![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2541
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
и это говорит о ?...
-------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#2542
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
Если объяснять примерно...
Р0141 - либо сам датчик дохлый, а точнее его нагревательный элемент. Либо в самой цепи подогрева искать проблему. Р0138 - Опять, либо в датчике дело, либо в его цепи, а точнее где то замыкание на "массу" в цепи датчика кислорода. Посему.. Я бы для начала перед тем как менять его, прозвонил бы его цепь. На предмет замыкания на "Массу" и на сколько "опорное напряжение" (примерно 0.45В) Во вторых - диагностить обрыв в цепи подогревателя. Но как правило в 70% случаев звездец приходит датчику и лишь в 30% что то с цепью. НО золотое правило диагностики - идти от простого к сложному. Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 29.7.2014, 21:23 -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#2543
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
по первому вопросу полезу завтра звонить..( спасибо за наводку)
вот что мне ещё мозг взрывает.... как писал ранее стоит не на месте дифузор...а точнее ниже на переходниках( 8см) радиатор стоит на месте ...так что выходит движка стоит ниже ????? это возможно или что ещё???? ![]() ![]() ![]() -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#2544
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
так что выходит движка стоит ниже ????? ....Ниже чего??? Во вторых, а в чём собственно говоря вопрос.. Движка установлена на раме.. Радиатор прикручен к чему...? Сообщение отредактировал VladikSUV - 29.7.2014, 21:40 -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#2545
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Вообще в штатном исполнении на Дюрангах она по какому алгоритму работает? ...алгоритм работы штатной тебе ниочем, увы:The pump is controlled by the HVAC controller and is only operational under the following conditions: (1) Vehicle speed below 17 m.p.h. (2) Coolant temperature above 150° but less than 230 ° F. (3) Any blower speed setting. (4) Temperature heat setting above the halfway setting (60% heat). (5) The pump will turn off at speeds above 30 m.p.h. (6) The pump will turn off -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2546
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
...Радиатор прикручен к чему...? так радиатор на месте воткнуть в пазы на раме.. на фото же четко видно что диффузор ниже стоит...не на месте... в чем фокус то....как думаешь? расстояние от рамы где стоит радиатор до оси помпы 30 см....есть у кого померить....!!!??? я понимаю что все стоит на месте( на раме) но как так получается ..... капец!!! башку сломал ![]() ![]() -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#2547
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
Я б замерил, да автомобиль далековато от меня.
-------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#2548
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
проблема понятна?
ну вот как такое могет быть??? -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#2549
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
А точно радиатор "прикручен" к раме..!? Я вот неуверен.. Вот смотри... Кожух пропеллера прикручен к радиатору
[attachment=53054:Безымянный.jpg] Но в свою очередь пропеллер, он же вискомуфта, прикручен к водяному насосу, который установлен на двигателе. Радиатор, установлен вот здесь [attachment=53055:121212.jpg] Эта часть является частью КУЗОВА, а не РАМЫ. Следовательно, если я правильно все тут рассказываю, какой напрашивается вывод...? У тебя установлен боди-лифт и вот таким вот образом, скомпенсировано. P.S. Кожух пропеллера переделать(он поднимается вместе с кузовом) http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...E8+%EB%E8%F4%F2 P.S. №2. Вот здесь отчётливо видно, как вот "ЭТА ЧАСТЬ" сидит на опорах к раме, так же "как все". [attachment=53056:0007.jpg] И пожалуйста, посмотри внимательно, как крепится радиатор.. Вот прямо на этом живом примере. И тогда тебе станет всё ясно. Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 29.7.2014, 23:35 -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#2550
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
огромный человеческий СПАСИБ !!! не первый раз выручаешь с ответом!!!
я эту версию озвучивал но почему то мне сказали что я не прав..... теперь все встало на место!!! по бодику буду разбиратся... там такого наворитили.....фото сегодня приложу Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 30.7.2014, 7:08 -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#2551
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
...алгоритм работы штатной... Благодарю) Весьма информативно и не тривиально. Получается что помпа работает при температуре ОЖ от 65 до 110. Не уж то на Дюранге до 110 - это норма? И еще вопрос созрел - патрубки печки на моторном щите - верхний и нижний - в который из них должен подключаться ввод, а в какой вывод ОЖ? -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2552
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
наконец то запустил сегодня движку...
поменял помпу, вискомуфту,термостат, почистил систему... почистил дроссельную заслонку,почистил и откалибровал форсунки..ну и так по мелочи.. движка просто ожила... про температуру!!! после замены двух термостатов ( как и писал раньше сомневался в работе Stant 13009 открывался поздно,перебрал несколько штук этого производителя , и подобрал таки нормальный этого же бренда) так вот по работе - греется авто до 92С и резко падает до 89( открывается термостат) дальше опять поднимается до 90-92 ( зависит от режима езды) за бортом у нас сегодня +30 но авто в условиях города выше 93С НЕ ГРЕЛОСЬ!!! ( УРА) проверялось все сканером... да и кстати начал шуметь как вертолет....напрягает!!! особенно когда резко в тапку дивишь... это норма или говно виска ? -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#2553
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
...начал шуметь как вертолет... А тебе не нравится, когда шумит!? ![]() "виска" определяется не по шуму, тем более, что шум - это нормально. Если, конечно, шум не всё время. А как понять "откалибровал форсунки" ? ![]() Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 31.7.2014, 17:11 -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#2554
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
да ХЗ.....
надо привыкнуть.....просто так не шумел до замены...двигатель слышно было а ща только пропеллер!! откалибровали на стенде ....после чистки льют по разному и факел и производительность....на стенде куча режимов и жидкость смазка и что то ещё притирочное, в процессе работы хошь не хошь выработка есть... а после стенда как новые и факел и количества топлива за цикл одинаковые PS// Димон был прав про форсы что родные отличные...мастера сказали что хоть модель и старая но работает офегенно!!! и ещё сто лет будут пахать!! Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 31.7.2014, 17:11 -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#2555
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
У меня шум только при запуске. Виска живая, т.к. во первых проверял, во вторых температурный режим нормальный.
Это ещё раз подтверждает, что мыть форсы ТОЛЬКО на стенде)))) Всем всегда советую делать это только так. Свои тоже скоро буду диагностить/промывать на стенде. Правда денег на стенд нет (от 38000 р.) собрал самодельный) -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#2556
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
слухай а могет быть из за того что муфта чуть меньше родной, поставил конкорд пока, прийдет родная
в общем должна стоять CL4-0006 а стоит CL4-0003 (ну во всяком случае так программа кажет) Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 31.7.2014, 17:14 -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#2557
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 10.10.2013 Из: Новороссийск Пользователь №: 66 054 Реальное имя:Ден ![]() ![]() |
...должна стоять CL4-0006 а стоит CL4-0003... Ден (denislitl44) тока себе муфту поменял ... бала усиленная ( heavy duty) ...... так вот она у него постоянно фигачила (как на камазе ездил), поставил обычную и тишина. Да кстати машина после 3000 оборотов совсем подругому поехала! -------------------- Dodge Durango 5.2 99г vin 1B4HS28Y9XF607490
|
|
|
![]()
Сообщение
#2558
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
это о чем речь ? или с чем связанно ?
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 31.7.2014, 17:29 -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#2559
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Срочно требуется помощь!
Сегодня начал менять радиатор печки - снял торпеду, снял ящик с печкой и испарителем кондиционера. Ничего особо сложного даже для человека который делает это впервые - надо время и главное не торопиться) И обнаружил такое дело: под ковролином у водителя и пассажира стоит море воды - поролон если сжать рукой - течет струей. Все мокрое насквозь - завтра видимо буду разбирать салон сушить. Вопрос! откуда там взялась вода? Внутри печки все сухое. Верх моторного щита тоще сухой. Пропажи антифриза нет - хотя раньше (пару лет назад) текло именно в печку и сейчас на полу видимо размочило старый засохший антифиз... -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2560
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
уплотнители смотри если это не печка....у меня такое было после зимы
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 31.7.2014, 17:59
Причина редактирования: оверквотинг
-------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 5:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |