![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2501
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 10.8.2013 Из: СПб (Кириши) Пользователь №: 64 439 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
сапун там выполнен в виде резинового шланга? да, его откручиваешь и продуваешь компрессором, в моем случае еще и проволочку использовали... -------------------- Dodge Durango - 2001, 4,7 VIN - 1B4HS28N71F548081
Mercedes Benz R170 - 1998, 2,3K Mercedes Benz Т1 - 1994 почтовик (выездной шиномонтаж) |
|
|
![]()
Сообщение
#2502
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
не однократно слышал от JEEPводов про обгрейт форсунок ..... сколько Дюранг может спасти всего одна неоткрывающаяся ссылка на очередную глупость, парадокс однако...кто что думает про это ??? http://www.youtube.com/watch?v=41w3sX2Pifs Чё там хоть было-то? Четырехдырочные что ли?... во втором дурике пробка в заднем мосту(которая, как мне кажется , контрольно-заливная) изготовленна из резины? что во втором, что в первом - скажем так из некоей субстанции, нечто средней между пластиком и резиной...без резьбы и просто затыкается? даСальник хвостовика потеет,(вернее все днище в районе сальника в масле) в такой стадии он уже не потеет, а течет...Отковыриваю пробку-ничего.... вливаю туда литр масла - только показалось в отверстие... что значит "только показалось в отверстии"? Оно как только "показывается", сразу начинает оттуда выливаться. Или ты его выше пробки собираешься закачать?! У тя его там 2.07L должно быть...Что посоветуете? Менять сальник? Если "все днище в районе сальника в масле"?! Вариант 1 - продолжать заливать масёл и проводить антикоррозионную обработку днища... Вариант 2 - перестать заливать масёл, потому что днище уже проантикорено... Вариант 3 - может быть все-таки его поменять?!... Зы... прежде чем хвататься за гаечные ключи, глянулка бы ты SM: 3. DIFFERENTIAL & DRIVELINE REAR AXLE - 8 1/4 - 72 SEAL-PINION REMOVAL 3 - 97 и внимааааааательно-внимааааааааательно почитал, чегой они там понапридумывали (например касательно spicial tool's). Будешь читать невнимательно - через какое-то время будешь перебирать мост... сапун там выполнен в виде резинового шланга? насколько мне помнится, сапун выполнен в виде сапуна, который соединяется резиновым шлангом со штуцером на мосту, нет?....
Сообщение отредактировал Diman - 22.7.2014, 22:55 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2503
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
http://www.youtube.com/watch?v=41w3sX2Pifs
Bosch 0280155703 compared to Stock Jeep Fuel Injectors 53030778 Зы... прежде чем хвататься за гаечные ключи, глянулка бы ты SM: 3. DIFFERENTIAL & DRIVELINE REAR AXLE - 8 1/4 - 72 SEAL-PINION REMOVAL 3 - 97 и внимааааааательно-внимааааааааательно почитал, чегой они там понапридумывали (например касательно spicial tool's). Будешь читать невнимательно - через какое-то время будешь перебирать мост... в чем хитрость то ???? Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 23.7.2014, 11:06 -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#2504
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Bosch 0280155703 compared to Stock Jeep Fuel Injectors 53030778 я и говорю четырехдырочные, ничего нового. У них есть всего два преимущества перед твоими: первое - они будут новыми, второе - занедороже оригинала.Вопрос насколько только в том, насколько неоригинальный Bosch окажутся надежней оригинальных Siemens/Deka. Четыре дырки на моторах 4.7 и 5.9 НЕ ДАЮТ НИКАКОГО ПРЕИМУЩЕСТВА, относительно двух на родных. А в наших условиях это скорее вредно, чем полезно. И к сожалению, в очередной раз, это проверено на себе (благо что нахаляву) - надо было более опытных товарищей слушать... Короче лохотрон это... в чем хитрость то ???? заниматься пересказыванием SM у мну нет времени - надо просто открыть и почитать. Ну или хотя бы картинки посмотреть...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2505
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
http://www.youtube.com/watch?v=41w3sX2Pifs Bosch 0280155703 compared to Stock Jeep Fuel Injectors 53030778 У мну стояли "четырёхдырочные". "Прироста мощности" ваше никакого, а вот расход и +быстрее они засирались. Больше даже думать не буду их ставить. -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#2506
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Не подскажет ли общесвенность размеры проставок необходимых при выпрессовке и запресовке сайлетблоков верхних и нижних рычагов?
Померить не начем - запчасти еще идут) Рычаги на машине :D -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2507
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Не подскажет ли общесвенность размеры проставок необходимых при выпрессовке и запресовке сайлетблоков верхних и нижних рычагов? только не проставок, а оправок и не верхних и нижних, а верхних и нижних передних и нижних задних... http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1705237 Сообщение отредактировал Diman - 23.7.2014, 15:39 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2508
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Спасибо)
Только перечитал свое сообщение и хотел отредактировать как появился твой ответ) А по верхним нет размеров? (спросил в ожидании проклятий за лень и глупость) По шаровым тот же вопрос - ведь их тоже предстоит менять... Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 23.7.2014, 16:45 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2509
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
А по верхним нет размеров? (спросил в ожидании проклятий за лень и глупость) сейчас нету. У мну есть и сами сайленты и родные оправки для них(как для ВЫпрессовки, так и для ЗАпрессовки), и неродные, но есть одна проблема - я от них сейчас в 300 км нахожусь... По шаровым тот же вопрос - ведь их тоже предстоит менять... они все разные. Под какие именно?
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2510
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Меняю в передней подвеске все сайлетблоки и все шаровые.
Я подожду да - запчасти плывут морем и будут еще только месяца через два... Хочу подготовиться заранее - заказать оправки(ну или купить подходящий набор) -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2511
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
![]() В чем прикол то? диффузор стоит через какие то переходники.... по факту дальше от радиатора и ниже на 8 см... номера диффузора и радиатора вроде по каталогу ( диф - 52029012AC рад- 52028775AD) если поставить на место вроде как будет задевать пропеллер !!?? -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#2512
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
по факту дальше от радиатора и ниже на 8 см... странно другое - почему он у тебя сейчас не задевает. Ибо номера и радиатора и его кожуха "твои", а положение кожух отцентровано относительно оси вентилопера по умолчанию. В стоке никаких пластин там быть не должно... номера диффузора и радиатора вроде по каталогу ( диф - 52029012AC рад- 52028775AD) если поставить на место вроде как будет задевать пропеллер !!?? -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2513
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
в этом и загадка...стоял на переходниках....радиатор на родных крепах стоит...!!!
разобрал пол движка...мою,меняю, ( форсы так вообще как из задницы вытащили) под шумок замены виски сказу решил поменять и помпу....да и как выяснилось термостат...( начал его варить(проверять),так он собака на 95гр цельсия. открывается на 1мм..сдох?) на нем температура написана 195F а вот и ответ в дагонку......по поводу диффузора..... Дурик то задранный ...( радиатор на кузове - а движка на раме!!!) вот и не стыковка.....все оказывается просто Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 24.7.2014, 21:42 -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#2514
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
неее...бред...
-------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#2515
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
... радиатор на кузове - а движка на раме!!!) а забористая трава у вас уродилась, однако...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2516
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Всем привет....
подскажите ...я понимаю что родной термостат 195F/90C но это не много..??? он ведь только начинает открываться на 90 градусах...или это норма ? -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#2517
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
...я понимаю что родной термостат 195F/90C но это не много..??? с такими вопросами тебе сюдой...
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2518
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
ну тогда ещё вопрос....
поставил Stant 13009/////( нет пока другого ) по моему говно....начинает открываться на 92-93С ...причем не более чем на 3мм....максимум 5мм... я полагаю это не норма...??? -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#2519
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
поставил Stant 13009/////( нет пока другого ) что ты вперся в эти термостаты и температуры? Ты в чем их варишь? С чего ты решил, что термостат в кастрюльке с водой на плите, ведет себя точно также как термостат в моторе с антифризом? А температуру ты чем меряешь? Тарированным эталонным термометром, проходящим поверку раз в полгода?... по моему говно....начинает открываться на 92-93С ...причем не более чем на 3мм....максимум 5мм... Не устраивает STANT 13009 (195F)? Ставь STANT 13008(180F). Не устраиавет этот, смотри STANT 13006(160F). Только когда похолодает глупых вопросов не задавай... Тебе еще хрен знает когда советовали - не термостат это, виску меняй... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2520
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
поменял и виску и помпу....
термостат был мертвый ещё то кучи... проверял ртутным лабораторным термометром ( деление 0,2) ( спец для жижи) ну не ужели это норма что он только на 93 начинает оживать.... ведь сам говорил мне что 96С это уже край....а норма 90с -до 96С ну кочеться все по человече сделать.... ну и как себя ведёт он в движке...?? твою любимую физику вроде не отменяли ещё?? просто объясни ...если можно...))) -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 7:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |