![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2301
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
подскажите что за датчик расположенный на поддоне АКБ?
Как раз там где центр батарейки -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2302
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
Это Женя датчик температуры АКБ. Предназначен он чтобы нюхать нюхать
![]() Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 8.7.2014, 16:25 -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#2303
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 21.12.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 57 802 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Здравствуйте, Уважаемые!
А может кто-нибудь выложить фото родных рессорных болтов? Было бы совсем здорово с размерами (длина резьбовой части). Заранее спасибо. -------------------- Dodge Durango 1998, 242 рк, 5.9, 1B4HS28Z2WF219444
MMC Pajero 2001, 3.2 DID был MMC Delica 1996, 2.8, дизель, АКПП, был MMC Delica, 1991, 2.5, дизель, АКПП, был Toyota Town Ace, 1990, 2.0, дизель, АКПП, был |
|
|
![]()
Сообщение
#2304
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
А может кто-нибудь выложить фото родных рессорных болтов? Было бы совсем здорово с размерами (длина резьбовой части)... ... я тоже считаю что $50 за один болт это перебор. Но скажу по секрету, что они существуют в НЕоригинале по $5(в Америке ессно)...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2305
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 21.12.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 57 802 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
http://www.autoopt.ru/catalog/103425-bolt_...olovnikom_raaz/
можно и тут подобрать. Но если будешь так любезен, номерок не подскажешь? Замены? Сообщение отредактировал rvn - 8.7.2014, 13:40 -------------------- Dodge Durango 1998, 242 рк, 5.9, 1B4HS28Z2WF219444
MMC Pajero 2001, 3.2 DID был MMC Delica 1996, 2.8, дизель, АКПП, был MMC Delica, 1991, 2.5, дизель, АКПП, был Toyota Town Ace, 1990, 2.0, дизель, АКПП, был |
|
|
![]()
Сообщение
#2306
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
можно и тут подобрать... можно и там. Вопрос только что у них будет с прочностью (даже если она будет, будет ли она соответствовать написанной) и не вопрос с тем что у них будет со стойкостью к коррозии - ее не будет. И в следующий раз когда тебе понадобится туда залезть... Хотя если в ближайшее время не планируешь и надо ужаться по бюджету...Но если будешь так любезен, номерок не подскажешь? Замены? сорри не подскажу - нипомню...
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2307
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
ниче нового - качаешь свой SM, идешь в Wiring, там в Локаторе находишь свой датчик, открываешь схему и бежишь по проводке в сторону капота... Спасибо, это я сделал. Нашёл датчик, даже проводка совпала (DB/BK & LG/BK)... Но когда я полез в каталог для выяснения (на всякий случай) цены на этот датчик, то: ![]() Ну на рисунке два датчика №2 (разных, судя по виду), а №3 - один.. В таблице - наоборот... %( Чему верить? Где смотреть? Это каталоги по ссылке Академии... -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#2308
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
Хотел добавить в предыдущее сообщение, но не успел...
В общем наебее такой датчик: http://www.ebay.com/itm/A500-500-518-Outpu...85a&vxp=mtr ![]() Вот он похож визуально на то, что торчит из коробки... Блин, лифт непродуманный, част проводки натянута, розетка прицепа вообще из-под бампера не достается, лежит там на раме фаркопа.. Бгг, а датчик то в Питере, только Флоридском)) -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#2309
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
![]() даже проводка совпала (DB/BK & LG/BK)... во нежданчик, да?! что проводка из SM совпадает с той что есть на самом авто?! Нонсенс...Ну на рисунке два датчика №2 (разных, судя по виду)... на рисунке два датчика №2 ОБЪЕДИНЕННЫЕ одним пунктом, потому что ИХ ДВА ПО КОЛИЧЕСТВУ, но они абсолютно одинаковые - ессно ПАРТ-НУМБЕР у них ОДИН ......а №3 - один... В таблице - наоборот... % ( Чему верить? Где смотреть? Это каталоги по ссылке Академии... ... потому что №3 и есть ОДИН ПО КОЛИЧЕСТВУ , но мог быть ДВУХ ВАРИАНТОВ - ессно под РАЗНЫМИ ПАРТ-НУМБЕРАМИ... Надеюсь проводку ты звонил к мостовому, а не к коробочным?... В общем наебее такой датчик... Вот он похож визуально на то, что торчит из коробки... ... подбираем детальки по степени визуальной похожести?! ВИН дай, ёкорный бабай...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2310
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 15.12.2010 Из: Москва (Тушино) Пользователь №: 35 614 ![]() ![]() |
У меня тоже была проблема с датчиком №3, когда возвращался из Абхазии. За полторы тыс км от дома. Тоже не работал спидометр, сместились по оборотам
переключения АКПП. Ошибка горела (какая точно - не помню) А оказалось все просто: с датчика на ходу каким-то образом слетел (сломался) защитный колпачок, прикрывающий катушку. Меняется, если он есть, очень просто (одна шпилька). |
|
|
![]()
Сообщение
#2311
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
во нежданчик, да?! что проводка из SM совпадает с той что есть на самом авто?! Нонсенс... Ну, просто я находил несколько датчиков, и только в одном случае совпало... Ниже обьясню, почему это Нонсенс... Какой датчик блин тогда менять? Мостовой за скорость отвечает? Коробочную не звонил, но планировал... Надо мостовую звонить? SM открыт, но толку-то... Там не говорится, где именно speed sensor установлен, wiring же... Искать по цвету проводки, идущей от датчика? Вин не поможет. Ибо у меня Трансформер ![]() ПыСы: завтра посмотрю, что там с разьёмом на мостовом датчике... Всё проявилось. через некоторое время, после штурма проезда, заваленного булыжниками и дальнейшего движения по гравийке... Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 9.7.2014, 17:47 -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#2312
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 15.12.2010 Из: Москва (Тушино) Пользователь №: 35 614 ![]() ![]() |
Я бы начал именно с №3 т.к он дает показания с оборотов шестерни, которые в последствии и выходят на спидометр.
Датчики №2 у меня совсем другие (545RE). Должны быть с "ушами" под болт. |
|
|
![]()
Сообщение
#2313
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Ну, просто я находил несколько датчиков, и только в одном случае совпало... Ниже обьясню, почему это Нонсенс... давай называть вещи своими именами: не трансформер, а КОНСТРУКТОР. Со всеми вытекающими... Ненавижу такие ведра, в каком-бы идеальном состоянии они не находились...Потому что на моей памяти в Дюрангах есть только одно место, где цвета проводки могут отличаться - на внутренней проводке солнцезащитных козырьков в комплектациях с подсветкой зеркал, в них встроенных. Правда при этом в сервис-мануалах не указывается даже их двухпиновый разъем, не то что цвета проводов... Какой датчик блин тогда менять? мостовой...SM открыт, но толку-то... Там не говорится, где именно speed sensor установлен, wiring же... Искать по цвету проводки, идущей от датчика? да ты расскажешь тоже...Там же в 8W Wiring находишь CONNECTOR/GROUND/SPLICE LOCATION, сразу же в таблице CONNECTORS находишь в самом правом столбце свой Rear Wheel Speed Sensor, в среднем столбце - место его раположения, в последнем - № картинки на которой изображен сам разъем и проводка к нему на фоне фрагмента авто: ![]() В данном случае это какая-то Дюранга но сути это не меняет. От разъема смотришь ломаную линию которая ведет тебя, как колобка к бабушке, к месту установки самого датчика. Сложно? Фигня вопрос - ищем другим способом. Находишь в оглавлении SM пункт INDEX - как правило это первый НЕномерной пункт в самом конце оглавления, после последнего номерного, как правило это EMISSIONS CONTROL. INDEX - это оглавление АБСОЛЮТНО ВСЕХ ДЕТАЛЕЙ твоего ведра, там опять находишь свой Rear Wheel Speed Sensor и указание ВСЕХ СТРАНИЦ в SM, где он фигурирует... ПыСы: завтра посмотрю, что там с разьёмом на мостовом датчике... Всё проявилось. через некоторое время, после штурма проезда, заваленного булыжниками и дальнейшего движения по гравийке... не исключено...))Я бы начал именно с №3... при P0500 и таких симптомах, ты бы им и закончил...))-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2314
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Могёт кому интересно.....
Как то спрашивал я про ветровики ... докладываю - оторвал сегодня один и начал шукать по авто рынку... Результат - Подходять от GOlF 3 от Nissan Terano ( R51) Cefiro 32 кузов( во всяком случае на коробке написано) по двух предыдущим они у меня в багажнике....все подходит ЗЕР ГУД (КРОМЕ R51 - пассажирских чуток длиннее) завтра выложу фото цена вопроса - 500 руб -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#2315
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
не трансформер, а КОНСТРУКТОР...) Да, я просто слово забыл) Именно конструктор... (( Из-за этого появился повод скучать по Честному Дюранге с некривым ВИНом, где всё заказывалось на Ура!.. Ок, я выбрал другой способ. Но остановился на местоположении Controller Antilock Brake. Где он у первого Дюши находится? ;) Ибо в SM картинка локации абсолютно не информативна! Хочу исключить проводку... У нас это больное место(( ПыСы: разъём датчика скорости моста на месте... Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 9.7.2014, 17:46 -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#2316
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
...остановился на местоположении Controller Antilock Brake. Где он у первого Дюши находится? ... ...над/сбоку блока клапанов. Либо так: ![]() Либо так: ![]() -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2317
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 4.6.2010 Из: 66 Пользователь №: 31 126 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Даешь ему размеры номинала из сервис-мануала и само колено, он его промеряет и грит точился он или нет и под сколько его точить, если он не точился, под 0,25 или 0,5. Фсе... Прошу уточнить следующий момент если в мануале: Service Limit . . . . . . . . . . . . .0.254 mm (0.010 in.) и в каталогах показан ремкомплект только 0,25, можно ли мой коленвал точить под 0,5 или более и где можно найти комплект вкладышей под 0,5 или больше если потребуется? |
|
|
![]()
Сообщение
#2318
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 15.12.2010 Из: Москва (Тушино) Пользователь №: 35 614 ![]() ![]() |
Посмотри здесь: ТЫЦ
|
|
|
![]()
Сообщение
#2319
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 4.6.2010 Из: 66 Пользователь №: 31 126 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2320
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 10.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 316 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Т.е. Crankshaft Undersize (mm): 1.016mm мой предел? Для шатунных - это предел (0.040"). хотя можно найти и 0.060" (SEALED POWER 82130CA ) Для коренных предел 0.030" Сообщение отредактировал gnus - 10.7.2014, 11:31 -------------------- Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 18:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |