![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2321
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Т.е. Crankshaft Undersize (mm): 1.016mm мой предел? твой предел ограничен существующими в природе вкладышами ремонтных размеров, а они насколько я помню существуют 0,25 и 0,5...Да и по уму, больше 0,5 колена не точатся... 0,25-е практически всегда есть в наличии, даже производителей можно повыбирать. 0,5 в наличии бывает оч редко, как правило под заказ. -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2322
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 10.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 316 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
... а они насколько я помню существуют 0,25 и 0,5... еще есть 0,75 - шатунные Это размеры для 4.7л, а там в подписи стоит 5.9. -------------------- Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2323
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
еще есть 0,75 - шатунные мэй би, нипомню...Это размеры для 4.7л, а там в подписи стоит 5.9. -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2324
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 15.12.2010 Из: Москва (Тушино) Пользователь №: 35 614 ![]() ![]() |
Diman как всегда дело говорит. Соглашусь, что точить больше чем 0.5 мм не стоит. Если 0.5 не проходит я бы думал о замене коленвала.
P.s ссылка для 5.9 |
|
|
![]()
Сообщение
#2325
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 4.6.2010 Из: 66 Пользователь №: 31 126 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Ок, спасибо, не более 0,5.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2326
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Ок, спасибо, не более 0,5. готов заключить пари, что коленку ты еще не померил...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2327
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 4.6.2010 Из: 66 Пользователь №: 31 126 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
45 мин. как окончательно вынул, отмыл и упаковал, завтра еду на обмеры. Все равно смущает почему именно второй коренной разбит остальные более менее равномерно изношены
|
|
|
![]()
Сообщение
#2328
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
капец за бортом + 42......
авто греется.....температура была 102 градуса...( сканером смотрел) значит все таки виска муфта .... порядок снятия подскажите плиз.... да...и как на время заблокировать её?....пока приедет ... в академии несколько вариантов ....что купить ? Clutch Fan USM 22170 или Clutch Fan Concord CL4-0006 или ещё что то? -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#2329
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2330
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
1B4HS28Z4WF227495
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 11.7.2014, 18:56 -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#2331
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 11.7.2014 Пользователь №: 72 716 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
День добрый уважаемые ну помогите человеку если не сложно собираюсь брать Дюрангу 1999 года 5,2 сам из ессентуков лететь надо в столицу вроде по фоткам состояние неплохое попросил хозяина скинуть скан птс получил вот такой вин 1B4HS28YXXF517952 он нигде ничем не бьется
|
|
|
![]()
Сообщение
#2332
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 10.10.2013 Из: Новороссийск Пользователь №: 66 054 Реальное имя:Ден ![]() ![]() |
День добрый уважаемые ну помогите человеку если не сложно собираюсь брать Дюрангу 1999 года 5,2 ........ вин 1B4HS28YXXF517952 он нигде ничем не бьется По вину постучись в эту темку http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...429&st=1600 а так конечно по фоткам тяжело что-то увидеть ......если по кузову конечно нет реальных внешних очагов коррозии ...... да еще вин дублируется под пластиковой накладкой порога, со стороны пасажира ...... Сообщение отредактировал mr.smiley - 11.7.2014, 20:53 -------------------- Dodge Durango 5.2 99г vin 1B4HS28Y9XF607490
|
|
|
![]()
Сообщение
#2333
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 11.7.2014 Пользователь №: 72 716 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
к сожалению в той теме указано что если на выше приведенном сайте не бьется обращатся бесмысленно спосибо большое посмотрю обязательно
|
|
|
![]()
Сообщение
#2334
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
... собираюсь брать Дюрангу... ты не Безумный, ты больной на всю голову...сам из ессентуков лететь надо в столицу... во, во я и говорю...вроде по фоткам состояние неплохое... недообследованный...©попросил хозяина скинуть скан птс получил вот такой вин 1B4HS28YXXF517952... еще и с кривыми доками. Либо с прямыми доками, но кривым ВИНом...Он тебе его прислал в виде СКАНА или СМС? У ведра 98 г с мотором 5.2 не может быть такого ВИНа, даже с учетом кривого проверочного символа... он нигде ничем не бьется... НА ЧТО и самое главное ЗАЧЕМ ты собрался пробивать ВИН ведра, 98(!) года выпуска?! Которое как минимум уже 11 лет находится здесь...к сожалению в той теме указано что если на выше приведенном сайте не бьется обращатся бесмысленно спосибо большое посмотрю обязательно не трать время на бессмысленное занятие - несуществующий ВИН...
Сообщение отредактировал Diman - 11.7.2014, 22:13 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2335
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 11.7.2014 Пользователь №: 72 716 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Сначала смс я подумал что он ошибся вечером получил скан (фото) и не обижай он 99 года ведро ))
а пробить хотел хоть узнать от чего у меня вин они хоть примерно совподают вин и машина) да и потом З/П покупать как |
|
|
![]()
Сообщение
#2336
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 593 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...вот такой вин 1B4HS28YXXF517952 он нигде ничем не бьется 99,9% что предполагаемый VIN-код реально имеет вот такой вид 1B4HS28Z8XF517952 и вот комплектация данного авто:1: Built By Chrysler Corp B: Dodge 4: Multipurpose Passenger Vehicle H: 6001 - 7000# (2722 - 3175 kg) GVWR & Hyd. Brakes S: Durango (4x4) 2: L Series 8: Sport Utility 4 dr. Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML) 8: Check digit X: Model Year 1999 F: Newark Assembly (Newark, DE) Код модели кузова: DN5L74 Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission Модельный год: 1999 Дата производства: 27.08.1998 *LJ: Leather Trimmed Bucket Seats -AZ: Agate 121S: Zone 21-Canada-Ontario 1ABS: Canada Dealer Retail 28F: Customer Preferred Package 28F 2TFA: Customer Preferred Package 2TF 3VSA: Customer Preferred Discount 4CPA: Federal A/C Excise Tax 4GRA: Recall Tracking 675S: Ontario Province Code 6CSS: Label - Canada Specifications A07P: 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto Trans(DGT) ADAS: Light Group ADHP: Heavy Duty Electrical Group ADJ: Heavy Duty Service Group AFHP: Interior Convenience Group AHC: Trailer Tow Group AJBP: Security Group AJKP: Convenience Group AJPP: Power Convenience Group APAS: Monotone Paint ASPP: SLT Decor Group BAZP: 136 Amp Alternator BCQP: 750 Amp Maintenance Free Battery BGJS: Pwr Disc/Drum Rr Anti-Lock Brakes BKAS: 11x2 Rear Drum Brakes CADP: High Back Bucket Seats CBLP: Suede Door Trim Panel w/Map Pocket CFMP: Rear Folding Seat CFP: 3rd Row Seat CGWS: Next Generation Front Air Bags** CJTS: Seat Track Cover CKAS: Carpets - Floor and Cargo Area CKTS: Cargo Tie Down Loops CLEP: Front & Rear Floor Mats CSRS: Passenger Assist Handles CUCP: Floor Console CUNP: Overhead Console CURS: Rear Compartment Storage Tray DGB: All 4-Speed Automatic Transmissions DGTS: 4-Spd. Automatic 46RE Transmission DHAP: Lock-Up Torque Converter DHC: Full-Time Transfer Case DJLS: Front Axle DMHP: 3.92 Axle Ratio DRBP: Corporate 9.25 LD Rear Axle EAAC: All Engines EML: 5.9L V8 MPI Engine GBBS: Tinted Windshield Glass GCBS: Front Door Tinted Glass GEGS: Deep Tint Sunscreen Glass GFAS: Rear Window Defroster GMLS: Liftgate Door w/Fixed Glass GNCP: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors GNTP: Rear View Auto Dim Mirror GTS: Power Heated Mirrors, Fold-Away GVBC: All Vehicles W/Power Mirrors GXRP: Keyless Entry HAAS: Air Conditioning HBA: Rear Air Conditioning w/o Heater HGAP: Hood Insulation HGDP: Deluxe Insulation Group JAYS: Instrument Cluster w/Tach JBFS: Instrument Panel Black Bezel JDCS: 200 KPH Primary Speedometer JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers JHBS: Rear Window Wiper/Washer JJAS: Cigar Lighter JJBS: Dual Note Electric Horns JJJP: 12V Auxiliary Power Outlet JJMS: Auxiliary 12-Volt Rear Power Outlet JKBS: Inst Panel Mounted Hood Release JPBP: Power Locks JPDP: Power Windows, Driver One-Touch JPSP: Power 6-Way Driver Seat K2WP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR K5WP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR LACP: Illuminated Entry LAFS: Key in Ign/Seat Belt Warning Buzzer LAJS: Headlamps On Warning Chimes LALS: Low Washer Fluid Warning Signal LAMP: Door Ajar Warning Lamp LANS: Decklid/Liftgate Ajar Warning Lamp LBBP: Courtesy Lamps LBCP: Glove Box Lamp LBDP: Ash Tray Lamp LCDP: Map/Dome Reading Lamps LDAP: Underhood Lamp LDGS: Liftgate Flood Lamps LMKS: Daytime Running Headlamps LNJP: Fog Lamps LPSS: CHMSL Lamp LSAP: Security Alarm MBQP: Body Color Rear Bumper w/Step Pads MDAS: Front License Plate Bracket MFNP: Body Color Grille MGAS: Ram's Head Badge MHAS: Black Windshield Moldings MLHP: Body Color Front Fascia MU1S: LXi Badge MUZP: SLT Badge MWGP: Roof Rack MWHS: Rear Wheelhouse Liners NAA: Federal Emissions NBKS: EVAP Control System NF4S: 25 Gallon Fuel Tank NHBP: Auxiliary Transmission Oil Cooler NHFP: Power Steering Cooler NHKS: Engine Block Heater NHMP: Speed Control NMCP: Heavy Duty Engine Cooling PW7: Bright White Clear Coat QW7S: Bright White Clear Coat RAAC: All Radio Equipped Vehicles RAZP: AM/FM Cassette Compact Disc Radio RCKP: Infinity Speakers RDDP: Fixed Long Mast Antenna RDZP: Steering Wheel Mounted Audio Ctrls SBAS: Power Rack and Pinion Steering SCGP: Leather Wrapped Steering Wheel SFBS: Front Heavy Duty Shock Absorbers SGBS: Rear Heavy Duty Shock Absorbers SHAS: Front Stabilizer Bar SHCS: Front and Rear Stabilizer Bars SUAP: Tilt Steering Column TBBS: Full Size Spare Tire TBMS: Tire Carrier Winch TUTP: 31X10.5R15 OWL All Season Tires TZAP: Goodyear Brand Tires WJ9P: 15X8.0 Aluminum Wheels WKBP: Matching Spare Wheel XDXS: Scissor Type Jack XEUS: Front Suspension Skid Plate YACS: Build To Canada Market Specification YGAA: Without Billable Fuel Z5AS: GVW/Payload Rating ZACP: Spring - Left Front ZARP: Spring - Left Rear ZNCP: Spring - Right Front ZNRP: Spring - Right Rear -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2337
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Сначала смс я подумал что он ошибся вечером получил скан (фото)... повторю: либо у него кривые доки, либо доки прямые, но тогда у ведра кривой ВИН. БЕЗ ВАРИАНТОВ! Крайслер не выпускал ведро с таким ВИНом...Я предполагаю какой у него ВИН, но тогда мотор у него не 5.2, а 5.9, цвет белый, салон темно-серая кожа, Для того что б это ХОТЯ БЫ ПОПЫТАТЬСЯ проверить мне желательно увидеть то, чего он тебе прислал... ... и не обижай он 99 года ведро )) ...они все ведра - что 98, что 2015...а пробить хотел хоть узнать от чего у меня вин они хоть примерно совподают вин и машина) ... считай что пробил - они не совпадают...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2338
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 593 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
пусть владелец заглянет под порог и сделает фотку VIN-кода, очень похоже на традиционное некорректное его считывание.
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2339
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
...99,9% что предполагаемый VIN-код реально имеет вот такой вид 1B4HS28Z8XF517952 и вот комплектация данного авто: ...ага, вот только что б этот ВИН посмотреть, лететь манехо далековато... ![]() 02/11/2014 New York Motor Vehicle Dept. Rochester, NY Title issued or updated Registration issued or renewed Titled or registered as personal vehicle Passed safety inspection ![]() пусть владелец заглянет под порог и сделает фотку VIN-кода... а если его там нет?...Сообщение отредактировал Diman - 11.7.2014, 22:56 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2340
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 593 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
если б, да кабы... не было бы смысла обращаться за помощью на форум.
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 18:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |