Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

200 страниц V  « < 114 115 116 117 118 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 2., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Second
сообщение 8.7.2014, 11:57
Сообщение #2301


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



подскажите что за датчик расположенный на поддоне АКБ?
Как раз там где центр батарейки


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 8.7.2014, 12:03
Сообщение #2302


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Это Женя датчик температуры АКБ. Предназначен он чтобы нюхать нюхать connie_boy_cleanglasses.gif на автомобилях он установлен так скажем для того чтобы посредством его данных в зависимости от температуры АКБ (на некоторых температуры окружающего воздуха) регулировать ток заряда, дабы не "вскепетить" АКБ. На некоторых стоит на клемме "минус" на некоторых в АКБ на некоторых вот так как у нас. Кстати, в мануале про него написано.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 8.7.2014, 16:25


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rvn
сообщение 8.7.2014, 12:46
Сообщение #2303


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 21.12.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 57 802
Реальное имя:Василий



Здравствуйте, Уважаемые!
А может кто-нибудь выложить фото родных рессорных болтов?
Было бы совсем здорово с размерами (длина резьбовой части).
Заранее спасибо.


--------------------
Dodge Durango 1998, 242 рк, 5.9, 1B4HS28Z2WF219444
MMC Pajero 2001, 3.2 DID был
MMC Delica 1996, 2.8, дизель, АКПП, был
MMC Delica, 1991, 2.5, дизель, АКПП, был
Toyota Town Ace, 1990, 2.0, дизель, АКПП, был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 8.7.2014, 13:28
Сообщение #2304


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(rvn @ 8.7.2014, 13:49) *
А может кто-нибудь выложить фото родных рессорных болтов? Было бы совсем здорово с размерами (длина резьбовой части)...
... я тоже считаю что $50 за один болт это перебор. Но скажу по секрету, что они существуют в НЕоригинале по $5(в Америке ессно)...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rvn
сообщение 8.7.2014, 13:38
Сообщение #2305


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 21.12.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 57 802
Реальное имя:Василий



http://www.autoopt.ru/catalog/103425-bolt_...olovnikom_raaz/

можно и тут подобрать.
Но если будешь так любезен, номерок не подскажешь? Замены?

Сообщение отредактировал rvn - 8.7.2014, 13:40


--------------------
Dodge Durango 1998, 242 рк, 5.9, 1B4HS28Z2WF219444
MMC Pajero 2001, 3.2 DID был
MMC Delica 1996, 2.8, дизель, АКПП, был
MMC Delica, 1991, 2.5, дизель, АКПП, был
Toyota Town Ace, 1990, 2.0, дизель, АКПП, был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 8.7.2014, 13:48
Сообщение #2306


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(rvn @ 8.7.2014, 14:41) *
можно и тут подобрать...
можно и там. Вопрос только что у них будет с прочностью (даже если она будет, будет ли она соответствовать написанной) и не вопрос с тем что у них будет со стойкостью к коррозии - ее не будет. И в следующий раз когда тебе понадобится туда залезть... Хотя если в ближайшее время не планируешь и надо ужаться по бюджету...
Цитата(rvn @ 8.7.2014, 14:41) *
Но если будешь так любезен, номерок не подскажешь? Замены?
сорри не подскажу - нипомню...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 8.7.2014, 18:54
Сообщение #2307


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Цитата(Diman @ 7.7.2014, 22:07) *
ниче нового - качаешь свой SM, идешь в Wiring, там в Локаторе находишь свой датчик, открываешь схему и бежишь по проводке в сторону капота...


Спасибо, это я сделал. Нашёл датчик, даже проводка совпала (DB/BK & LG/BK)... Но когда я полез в каталог для выяснения (на всякий случай) цены на этот датчик, то:



Ну на рисунке два датчика №2 (разных, судя по виду), а №3 - один.. В таблице - наоборот... %( Чему верить? Где смотреть? Это каталоги по ссылке Академии...


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 8.7.2014, 19:12
Сообщение #2308


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Хотел добавить в предыдущее сообщение, но не успел...

В общем наебее такой датчик: http://www.ebay.com/itm/A500-500-518-Outpu...85a&vxp=mtr



Вот он похож визуально на то, что торчит из коробки...

Блин, лифт непродуманный, част проводки натянута, розетка прицепа вообще из-под бампера не достается, лежит там на раме фаркопа..

Бгг, а датчик то в Питере, только Флоридском))


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 8.7.2014, 19:47
Сообщение #2309


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



morning1.gif
Цитата(Джерар @ 8.7.2014, 19:57) *
даже проводка совпала (DB/BK & LG/BK)...
во нежданчик, да?! что проводка из SM совпадает с той что есть на самом авто?! Нонсенс...
Цитата(Джерар @ 8.7.2014, 19:57) *
Ну на рисунке два датчика №2 (разных, судя по виду)...
на рисунке два датчика №2 ОБЪЕДИНЕННЫЕ одним пунктом, потому что ИХ ДВА ПО КОЛИЧЕСТВУ, но они абсолютно одинаковые - ессно ПАРТ-НУМБЕР у них ОДИН ...
Цитата(Джерар @ 8.7.2014, 19:57) *
...а №3 - один... В таблице - наоборот... % ( Чему верить? Где смотреть? Это каталоги по ссылке Академии...
... потому что №3 и есть ОДИН ПО КОЛИЧЕСТВУ , но мог быть ДВУХ ВАРИАНТОВ - ессно под РАЗНЫМИ ПАРТ-НУМБЕРАМИ...
Надеюсь проводку ты звонил к мостовому, а не к коробочным?...
Цитата(Джерар @ 8.7.2014, 20:15) *
В общем наебее такой датчик... Вот он похож визуально на то, что торчит из коробки...
... подбираем детальки по степени визуальной похожести?! ВИН дай, ёкорный бабай...




--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ingar
сообщение 8.7.2014, 20:17
Сообщение #2310


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 15.12.2010
Из: Москва (Тушино)
Пользователь №: 35 614



У меня тоже была проблема с датчиком №3, когда возвращался из Абхазии. За полторы тыс км от дома. Тоже не работал спидометр, сместились по оборотам
переключения АКПП. Ошибка горела (какая точно - не помню)
А оказалось все просто: с датчика на ходу каким-то образом слетел (сломался) защитный колпачок, прикрывающий катушку.
Меняется, если он есть, очень просто (одна шпилька).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 8.7.2014, 20:24
Сообщение #2311


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Цитата(Diman @ 8.7.2014, 23:50) *
во нежданчик, да?! что проводка из SM совпадает с той что есть на самом авто?! Нонсенс...

Ну, просто я находил несколько датчиков, и только в одном случае совпало... Ниже обьясню, почему это Нонсенс...
Какой датчик блин тогда менять? Мостовой за скорость отвечает? Коробочную не звонил, но планировал... Надо мостовую звонить? SM открыт, но толку-то... Там не говорится, где именно speed sensor установлен, wiring же... Искать по цвету проводки, идущей от датчика?
Вин не поможет. Ибо у меня Трансформер dolf_ru_202.gif ( По ВИНу заднепривод 5.2... По факту - 5.9 полнопривод... Поэтому что там наворотили и какая проводка реальная - хз... Много врезок и полопавшихся жил в целой (почти) изоляции... (((
ПыСы: завтра посмотрю, что там с разьёмом на мостовом датчике... Всё проявилось. через некоторое время, после штурма проезда, заваленного булыжниками и дальнейшего движения по гравийке...

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 9.7.2014, 17:47


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ingar
сообщение 8.7.2014, 22:31
Сообщение #2312


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 15.12.2010
Из: Москва (Тушино)
Пользователь №: 35 614



Я бы начал именно с №3 т.к он дает показания с оборотов шестерни, которые в последствии и выходят на спидометр.
Датчики №2 у меня совсем другие (545RE). Должны быть с "ушами" под болт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 8.7.2014, 23:45
Сообщение #2313


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Джерар @ 8.7.2014, 21:27) *
Ну, просто я находил несколько датчиков, и только в одном случае совпало... Ниже обьясню, почему это Нонсенс...
давай называть вещи своими именами: не трансформер, а КОНСТРУКТОР. Со всеми вытекающими... Ненавижу такие ведра, в каком-бы идеальном состоянии они не находились...
Потому что на моей памяти в Дюрангах есть только одно место, где цвета проводки могут отличаться - на внутренней проводке солнцезащитных козырьков в комплектациях с подсветкой зеркал, в них встроенных. Правда при этом в сервис-мануалах не указывается даже их двухпиновый разъем, не то что цвета проводов...

Цитата(Джерар @ 8.7.2014, 21:27) *
Какой датчик блин тогда менять?
мостовой...

Цитата(Джерар @ 8.7.2014, 21:27) *
SM открыт, но толку-то... Там не говорится, где именно speed sensor установлен, wiring же... Искать по цвету проводки, идущей от датчика?
да ты расскажешь тоже...
Там же в 8W Wiring находишь CONNECTOR/GROUND/SPLICE LOCATION, сразу же в таблице CONNECTORS находишь в самом правом столбце свой Rear Wheel Speed Sensor, в среднем столбце - место его раположения, в последнем - № картинки на которой изображен сам разъем и проводка к нему на фоне фрагмента авто:



В данном случае это какая-то Дюранга но сути это не меняет. От разъема смотришь ломаную линию которая ведет тебя, как колобка к бабушке, к месту установки самого датчика.
Сложно? Фигня вопрос - ищем другим способом. Находишь в оглавлении SM пункт INDEX - как правило это первый НЕномерной пункт в самом конце оглавления, после последнего номерного, как правило это EMISSIONS CONTROL. INDEX - это оглавление АБСОЛЮТНО ВСЕХ ДЕТАЛЕЙ твоего ведра, там опять находишь свой Rear Wheel Speed Sensor и указание ВСЕХ СТРАНИЦ в SM, где он фигурирует...

Цитата(Джерар @ 8.7.2014, 21:27) *
ПыСы: завтра посмотрю, что там с разьёмом на мостовом датчике... Всё проявилось. через некоторое время, после штурма проезда, заваленного булыжниками и дальнейшего движения по гравийке...
не исключено...))

Цитата(Ingar @ 8.7.2014, 23:34) *
Я бы начал именно с №3...
при P0500 и таких симптомах, ты бы им и закончил...))



--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 9.7.2014, 17:16
Сообщение #2314


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



Могёт кому интересно.....
Как то спрашивал я про ветровики ...
докладываю - оторвал сегодня один и начал шукать по авто рынку...
Результат - Подходять от GOlF 3
от Nissan Terano ( R51)
Cefiro 32 кузов( во всяком случае на коробке написано)
по двух предыдущим они у меня в багажнике....все подходит ЗЕР ГУД (КРОМЕ R51 - пассажирских чуток длиннее)
завтра выложу фото
цена вопроса - 500 руб


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 9.7.2014, 17:42
Сообщение #2315


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Цитата(Diman @ 9.7.2014, 3:48) *
не трансформер, а КОНСТРУКТОР...)

Да, я просто слово забыл) Именно конструктор... (( Из-за этого появился повод скучать по Честному Дюранге с некривым ВИНом, где всё заказывалось на Ура!..
Ок, я выбрал другой способ. Но остановился на местоположении Controller Antilock Brake. Где он у первого Дюши находится? ;) Ибо в SM картинка локации абсолютно не информативна!
Хочу исключить проводку... У нас это больное место((
ПыСы: разъём датчика скорости моста на месте...

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 9.7.2014, 17:46


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 9.7.2014, 19:40
Сообщение #2316


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Джерар @ 9.7.2014, 18:45) *
...остановился на местоположении Controller Antilock Brake. Где он у первого Дюши находится? ...

...над/сбоку блока клапанов.
Либо так:


Либо так:


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nixon66
сообщение 10.7.2014, 9:27
Сообщение #2317


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 4.6.2010
Из: 66
Пользователь №: 31 126
Реальное имя:Вадим



Цитата(Diman @ 7.7.2014, 13:15) *
Даешь ему размеры номинала из сервис-мануала и само колено, он его промеряет и грит точился он или нет и под сколько его точить, если он не точился, под 0,25 или 0,5. Фсе...

Прошу уточнить следующий момент если в мануале: Service Limit . . . . . . . . . . . . .0.254 mm (0.010 in.) и в каталогах показан ремкомплект только 0,25,
можно ли мой коленвал точить под 0,5 или более и где можно найти комплект вкладышей под 0,5 или больше если потребуется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ingar
сообщение 10.7.2014, 9:50
Сообщение #2318


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 15.12.2010
Из: Москва (Тушино)
Пользователь №: 35 614



Посмотри здесь: ТЫЦ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nixon66
сообщение 10.7.2014, 10:51
Сообщение #2319


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 4.6.2010
Из: 66
Пользователь №: 31 126
Реальное имя:Вадим



Цитата(Ingar @ 10.7.2014, 12:53) *
Посмотри здесь: ТЫЦ


Т.е. Crankshaft Undersize (mm): 1.016mm мой предел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gnus
сообщение 10.7.2014, 11:29
Сообщение #2320


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 44 316
Реальное имя:Андрей



Цитата(Nixon66 @ 10.7.2014, 11:54) *
Т.е. Crankshaft Undersize (mm): 1.016mm мой предел?

Для шатунных - это предел (0.040"). хотя можно найти и 0.060" (SEALED POWER 82130CA )
Для коренных предел 0.030"

Сообщение отредактировал gnus - 10.7.2014, 11:31


--------------------
Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

200 страниц V  « < 114 115 116 117 118 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2025, 18:30Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: