Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 133 134 135 136 137 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Diman
сообщение 19.8.2014, 11:24
Сообщение #2681


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(scepter_kz @ 19.8.2014, 9:10) *
сам механизм одинаковый....
разница только в лицевой части( та что на панели торчит)...та что крепиться через гайку...
они почему то в оем(оригинал) версии дешевли ....так что проверенно ..дерзайте покупайте
ну дарагой мой...
Смори пикчу:

Видишь на чем номер детальки проставлен? А на своей? Надеюсь не надо обиснять почему по Крайслеру они не взаимозаменяемы?...
Теперь смотри свой стартовый вопрос...
Так есть отличия?...
Правильно заданный вопрос это 99% успеха получить на него правильный ответ...©


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 19.8.2014, 12:04
Сообщение #2682


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(zudwa @ 18.8.2014, 13:02) *
5,9 по городу 24, по трассе спокойно в 18 укладывался...
off: ты по что, паразит, Дюранху прикончил? Их и так было с гулькин ..., а теперь еще на одну меньше стало...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaNon
сообщение 19.8.2014, 12:42
Сообщение #2683


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Регистрация: 8.3.2011
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 37 680
Реальное имя:Роман



Цитата(Diman @ 19.8.2014, 13:07) *
off: ты по что, паразит, Дюранху прикончил?

Дык он её ещё и расчленил


--------------------
--------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел
Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 19.8.2014, 13:00
Сообщение #2684


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Да подождите вы, может членить и не надо будет....
И будет еще краше прежнего :)

Сообщение отредактировал psi-chel - 19.8.2014, 13:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rvn
сообщение 19.8.2014, 14:23
Сообщение #2685


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 21.12.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 57 802
Реальное имя:Василий



Здравствуйте, Уважаемые!
а подскажите такой момент - в болтах рессоры внутренний шестигранник какого размера?
Стал примерять свои ключи - на 10 - не лезет, на 8 прокручивает. Вот озаботился прикупить... Какой ключ спросить в магазине?
Заранее спасибо.


--------------------
Dodge Durango 1998, 242 рк, 5.9, 1B4HS28Z2WF219444
MMC Pajero 2001, 3.2 DID был
MMC Delica 1996, 2.8, дизель, АКПП, был
MMC Delica, 1991, 2.5, дизель, АКПП, был
Toyota Town Ace, 1990, 2.0, дизель, АКПП, был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zudwa
сообщение 19.8.2014, 14:25
Сообщение #2686


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 5.1.2012
Из: Королёв
Пользователь №: 46 841
Реальное имя:Леонид



это не я его расчленил, это он решил самоликвидироваться... а на самом деле сейчас рассматриваю вариант его реинкарнации в городском варианте нужно только место, так как денег на мотор в принципе нашел. но один контрактник уже меня подвел


--------------------
Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 19.8.2014, 14:59
Сообщение #2687


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(rvn @ 19.8.2014, 15:26) *
...а подскажите такой момент - в болтах рессоры внутренний шестигранник какого размера? Вот озаботился прикупить...
набор TORX прикупай - там НЕ "шестигранник"...

Сообщение отредактировал Diman - 19.8.2014, 15:07


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 19.8.2014, 18:27
Сообщение #2688


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



к рессорам добавлю:
На ура срывается..если все старое болт может зажать внутренней втулкой сайленблока,и тогда попытка открутить болт только срывает его,запасные болтики лучше под рукой иметь


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 20.8.2014, 2:11
Сообщение #2689


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(psi-chel @ 19.8.2014, 19:30) *
к рессорам добавлю: На ура срывается...
как звезда TORX'a на болту, потому что его сначала пытались откручивать шестигранником, так и сам TORX, если фуфловый по качеству. Но скорее всего...
Цитата(psi-chel @ 19.8.2014, 19:30) *
... если все старое болт может зажать внутренней втулкой сайленблока,и тогда попытка открутить болт только срывает его,запасные болтики лучше под рукой иметь
если все старое он ржой пришкваривается наглухо. И иметь запасные болтики под рукой не "лучше", а НЕОБХОДИМО, раз уж туда полез...

Сообщение отредактировал Diman - 20.8.2014, 2:11


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 20.8.2014, 13:54
Сообщение #2690


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



привет
хотел давно спросить...но все стеснялся))))
вот такая маленькая проблема...на холостую заводиться с четверти оборота...
а вот на горячею приходиться маслать....и заводиться с тряской не уверенно...
что могет быть....???
бензостанция новая в сборе....давление не проверял пока..
была подобная ситуация у меня на тоете....форсы гнали....под замену все шесть....так как не определить на стенде гонимую форсу...( не возможно создать похожие условия температурные)


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 20.8.2014, 14:02
Сообщение #2691


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(scepter_kz @ 20.8.2014, 14:57) *
...была подобная ситуация у меня на тоете....форсы гнали....под замену все шесть....
здесь их будет восемь...
Как одна из возможных причин, почему нет?...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 20.8.2014, 14:10
Сообщение #2692


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



варианты ещё есть ? и какие посоветуешь на случай замены форсы ?

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 20.8.2014, 17:39


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 20.8.2014, 18:31
Сообщение #2693


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Да вот на стенде то как раз и определить. Те зачем температурные условия. Если она ссыться она что на горячую будет что на холодную, это во первых, во вторых форсунки на засор сразу говорю, проверить тока на стенде. Никакие параметры и т.д. не покажут, только стенд. Там и производительность и факел распыла и герметичность. Давление топлива на именно на горячую замерь. Далее, заслонку и рхх мыл?


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 20.8.2014, 19:22
Сообщение #2694


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(scepter_kz @ 20.8.2014, 15:13) *
варианты ещё есть?...
варианты есть всегда...
Цитата(scepter_kz @ 20.8.2014, 15:13) *
и какие посоветуешь на случай замены форсы?...
НОВЫЕ. А новыми будет только оригинал...
Только в любом случае сначала твои нужно на стенд, ибо покупка новых нифига недешевое мероприятие...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 20.8.2014, 19:26
Сообщение #2695


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Вечер добрый всем)
Промывал я сегодня систему охлаждения - весьма эпичное занятие как выяснилось :D
Пришлось снимать стартер - и обнаружил что внутри он весь грязный - видимо смазка+пыль с улицы - это нормально? Прокладки никакой особо не обнаружил - только что то навроде металлической пластики. Он вообще должен герметично прикручиваться к корпусу автомата или нет?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 20.8.2014, 19:47
Сообщение #2696


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 20.8.2014, 20:29) *
... видимо смазка+пыль с улицы - это нормально?
за столько лет?...
Цитата(Second @ 20.8.2014, 20:29) *
Он вообще должен герметично прикручиваться к корпусу автомата или нет?...
плоскость-плоскость. Никаких "уплотнительных" прокладок или пыльников в стоке не было...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 20.8.2014, 19:51
Сообщение #2697


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Т.е. протереть, продуть да и дальше ездить не морочиться?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 20.8.2014, 19:58
Сообщение #2698


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 20.8.2014, 20:54) *
Т.е. протереть, продуть да и дальше ездить не морочиться?
ну как вариант можно сводить его в зоопарк...
Если он выработает свой ресурс и ему судьба отщелкнуться, ни нас с тобой, ни некое "улучшайзерное уплотнение", он точно не спросит, поверь...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 21.8.2014, 17:59
Сообщение #2699


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



всем привет
напомните ещё раз
в коробас 46 лить по паспортуATF +3 ....но так как нет его +4 ??
в раздатку 231 что лить ?
в мост c блокировкой ...?? присадка куплена !! что лучше обычное 75/90// 75/140 ну и тд. для гипоидных ...или с индексом LS
и в редуктор рулевой если с полной заменой ATF +4 ??


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 21.8.2014, 18:44
Сообщение #2700


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(scepter_kz @ 21.8.2014, 19:02) *
в коробас 46 лить по паспортуATF +3 ....но так как нет его +4 ??
да.
Цитата(scepter_kz @ 21.8.2014, 19:02) *
в раздатку 231 что лить?
тоже самое, ATF+4.
Цитата(scepter_kz @ 21.8.2014, 19:02) *
в мост c блокировкой...
75W90 + присадка
Цитата(scepter_kz @ 21.8.2014, 19:02) *
и в редуктор рулевой если с полной заменой ATF +4??
Mopar Power Steering Fluid...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 133 134 135 136 137 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2025, 1:27Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: