Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Shved63
сообщение 3.1.2013, 23:20
Сообщение #261


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Diman @ 3.1.2013, 22:52) *
Цитата(Shved63 @ 3.1.2013, 23:21) *
К стати умирание в 99% лечится снятием и очисткой.

Чисткой ЧЕГО? Че там чистить-то? Я не знаю до какого состояния надо довести мотор, не меняя в нем масло, что б на датчике распредвала образовалось то, что можно было бы "очистить"... Причем Time ring с которого он снимает импульсы тоже никогда не зарастает, потому что крутится, а центробежную силу еще никто не отменял...


Time ring не зарастает - это факт. А на датчике, ввиду его магнитных свойств и отсутствия центробежной силы, налипает осадок с металлическими вкраплениями которые и сбивают ентот датчик с толку. Так что рекомендую тем, кто ни разу его не снимал, вытащить и помыть. Если не полегчает, то хуже уж точно не будет.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 3.1.2013, 23:26
Сообщение #262


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 4.1.2013, 0:27) *
налипает осадок с металлическими вкраплениями которые и сбивают ентот датчик с толку...

shok.gif... я себе этого не могу представить, сорри...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 3.1.2013, 23:33
Сообщение #263


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



На ежика становится похож... Кстати то же самое относится к Отпут Шафт Спийд Сенсор-у в коробасе.


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 4.1.2013, 0:13
Сообщение #264


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Quadra @ 4.1.2013, 0:40) *
На ежика становится похож... Кстати то же самое относится к Отпут Шафт Спийд Сенсор-у в коробасе.

... тоже самое относится к магниту в поддоне этого коробаса, ты думаешь я магнитов в стружке не видел?!
Ты представляешь в КАКОМ состоянии должен быть мотор, что бы его масло содержало ТАКОЕ количество стружки, что бы датчик распреда перестал работать?!
Повторюсь, я себе этого не могу представить...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 4.1.2013, 0:19
Сообщение #265


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Ну скорее всего состояние не самое убитое, а вот масло в нем не меняли регулярно. На магнит залипает какое-то количество а дальше уже что-куда. Причем движок то еще вполне живой в силу своей дремучести и дубовости. Но это уже первые ступеньки к его укокошиванию...


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 4.1.2013, 0:56
Сообщение #266


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Quadra @ 4.1.2013, 1:26) *
Ну скорее всего состояние не самое убитое, а вот масло в нем не меняли регулярно.

... точно, только обкатку прошел, а стружка от того что собрали плотненько, от притирки...

Цитата(Quadra @ 4.1.2013, 1:26) *
Но это уже первые ступеньки к его укокошиванию...

Это первые ступеньки к укокошиванию ЕГО ВЛАДЕЛЬЦА...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 4.1.2013, 3:46
Сообщение #267


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



Всем доброго времени. Возникла пара вопросов к обществу.
1) Где конструктивно находится Блок управления Airbag? и можноли до него добраться не снимая панели?
2) Есть ощущение что болты крепления верхних рычагов к уху имеют свойство откручиваться самопроизвольно (утром проверю) Не встречалась такая проблема на не оригигальных рычагах?

Посоветуйте "ремкомплект" на 231-ю раздатку с входным валом и цепочкой для "усилительного" тюнинха.
п.с. и защиту между нижней кромкой переднего бампера и рабой *пластиковая накладка от грязи под капот.

Сообщение отредактировал Cheshir - 4.1.2013, 4:05


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 4.1.2013, 5:05
Сообщение #268


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Cheshir @ 4.1.2013, 4:53) *
1) Где конструктивно находится Блок управления Airbag? и можноли до него добраться не снимая панели?

На полу туннеля, по центру торпедо.
Можно, вот только...
Не лез бы ты туда...
Это не он...
Сlockspring меняй...
ВИНа нет...

Цитата(Cheshir @ 4.1.2013, 4:53) *
2) Есть ощущение что болты крепления верхних рычагов к уху имеют свойство откручиваться самопроизвольно (утром проверю) Не встречалась такая проблема на не оригигальных рычагах?

Если не изменяет память, вроде было у ДЕДа, но на оригинальных...
Фиксатор резьбы те в помощь...

Цитата(Cheshir @ 4.1.2013, 4:53) *
п.с. и защиту между нижней кромкой переднего бампера и рабой *пластиковая накладка от грязи под капот.

ВИНа нет...
Предположу что 55055325AD...

Сообщение отредактировал Diman - 4.1.2013, 5:05


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 4.1.2013, 9:32
Сообщение #269


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Значит чек лезет... Ну тогда это пока не мой вариант )
Так, проверяю разные версии плохого запуска, пока провода едут...


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
munir71
сообщение 4.1.2013, 11:24
Сообщение #270


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 3.7.2012
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 52 714
Реальное имя:Ренат



Даназдоровье...
Если эксист по Дорману откажет, ищи того, кто мне в Мск передаст 8,5 тыра в обмен на этот шрус и метнет его к тебе с проводником. Только в моем комплекте за эти деньги будет лежать уже Ликвя-Моля...
Кстати смысла тащить из америки восстановленного кардана не было никакого, потому что ты получил тот же самый дормановский шрус, с той же самой фуфельной смазкой и какой-нить фуфельной крестовиной за $4, тоже неизвестно какой смазкой забитой. Платить же столько за доставку железной трубы, кмк неразумно...
[/quote]


Дима после празников тебе передадут деньгу а лямба зондов у тебя случаем нет , а кардан в наличии или закажешь?
скинь пож. вличку телефон свой :-)

Сообщение отредактировал munir71 - 4.1.2013, 11:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 4.1.2013, 11:37
Сообщение #271


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Cheshir @ 4.1.2013, 3:53) *
Всем доброго времени. Возникла пара вопросов к обществу.
1) Где конструктивно находится Блок управления Airbag? и можноли до него добраться не снимая панели?


А на хрена тебе блок управления подушкой? В чём проблема то?

Цитата(Джерар @ 4.1.2013, 9:39) *
Значит чек лезет... Ну тогда это пока не мой вариант )
Так, проверяю разные версии плохого запуска, пока провода едут...


Чек лезет когда уже конкретный сбой. На начальной стадии он может не лезть, а налёт может быть.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 4.1.2013, 19:15
Сообщение #272


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 4.1.2013, 12:44) *
Чек лезет когда уже конкретный сбой. На начальной стадии он может не лезть, а налёт может быть.

Нифига подобного, он и на начальной стадии лезет ошибками. Либо P0344-CAMSHAFT POSITION SENSOR INTERMITTENT, либо P0340-CAMSHAFT POSITION SENSOR CIRCUIT...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 4.1.2013, 19:37
Сообщение #273


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Цитата(Diman @ 4.1.2013, 23:22) *
Нифига подобного, он и на начальной стадии лезет ошибками. Либо P0344-CAMSHAFT POSITION SENSOR INTERMITTENT, либо P0340-CAMSHAFT POSITION SENSOR CIRCUIT...


Он пишет просто в память, или светит?
Если светит и сразу лезет - отбрасываем этот вариант...

Сообщение отредактировал Джерар - 4.1.2013, 19:37


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 4.1.2013, 19:47
Сообщение #274


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



Диман, часовая пружина стоит новаяа, всё зацеплено, есть подозрения что нет какой-то массы, подухи на месте, преды целые. Сканером пока посмотреть не могут, ибо тестировшики пробуха.. выйти на работу никак не могут.
Поставил вин в подпись.


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 4.1.2013, 19:49
Сообщение #275


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(munir71 @ 4.1.2013, 12:31) *
Дима после празников тебе передадут деньгу а лямба зондов у тебя случаем нет , а кардан в наличии или закажешь?
скинь пож. вличку телефон свой :-)

Кардана у мну НЕТ!
Давай еще раз: лично у мну (а не в Эксисте) есть (пока) в наличии его неоригнальный шрус Dorman 932-303, укомплектованный (лично мной) шрусовой смазкой Ликвя-Моля. Если надо быстрее то в том же Эксисте за два дня и без всякого геммороя ты приобретешь тот же самый шрус.
Ни карданов, ни лямбд у мну нет. Держать "про запас" не вижу смысла: первые перебираются, вторые во-первых меняются раз в 100ткм, во-вторых их такое множество что это просто бессмыслено, в-тертьих если прижмет ее можно временно заменить какой-нить другой...
Телепон в личке, хотя его и так знают все кому не лень. Другой вопрос, что в праздники я оч плохо по нему пингуюсь...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 4.1.2013, 19:58
Сообщение #276


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Джерар @ 4.1.2013, 19:44) *
Он пишет просто в память, или светит?


В память пишется только то, что светит. Иначе на кой хрен чек нужен?


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 4.1.2013, 19:59
Сообщение #277


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Джерар @ 4.1.2013, 20:44) *
Он пишет просто в память, или светит?
Если светит и сразу лезет - отбрасываем этот вариант...

И то, и другое - и пишет, и светит.
Причем, если для того что б зажечь P0344 ей как правило сначала нуна накопить статистику (т.е. некоторое количество повторяющихся циклов, когда она только пишет, и как только нужное количество циклов наберется она сразу зажигает), то P0340 она светит сразу...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 4.1.2013, 20:03
Сообщение #278


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Cheshir @ 4.1.2013, 19:54) *
Диман, часовая пружина стоит новаяа, всё зацеплено, есть подозрения что нет какой-то массы, подухи на месте, преды целые. Сканером пока посмотреть не могут, ибо тестировшики пробуха.. выйти на работу никак не могут.
Поставил вин в подпись.


Не лез бы ты без сканера искать причины. Я тоже искал одну причину чека подушек, а сканер показал другую. Зря тратил время.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 4.1.2013, 20:05
Сообщение #279


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Cheshir @ 4.1.2013, 20:54) *
Диман, часовая пружина стоит новаяа, всё зацеплено, есть подозрения что нет какой-то массы, подухи на месте, преды целые. Сканером пока посмотреть не могут, ибо тестировшики пробуха.. выйти на работу никак не могут.
Поставил вин в подпись.

Мне просто любопытно, ну доберешься ты до него, поздороваешься, дальше-то что делать будешь?...
Лампочка когда загорается? При каких условиях? С какой частотой?


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 4.1.2013, 20:12
Сообщение #280


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Поступает противоречивая информация ) То всегда зажигает, то сначала копит, потом зажигает... Блин... Вот вскоре чел один, который Очень хочет купить у меня Дюрангу, осмотрит его со своей женой и откажется - куплю сканер!!! (
Тем более РЭМов все равно хороших нет в продаже...


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.9.2025, 19:07Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: