Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 126 127 128 129 130 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
scepter_kz
сообщение 29.7.2014, 20:18
Сообщение #2541


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



и это говорит о ?...


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 29.7.2014, 21:14
Сообщение #2542


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Если объяснять примерно...
Р0141 - либо сам датчик дохлый, а точнее его нагревательный элемент. Либо в самой цепи подогрева искать проблему.
Р0138 - Опять, либо в датчике дело, либо в его цепи, а точнее где то замыкание на "массу" в цепи датчика кислорода.
Посему.. Я бы для начала перед тем как менять его, прозвонил бы его цепь. На предмет замыкания на "Массу" и на сколько "опорное напряжение" (примерно 0.45В) Во вторых - диагностить обрыв в цепи подогревателя.
Но как правило в 70% случаев звездец приходит датчику и лишь в 30% что то с цепью. НО золотое правило диагностики - идти от простого к сложному.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 29.7.2014, 21:23


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 29.7.2014, 21:23
Сообщение #2543


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



по первому вопросу полезу завтра звонить..( спасибо за наводку)
вот что мне ещё мозг взрывает....
как писал ранее стоит не на месте дифузор...а точнее ниже на переходниках( 8см)
радиатор стоит на месте ...так что выходит движка стоит ниже ????? это возможно или что ещё????


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 29.7.2014, 21:39
Сообщение #2544


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Цитата(scepter_kz @ 29.7.2014, 23:26) *
так что выходит движка стоит ниже ?????


....Ниже чего??? Во вторых, а в чём собственно говоря вопрос.. Движка установлена на раме.. Радиатор прикручен к чему...?

Сообщение отредактировал VladikSUV - 29.7.2014, 21:40


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 29.7.2014, 21:54
Сообщение #2545


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 29.7.2014, 21:05) *
Вообще в штатном исполнении на Дюрангах она по какому алгоритму работает?
...алгоритм работы штатной тебе ниочем, увы:
The pump is controlled by the HVAC controller and
is only operational under the following conditions:
(1) Vehicle speed below 17 m.p.h.
(2) Coolant temperature above 150° but less than
230 ° F.
(3) Any blower speed setting.
(4) Temperature heat setting above the halfway
setting (60% heat).
(5) The pump will turn off at speeds above 30
m.p.h.
(6) The pump will turn off


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 29.7.2014, 22:03
Сообщение #2546


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



Цитата(VladikSUV @ 29.7.2014, 23:42) *
...Радиатор прикручен к чему...?

так радиатор на месте воткнуть в пазы на раме..
на фото же четко видно что диффузор ниже стоит...не на месте...
в чем фокус то....как думаешь?
расстояние от рамы где стоит радиатор до оси помпы 30 см....есть у кого померить....!!!???
я понимаю что все стоит на месте( на раме) но как так получается .....
капец!!! башку сломал


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 29.7.2014, 22:13
Сообщение #2547


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Я б замерил, да автомобиль далековато от меня.


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 29.7.2014, 22:18
Сообщение #2548


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



проблема понятна?
ну вот как такое могет быть???


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 29.7.2014, 22:44
Сообщение #2549


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



А точно радиатор "прикручен" к раме..!? Я вот неуверен.. Вот смотри... Кожух пропеллера прикручен к радиатору
[attachment=53054:Безымянный.jpg]
Но в свою очередь пропеллер, он же вискомуфта, прикручен к водяному насосу, который установлен на двигателе. Радиатор, установлен вот здесь
[attachment=53055:121212.jpg]
Эта часть является частью КУЗОВА, а не РАМЫ. Следовательно, если я правильно все тут рассказываю, какой напрашивается вывод...? У тебя установлен боди-лифт и вот таким вот образом, скомпенсировано.
P.S.
Цитата(Додж1999 @ 15.3.2012, 1:50) *
Кожух пропеллера переделать(он поднимается вместе с кузовом)

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...E8+%EB%E8%F4%F2
P.S. №2.
Вот здесь отчётливо видно, как вот "ЭТА ЧАСТЬ" сидит на опорах к раме, так же "как все".
[attachment=53056:0007.jpg]
И пожалуйста, посмотри внимательно, как крепится радиатор.. Вот прямо на этом живом примере. И тогда тебе станет всё ясно.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 29.7.2014, 23:35


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 30.7.2014, 6:00
Сообщение #2550


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



огромный человеческий СПАСИБ !!! не первый раз выручаешь с ответом!!!
я эту версию озвучивал но почему то мне сказали что я не прав.....
теперь все встало на место!!!
по бодику буду разбиратся... там такого наворитили.....фото сегодня приложу

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 30.7.2014, 7:08


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 30.7.2014, 7:32
Сообщение #2551


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Цитата(Diman @ 29.7.2014, 23:57) *
...алгоритм работы штатной...

Благодарю) Весьма информативно и не тривиально.
Получается что помпа работает при температуре ОЖ от 65 до 110. Не уж то на Дюранге до 110 - это норма?
И еще вопрос созрел - патрубки печки на моторном щите - верхний и нижний - в который из них должен подключаться ввод, а в какой вывод ОЖ?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 31.7.2014, 15:57
Сообщение #2552


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



наконец то запустил сегодня движку...
поменял помпу, вискомуфту,термостат, почистил систему...
почистил дроссельную заслонку,почистил и откалибровал форсунки..ну и так по мелочи..
движка просто ожила...
про температуру!!!
после замены двух термостатов ( как и писал раньше сомневался в работе Stant 13009 открывался поздно,перебрал несколько штук этого производителя , и подобрал таки нормальный этого же бренда)
так вот по работе - греется авто до 92С и резко падает до 89( открывается термостат) дальше опять поднимается до 90-92 ( зависит от режима езды)
за бортом у нас сегодня +30 но авто в условиях города выше 93С НЕ ГРЕЛОСЬ!!! ( УРА)
проверялось все сканером...
да и кстати начал шуметь как вертолет....напрягает!!! особенно когда резко в тапку дивишь...
это норма или говно виска ?



--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 31.7.2014, 16:24
Сообщение #2553


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Цитата(scepter_kz @ 31.7.2014, 18:00) *
...начал шуметь как вертолет...
А тебе не нравится, когда шумит!? zmu_ruku_drug.gif
"виска" определяется не по шуму, тем более, что шум - это нормально. Если, конечно, шум не всё время. А как понять "откалибровал форсунки" ? FinouCat_03.gif

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 31.7.2014, 17:11


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 31.7.2014, 16:27
Сообщение #2554


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



да ХЗ.....
надо привыкнуть.....просто так не шумел до замены...двигатель слышно было а ща только пропеллер!!
откалибровали на стенде ....после чистки льют по разному и факел и производительность....на стенде куча режимов и жидкость смазка и что то ещё притирочное,
в процессе работы хошь не хошь выработка есть...
а после стенда как новые и факел и количества топлива за цикл одинаковые
PS// Димон был прав про форсы что родные отличные...мастера сказали что хоть модель и старая но работает офегенно!!! и ещё сто лет будут пахать!!

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 31.7.2014, 17:11


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 31.7.2014, 16:32
Сообщение #2555


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



У меня шум только при запуске. Виска живая, т.к. во первых проверял, во вторых температурный режим нормальный.
Это ещё раз подтверждает, что мыть форсы ТОЛЬКО на стенде)))) Всем всегда советую делать это только так. Свои тоже скоро буду диагностить/промывать на стенде. Правда денег на стенд нет (от 38000 р.) собрал самодельный)


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 31.7.2014, 16:52
Сообщение #2556


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



слухай а могет быть из за того что муфта чуть меньше родной, поставил конкорд пока, прийдет родная
в общем должна стоять CL4-0006 а стоит CL4-0003 (ну во всяком случае так программа кажет)

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 31.7.2014, 17:14


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr.smiley
сообщение 31.7.2014, 17:19
Сообщение #2557


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 10.10.2013
Из: Новороссийск
Пользователь №: 66 054
Реальное имя:Ден



Цитата(scepter_kz @ 31.7.2014, 17:55) *
...должна стоять CL4-0006 а стоит CL4-0003...

Ден (denislitl44) тока себе муфту поменял ... бала усиленная ( heavy duty) ...... так вот она у него постоянно фигачила (как на камазе ездил), поставил обычную и тишина. Да кстати машина после 3000 оборотов совсем подругому поехала!


--------------------
Dodge Durango 5.2 99г vin 1B4HS28Y9XF607490
Dodge Durango 5.2 98г vin 1B4HS28YXWF143222
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 31.7.2014, 17:28
Сообщение #2558


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



это о чем речь ? или с чем связанно ?

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 31.7.2014, 17:29


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 31.7.2014, 17:41
Сообщение #2559


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Срочно требуется помощь!
Сегодня начал менять радиатор печки - снял торпеду, снял ящик с печкой и испарителем кондиционера. Ничего особо сложного даже для человека который делает это впервые - надо время и главное не торопиться)
И обнаружил такое дело: под ковролином у водителя и пассажира стоит море воды - поролон если сжать рукой - течет струей. Все мокрое насквозь - завтра видимо буду разбирать салон сушить.
Вопрос! откуда там взялась вода? Внутри печки все сухое. Верх моторного щита тоще сухой. Пропажи антифриза нет - хотя раньше (пару лет назад) текло именно в печку и сейчас на полу видимо размочило старый засохший антифиз...


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 31.7.2014, 17:48
Сообщение #2560


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



уплотнители смотри если это не печка....у меня такое было после зимы

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 31.7.2014, 17:59
Причина редактирования: оверквотинг


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 126 127 128 129 130 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2025, 5:32Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: