ждал три недели где-то...

экзист:) остальные в нашей деревне отказались))))типа долго и много не заработаеш)))

Ну и зная сроки поставки, может всякие мелочи для тормозов (раз поршень заказался), сразу покупать? ;)

так я и заказал)))просто поршень раньше пришел а вот с сальниками и резинками менеджер накосячил привезли не те....вот теперь жду те)))

ЗЫ: Дакота ЗП или 4х4? Уже увидел ) странно, всегда думал что у них подвеска идентична..

во многом,но есть некоторые вещи не совпадают..((((


--------------------
Dakota 3,9л, 4x4, 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 6.1.2013, 21:07
Сообщение #298


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Все-таки потерял я номер ) Верней отломал, гоняя через брустверы после грейдеров.. Думаю, куда и как крепить, чтобы не отрывать...



--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 6.1.2013, 22:24
Сообщение #299


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Джерар @ 6.1.2013, 21:14) *
Все-таки потерял я номер ) Верней отломал, гоняя через брустверы после грейдеров.. Думаю, куда и как крепить, чтобы не отрывать...

Смотри фото наших машин. И будет тебе счастье.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 7.1.2013, 1:41
Сообщение #300


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Джерар @ 6.1.2013, 19:09) *
Ну и зная сроки поставки, может всякие мелочи для тормозов (раз поршень заказался), сразу покупать? ;)

ТАКИЕ вещи для ТАКОГО авто надо покупать ЗАРАНЕЕ и ВСЕГДА ИМЕТЬ В ЗАГАШНЕГЕ!


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.9.2025, 19:06Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: