![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2461
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2462
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
И по форсункам значит я не брежу на твоем ВИНе бьется только тот номер, который я тебе дал. Либо под этим номером идут две форсунки(одна прямая+одна угловая), в чем лично я сомневаюсь, либо она угловая, но нас вводит в заблуждение все кто только может: и гуглъ, и яндекс, и мопар, и дорман. Теперь бы номер их у нать Один номер угловой у тебя уже есть. Держи еще: http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p20...0&_from=R40 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2463
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
Нет, а вообще с завода как должно быть...? Обе угловых или нет. Потому что картинку что second скинул - это форсунка с моего автомобиля.. Вторая должна наверно быть такая, т.к. вторая на моём со сломанным этим штуцером, а та часть что осталась в бок идёт...
-------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#2464
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Как мне думается как минимум одна угловая должна быть - с водительской стороны
Вторая может быть и прямой - там ничего не мешает При том что угол должен быть относительно машины с боков, а не перед-зад... Типа вот такой http://www.ebay.com/itm/NEW-OEM-Dodge-wind...49b&vxp=mtr Никто больше форсунки свои не менял?) Сообщение отредактировал Second - 16.7.2014, 9:25 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2465
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
... Кто те такое сказал дышать.. ...заниматься повышением квалификации упертых Ебургских диагностов у мну нет никакого желания. Хочешь тереть - три...)![]() Когда приходят свечи новые зазор между электродами необходимо проверять, а не ставить дабы как, а потом "стонать" ой свечи новые, а чёто хреново работает. Я те могу привести как минимум четыре примера, когда НОВЫЕ свечи приходят и у всех разный зазор. попробуй хоть раз купить нормальные...)-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2466
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
"попробуй хоть раз купить нормальные...)"
Ну, если свечи например "champion" или тот же NGK" купленные не однократно да ещё и в разных местах не нормальные... Ну тогда не знаю.. Приучен я свечи проверять-перепроверять) Не, тему с РХХ я "тереть" не буду, да и квалификация в вопросе диагностики бензиновых систем впрыска позволяет повысить квалификацию выпускника между прочим МАДИ, но не будем, у нас тут не форум диагностов да и при всём уважении к тебе, т.к. ты у нас человек авторитетный и помогал всем неоднократно, в поиске запчастей, в том числе и мне за что те большое человеческое спасибо, не гоже мне простому парню со Свердловской области тебе что-то рассказывать, да и МАДИ я уважаю как институт. (В своё время хотел туда поступить, но армия...:) сорри за флуд) Сообщение отредактировал VladikSUV - 16.7.2014, 10:06 -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#2467
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
... квалификация в вопросе диагностики бензиновых систем впрыска позволяет повысить квалификацию выпускника между прочим МАДИ... ты сначала у себя под капотом порядок наведи, мою квалификацию повышать он собрался...![]() -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2468
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
Это уже мои проблемы, которые кстати уже решены и к повышению квалификации в вопросе диагностики бензиновых двигателей не имею вааще никакого отношения...)
Сообщение отредактировал VladikSUV - 16.7.2014, 10:22 -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#2469
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
Ладно, вообщем не будем разводить тут флуд, кому-то чего-то доказывать, будем отвечать строго по теме)))
-------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#2470
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
2VladikSUV
Старой форсунки не осталось? РАзмеры снять... Да и более качесвенное фото - было бы пределом мечтаний) Может сравнением удастся подобрать Сообщение отредактировал Second - 16.7.2014, 16:39 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2471
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 5.1.2012 Из: Королёв Пользователь №: 46 841 Реальное имя:Леонид ![]() ![]() |
народ не покупайте подшипники в задний мост фирмы timken внутри лежат обычные koyo, сальники полуоси непонятные без единого обозначения
заказывалось всё в рокавто -------------------- Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
|
|
|
![]()
Сообщение
#2472
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
2VladikSUV Старой форсунки не осталось? РАзмеры снять... Да и более качесвенное фото - было бы пределом мечтаний) Может сравнением удастся подобрать Да где-то валялись.. Ток Жень я не в городе... -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#2473
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
народ не покупайте подшипники в задний мост фирмы timken внутри лежат обычные koyo, сальники полуоси непонятные без единого обозначения заказывалось всё в рокавто первое - странно, но это не самый плохой вариант. Да и потом, согласись, купить Koyo под Timken за $10 гораздо приятнее чем Koyo под Mopar за $40...Со вторым наоборот, все боле-мене понятно - а ты чего ожидал? С учетом того, что оригиналом они почти не торгуют, а неоригинал наполовину перепаковщики... Я в свое время брал там SKF'овский оverhaul kit на NV242/244, так там были подшипники чуть ли не всех производителей, которые входят в ABMA: и сам SKF, и Timken, и NTN, и Koyo, и Nachi. Про сальники не вспомню, но точно что среди SKF тоже был ноунейм. И ничё, ходят, никто не жаловался... А коли уж хотел что б все чики-пуки, тогда надо было оригинал брать.. Сообщение отредактировал Diman - 16.7.2014, 22:10 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2474
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 21.11.2012 Из: Минск Пользователь №: 56 799 ![]() ![]() |
,, и опыт, сын ошибок трудных..." методом ,,тыка" полуось не влезла...но я не поленился провести некоторые замеры...может,кому пригодится...итак...полуось моста,который мудрый сэнсей Diman обозначил как 8.25 DRA,имеет диаметр шлицов 31 мм и 29 штук шлиц...соответственно,то,что я пытался впихнуть,9.25 DRA,имеет диаметр шлицов 33 мм и 31 штук шлиц...хоть какой-то познавательный результат...но я опять в поисках полуоси...(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#2475
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
,, и опыт, сын ошибок трудных..." методом ,,тыка" полуось не влезла...но я не поленился провести некоторые замеры...может,кому пригодится...итак...полуось моста, ты смело мог полениться и не заниматься этой фигней, если б сразу сказал что донорская полуось от другого моста - я б те и так сказал что она другая. Равно как и про то, чем она отличается...который мудрый сэнсей Diman обозначил как 8.25 DRA, имеет диаметр шлицов 31 мм и 29 штук шлиц...соответственно, то ,что я пытался впихнуть, 9.25 DRA, имеет диаметр шлицов 33 мм и 31 штук шлиц...хоть какой-то познавательный результат...но я опять в поисках полуоси...((( ...который Diman обозначил как 8.25 DRA... ...часовню до меня, в XIV веке...(с)Это не Диман обозначил, а Крайслер. Диман просто озвучил... Кстати мост 9.25 имеет обозначение DRB, а не DRA... В каком хоть городе полусось ищем, мил человек? Сообщение отредактировал Diman - 17.7.2014, 8:59 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2476
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 21.11.2012 Из: Минск Пользователь №: 56 799 ![]() ![]() |
начал поиск в Минске...расширил на всю РБ...мне чертовски везёт - у меня эксклюзивный мост...) на разборках либо мосты целиком...либо большое обилие полуосей от 9,25 DRB...бог любит пехоту...)попутно поинтересуюсь...Диман,подойдёт ли прицепное от ,,дюранго" на ,,дакоту"?...бо меня периодически посещает навязчивая мысль присобачить сей девайс...а тут,попутно,в поисках полуоси,нашёл в Гомеле прицепное...но меня терзают смутные сомнения...если рамы у ,,родственников" теоретически одинаковые,то бампера визуально разные...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2477
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 24 843 Реальное имя:денис ![]() ![]() |
какой мост и какая полуось нужна?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2478
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 21.11.2012 Из: Минск Пользователь №: 56 799 ![]() ![]() |
после теоретического семинара с Диманом я запомнил это наизусть...правая полуось от моста 8,25 DRA....31 мм - диаметр шлиц...29 зубьев...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2479
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 24 843 Реальное имя:денис ![]() ![]() |
оставь телефон. завтра поеду на разборку, там мост 8.25, может выцыганю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2480
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 21.11.2012 Из: Минск Пользователь №: 56 799 ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 9:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |