![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2681
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
сам механизм одинаковый.... ну дарагой мой...разница только в лицевой части( та что на панели торчит)...та что крепиться через гайку... они почему то в оем(оригинал) версии дешевли ....так что проверенно ..дерзайте покупайте ![]() Смори пикчу: ![]() Видишь на чем номер детальки проставлен? А на своей? Надеюсь не надо обиснять почему по Крайслеру они не взаимозаменяемы?... Теперь смотри свой стартовый вопрос... Так есть отличия?... Правильно заданный вопрос это 99% успеха получить на него правильный ответ...© -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2682
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
5,9 по городу 24, по трассе спокойно в 18 укладывался... off: ты по что, паразит, Дюранху прикончил? Их и так было с гулькин ..., а теперь еще на одну меньше стало...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2683
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Регистрация: 8.3.2011 Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 37 680 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
-------------------- --------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах |
|
|
![]()
Сообщение
#2684
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Да подождите вы, может членить и не надо будет....
И будет еще краше прежнего :) Сообщение отредактировал psi-chel - 19.8.2014, 13:01 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2685
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 21.12.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 57 802 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Здравствуйте, Уважаемые!
а подскажите такой момент - в болтах рессоры внутренний шестигранник какого размера? Стал примерять свои ключи - на 10 - не лезет, на 8 прокручивает. Вот озаботился прикупить... Какой ключ спросить в магазине? Заранее спасибо. -------------------- Dodge Durango 1998, 242 рк, 5.9, 1B4HS28Z2WF219444
MMC Pajero 2001, 3.2 DID был MMC Delica 1996, 2.8, дизель, АКПП, был MMC Delica, 1991, 2.5, дизель, АКПП, был Toyota Town Ace, 1990, 2.0, дизель, АКПП, был |
|
|
![]()
Сообщение
#2686
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 5.1.2012 Из: Королёв Пользователь №: 46 841 Реальное имя:Леонид ![]() ![]() |
это не я его расчленил, это он решил самоликвидироваться... а на самом деле сейчас рассматриваю вариант его реинкарнации в городском варианте нужно только место, так как денег на мотор в принципе нашел. но один контрактник уже меня подвел
-------------------- Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
|
|
|
![]()
Сообщение
#2687
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
...а подскажите такой момент - в болтах рессоры внутренний шестигранник какого размера? Вот озаботился прикупить... набор TORX прикупай - там НЕ "шестигранник"...
Сообщение отредактировал Diman - 19.8.2014, 15:07 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2688
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
к рессорам добавлю:
На ура срывается..если все старое болт может зажать внутренней втулкой сайленблока,и тогда попытка открутить болт только срывает его,запасные болтики лучше под рукой иметь -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2689
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
к рессорам добавлю: На ура срывается... как звезда TORX'a на болту, потому что его сначала пытались откручивать шестигранником, так и сам TORX, если фуфловый по качеству. Но скорее всего...... если все старое болт может зажать внутренней втулкой сайленблока,и тогда попытка открутить болт только срывает его,запасные болтики лучше под рукой иметь если все старое он ржой пришкваривается наглухо. И иметь запасные болтики под рукой не "лучше", а НЕОБХОДИМО, раз уж туда полез...
Сообщение отредактировал Diman - 20.8.2014, 2:11 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2690
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
привет
хотел давно спросить...но все стеснялся)))) вот такая маленькая проблема...на холостую заводиться с четверти оборота... а вот на горячею приходиться маслать....и заводиться с тряской не уверенно... что могет быть....??? бензостанция новая в сборе....давление не проверял пока.. была подобная ситуация у меня на тоете....форсы гнали....под замену все шесть....так как не определить на стенде гонимую форсу...( не возможно создать похожие условия температурные) -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#2691
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
...была подобная ситуация у меня на тоете....форсы гнали....под замену все шесть.... здесь их будет восемь...Как одна из возможных причин, почему нет?... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2692
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
варианты ещё есть ? и какие посоветуешь на случай замены форсы ?
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 20.8.2014, 17:39 -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#2693
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
Да вот на стенде то как раз и определить. Те зачем температурные условия. Если она ссыться она что на горячую будет что на холодную, это во первых, во вторых форсунки на засор сразу говорю, проверить тока на стенде. Никакие параметры и т.д. не покажут, только стенд. Там и производительность и факел распыла и герметичность. Давление топлива на именно на горячую замерь. Далее, заслонку и рхх мыл?
-------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#2694
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
варианты ещё есть?... варианты есть всегда...и какие посоветуешь на случай замены форсы?... НОВЫЕ. А новыми будет только оригинал... Только в любом случае сначала твои нужно на стенд, ибо покупка новых нифига недешевое мероприятие... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2695
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Вечер добрый всем)
Промывал я сегодня систему охлаждения - весьма эпичное занятие как выяснилось :D Пришлось снимать стартер - и обнаружил что внутри он весь грязный - видимо смазка+пыль с улицы - это нормально? Прокладки никакой особо не обнаружил - только что то навроде металлической пластики. Он вообще должен герметично прикручиваться к корпусу автомата или нет? -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2696
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
... видимо смазка+пыль с улицы - это нормально? за столько лет?... Он вообще должен герметично прикручиваться к корпусу автомата или нет?... плоскость-плоскость. Никаких "уплотнительных" прокладок или пыльников в стоке не было...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2697
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Т.е. протереть, продуть да и дальше ездить не морочиться?
-------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2698
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Т.е. протереть, продуть да и дальше ездить не морочиться? ну как вариант можно сводить его в зоопарк... Если он выработает свой ресурс и ему судьба отщелкнуться, ни нас с тобой, ни некое "улучшайзерное уплотнение", он точно не спросит, поверь... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2699
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
всем привет
напомните ещё раз в коробас 46 лить по паспортуATF +3 ....но так как нет его +4 ?? в раздатку 231 что лить ? в мост c блокировкой ...?? присадка куплена !! что лучше обычное 75/90// 75/140 ну и тд. для гипоидных ...или с индексом LS и в редуктор рулевой если с полной заменой ATF +4 ?? -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#2700
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
в коробас 46 лить по паспортуATF +3 ....но так как нет его +4 ?? да.в раздатку 231 что лить? тоже самое, ATF+4.в мост c блокировкой... 75W90 + присадкаи в редуктор рулевой если с полной заменой ATF +4?? Mopar Power Steering Fluid...
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 1:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |