![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2361
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
за бугром....в пендосии... там где они дешевле и там откуда они быстрее приедут...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2362
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Есть еще инфа (если не путаю случаем)... есть повреждения передней правой части... не, вы точно с дубу рухнули... Да какая нахрен разница, есть у него повреждения или нет, если он по докам/ВИНу КРИВОЙ?! Вы хоть вдумайтесь: ДЮРАНГА(!) 98г.(!) с КРИВЫМИ ДОКАМИ! Это якорь на всю оставшуюся! Да ее за 280 можно брать только в одном случае - если эти 280 тебе доплатят. Ей место либо под разбор, либо куда-нить в тайгу и до первой поломки... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2363
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
не могу открутить виску.....поделитесь опытом....
-------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#2364
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
уже купил?! ай маладца!...
http://www.justanswer.com/dodge/3rje9-clut...water-pump.html -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2365
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
да эт понятно что спец ключ надо....лень ехать в гараж и варить...
как снять по колхозному..??? да.... и крутить по часовой?( стоя мордой к морде ) -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#2366
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
и че ж в этом ключе такого "специального"?...
![]() ![]() Цена 156 р... Хош подороже, типа "фирмешный": http://force-tools.kz/index.php/katalog-in...ции-шкивов.html Главное что б плечи расходились на нужное расстояние, да штифты по диаметру влезали... "По-колхозному" тебе надо застопорить шкиф помпы - как ты это сделаешь это уже твое дело. Обычная там резьба: по часовой - закручивать, против часовой - откручивать... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2367
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 28.3.2014 Из: Омск Пользователь №: 70 357 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Всем здравствуйте!
1. Занимался сегодня восстановлением проводки, обнаружил, что какой-то 2. Включаю на АКПП нейтралку, перевожу раздатку в положение N - сильный удар. Дальше включил пониженную. Проехал 3-5 метров (что-то не заметил, чтоб машина поехала ощутимо медленнее). Опять АКПП в нейтралку, перевожу раздатку в N - опять удар. Это нормально? Чему кердык, раздатке или коробке? И еще, в поворотах не заметил разницы что включен 4WD-LOCK, что не включен... -------------------- Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765 Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю... "Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон |
|
|
![]()
Сообщение
#2368
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
... постоянно горят индикаторы (Р)(!)... все, что связано с тормозами...... и CHECK GAGES... все, что связано с уровнями:- моторного масла; - антифриза; - напряжения в бортовой сети (зарядки АКБ) 2. Включаю на АКПП нейтралку, перевожу раздатку в положение N - сильный удар. Дальше включил пониженную. Проехал 3-5 метров (что-то не заметил, чтоб машина поехала ощутимо медленнее). Опять АКПП в нейтралку, перевожу раздатку в N - опять удар. Это нормально? Чему кердык, раздатке или коробке? И еще, в поворотах не заметил разницы что включен 4WD-LOCK, что не включен... ...предположим, что это недовключение режимов. Поэтому ты и не почувствовал разницы. АКПП тут нипричем... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2369
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 28.3.2014 Из: Омск Пользователь №: 70 357 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Дима, спасибо за ответы. Можно я еще тебя поспрашаю?
![]() ... постоянно горят индикаторы (Р)(!)... все, что связано с тормозами...Концевик стояночного тормоза восстановили, на расширительном бачке ГТЦ никаких датчиков конструкцией не предусмотрено. А на тормозных колодках датчики износа не предусмотрены? по схеме вроде бы нет. Может быть блок управления данные от ABS получает, но лампочка ABS загорается и гаснет нормально и колхоза вокруг неё на приборке нет. ... и CHECK GAGES... все, что связано с уровнями:- моторного масла; - антифриза; - напряжения в бортовой сети (зарядки АКБ) - По схеме не нашел датчика уровня моторного масла. Он у меня должен быть? А где он стоит? По схеме не нашел ничего похожего (может быть уровень знания Английского подводит). - По антифризу. В СМ есть описание датчика протекания помпы, но по факту ни датчика, ни следов его существования не обнаружено. На расширительном бачке тоже никаких датчиков не предусмотрено. Что там еще может давать ошибку? Я тут сейчас подумал, раз прежние хозяева меняли блок управления, могли новый поставить от такой модели, в которой наличие этих датчиков предусмотрено (в отличии от родного)? ...перевожу раздатку в положение N - сильный удар... ...предположим, что это недовключение режимов. Поэтому ты и не почувствовал разницы. АКПП тут нипричем......не заметил разницы что включен 4WD-LOCK, что не включен... А если это недовключение режимов, то в какую сторону смотреть в первую очередь, и как лечить? Еще обнаружился колхоз на индикаторе температуры трансмиссии (и он тоже был на другой индикатор запараллелен), но его пока не трогали, только на заметку взяли. -------------------- Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765 Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю... "Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон |
|
|
![]()
Сообщение
#2370
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
Дима, спасибо за ответы. Можно я еще тебя поспрашаю? ![]() ... постоянно горят индикаторы (Р)(!)... все, что связано с тормозами...Концевик стояночного тормоза восстановили, на расширительном бачке ГТЦ никаких датчиков конструкцией не предусмотрено. А на тормозных колодках датчики износа не предусмотрены? по схеме вроде бы нет. Может быть блок управления данные от ABS получает, но лампочка ABS загорается и гаснет нормально и колхоза вокруг неё на приборке нет. ... и CHECK GAGES... все, что связано с уровнями:- моторного масла; - антифриза; - напряжения в бортовой сети (зарядки АКБ) - По схеме не нашел датчика уровня моторного масла. Он у меня должен быть? А где он стоит? По схеме не нашел ничего похожего (может быть уровень знания Английского подводит). - По антифризу. В СМ есть описание датчика протекания помпы, но по факту ни датчика, ни следов его существования не обнаружено. На расширительном бачке тоже никаких датчиков не предусмотрено. Что там еще может давать ошибку? Я тут сейчас подумал, раз прежние хозяева меняли блок управления, могли новый поставить от такой модели, в которой наличие этих датчиков предусмотрено (в отличии от родного)? ...перевожу раздатку в положение N - сильный удар... ...предположим, что это недовключение режимов. Поэтому ты и не почувствовал разницы. АКПП тут нипричем......не заметил разницы что включен 4WD-LOCK, что не включен... А если это недовключение режимов, то в какую сторону смотреть в первую очередь, и как лечить? Еще обнаружился колхоз на индикаторе температуры трансмиссии (и он тоже был на другой индикатор запараллелен), но его пока не трогали, только на заметку взяли. Да он имеет ввиду не уровень масла/антифриза, а Давление масла и температура ОЖ. Check gaugies загорается при: 1. Отсутствии зарядки. 2. Давление масла ниже допустимого предела. 3. Температура ОЖ выше допустимого предела. А говорил про уровень масла/антифриза он имел ввиду начни проверку вот с этого. Да и датчик уровня масла на автомобилях, если он установлен, вкручен в поддон картера двигателя. См. Описание на гугле. Сообщение отредактировал VladikSUV - 13.7.2014, 13:29 -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#2371
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
"Я почему подумал за АКПП, - ведь когда она в нейтралке, выходной вал не нагружен, машина стоит на месте (держу нажатым тормоз) и тем не менее при переводе раздатки в нейтралку - удар, как будто в это время выходной вал АКПП вращался..."
Если бы "выходной вал" вращался, что даже при неисправной АКПП практически не возможно, у тебя не то чтобы раздатка с ударами включалась, у тебя б двигатель не смог бы работать. См. Устройство и принцип работы АКПП на гугле. Даже в своё время ролик был корпорации "Toyota". По поводу недовключения в раздатке, если стоит крутилка, то смотреть всё включая моторчик включая саму "крутилку" ну помимо механики раздатки. Если рычаг, регулировка механизма и опять же "механика" раздатки. А там может быть всё что угодно, даже включая пластмассовые накладочки на вилках. Сообщение отредактировал VladikSUV - 13.7.2014, 13:44 -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#2372
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
а какие датчики есть в тормозной системе? ну как минимум концевик стояночного тормоза и концевик рабочеготормоза... Концевик стояночного тормоза восстановили, на расширительном бачке ГТЦ никаких датчиков конструкцией не предусмотрено. ну это у кого как:![]() А на тормозных колодках датчики износа не предусмотрены? по схеме вроде бы нет. слава боху нет...- По схеме не нашел датчика уровня моторного масла. . уровня нет, есть давления. Но давление завязано с уровнем. Обычно такой колхоз творят, когда давление ниже нормы и мотору кирдык. Ты механическим манометром давление мерил? - По антифризу. Что там еще может давать ошибку? перегрев. А тот в свою очередь опять-таки из-за низкого уровня антифриза, либо каких-либо проблем в системе охлаждения... Я тут сейчас подумал, раз прежние хозяева меняли блок управления, могли новый поставить от такой модели, в которой наличие этих датчиков предусмотрено (в отличии от родного)? не могли...А если это недовключение режимов, то в какую сторону смотреть в первую очередь, и как лечить? покамес никуда, просто попытаться повключать/повыключать... Еще обнаружился колхоз на индикаторе температуры трансмиссии (и он тоже был на другой индикатор запараллелен), но его пока не трогали, только на заметку взяли. найти б тебе неколхоженую приборку с аналогичным парт-нумбером и попробовать ее подцепить - ну не может столько датчиков и столько систем одновременно мантить... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2373
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
По поводу недовключения в раздатке, если стоит крутилка, то смотреть всё включая моторчик включая саму "крутилку" ну помимо механики раздатки. Если рычаг, регулировка механизма и опять же "механика" раздатки.... 2000 г. - рычаг...А там может быть всё что угодно, даже включая пластмассовые накладочки на вилках.... +1, или мож зуб на зуб не попал...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2374
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 28.3.2014 Из: Омск Пользователь №: 70 357 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
ну как минимум концевик стояночного тормоза и концевик рабочеготормоза.. Проверил, обои функциклируют исправно, педальку жму - стопари горят, с ручника снимаю - ходовые огни зажигаются....ну это у кого как... У меня на бачке такого нетуть. Может быть меняли? поищу в окресностях ГТЦ свободные провода-разъемы. Но по схеме вроде бы на моем годе недолжно. А может всё-же ЭБУ от модели в которой такой датчик был?...Обычно такой колхоз творят, когда давление ниже нормы и мотору кирдык. Ты механическим манометром давление мерил? Нет. В наличии такого нету, надо что-то самим сколхозить. Смотрели только по сканеру и стрелка на приборке (т.е. только показания датчика давления, которые и поступают в ЭБУ). Но, как мне кажется, на холодную (когда давление максимальное), с только-что подцепленной АКБ, при первом пуске лампоська не должна была бы гореть....перегрев. А тот в свою очередь опять-таки из-за низкого уровня антифриза, либо каких-либо проблем в системе охлаждения... На заливной фиговине есть трещина, немного капает, за уровнем слежу (заказал новую, когда-то должна придти). Но проблема не в ней, по той же причине, что и с маслом - лампочка горит всегда, и на холодную тоже, а на прогретом двигателе стрелка температуры ОЖ колеблется около средней отметки шкалы (чуть ниже)....просто попытаться повключать/повыключать... точно, поеду на СТОшку и около них буду экспериментировать, чтоб потом, если что эвакуатор не вызывать (а то фото беды с раздаткой нашего форумчанина действуют на нездоровую психику).найти б тебе неколхоженую приборку с аналогичным парт-нумбером и попробовать ее подцепить - ну не может столько датчиков и столько систем одновременно мантить... вот это действительно унреал, - по заверениям гаишнеков, я один такой чудик в Омске, по крайней мере с первым кузовом. Блок управления общается с приборкой по последовательной шине, что он ей скажет, то она и зажигает. А колхоз сделан по принципу, - обмануть -------------------- Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765 Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю... "Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон |
|
|
![]()
Сообщение
#2375
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
"точно, поеду на СТОшку и около них буду экспериментировать, чтоб потом, если что эвакуатор не вызывать (а то фото беды с раздаткой нашего форумчанина действуют на нездоровую психику)."
Дена что-ли!? Дак там дело не в раздатке, а в двойном карданном шарнире. -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#2376
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 28.3.2014 Из: Омск Пользователь №: 70 357 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Дак там дело не в раздатке, а в двойном карданном шарнире. Так а психика-то нездоровая, а у мня тоже какой-то скрип-скрип иногда бывает, а у него с этого началось, а я впечатлительный (когда трезвый).-------------------- Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765 Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю... "Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон |
|
|
![]()
Сообщение
#2377
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
Дак там дело не в раздатке, а в двойном карданном шарнире. Так а психика-то нездоровая, а у мня тоже какой-то скрип-скрип иногда бывает, а у него с этого началось, а я впечатлительный (когда трезвый).У меня когда данный узел вышел из строя по мимо скрипов при подключении переднего моста, а точнее при езде на полном приводе удары были по всему кузову. Скрип был и на 2WD. Когда разобрал, пыльник был целый, а вот всё остальное.. Если скрипы есть, не факт, что из-за этого. В автомобиле дофига мест, которые могут скрипеть) Слазь да посмотри, точнее проверь, может ещё чего интересного найдёшь) -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#2378
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 28.3.2014 Из: Омск Пользователь №: 70 357 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Слазь да посмотри, точнее проверь, может ещё чего интересного найдёшь) Так лазили, да пока не нашли... да и скрипит, вернее тихонько посвистывает не всегда, а в момент ускорения (любого, даже малюсенького), а при езде накатом - тишина. И частота повторения поскрипываний, субъективно в пару-тройку раз выше чем обороты колесаНу да это на будущее. Может кто сталкивался... А сейчас, в дополнение к проблеме с "CHECK GAGES". Полазили под машиной, нашли вот такой заброшенный, всеми покинутый датчик или х.з. что это (простите за качество, фотал на телефон, да и пасмурно нынче): ![]() проводов, разъемов свободных вокруг нетуть. Сами контакты замазаны герметиком, потому даже сложно понять, что там был за разъем, ясно только что двухконтактный. Очень похож ведь на датчик уровня? Или это ТЭН? хотя контакты тогда б были помощнее. Кто знает что это? В сервисмануале ничего подобного не нашел. -------------------- Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765 Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю... "Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон |
|
|
![]()
Сообщение
#2379
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Полазили под машиной, нашли вот такой заброшенный, всеми покинутый датчик или х.з. что это... ТЭН, установленный у тебя еще на заводе (NHKS: Engine Block Heater). Не вздумай его трогать и уж тем более подключать - потечет 100%!... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2380
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
эх не скучное авто....даже радует!!
а то с тоётой заскучал))) -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 16:01 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |