![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2521
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
поменял и виску и помпу.... термостат был мертвый ещё то кучи... и вообще ничего не изменилось, он по-прежнему перегревается?!...ну не ужели это норма что он только на 93 начинает оживать.... если производитель заявляет 195F (90,5С), а температура 93 получена её же средствами измерений при полностью аналогичных условиях самих измерений, то нет. НО... Лично у мну нет оснований не доверять изделиям компании, ведущей свою историю с 1898г и на изделиях которой ездит больше половины Северной Америки...... а норма 90с -до 96С 93 меньше 96, нет?...ну и как себя ведёт он в движке...?? откуда ж мне знать? Но...Повторюсь, ЛИЧНО У МЕНЯ нет 100% уверенности в том, что термостат в кастрюльке с водой на плите, ведет себя точно также как тот же самый термостат в моторе с антифризом в системе охлаждения, находящейся под давлением... твою любимую физику вроде не отменяли ещё?? она не может быть любимой или не любимой - она такая какая она есть. И некоторые ее законы "мешают" мне жить точно также как и тебе...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2522
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 5.5.2008 Из: С-Петербург Пользователь №: 14 004 ![]() ![]() |
Потек радиатор передней печки Дюранго 3.7 2005 модельный решил сам поменять,фототчета на форуме не нашел,кто нибудь знает порядок разборки сборки или где можно качнуть мануал?
Сообщение отредактировал nomad - 28.7.2014, 10:32 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2523
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Регистрация: 8.3.2011 Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 37 680 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
-------------------- --------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах |
|
|
![]()
Сообщение
#2524
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
подскажите где почитать про выхлопную...
а в частности целесообразности удаления каталика со всеми вытекающими....( моё добро все сгнило) -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#2525
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 5.5.2008 Из: С-Петербург Пользователь №: 14 004 ![]() ![]() |
бесплатно-доступных не нашел (( нашел другие варианты,правда моего опять нет,может пригодится кому нибудь http://pdftown.com/dodge-dakota-2003-service-repair-manual/ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2526
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
подскажите где почитать про выхлопную... Что именно вам необходимо почитать про выхлопную???? Устройство, пожалуйста [attachment=53029:2121212.jpg] Статейки, да пожалуйста http://cx.podolsk.ru/cx/techno/katal/index.php http://autowin.ru/index.php?city=nsk&m...ull&id=4785 http://motornoe.com/benzin/chto-takoe-kata...-deistviya.html От себя добавлю. Удалял раз 50. Некоторые по нужде клиента, т.к. денег нэт на новый, альтернатива - выбивать. А некоторые для типа "ТЮНИХА" Да, сопротивление ОГ в данном случае будет меньше, тем самым автомобиль начинает "ехать". Но в свою очередь обязательно ставить обманку ДК либо вообще его программно удалять прошивкой (что крайне не советую) НО опять же, выбивать необходимо правильно, а не просто оставить трубой прямоточной. Ставить пламегаситель. Вообщем тут можно писать и писать. Статейки накидал, прочитайте и подумайте, что делать далее. *ДК-2, тот, что стоит после КАТа. -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#2527
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 24 843 Реальное имя:денис ![]() ![]() |
может у кого есть возможность купить аммортизаторы в сша( http://f-o-a.com/shop/index.php?main_page=contact_us) и отправить их.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2528
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
подскажите где почитать про выхлопную... никакого: дряблый звук, прогорающие банки глушителей, периодически вылезающие джеки по лямбдам, повышенный расход горючки и т.п. В разной степени, в разных сочетаниях, в разное время, но АБСОЛЮТНО безболезненно это не прокатывало ни у кого. а в частности целесообразности удаления каталика со всеми вытекающими....( моё добро все сгнило) Неоригинальный, но при этом качественный кат (Magnaflow и т.п.) с родными геометрическими и присоединительными размерами стоит 100-150 американских рублей. К нему две новые качественные лямбды и забыть об этом узле раз и навсегда. Правда это при условии что сам мотор в порядке... Все остальные советы типа "обманок, пламягасителей и банок глушителей от газ-53", в 99% случаев порождаются нищебродством... Зы ...и что значит твое добро "сгнило"? Могла сгнить теплозащита, мог подгнить корпус, но это совершенно не говорит о том что умер сам кат. Я недавно сталкивался с катом на машине 98г. и пробегом за 400ткм - он прекрасно работает и с НОРМАЛЬНЫМИ лямбдами никакими ошибками не лезет. При этом снаружи на него без слез не взглянешь... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2529
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
примерно картина ясна...
какие лямды взять...?( не могу найти номера, все в базе есть а их у меня нет) я так понимаю лучше сразу пару менять ? вылазеют ошибки P0141/0138/ Сообщение отредактировал scepter_kz - 29.7.2014, 13:04 -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#2530
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста диапазон рабочей температуры ОЖ для Дюранги 5,9(верхний и нижний пределы)? Борюсь с холодом в салоне(зима близко, да лето нынче не жаркое - постоянно приходится пользоваться печкой)
Сообщение отредактировал Second - 29.7.2014, 13:57 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2531
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
а слабо почитать мои посты рании, одну старницу назад!!!!
-------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#2532
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Ну я с радостью выслушал бы больше чем одно мнение)
-------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2533
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Борюсь с холодом в салоне(зима близко, да лето нынче не жаркое -постоянно приходится пользоваться печкой) стебешься, да?!-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2534
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Неа)
На Урале в последние недели +10. Дожди. Град был недавно -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2535
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
...Град был недавно ...у мну сегодня в салоне термометр показал +62С...Теоретически могут помочь следующие весчи: - заведомо рабочий (или новый) штатный термостат со штатной температурой 195F(90C); - штатная (неусиленная) виска; - фанерко/картонко; - Вебаста; - теплый гараж; - персональный водятел; - "в такой холод собачий мне никуда не надо"... Вместо картонко/фанерко есть "типа красивое" северное решение типа такого, но во-первых у нас они если и встают, то епом; во-вторых надежность этого девайса вызывает оч большие сомения - сталкивался с ними всего один раз и мне так не удалось завставить их нормально работать. Они живут по какому-то своему, никому неведомому, уж чересчур "интелектуальному" алгоритму, т.е. своей жизнью... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2536
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
какие лямды взять...?( не могу найти номера, все в базе есть а их у меня нет) я так понимаю лучше сразу пару менять ? В оригинале на ВИН в подписи это: 56041213 - до ката... 56041213AB - после ката... 56041213AB ≠ 56041213 Неоригинальные, в которых ЛИЧНО Я уверен, на ВИН в подписи это: ДО ката: - NTK 23151 - Denso 234-4077 После ката: - NTK 23099 - Denso 234-4078 А вообще их мульон... ...вылазеют ошибки P0141/0138... и при чем здесь кат? Даже не обращаясь к первоисточнику, на вскидку ошибки "лямбдовые", если не изменяет память - второй, послекатовой... Вот если ты ее поменяешь(вместе с первой), а у тебя полезет 0420, то на 99% это сам кат...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2537
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Не далее как вчера поменял термостат на 91 градус оригинал Мопар поставил. Покатался с OBD сканером - при неспешном движении по городу держится 91-93 градуса. Вот и спрашиваю про диапазон - может и с в правду картонку или жалюзи воткнуть( сегодня как раз изучал сайт СиличЪ и профильные УАЗ/ГАЗ форумы - как наиболее вероятных доноров жалюзи)
Виска судя по всему живая. Далее запланировал воткнуть дополнительную электро помпу - только вот не знаю как ее правильно подключить( в идеале бы завязать на крутилку тепературы воздуха подоваемого в салон - только вот пока не знаю как) Ну и как финишный этап в плах добраться до heater core и поменять радиатор на новый. И еще вопрос - эта картинка верна? Если да то получается у меня наоборот подключена печка и возможно завоздушена (если смотреть на двигатель со стороны переднего бампера правый патрубок у меня теплее левого) - а по схеме должно быть наоборот или как минимум одинаковой температуры ![]() Сообщение отредактировал Second - 29.7.2014, 19:36 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2538
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Не далее как вчера поменял термостат на 91 градус оригинал Мопар поставил. Виска судя по всему живая. тогда уже хуже. Возможна забитость радиатора печки. Причем как снаружи, что ведет к его недостаточной продуваемости вентилопером, так и внутри, каким-нить "герметом - чудозакопоркой". И в том и в другом случае это разборка блока печки. Во-втором случае, ко всему скорее всего его замена на новый... Далее запланировал воткнуть дополнительную электро помпу - только вот не знаю как ее правильно подключить( в идеале бы завязать на крутилку тепературы воздуха подоваемого в салон - только вот пока не знаю как) напрямую только никуда не подключай, только через релейную развязку...И еще вопрос - эта картинка верна? вернее некуда...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2539
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Обнадежил. Ну печка в любом случае новая лежит уже.
Для начала махну местами патрубки и поставлю помпу - хуже не будет) C реле то понятно) Только вот не вакуумом ли переключается тепло-холодно? Как заслонки направления... Вообще в штатном исполнении на Дюрангах она по какому алгоритму работает? -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2540
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
вылазеют ошибки P0141/0138/ "если не изменяет память - второй, послекатовой..." Память те верна. Р0141 - Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2) Р0138 - Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2) -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 7:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |