![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2701
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Спасибо Дима!! очередной раз выручил
хотел ещё посоветоваться по поводу коробаса....не внятно переключает передачи....туды сюды!! хотел его я почистить....знаю что есть спец жидкости для этого...что скажешь про это... в тоете это я делал успешно..помогло отлично!! понятно что после этого полная замена жижи + фильтр PS// что из них....желтая иль красная....желтая дорогая почему ? Жидкость гидроусилителя руля 1L Fluid Power Steering 1L Mopar 68218064AA красная +4 Жидкость гидроусилителя руля 1л Fluid Power Steering 1L Mopar 05103524EA желтая Сообщение отредактировал scepter_kz - 21.8.2014, 19:20 -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#2702
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
Друг, какая бы присадка не была супер пупер, прочистить полностью ты не сможешь. Тем более, если коробка уже с пробегом большим, присадка не поможет, а может лишь тока навредить. Если суждено накрыться, накроется. Проще заменить аппаратно жижу в АКПП и фильтр. Лично моё мнение, я очень категорично отношусь ко всяким присадкам в АКПП. Потому что знаю много случаев выхода из строя АКПП из за них.
Нет ничего лучше, нового масла в АКПП. Ну кроме новой коробки. Сообщение отредактировал VladikSUV - 21.8.2014, 19:35 -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#2703
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
замена то это по умолчанию...но куча дерьма там остается внутри
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 21.8.2014, 20:41 -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#2704
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
Куча чего????
Друг, если б там была куча дерьма, она б не работала. Отложения там, в основном так называемая пыль от фрикционов. И не более. Откуда там грязи взяться??? И не забывай, что гидроблок достаточно критичен к чистоте жижи, была бы куча, ващпе бы не ездил. И ещё, когда уже стружка, либо ещё что то какие то отложения, уже будет поздно заливать присадки. Если так критичен, снимай гидроблок и промывай его, полностью. Сообщение отредактировал VladikSUV - 21.8.2014, 19:42 -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#2705
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
скинем на днях поддон посмотрим..
на тоёте пропали пинки ваще....после промывки... мозги зарастают ещё как...да и куча ещё всего...сам видел при разборе здесь значить ограничусь чисткой саленоидов... Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 21.8.2014, 20:41 -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#2706
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
хотел ещё посоветоваться по поводу коробаса....не внятно переключает передачи....туды сюды!! невнятно переключают передачи DSG и 9-ти ступенчатые ZF, мечущиеся по передачам как ошпаренные. А у нас включила так включила...хотел его я почистить....знаю что есть спец жидкости для этого...что скажешь про это... ты главное перед этим спец-мастеров по нашим коробасам найди. Единственный известный мне способ ЭФФЕКТИВНОЙ и главное БЕЗОПАСНОЙ промывки коробаса крайне небюджетен - промывка тем, на чем этот коробас работает в повседневной жизни, т.е. в нашем случае ATFкой, т.е. взять ее объемом...PS// что из них....желтая иль красная....желтая дорогая почему ? как обычно - та что дороже, желтая. А вот взаимозаменяемы ли они я не помню. Надо допуска по Крайслеру сравнить...Жидкость гидроусилителя руля 1L Fluid Power Steering 1L Mopar 68218064AA красная +4 Жидкость гидроусилителя руля 1л Fluid Power Steering 1L Mopar 05103524EA желтая -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2707
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 11.9.2013 Пользователь №: 65 237 ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Потек радиатор охлаждения со стыка пластикого бачка.Ищу замену. каталожный номер 52028816AA?
-------------------- Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика |
|
|
![]()
Сообщение
#2708
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Как показывает опыт minivan.ru с Караванами проканывает снятие, разборка, сборка на герметик
У самого на Каравашке подтекает по завальцовке - хочу попробовать починить Сообщение отредактировал Second - 22.8.2014, 17:36 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2709
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Потек радиатор охлаждения со стыка пластикого бачка. Ищу замену. каталожный номер 52028816AA? каталожный номер чего? твоего? 52028818AD. Но можешь смело ставить 55056426AA. Ну или Valeo 732622... Как показывает опыт minivan.ru с Караванами проканывает снятие, разборка, сборка на герметик... разборка чего?! Радиатора по завальцовке? Когда соберешься делать, меня зови - я не хочу пропустить это шоу! Попкорн и кола мои...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2710
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 11.9.2013 Пользователь №: 65 237 ![]() ![]() |
Вот как!! Спасибо большое за номер радиатора!!!
Бампер надо снимать при снятии радиаторов? А то через бампер сложновато болты крепления маслянного радиатора откручивать и радиатора кондея... Сообщение отредактировал Шило - 25.8.2014, 12:49 -------------------- Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика |
|
|
![]()
Сообщение
#2711
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
разборка чего?! Радиатора по завальцовке? ... Когда течет по завальцовке пластикового бачка и корпуса радиатора. Люди делают. Ездят. Годами.Я тренировался на трупе - завальцовка прекрасно отгибается. Бачок снимается. Извлекается тонкая резиновая прокладочка... Ну посмотрим что выйдет) Как раз в ближайшее время буду это делать. Правда на Караване Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 25.8.2014, 15:25 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2712
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Спасибо большое за номер радиатора!!! на здоровье...Бампер надо снимать при снятии радиаторов?... не надо...Люди делают... когда заняться больше нехрен...завальцовка прекрасно отгибается... ты лучше расскажи как ты эту свою ЛЮМИНЕВУЮ развальцовку, потом РАВНОМЕРНО, т.е. с определенным и самое главное равномерным усилием, потом завальцуешь? Повторюсь, ИМХО,весь от ананизм или от нищебродства, либо от переизбытка свободного времени. Ферродо на колодках не переклеиваешь?-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2713
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
сегодня за бортом было +39 +41
а потолочник показывал 29??? издох? -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#2714
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
Случилось несчастье. Лопнула тормозная трубка, идущая по мосту.
Варианты действий: 1. Выкрутить, выкинуть трубку, развальцевать вместо стальной - медную. Собрать и ездить. Цена вопроса 200 руб за 2 метра меди. Время - Один день. Но колхоз... 2. Заказать трубку с штуцерами. Цена вопроса 1-1.5 т.р, Время - от двух недель до месяца, Оригинал... Что лучше? Учитывая то, что штуцера предыдущими владельцами уже изрядно помяты и берутся только газовым ключиком... -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#2715
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
сегодня за бортом было +39 +41 нет...а потолочник показывал 29??? издох? Лопнула тормозная трубка, идущая по мосту. Варианты действий:... а ты поменяй местами свои варианты и посмотри - что-нить изменилось?Заказать трубку с штуцерами. Цена вопроса 1-1.5 т.р, Время - от двух недель до месяца, Оригинал... поставил и забыл... Цена вопроса 1-1.5 т.р... это тормоза... Выкрутить, выкинуть трубку, развальцевать вместо стальной - медную. Собрать и ездить. Цена вопроса 200 руб за 2 метра меди. Время - Один день. Но колхоз... а так? кмк ответ напрашивается сам собой...Учитывая то, что штуцера предыдущими владельцами уже изрядно помяты и берутся только газовым ключиком... А вот если тебе удастся найти новые или хотя бы б/у, но живые штуцера (например попробовать от Гранда), и повторить форму оригинальной, почему нет?... Но у мну есть очень большие сомнения, что тебе удастся повторить форму оригинальной завальцовки... Сообщение отредактировал Diman - 25.8.2014, 22:37 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2716
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
а тоды что? я про температуру на потолочнике...сегодня завис на +28 скинул клемму снял сам наружный датчик...контакты в норме....воткнул.....показывает (- 40С).....????? ещё вопросик...есть толк от катушки типа этой....или развод типа магнитов на бензу??? у меня просто рассохлась совсем надо менять до дождей...вот и думаю ![]() -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#2717
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
а тоды что? я про температуру на потолочнике...сегодня завис на +28 тады? Скорее всего датчик. Но ты то спрашиваешь про потолочник, а я те и отвечаю - нет, это не потолочник...скинул клемму снял сам наружный датчик...контакты в норме....воткнул.....показывает (- 40С).....????? ещё вопросик...есть толк от катушки типа этой....или развод типа магнитов на бензу??? вообще ACCEL является производителем всяких тюненых партсов для систем зажигания: катушек, проводов и т.д.у меня просто рассохлась совсем надо менять до дождей...вот и думаю ![]() Но как показывает практика никакой особой разницы между ним и оригиналом, в плане сколь-нибудь заметного улучшайзинга нет. А вот по надежности мне никак не удается их отследить - тут ничего сказать не могу... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2718
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 15.12.2010 Из: Москва (Тушино) Пользователь №: 35 614 ![]() ![]() |
Я пользовался Accel'овской катушкой на другой машине (GMC Jimmy) - умерла очень быстро, громко и красиво, захватив с собой еще и катализатор.
Я б не стал себе ставить. А потом они начинают по сути работать только с 5тыс. оборотов и выше. Ннада? |
|
|
![]()
Сообщение
#2719
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
ещё вопросик...есть толк от катушки типа этой....или развод типа магнитов на бензу??? у меня просто рассохлась совсем надо менять до дождей...вот и думаю Друг мой, а ты готов ради этой катушки переделать родной разъём!? Ты не представляешь, какое удивление вызовет у тебя тот факт, что разъём родной и этой катушки отличаются и вообще никак не подходят. Это первое, второе, то что на коробочке написано "улучшенное искрообразование, экономичность выше" БРЕД! У меня стоит такая и поверь моя старая пробитая родная катушка работала лучше чем эта хренотень. Конечно за то что она жёлтого цвета и то что в комплекте лежит наклеечка +150 к крутящему моменту. -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#2720
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Друг мой, а ты готов ради этой катушки переделать родной .... Там переходничек продается их же , что бы красиво было, правда в цене катушечка подоражает -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 1:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |