Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 124 125 126 127 128 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Vadimas
сообщение 22.7.2014, 22:00
Сообщение #2501


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 10.8.2013
Из: СПб (Кириши)
Пользователь №: 64 439
Реальное имя:Вадим



Цитата(Arradiel @ 22.7.2014, 23:53) *
сапун там выполнен в виде резинового шланга?

да, его откручиваешь и продуваешь компрессором, в моем случае еще и проволочку использовали...


--------------------
Dodge Durango - 2001, 4,7 VIN - 1B4HS28N71F548081
Mercedes Benz R170 - 1998, 2,3K
Mercedes Benz Т1 - 1994 почтовик (выездной шиномонтаж)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 22.7.2014, 22:54
Сообщение #2502


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(scepter_kz @ 22.7.2014, 17:45) *
не однократно слышал от JEEPводов про обгрейт форсунок .....
кто что думает про это ???
http://www.youtube.com/watch?v=41w3sX2Pifs
сколько Дюранг может спасти всего одна неоткрывающаяся ссылка на очередную глупость, парадокс однако...
Чё там хоть было-то? Четырехдырочные что ли?...

Цитата(Arradiel @ 22.7.2014, 22:04) *
во втором дурике пробка в заднем мосту(которая, как мне кажется , контрольно-заливная) изготовленна из резины?
что во втором, что в первом - скажем так из некоей субстанции, нечто средней между пластиком и резиной...
Цитата(Arradiel @ 22.7.2014, 22:04) *
без резьбы и просто затыкается?
да
Цитата(Arradiel @ 22.7.2014, 22:04) *
Сальник хвостовика потеет,(вернее все днище в районе сальника в масле)
в такой стадии он уже не потеет, а течет...
Цитата(Arradiel @ 22.7.2014, 22:04) *
Отковыриваю пробку-ничего.... вливаю туда литр масла - только показалось в отверстие...
что значит "только показалось в отверстии"? Оно как только "показывается", сразу начинает оттуда выливаться. Или ты его выше пробки собираешься закачать?! У тя его там 2.07L должно быть...
Цитата(Arradiel @ 22.7.2014, 22:04) *
Что посоветуете? Менять сальник?
Если "все днище в районе сальника в масле"?!
Вариант 1 - продолжать заливать масёл и проводить антикоррозионную обработку днища...
Вариант 2 - перестать заливать масёл, потому что днище уже проантикорено...
Вариант 3 - может быть все-таки его поменять?!...
Зы... прежде чем хвататься за гаечные ключи, глянулка бы ты SM:
3. DIFFERENTIAL & DRIVELINE
REAR AXLE - 8 1/4 - 72
SEAL-PINION REMOVAL 3 - 97
и внимааааааательно-внимааааааааательно почитал, чегой они там понапридумывали (например касательно spicial tool's). Будешь читать невнимательно - через какое-то время будешь перебирать мост...
Цитата(Arradiel @ 22.7.2014, 22:53) *
сапун там выполнен в виде резинового шланга?
насколько мне помнится, сапун выполнен в виде сапуна, который соединяется резиновым шлангом со штуцером на мосту, нет?....

Сообщение отредактировал Diman - 22.7.2014, 22:55


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 22.7.2014, 23:36
Сообщение #2503


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



http://www.youtube.com/watch?v=41w3sX2Pifs
Bosch 0280155703 compared to Stock Jeep Fuel Injectors 53030778
Зы... прежде чем хвататься за гаечные ключи, глянулка бы ты SM:
3. DIFFERENTIAL & DRIVELINE
REAR AXLE - 8 1/4 - 72
SEAL-PINION REMOVAL 3 - 97
и внимааааааательно-внимааааааааательно почитал, чегой они там понапридумывали (например касательно spicial tool's). Будешь читать невнимательно - через какое-то время будешь перебирать мост...
в чем хитрость то ????

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 23.7.2014, 11:06


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 23.7.2014, 10:32
Сообщение #2504


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(scepter_kz @ 23.7.2014, 0:39) *
Bosch 0280155703 compared to Stock Jeep Fuel Injectors 53030778
я и говорю четырехдырочные, ничего нового. У них есть всего два преимущества перед твоими: первое - они будут новыми, второе - занедороже оригинала.
Вопрос насколько только в том, насколько неоригинальный Bosch окажутся надежней оригинальных Siemens/Deka.
Четыре дырки на моторах 4.7 и 5.9 НЕ ДАЮТ НИКАКОГО ПРЕИМУЩЕСТВА, относительно двух на родных. А в наших условиях это скорее вредно, чем полезно.
И к сожалению, в очередной раз, это проверено на себе (благо что нахаляву) - надо было более опытных товарищей слушать...
Короче лохотрон это...
Цитата(scepter_kz @ 23.7.2014, 0:42) *
в чем хитрость то ????
заниматься пересказыванием SM у мну нет времени - надо просто открыть и почитать. Ну или хотя бы картинки посмотреть...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 23.7.2014, 11:05
Сообщение #2505


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Цитата(scepter_kz @ 23.7.2014, 1:39) *
http://www.youtube.com/watch?v=41w3sX2Pifs
Bosch 0280155703 compared to Stock Jeep Fuel Injectors 53030778



У мну стояли "четырёхдырочные". "Прироста мощности" ваше никакого, а вот расход и +быстрее они засирались. Больше даже думать не буду их ставить.


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 23.7.2014, 15:23
Сообщение #2506


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Не подскажет ли общесвенность размеры проставок необходимых при выпрессовке и запресовке сайлетблоков верхних и нижних рычагов?

Померить не начем - запчасти еще идут) Рычаги на машине :D


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 23.7.2014, 15:39
Сообщение #2507


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 23.7.2014, 16:26) *
Не подскажет ли общесвенность размеры проставок необходимых при выпрессовке и запресовке сайлетблоков верхних и нижних рычагов?

только не проставок, а оправок и не верхних и нижних, а верхних и нижних передних и нижних задних...
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1705237


Сообщение отредактировал Diman - 23.7.2014, 15:39


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 23.7.2014, 16:34
Сообщение #2508


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Спасибо)
Только перечитал свое сообщение и хотел отредактировать как появился твой ответ)
А по верхним нет размеров? (спросил в ожидании проклятий за лень и глупость)
По шаровым тот же вопрос - ведь их тоже предстоит менять...

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 23.7.2014, 16:45


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 23.7.2014, 19:33
Сообщение #2509


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 23.7.2014, 17:37) *
А по верхним нет размеров? (спросил в ожидании проклятий за лень и глупость)
сейчас нету. У мну есть и сами сайленты и родные оправки для них(как для ВЫпрессовки, так и для ЗАпрессовки), и неродные, но есть одна проблема - я от них сейчас в 300 км нахожусь...
Цитата(Second @ 23.7.2014, 17:37) *
По шаровым тот же вопрос - ведь их тоже предстоит менять...
они все разные. Под какие именно?


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 23.7.2014, 19:53
Сообщение #2510


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Меняю в передней подвеске все сайлетблоки и все шаровые.
Я подожду да - запчасти плывут морем и будут еще только месяца через два...
Хочу подготовиться заранее - заказать оправки(ну или купить подходящий набор)


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 24.7.2014, 15:19
Сообщение #2511


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег





В чем прикол то?
диффузор стоит через какие то переходники....
по факту дальше от радиатора и ниже на 8 см...
номера диффузора и радиатора вроде по каталогу ( диф - 52029012AC рад- 52028775AD)
если поставить на место вроде как будет задевать пропеллер !!??


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 24.7.2014, 21:19
Сообщение #2512


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(scepter_kz @ 24.7.2014, 16:22) *
по факту дальше от радиатора и ниже на 8 см...
номера диффузора и радиатора вроде по каталогу ( диф - 52029012AC рад- 52028775AD)
если поставить на место вроде как будет задевать пропеллер !!??
странно другое - почему он у тебя сейчас не задевает. Ибо номера и радиатора и его кожуха "твои", а положение кожух отцентровано относительно оси вентилопера по умолчанию. В стоке никаких пластин там быть не должно...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 24.7.2014, 21:33
Сообщение #2513


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



в этом и загадка...стоял на переходниках....радиатор на родных крепах стоит...!!!
разобрал пол движка...мою,меняю, ( форсы так вообще как из задницы вытащили)
под шумок замены виски сказу решил поменять и помпу....да и как выяснилось термостат...( начал его варить(проверять),так он собака на 95гр цельсия. открывается на 1мм..сдох?) на нем температура написана 195F
а вот и ответ в дагонку......по поводу диффузора.....
Дурик то задранный ...( радиатор на кузове - а движка на раме!!!) вот и не стыковка.....все оказывается просто

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 24.7.2014, 21:42


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 24.7.2014, 21:44
Сообщение #2514


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



неее...бред...


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 24.7.2014, 21:56
Сообщение #2515


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(scepter_kz @ 24.7.2014, 22:47) *
... радиатор на кузове - а движка на раме!!!)
а забористая трава у вас уродилась, однако...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 25.7.2014, 10:43
Сообщение #2516


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



Всем привет....
подскажите ...я понимаю что родной термостат 195F/90C но это не много..???
он ведь только начинает открываться на 90 градусах...или это норма ?


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 25.7.2014, 22:15
Сообщение #2517


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(scepter_kz @ 25.7.2014, 11:46) *
...я понимаю что родной термостат 195F/90C но это не много..???
с такими вопросами тебе сюдой...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 26.7.2014, 18:53
Сообщение #2518


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



ну тогда ещё вопрос....
поставил Stant 13009/////( нет пока другого )
по моему говно....начинает открываться на 92-93С ...причем не более чем на 3мм....максимум 5мм...
я полагаю это не норма...???




--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 26.7.2014, 22:18
Сообщение #2519


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(scepter_kz @ 26.7.2014, 19:56) *
поставил Stant 13009/////( нет пока другого )
по моему говно....начинает открываться на 92-93С ...причем не более чем на 3мм....максимум 5мм...
что ты вперся в эти термостаты и температуры? Ты в чем их варишь? С чего ты решил, что термостат в кастрюльке с водой на плите, ведет себя точно также как термостат в моторе с антифризом? А температуру ты чем меряешь? Тарированным эталонным термометром, проходящим поверку раз в полгода?...
Не устраивает STANT 13009 (195F)? Ставь STANT 13008(180F). Не устраиавет этот, смотри STANT 13006(160F). Только когда похолодает глупых вопросов не задавай...
Тебе еще хрен знает когда советовали - не термостат это, виску меняй...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 26.7.2014, 22:52
Сообщение #2520


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



поменял и виску и помпу....
термостат был мертвый ещё то кучи...
проверял ртутным лабораторным термометром ( деление 0,2) ( спец для жижи) ну не ужели это норма что он только на 93 начинает оживать....
ведь сам говорил мне что 96С это уже край....а норма 90с -до 96С
ну кочеться все по человече сделать....
ну и как себя ведёт он в движке...?? твою любимую физику вроде не отменяли ещё??
просто объясни ...если можно...)))


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 124 125 126 127 128 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2025, 7:41Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: