Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Diman
сообщение 27.7.2014, 12:02
Сообщение #2521


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(scepter_kz @ 26.7.2014, 23:55) *
поменял и виску и помпу.... термостат был мертвый ещё то кучи...
и вообще ничего не изменилось, он по-прежнему перегревается?!...
Цитата(scepter_kz @ 26.7.2014, 23:55) *
ну не ужели это норма что он только на 93 начинает оживать....
если производитель заявляет 195F (90,5С), а температура 93 получена её же средствами измерений при полностью аналогичных условиях самих измерений, то нет. НО... Лично у мну нет оснований не доверять изделиям компании, ведущей свою историю с 1898г и на изделиях которой ездит больше половины Северной Америки...
Цитата(scepter_kz @ 26.7.2014, 23:55) *
... а норма 90с -до 96С
93 меньше 96, нет?...
Цитата(scepter_kz @ 26.7.2014, 23:55) *
ну и как себя ведёт он в движке...??
откуда ж мне знать? Но...
Повторюсь, ЛИЧНО У МЕНЯ нет 100% уверенности в том, что термостат в кастрюльке с водой на плите, ведет себя точно также как тот же самый термостат в моторе с антифризом в системе охлаждения, находящейся под давлением...
Цитата(scepter_kz @ 26.7.2014, 23:55) *
твою любимую физику вроде не отменяли ещё??
она не может быть любимой или не любимой - она такая какая она есть. И некоторые ее законы "мешают" мне жить точно также как и тебе...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nomad
сообщение 28.7.2014, 10:29
Сообщение #2522


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 5.5.2008
Из: С-Петербург
Пользователь №: 14 004



Потек радиатор передней печки Дюранго 3.7 2005 модельный решил сам поменять,фототчета на форуме не нашел,кто нибудь знает порядок разборки сборки или где можно качнуть мануал?

Сообщение отредактировал nomad - 28.7.2014, 10:32


--------------------
DODGE DURANGO 2005г 3.7л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaNon
сообщение 28.7.2014, 10:36
Сообщение #2523


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Регистрация: 8.3.2011
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 37 680
Реальное имя:Роман



Цитата(nomad @ 28.7.2014, 11:32) *
где можно качнуть мануал?
тут


--------------------
--------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел
Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 28.7.2014, 14:23
Сообщение #2524


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



подскажите где почитать про выхлопную...
а в частности целесообразности удаления каталика со всеми вытекающими....( моё добро все сгнило)


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nomad
сообщение 28.7.2014, 15:30
Сообщение #2525


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 5.5.2008
Из: С-Петербург
Пользователь №: 14 004



Цитата(DaNon @ 28.7.2014, 11:39) *
Цитата(nomad @ 28.7.2014, 11:32) *
где можно качнуть мануал?
тут

бесплатно-доступных не нашел (( нашел другие варианты,правда моего опять нет,может пригодится кому нибудь http://pdftown.com/dodge-dakota-2003-service-repair-manual/


--------------------
DODGE DURANGO 2005г 3.7л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 28.7.2014, 20:42
Сообщение #2526


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Цитата(scepter_kz @ 28.7.2014, 16:26) *
подскажите где почитать про выхлопную...

Что именно вам необходимо почитать про выхлопную????
Устройство, пожалуйста
[attachment=53029:2121212.jpg]
Статейки, да пожалуйста
http://cx.podolsk.ru/cx/techno/katal/index.php
http://autowin.ru/index.php?city=nsk&m...ull&id=4785
http://motornoe.com/benzin/chto-takoe-kata...-deistviya.html
От себя добавлю. Удалял раз 50. Некоторые по нужде клиента, т.к. денег нэт на новый, альтернатива - выбивать. А некоторые для типа "ТЮНИХА" Да, сопротивление ОГ в данном случае будет меньше, тем самым автомобиль начинает "ехать". Но в свою очередь обязательно ставить обманку ДК либо вообще его программно удалять прошивкой (что крайне не советую) НО опять же, выбивать необходимо правильно, а не просто оставить трубой прямоточной. Ставить пламегаситель.
Вообщем тут можно писать и писать. Статейки накидал, прочитайте и подумайте, что делать далее.
*ДК-2, тот, что стоит после КАТа.


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dukhovich
сообщение 29.7.2014, 10:15
Сообщение #2527


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 11.9.2009
Пользователь №: 24 843
Реальное имя:денис



может у кого есть возможность купить аммортизаторы в сша( http://f-o-a.com/shop/index.php?main_page=contact_us) и отправить их.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 29.7.2014, 12:19
Сообщение #2528


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(scepter_kz @ 28.7.2014, 15:26) *
подскажите где почитать про выхлопную...
а в частности целесообразности удаления каталика со всеми вытекающими....( моё добро все сгнило)
никакого: дряблый звук, прогорающие банки глушителей, периодически вылезающие джеки по лямбдам, повышенный расход горючки и т.п. В разной степени, в разных сочетаниях, в разное время, но АБСОЛЮТНО безболезненно это не прокатывало ни у кого.
Неоригинальный, но при этом качественный кат (Magnaflow и т.п.) с родными геометрическими и присоединительными размерами стоит 100-150 американских рублей. К нему две новые качественные лямбды и забыть об этом узле раз и навсегда. Правда это при условии что сам мотор в порядке...
Все остальные советы типа "обманок, пламягасителей и банок глушителей от газ-53", в 99% случаев порождаются нищебродством...
Зы ...и что значит твое добро "сгнило"? Могла сгнить теплозащита, мог подгнить корпус, но это совершенно не говорит о том что умер сам кат.
Я недавно сталкивался с катом на машине 98г. и пробегом за 400ткм - он прекрасно работает и с НОРМАЛЬНЫМИ лямбдами никакими ошибками не лезет. При этом снаружи на него без слез не взглянешь...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 29.7.2014, 13:01
Сообщение #2529


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



примерно картина ясна...
какие лямды взять...?( не могу найти номера, все в базе есть а их у меня нет) я так понимаю лучше сразу пару менять ?
вылазеют ошибки P0141/0138/

Сообщение отредактировал scepter_kz - 29.7.2014, 13:04


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 29.7.2014, 13:56
Сообщение #2530


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Подскажите пожалуйста диапазон рабочей температуры ОЖ для Дюранги 5,9(верхний и нижний пределы)? Борюсь с холодом в салоне(зима близко, да лето нынче не жаркое - постоянно приходится пользоваться печкой)

Сообщение отредактировал Second - 29.7.2014, 13:57


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 29.7.2014, 16:42
Сообщение #2531


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



а слабо почитать мои посты рании, одну старницу назад!!!!


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 29.7.2014, 17:12
Сообщение #2532


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Ну я с радостью выслушал бы больше чем одно мнение)


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 29.7.2014, 17:53
Сообщение #2533


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 29.7.2014, 14:59) *
Борюсь с холодом в салоне(зима близко, да лето нынче не жаркое -постоянно приходится пользоваться печкой)
стебешься, да?!


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 29.7.2014, 18:12
Сообщение #2534


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Неа)
На Урале в последние недели +10. Дожди. Град был недавно


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 29.7.2014, 19:03
Сообщение #2535


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 29.7.2014, 19:15) *
...Град был недавно
...у мну сегодня в салоне термометр показал +62С...
Теоретически могут помочь следующие весчи:
- заведомо рабочий (или новый) штатный термостат со штатной температурой 195F(90C);
- штатная (неусиленная) виска;
- фанерко/картонко;
- Вебаста;
- теплый гараж;
- персональный водятел;
- "в такой холод собачий мне никуда не надо"...
Вместо картонко/фанерко есть "типа красивое" северное решение типа такого, но во-первых у нас они если и встают, то епом; во-вторых надежность этого девайса вызывает оч большие сомения - сталкивался с ними всего один раз и мне так не удалось завставить их нормально работать. Они живут по какому-то своему, никому неведомому, уж чересчур "интелектуальному" алгоритму, т.е. своей жизнью...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 29.7.2014, 19:25
Сообщение #2536


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(scepter_kz @ 29.7.2014, 14:04) *
какие лямды взять...?( не могу найти номера, все в базе есть а их у меня нет) я так понимаю лучше сразу пару менять ?

В оригинале на ВИН в подписи это:
56041213 - до ката...
56041213AB - после ката...
56041213AB ≠ 56041213
Неоригинальные, в которых ЛИЧНО Я уверен, на ВИН в подписи это:
ДО ката:
- NTK 23151
- Denso 234-4077
После ката:
- NTK 23099
- Denso 234-4078
А вообще их мульон...
Цитата(scepter_kz @ 29.7.2014, 14:04) *
...вылазеют ошибки P0141/0138...
и при чем здесь кат? Даже не обращаясь к первоисточнику, на вскидку ошибки "лямбдовые", если не изменяет память - второй, послекатовой... Вот если ты ее поменяешь(вместе с первой), а у тебя полезет 0420, то на 99% это сам кат...






--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 29.7.2014, 19:30
Сообщение #2537


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Не далее как вчера поменял термостат на 91 градус оригинал Мопар поставил. Покатался с OBD сканером - при неспешном движении по городу держится 91-93 градуса. Вот и спрашиваю про диапазон - может и с в правду картонку или жалюзи воткнуть( сегодня как раз изучал сайт СиличЪ и профильные УАЗ/ГАЗ форумы - как наиболее вероятных доноров жалюзи)
Виска судя по всему живая.
Далее запланировал воткнуть дополнительную электро помпу - только вот не знаю как ее правильно подключить( в идеале бы завязать на крутилку тепературы воздуха подоваемого в салон - только вот пока не знаю как)
Ну и как финишный этап в плах добраться до heater core и поменять радиатор на новый.

И еще вопрос - эта картинка верна? Если да то получается у меня наоборот подключена печка и возможно завоздушена (если смотреть на двигатель со стороны переднего бампера правый патрубок у меня теплее левого) - а по схеме должно быть наоборот или как минимум одинаковой температуры


Сообщение отредактировал Second - 29.7.2014, 19:36


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 29.7.2014, 19:58
Сообщение #2538


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 29.7.2014, 20:33) *
Не далее как вчера поменял термостат на 91 градус оригинал Мопар поставил. Виска судя по всему живая.
тогда уже хуже. Возможна забитость радиатора печки. Причем как снаружи, что ведет к его недостаточной продуваемости вентилопером, так и внутри, каким-нить "герметом - чудозакопоркой". И в том и в другом случае это разборка блока печки. Во-втором случае, ко всему скорее всего его замена на новый...
Цитата(Second @ 29.7.2014, 20:33) *
Далее запланировал воткнуть дополнительную электро помпу - только вот не знаю как ее правильно подключить( в идеале бы завязать на крутилку тепературы воздуха подоваемого в салон - только вот пока не знаю как)
напрямую только никуда не подключай, только через релейную развязку...
Цитата(Second @ 29.7.2014, 20:33) *
И еще вопрос - эта картинка верна?
вернее некуда...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 29.7.2014, 20:02
Сообщение #2539


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Обнадежил. Ну печка в любом случае новая лежит уже.
Для начала махну местами патрубки и поставлю помпу - хуже не будет)
C реле то понятно) Только вот не вакуумом ли переключается тепло-холодно? Как заслонки направления...
Вообще в штатном исполнении на Дюрангах она по какому алгоритму работает?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 29.7.2014, 20:02
Сообщение #2540


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Цитата(scepter_kz @ 29.7.2014, 15:04) *
вылазеют ошибки P0141/0138/

"если не изменяет память - второй, послекатовой..."
Память те верна.
Р0141 - Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
Р0138 - Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2025, 7:41Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: